Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Методическим рекомендациям
Утверждается нормативным правовым актом
местной администрацией муниципального образования
Примерная Муниципальная программа снижения доли населения с доходами
ниже прожиточного минимума
I. Паспорт Муниципальной программы
1. |
Наименование Муниципальной программы |
|
2. |
Сроки реализации Муниципальной программы |
2020 - 2030 годы |
3. |
Ответственный исполнитель Муниципальной программы |
|
4. |
Соисполнители Муниципальной программы |
|
5. |
Цели Муниципальной программы |
|
6. |
Задачи Муниципальной программы |
|
7. |
Ожидаемые результаты Муниципальной программы |
|
II. Анализ текущей ситуации
1) Информация о социально-экономическом развитии муниципального
образования:
- среднегодовая численность занятых;
- уровень занятости населения;
- численность безработных;
- уровень безработицы и уровень зарегистрированной безработицы;
- потребность в работниках, заявленная работодателями в органы
службы занятости населения;
- коэффициент напряженности на рынке труда;
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата
работников организаций, в том числе по видам экономической деятельности;
- среднедушевые денежные доходы населения;
- средний размер назначенных пенсий;
- структура денежных доходов населения (удельный вес оплаты труда,
доходов от предпринимательской деятельности, социальных выплат, доходов
от собственности, других доходов, включая "скрытые");
- соотношение среднедушевых денежных доходов населения с величиной
прожиточного минимума;
- соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной
платы работников организаций с прожиточным минимумом трудоспособного
населения;
- соотношение среднего размера назначенных пенсий с величиной
прожиточного минимума пенсионера;
- и т.д.
2) Информация о ситуации с бедностью в муниципальном образовании:
а) численность населения с денежными доходами ниже величины
прожиточного минимума, включая:
- занятых в экономике (работающих), в том числе по видам
экономической деятельности;
- пенсионеров (с уточнением обстоятельств, вызвавших отнесение
пенсионеров к числу бедных);
- занятых в бюджетном секторе экономики (по видам экономической
деятельности);
- работников с заработной платой ниже величины прожиточного
минимума трудоспособного населения;
- граждан, зарегистрированных в установленном порядке в органах
службы занятости в качестве безработных.
б) численность малоимущих семей, в том числе:
- по полу, возрасту;
- семей, имеющих детей: до 3-х лет; до 18-ти лет;
- детей-инвалидов;
- инвалидов с детства I группы;
- многодетных семей;
- неполных семей.
в) анализ мер, реализуемых в рамках национальных проектов
"Повышение производительности труда и поддержка занятости", "Малое и
среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной
предпринимательской инициативы", "Образование", "Цифровая экономика
Российской Федерации", "Демография", государственных программ Российской
Федерации "Развитие образования", "Развитие здравоохранения", "Развитие
физической культуры и спорта", "Содействие занятости населения",
"Социальная поддержка граждан", "Информационное общество
(2011 - 2020 годы)", "Экономическое развитие и инновационная экономика",
их влияния на сокращение бедности, в том числе:
- информация о реализуемых мерах в сфере занятости, здравоохранения
и образования, в том числе в рамках государственных программ, с
уделением особого внимания их распространения на малоимущее население;
- оценка влияния реализуемых мер на сокращение бедности.
3. Информация о численности и доли малоимущих граждан из общего
числа малоимущих граждан, обращающихся за мерами социальной поддержки (в
разрезе мер социальной поддержки), периодичность обращения, размеры
помощи;
- численность лиц, вышедших из состояния бедности в связи с
получением мер социальной поддержки.
4) Информация о практике применения социального контракта:
- критерии и виды оказания государственной социальной помощи на
основе социального контракта;
- мероприятия, осуществляемые в рамках социального контракта;
- число заключенных социальных контрактов;
- численность граждан, получивших государственную социальную помощь
на основании социального контракта, в том числе: малоимущие семьи
(малоимущие одиноко проживающие граждане); семьи с детьми до 3-х лет;
семьи с детьми до 18-ти лет; семьи с детьми-инвалидами; семьи с
инвалидами с детства I группы; многодетные семьи; неполные семьи;
- численность граждан, преодолевших трудную жизненную ситуацию в
результате заключения социального контракта, их доля в общей численности
малоимущих граждан;
- численность трудоустроенных граждан из числа получателей
государственной социальной помощи на основе социального контракта;
- численность граждан, у которых увеличился доход от трудовой
деятельности по окончании срока действия социального контракта;
- численность граждан, у которых увеличились натуральные
поступления из личного подсобного хозяйства по окончании срока действия
социального контракта;
- среднедушевой доход семьи до заключения социального контракта и
по окончании срока действия социального контракта;
- сведения о применении мер воздействия в отношении получателей
государственной социальной помощи на основе социального контракта в
целях надлежащего исполнения ими обязанностей, предусмотренных
социальным контрактом;
- количество досрочно расторгнутых социальных контрактов;
- численность граждан, повторно обратившихся за государственной
социальной помощью после окончания срока действия социального контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.