В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.12.2017 г. N 392-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый план по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями образования и культуры Эльбрусского муниципального района в 2020 году.
2. Руководителям учреждений образования и культуры:
- ежеквартально в срок до 3 числа следующего за отчетным кварталом представлять информацию о ходе реализации мероприятий Плана по устранению недостатков, выявленных в 2020 году в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания образовательных услуг;
- своевременно размещать информацию о реализации Плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания образовательных услуг в 2020 году на официальном сайте образовательной организации и учреждения культуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- осуществлять регулярный контроль обновления и публикации необходимой актуальной информации на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее распоряжение опубликовать в районной газете "Эльбрусские новости" и разместить на официальном сайте местной администрации Эльбрусского муниципального района www.el.adm-kbr.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы местной администрации Эльбрусского муниципального района Улимбашева А.Х.
Глава местной администрации Эльбрусского муниципального района |
К.Х.-О. Залиханов |
УТВЕРЖДАЮ
глава местной администрации
Эльбрусского муниципального района
_________________К.Х.-О. Залиханов
от 10 февраля 2021 N 14
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями образования и культуры Эльбрусского муниципального района в 2020 году.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Лицей N 1 им. К.С. Отарова" г.п. Тырныауза | |||||
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Систематизировать информацию на официальной сайте образовательной организации. Страницы раздела "Сведения об образовательной организации" оформить специальной разметкой в соответствии с Требованиями к структуре официального сайта. |
Доработка сайта организации. |
Февраль 2021 г. |
Разина Наталья Константиновна, инженер программист, Лихов Мухамед Абубакирович, директор. |
|
|
Локальным нормативным актом образовательной организации назначить ответственное лицо за проведение независимой оценки качества образования в образовательной организации. |
Издание приказа и назначение ответственного лица. |
до 25 февраля 2021 г. |
Лихов Мухамед Абубакирович, директор. |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Улучшить условия оказания образовательных услуг, в том числе комфортности предоставления услуг в соответствии с потребностями получателей услуг. |
Организовать изучение потребности получателей образовательных услуг в онлайн - формате. |
Февраль 2021 г. |
Разина Наталья Константиновна, инженер программист, Лихов Мухамед Абубакирович, директор. |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Отсутствие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений. |
Планирование расходов на ремонтные работы в смете расходов учреждения, ремонт и приобретение специального сантехнического оборудования. |
Март - сентябрь 2021 г. |
Лихов Мухамед Абубакирович, директор совместно с учредителем Бабина Валентина Николаевна, заместитель директора по АХЧ. |
|
|
Отсутствие входных пандусов. |
Планирование расходов на приобретение в смете расходов учреждения, приобретение и установка пандусов |
Март - сентябрь 2021 г. |
Лихов Мухамед Абубакирович, директор совместно с учредителем. Бабина Валентина Николаевна, заместитель директора по АХЧ. |
|
|
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ привести в соответствие с СП 59.13330.2016 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 |
Составить план расходов на приобретение в смете расходов учреждения. Приобретение и установка специальной тактильной разметки внутри помещений школы |
Март - Сентябрь 2021 г. |
Лихов Мухамед Абубакирович, директор совместно с учредителем; Бабина Валентина Николаевна, заместитель директора по АХЧ. |
|
|
Приобрести и установить специальную тактильную разметку внутри помещений школы |
Март - сентябрь 2021 г. |
Лихов Мухамед Абубакирович, директор совместно с учредителем; Бабина Валентина Николаевна, заместитель директора по АХЧ. |
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | |||||
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС. |
Организовать тренинг для педагогов |
Ежеквартально |
Джаппуева Асият Магомедовна, заместитель директора по УВР; Галущак Олеся Михайловна, психолог. |
|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" с. Лашкута | |||||
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
На информационных стендах в помещении образовательной организации в полном объеме не представлена следующая информация: охрана труда и СанПин, правила дорожного движения, электробезопасность, антитеррористическая безопасность и др. |
Обновить на информационном стенде информации: охрана труда и СанПин, правила дорожного движения, электробезопасность, антитеррористическая безопасность и др. |
Ежеквартально |
Жабоев Сулейман Магомедович, заместитель директора по УВР |
|
|
На официальных сайтах ОО информация о деятельности организации не соответствует содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами, например: отсутствует обратная связь с потребителями образовательных услуг (гостевые книги, вопрос-ответ, наиболее часто задаваемые вопросы), присутствует устаревшая неактуальная информация о деятельности образовательной организации, информация по материально-техническому обеспечению размещена не в полном объеме, либо в виде фотографий или в формате Excel, что не позволяет потребителям услуг максимально ознакомиться с данной информацией |
Разработать формы договора об оказании платных образовательных услуг и ее размещение на сайте ОО |
01.03.2021 г. |
Жабоев Сулейман Магомедович, заместитель директора по УВР |
|
|
Обеспечить повышение качества информации, актуализация информации на официальном сайте МБОУ |
Ежеквартально |
Жабоев Сулейман Магомедович, заместитель директора по УВР |
|
|
|
Провести опросы, онлайн голосований |
Один раз в полугодие |
Жабоев Сулейман Магомедович, заместитель директора по УВР |
|
|
|
Создание и ведение баннера "Вопрос-ответ" размещение на сайте |
Один раз в полугодие |
Жабоев Сулейман Магомедович, заместитель директора по УВР |
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
В ОО выявлены средние показатели комфортности условий для предоставления услуг, например: наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; наличие и понятность навигации внутри образовательной организации; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность |
Принять меры по улучшению показателей комфортности условий для предоставления услуг: - оборудовать зону отдыха (ожидания) мебелью; - разместить на стенде информацию по навигации внутри помещения |
Ежеквартально |
Малкарова Шахризада Исхаковна, директор |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Отсутствует информация на официальных сайтах ОО о доступности условий для инвалидов |
Размещать информацию на официальном сайте о доступности условий для инвалидов |
Март 2021 г. |
Жабоев Сулейман Магомедович, заместитель директора по УВР |
|
|
Отсутствуют условия в ОО для инвалидов: оборудованные входные группы пандусами; выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов; адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы; специальные кресла-коляски; специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
Выделить специальное место стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
Декабрь 2021 г. |
Малкарова Шахризада Исхаковна, директор |
|
|
Принять меры по оборудованию санитарно-гигиенических помещений для маломобильных категорий получателей услуг |
Декабрь 2021 г. |
Малкарова Шахризада Исхаковна, директор |
|
|
|
Отсутствуют образовательные услуги в дистанционном режиме или на дому инвалидам |
Размещение информации об образовательных услугах в дистанционном режиме или на дому инвалидам |
Июль 2021 г. |
Жабоев Сулейман Магомедович, заместитель директора по УВР |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | |||||
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организации, общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций |
Проводить мониторинг неформальных каналов (группы в социальных сетях и т.д.) |
Ежеквартально |
Жабоев Сулейман Магомедович, заместитель директора по УВР |
|
|
Мониторинг официальных жалоб, благодарностей |
Ежеквартально |
Жабоев Сулейман Магомедович, заместитель директора по УВР |
|
|
|
Проведение анонимных опросов, внутренний рейтинг/конкурс сотрудников |
Ежеквартально |
Жабоев Сулейман Магомедович, заместитель директора по УВР |
|
|
|
Соблюдение норм педагогической этики |
Ежеквартально |
Жабоев Сулейман Магомедович, заместитель директора по УВР |
|
|
|
Кадровая работа, политика по привлечению молодых педагогов |
Ежеквартально |
Жабоев Сулейман Магомедович, заместитель директора по УВР |
|
|
|
Информирование сотрудников о курсах повышения квалификации, семинарах, конференциях, конкурсах |
Ежеквартально |
Жабоев Сулейман Магомедович, заместитель директора по УВР |
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Удовлетворенность условиями оказания услуг |
Организовать и проведение анонимного анкетирования на официальном сайте МОУ |
Ежеквартально |
Жабоев Сулейман Магомедович, заместитель директора по УВР |
|
|
Проведение родительского всеобуча, родительского собрания. Информационная работа |
Ежеквартально |
Жабоев Сулейман Магомедович, заместитель директора по УВР |
|
|
|
Организовать работу, используя официальный сайт МОУ и иные электронные сервисы |
Ежеквартально |
Жабоев Сулейман Магомедович, заместитель директора по УВР |
|
|
|
Организовать возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организаций: по телефону; по электронной почте |
Ежеквартально |
Жабоев Сулейман Магомедович, заместитель директора по УВР |
|
|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 им. А.Ж. Доттуева" с.п. Кёнделен | |||||
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Наличие оборудованных групп пандусами/подъемными механизмами |
Установить пандусы у главного входа в школу и искать возможность установки подъёмного механизма |
01.09.2021 г. |
Динаева Тамара Аминовна, директор |
|
|
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
Выделить стоянку транспортных средств для парковки инвалидов с личным транспортом |
01.09.2021 г. |
Динаева Тамара Аминовна, директор |
|
|
Нет сменных кресел-колясок |
По предварительной договорённости с отделом социальной защиты могут быть предоставлены кресла-коляски |
01.09.2021 г. |
Динаева Тамара Аминовна, директор |
|
|
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации. |
Оборудовать отдельный туалет для персонала и посетителей на первом этаже |
01.09.2021 г. |
Динаева Тамара Аминовна, директор |
|
|
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации. |
Приобретение и установка специальной тактильной разметки внутри помещений школы |
01.09.2021 г. |
Динаева Тамара Аминовна, директор |
|
|
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными шрифтом Брайля |
Установить вывеску с информацией о названии учреждения и его адресе, продублированной шрифтом Брайля |
01.09.2021 г. |
Динаева Тамара Аминовна, директор |
|
|
Возможность предоставления инвалидам по слуху/зрению сурдопереводчика/тифлосурдопереводчика |
Предусмотреть по предварительной договоренности возможность предоставления инвалидам по зрению/слуху сурдопереводчика/тифлосурдопереводчика |
До 01.09.2021 |
Динаева Тамара Аминовна, директор |
|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6 им. В. Г. Кузнецова" г.п. Тырныауз | |||||
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Отсутствие раздела официального сайта "Часто задаваемые вопросы" |
На официальном сайте открыть раздел "Часто задаваемые вопросы" |
Февраль, март 2021 г. |
Картлыкова Х.А., педагог ДО, ответственная за ведение сайта. |
|
|
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии) |
На официальном сайте представить предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии) |
Ежеквартально |
Картлыкова З.Т., директор, Картлыкова Х.А. педагог ДО, ответственная за ведение сайта. |
|
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии) |
Составить аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий |
Февраль - март 2021 г. |
Башиева Ф.М., заместитель директора по УВР |
|
|
Отсутствие информации о календарных учебных графиках с приложением их копий |
Разместить информацию о календарных учебных графиках с приложением их копий |
Февраль 2021 г. |
Башиева Ф.М., заместитель директора по УВР |
|
|
Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
Подготовить методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса. |
Февраль - март 2021 г. |
Башиева Ф.М., заместитель директора по УВР, Курданова М.А., заместитель директора по ВР |
|
|
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
На официальном сайте представить информацию о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
Ежеквартально |
Картлыкова Х.А., педагог ДО, ответственная за ведение сайта. Дандараева Н.И., главный бухгалтер |
|
|
Отсутствие информации о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг. |
Разместить на официальном сайте информацию об отсутствии платных образовательных услуг |
Февраль 2021 г. |
Башиева Ф.М., заместитель директора по УВР Картлыкова Х.А., педагог ДО, ответственная за ведение сайта. |
|
|
Отсутствие информации о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года |
Разместить на официальном сайте информацию о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года |
Ежеквартально |
Картлыкова Х.А., педагог ДО, ответственная за ведение сайта. Дандараева Н.И., главный бухгалтер |
|
|
Отсутствие информации о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) |
Разместить на официальном сайте информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки |
Февраль 2021 г. |
Башиева Ф.М., заместитель директора по УВР. Картлыкова Х.А., педагог ДО, ответственная за ведение сайта. |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Отсутствие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов. |
Выделить место стоянки для автотранспортных средств инвалидов |
Февраль 2021 г. |
Толова Л.Х., заместитель директора по АХЧ |
|
|
Отсутствие дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. |
Обеспечить дублирование надписями, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Февраль, март 2021 г. |
Башиева Ф.М., заместитель директора по УВР Толова Л.Х., заместитель директора по АХЧ |
|
|
Нет возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
Направить специалиста на курсы переподготовки сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
Февраль, май 2021 г. |
Башиева Ф.М. заместитель директора по УВР |
|
|
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств имени Султан - Бека Абаева" | |||||
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Недостаток информации и устаревшие сведения о деятельности муниципального казенного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" (далее МКУ ДО "ДШИ им. С-Б. Абаева") на сайте учреждения |
Актуализация и размещение информации на официальном сайте учреждения. Необходимо разместить на сайте: 1) информацию о результатах деятельности; |
Ежеквартально |
Заместитель директора по учебной части - Толгурова Г.А., преподаватель Теммоева З.Ш. |
|
|
2) информацию о проведённых контрольных мероприятиях и их результатах; |
Ежеквартально |
Заместитель директора по учебной части - Толгурова Г.А. |
|
|
|
3) муниципальные задания и отчёты об их выполнении; |
Ежеквартально |
Заместитель директора по учебной части - Толгурова Г.А., преподаватель Теммоева З.Ш. |
|
|
|
4) планы финансово-хозяйственной деятельности и отчёты об их выполнении |
Ежеквартально |
Заместитель директора по учебной части - Толгурова Г.А., преподаватель Теммоева З.Ш. |
|
|
|
Нет сведений о педагогическом коллективе |
обеспечить своевременное внесение изменений в разделы "Руководство", "Образование" |
В течение 10 дней с момента изменения информации |
Заместитель директора по учебной части - Толгурова Г.А., преподаватель Теммоева З.Ш. |
|
|
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
Регламент работы с предложениями и обращениями получателей услуг. |
Ежеквартально |
заместитель директора по учебной части - Толгурова Г.А., преподаватель Теммоева З.Ш. |
|
|
Актуализация информации на официальном сайте организации |
Ежеквартально |
заместитель директора по учебной части - Толгурова Г.А., преподаватель Теммоева З.Ш. |
|
|
|
Проведение опросов, онлайн голосований. |
Ежеквартально |
заместитель директора по учебной части - Толгурова Г.А. |
|
|
|
Создание и ведение раздела "часто задаваемые вопросы" |
Ежеквартально |
заместитель директора по учебной части - Толгурова Г.А., преподаватель Теммоева З.Ш. |
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Материально-техническое и информационное обеспечение организации |
Информация о материально техническом обеспечении с учетом расчетных сроков эксплуатации |
II квартал 2021 г. |
заместитель директора по учебной части - Толгурова Г.А., преподаватель Теммоева З.Ш. |
|
|
Реестр оборудования необходимого для замены, приобретения. Спонсорский пакет, перечень оборудования для образовательной организации |
II квартал 2021 г. |
заместитель директора по учебной части - Толгурова Г.А., преподаватель Теммоева З.Ш. |
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Отсутствие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Размещение информация на сайт организации. |
Ежеквартально |
заместитель директора по учебной части - Толгурова Г.А., преподаватель Теммоева З.Ш. |
|
|
Взаимодействие со службами социальной поддержки населения, общественными организациями |
Ежеквартально |
заместитель директора по учебной части - Толгурова Г.А., преподаватель Теммоева З.Ш. |
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | |||||
Компетентность работников |
Кадровая работа, политика по привлечению молодых педагогов. |
Ежеквартально |
заместитель директора по учебной части - Толгурова Г.А., преподаватель Теммоева З.Ш. |
|
|
Информирование сотрудников о курсах повышения квалификации, семинарах, конференциях, конкурсах |
Ежеквартально |
заместитель директора по учебной части - Толгурова Г.А., преподаватель Теммоева З.Ш. |
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг |
Проведение анкетирования, анонимные опросы. |
Ежеквартально |
заместитель директора по учебной части - Толгурова Г.А., преподаватель Теммоева З.Ш. |
|
|
|
Проведение родительского всеобуча, конференций. |
Ежеквартально |
заместитель директора по учебной части - Толгурова Г.А., преподаватель Теммоева З.Ш. |
|
|
|
Анализировать содержание информации на сайте |
Ежеквартально |
заместитель директора по учебной части - Толгурова Г.А., преподаватель Теммоева З.Ш. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение местной администрации Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 10 февраля 2021 г. N 14 "Об утверждении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями образования и культуры Эльбрусского муниципального района в 2020 году"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте местной администрации Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (www.el.adm-kbr.ru)