Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к отчету о ходе реализации муниципальной
программы города Тамбова "Развитие культуры
и туризма", утвержденной постановлениемадминистрации города Тамбова от 14.11.2013
N 9628, за 2020 год
Сведения
о достижении значений показателей муниципальной программы города Тамбова "Развитие культуры и туризма" за период январь - декабрь 2020 г. (нарастающим итогом с начала года)
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы города Тамбова |
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии) |
||
2019 год |
2020 год |
|||||
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства (без фонда заработной платы внешних совместителей) |
Руб. |
23369,8 |
24100,0 |
24106,0 |
Незначительное превышение связано с выплатами компенсационного характера за работу в праздничные и выходные дни |
2 |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе - город Тамбов от нормативной потребности: |
% |
|
|
|
|
|
клубами и учреждениями клубного типа |
|
100 |
100 |
100 |
нет |
|
библиотеками |
|
85,7 |
85,7 |
85,7 |
нет |
|
парками культуры и отдыха |
|
22 |
22 |
22 |
нет |
3 |
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
% |
15,0 |
0 |
15,0 |
На 3 объектах необходимы ремонтные работы |
Задача N 2. Поддержка и развитие профессионального и самодеятельного творчества | ||||||
2.1 |
Количество посетителей культурно-досуговых мероприятий |
Тыс. чел. |
234,3 |
113,1 |
113,1 |
нет |
2.2. |
Количество мероприятий культурно-досуговых учреждений |
Ед. |
1175 |
875 |
875 |
нет |
2.3. |
Количество посетителей платных мероприятий |
Тыс. чел. |
47,2 |
19,6 |
20,1 |
Успешная новогодняя кампания, фактическое количество посетителей превысило запланированное |
2.4. |
Количество проведенных общегородских мероприятий, конкурсов, фестивалей, научно-практических конференций в сфере культуры и искусства |
Ед. |
9 |
7 |
7 |
нет |
Задача N 3. Формирование и развитие пространства для обеспечения культурного досуга населения | ||||||
3.1 |
Количество потребителей услуг по организации массового отдыха |
Тыс. чел. |
318 |
272,4 |
272,4 |
нет |
Задача N 4. Развитие деятельности муниципальных библиотек как информационных, образовательных и культурных центров | ||||||
4.1. |
Число пользователей муниципальных библиотек |
Тыс. чел. |
61,7 |
52 |
54,2 |
Увеличение количества удаленных пользователей услуг |
4.2. |
Число посещений библиотек |
Тыс. ед. |
419,1 |
365 |
366 |
Активизация работы с удаленными пользователями услуг, увеличение информационных запросов пользователей |
4.3. |
Доля библиотечных фондов муниципальных библиотек, включенных в электронный каталог к совокупному собранию библиотечных фондов муниципальных библиотек |
% |
12,5 |
13 |
13,2 |
Совершенствование навыков работы с программным обеспечением, электронным каталогом |
Задача N 5. Формирование и развитие библиотечных фондов | ||||||
5.1. |
Увеличение количества экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения |
Ед. |
50,7 |
50 |
51 |
Организация благотворительных акций по дополнительному комплектованию библиотечного фонда |
Задача N 6. Поддержка и развитие профессионального театрального искусства для молодёжи и юношества | ||||||
6.1. |
Увеличение количества посетителей театральных постановок на 1000 человек населения |
Тыс. чел. |
230,0 |
55 |
56 |
Повышение интереса к театральной деятельности, востребованность и качество новых постановок |
6.2. |
Количество театрально-концертных мероприятий |
Ед. |
388 |
150 |
172 |
Активизация проектной деятельности |
Задача N 7. Создание благоприятных условий для устойчивого развития туризма и формирования привлекательного туристского имиджа города, повышение качества и доступности услуг в сфере туризма | ||||||
7.1 |
Количество мероприятий, направленных на формирование имиджа города как территории, благоприятной для туризма |
Ед. |
32 |
29 |
29 |
нет |
7.2 |
Количество обращений в рамках реализации мероприятия "Мобильный гид" за услугой туристического направления |
Тыс.чел. |
2,64 |
2,8 |
2,8 |
нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.