Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 20 февраля 2021 г. N 149
"Об утверждении административного регламента администрации МО "Харабалинский район" по предоставлению государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Харабалинского района Астраханской области"
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законами Астраханской области от 22.12.2016 N 85-2016-ОЗ "О мерах социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан в Астраханской области", от 26.12.2014 N 96/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области отдельными государственными полномочиями Астраханской области в сфере образования", постановлениями правительства Астраханской области от 01.03.2017 N 54-П "О порядке обращения за получением компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, находящиеся на территории Астраханской области, и ее выплаты" и от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"
Администрация муниципального образования "Харабалинский район"
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации МО "Харабалинский район" по предоставлению государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Харабалинского района Астраханской области".
2. Отделу по информатизации и вопросам межведомственного взаимодействия администрации МО "Харабалинский район" (Аншакова Н.П.) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации МО "Харабалинский район" по адресу: http://www.harabaly.astrobl.ru.
3. Аппарату администрации МО "Харабалинский район" (Калиниченко Е.В.) обеспечить публикацию настоящего постановления в Сборнике правовых актов Харабалинского района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации МО "Харабалинский район" по социальной политике Головач Е.Э.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
А.В. Штонда |
Утвержден
постановлением администрации
МО "Харабалинский район"
от 20.02.2021 N 149
Административный регламент
администрации муниципального образования "Харабалинский район" по предоставлению государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Харабалинского района Астраханской области"
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "подраздел" в соответствующем падеже следует читать: "пункт" в соответствующем падеже
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента.
1.1. Административный регламент администрации муниципального образования "Харабалинский район" по предоставлению государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Харабалинского района Астраханской области" (далее - "регламент" и "государственная услуга" соответственно) устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации муниципального образования "Харабалинский район" (далее - администрация района), ее должностных лиц.
1.2. Регламент регулирует порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации района, учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей.
Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей) (далее - заявитель) или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя) в семье, нуждающейся в поддержке, внесший родительскую плату за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, находящиеся на территории муниципального образования "Харабалинский район".
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
а) путем размещения информации на сайте администрации района, РГУ, РПГУ, ЕПГУ;
б) посредством телефонной связи;
в) должностным лицом управления, ответственным за предоставление государственной услуги при непосредственном обращении заявителя в управление;
г) посредством ответов на письменные обращения заявителей в администрацию района.
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах (стойках).
3.1.1. На сайте администрации района в целях информирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
б) перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
в) срок предоставления государственной услуги;
г) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
д) информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
ж) формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на сайте администрации района о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.1.2. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо управления должны представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, и проинформировать обратившихся по интересующим их вопросам.
Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы управления.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности ответить на поставленные заявителем вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
3.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления государственной услуги должностным лицом управления предоставляется следующая информация:
а) о перечне лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
б) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
в) о сроках предоставления государственной услуги;
г) об основаниях для отказа/приостановления государственной услуги;
д) о месте размещения на сайте администрации района информации по вопросам предоставления государственной услуги;
е) о местонахождении и графике работы администрации района;
ж) о справочных телефонах администрации района, о почтовом адресе администрации;
3.1.4. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.1.5. Текст регламента размещается на информационных стендах (стойках) в местах предоставления государственных услуг на бумажных носителях в формате А4.
3.2. Справочная информация о местах нахождения, графиках работы, управления, ответственного за предоставление государственной услуги, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, об адресе официального сайта и электронной почты администрации района, размещена на главной странице сайта администрации района в разделе "Муниципальные услуги".
Администрация района обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе сайта администрации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги.
4. Наименование государственной услуги.
"Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Харабалинского района Астраханской области".
5. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
- предоставление государственной услуги осуществляется управлением образования администрации муниципального образования "Харабалинский район";
- ответственными исполнителями за предоставление государственной услуги являются сотрудники управления образования администрации муниципального образования "Харабалинский район" (далее - управление), ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно настоящему административному регламенту;
- государственное казенное учреждение Астраханской области - центр социальной поддержки населения муниципальных районов, центр социальной поддержки населения районов города Астрахани, центр социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, в части предоставления справки о признании семьи, нуждающейся в поддержке.
6. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является принятие управлением решения о выплате (продлении выплаты) заявителю компенсации либо об отказе в выплате (продлении выплаты) с указанием причин.
7. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги складывается из следующих сроков осуществления нижеуказанных административных процедур (действий):
- прием, проверка и регистрация управлением заявления и документов для выплаты (продления выплаты) компенсации - не более 1 рабочего дня;
- принятие решения о выплате (продлении выплаты) компенсации или об отказе в выплате (продлении выплаты) компенсации - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
- формирование и направление образовательной организацией в управление сведений о днях посещения, сведения и документы (копии квитанций, платежные поручения) о внесенной родительской плате, подтверждающие перечисление родителями родительской платы за присмотр и уход за ребенком (Приложение 5 к настоящему административному регламенту) - ежемесячно, в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за месяцем, за который предоставляется компенсация;
- принятие решения о приостановлении выплаты компенсации - в течение 5 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом подраздела 11.1 раздела 11 административного Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "абзацах втором и третьем"
- принятие решения о возобновлении (отказе в возобновлении) выплаты компенсации - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о возобновлении выплат (Приложение 3, Приложение 4 к административному Регламенту);
- возобновление выплаты компенсации в случае принятия решения о возобновлении выплаты компенсации производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем поступления документов;
- расчет и выплата компенсации - ежемесячно, не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за месяцем, за который предоставляется компенсация;
- принятие решения о прекращении выплаты ежемесячной компенсации - в течение 3 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в подразделе 11.3 раздела 11 административного Регламента.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте администрации района, в РГУ, РПГУ, ЕПГУ.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления.
9.1. Для предоставления государственной услуги при зачислении ребенка в образовательную организацию, при первичном обращении в образовательную организацию и ежегодно до истечения 14 месяцев, начиная с месяца, в котором ему назначена компенсация (для подтверждения права на получение компенсации - продления выплаты компенсации) заявитель предоставляет в управление следующие документы:
- заявление о выплате (о продлении выплаты) компенсации (приложение 2 к административному Регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя и документа, подтверждающего его полномочия как представителя заявителя (в случае подачи документов, указанных в настоящем пункте, представителем заявителя);
- копию свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, на которого оформляется компенсация (либо договора о приемной семье, либо договора об осуществлении опеки);
- копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей, входящих в состав семьи (либо договора о приемной семье, либо договора об осуществлении опеки), в случае если компенсация начисляется на второго и последующих по порядку рождения детей, не достигших возраста 18 лет, в том числе усыновленных;
- справку о признании семьи, нуждающейся в поддержке по форме, утвержденной правовым актом министерства социального развития и труда Астраханской области, выданную государственным казенным учреждением Астраханской области центром социальной поддержки населения муниципальных районов, центром социальной поддержки населения районов города Астрахани, центром социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск по месту жительства или месту пребывания не позднее чем за 30 календарных дней до дня обращения за получением (продлением выплаты) компенсации (далее - справка о признании семьи нуждающейся в поддержке).
Копии документов, указанных в абзацах третьем-седьмом настоящего пункта, представляются вместе с оригиналами для проверки представленных копий на соответствие оригиналам либо заверенные в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
9.2. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) ежемесячно не позднее последнего рабочего дня текущего месяца предоставляет в образовательную организацию копию документа о внесенной родительской плате, подтверждающую перечисление родительской платы за присмотр и уход за ребенком.
9.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов и обязан извещать управление через образовательную организацию обо всех изменениях, влияющих на выплату, установление, определение размера компенсации.
9.4. Получение сведений, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных.
9.5. Способы подачи документов заявителем и порядок их представления:
По выбору заявителя документы, указанные в подразделе 9.1 раздела 9 регламента, представляются в управление посредством личного обращения заявителя (уполномоченного лица), либо направления по почте.
Факт подтверждения направления документов, указанных в подразделе 9.1 раздела 9 регламента, по почте лежит на заявителе.
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется должностным лицом управления, ответственным за прием и регистрацию документов.
Датой обращения и представления документов по почте, указанных в подразделе 9.1. раздела 9 административного Регламента, является день поступления документов к должностному лицу управления, ответственному за прием и регистрацию документов.
Письменное заявление, направляемое заявителем для предоставления государственной услуги, составляется на русском языке по форме согласно Приложению N 2 к регламенту рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей) ребенка;
- адрес регистрации или адрес места фактического пребывания родителей (законных представителей) ребенка;
- номер телефона (при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
- дату рождения ребенка;
- наименование образовательной организации, которую посещает ребёнок;
- статус заявителя (родитель, опекун (попечитель) приемный родитель);
- очередность ребенка в семье (не учитывая детей старше 18 лет);
- реквизиты кредитной организации и лицевой счет для перечисления компенсации (в случае перечисления компенсации через кредитную организацию), реквизитов организации почтовой связи (в случае доставки компенсации через организацию почтовой связи);
- перечень прилагаемых к заявлению документов;
- личную подпись заявителя;
- дату написания.
Подача заявления и документов на предоставление государственной услуги в электронном виде не предусмотрена.
9.6. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Астраханской области, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, организаций участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного или муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
11.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги на неопределенный срок является:
- нарушение установленного в соответствии с подразделом 9.2. раздела 9 административного Регламента срока представления копии документа о внесении родительской платы за месяц, за который предусматривается компенсация;
- нарушения срока подтверждения права на получение компенсации, установленного в абзаце первом подраздела 9.1. раздела 9 настоящего административного Регламента.
11.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основанием для отказа в выплате (продлении выплаты) компенсации являются:
- предоставление неполного пакета документов, указанных в подразделе 9.1 раздела 9 настоящего административного регламента, недостоверных сведений в них, не соответствующих требованиям, установленным подразделом 9.1 раздела 9 настоящего административного регламента;
- несоответствие заявителя категории получателя компенсации, установленной разделом 2 настоящего административного регламента;
- наступление обстоятельств, предусмотренных абзацами третьим-шестым подраздела 11.3. раздела 11 настоящего административного регламента.
11.3. Выплата компенсации прекращается в случае:
- подачи получателем компенсации заявления об отказе в получении компенсации;
- смерти получателя компенсации либо ребенка, за которого выплачивается компенсация;
- признания получателя компенсации либо ребенка, за которого выплачивается компенсация, безвестно отсутствующими или объявления их умершими;
- отчисления ребенка, за которого выплачивается компенсация, из образовательной организации;
- отмены усыновления (удочерения), прекращения опеки, расторжения договора о приемной семье в отношении ребенка, за которого выплачивалась компенсация.
Отказ в предоставлении государственной услуги по иным основаниям, кроме указанных в данном пункте, не допускается.
В случае устранения оснований для отказа в выплате (продлении выплаты) компенсации (за исключением обстоятельств, предусмотренных абзацами третьим, четвертым подраздела 11.3 раздела 11 настоящего административного регламента) заявитель (представитель заявителя) вправе повторно обратиться в управление для получения государственной услуги.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги не сопровождается предоставлением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для ее предоставления.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги не сопровождается предоставлением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для ее предоставления.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг в администрации района:
- время ожидания в очереди при приеме документов - не более 15 минут;
- время продолжительности приема заявителей при индивидуальном устном консультировании - не более 15 минут;
- время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - не более 10 минут.
16. Сроки и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Датой представления заявления является дата его регистрации.
При поступлении заявления в управление в письменной форме (по почте, при личном обращении) должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в журнале регистрации приложение 1 к настоящему административному Регламенту.
Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
В случае если заявление направляется по почте, то срок в этом случае исчисляется со дня регистрации поступившего заявления (документов к нему прилагаемых) в управление.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В помещениях управления отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов и получения информации.
Помещение управления оборудовано:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц управления с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.
Каждое рабочее место должностных лиц управления оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами (стойками). Информационные стенды (стойки) должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления услуги также размещается на официальном сайте администрации в сети "Интернет".
Вход в управление оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении управления;
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
18. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное и полное информирование о государственной услуге, включая информирование в электронном виде;
- обоснованность отказов в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- минимальное количество и продолжительность взаимодействий заявителя и должностных лиц управления при предоставлении государственной услуги;
- доступность обращения за предоставлением государственной услуги и предоставления государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу (экстерриториальный принцип) не предусмотрено ввиду отсутствия таких подразделений.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.
Подача заявления и документов на предоставление государственной услуги в электронном виде не предусмотрена.
19. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
В электронной форме осуществляется предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге на сайте администрации, РПГУ, ЕПГУ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
20. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, проверка и регистрация управлением заявления и документов для выплаты (продления выплаты) компенсации;
- принятие решения о выплате (продлении выплаты) компенсации или об отказе в выплате (продлении выплаты) компенсации;
- формирование и направление образовательной организацией в управление сведений о днях посещения, сведения и документы (копии квитанций, платежные поручения) о внесенной родительской плате, подтверждающие перечисление родителями родительской платы за присмотр и уход за ребенком;
- принятие решения о приостановлении выплаты компенсации;
- принятие решения о возобновлении (отказе в возобновлении) выплаты компенсации;
- расчет и выплата компенсации;
- принятие решения о прекращении выплаты ежемесячной компенсации;
- формирование и направление образовательной организацией в управление информации о зачислении ребенка в образовательную организацию, о выбытии ребенка из образовательной организации либо о переводе ребенка из одной образовательной организации в другую.
21. Прием, регистрация, рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21.1. При личном обращении заявителя в управление.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию документов, удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует в установленном порядке заявление и документы.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
21.2. При поступлении документов по почте.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение управлением заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления, ответственный за предоставление государственной услуги.
При поступлении документов по почте должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию выполняет следующие действия:
- проверяет правильность доставки корреспонденции: целостность конвертов и другой упаковки;
- вскрывает конверт и проверяет наличие необходимых документов, указанных в подразделе 9.1 раздела 9 настоящего административного Регламента.
- принимает и регистрирует документы в день поступления в Журнале регистрации заявлений на выплату (продление выплаты) компенсации (приложение 1 к административному Регламенту, далее - Журнал).
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является поступление в управление заявления и документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием, регистрация заявления, прилагаемых к нему документов в журнале регистрации.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет - не более 1 рабочего дня.
Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации.
22. Принятие решения о выплате (продлении выплаты) компенсации или об отказе в выплате (продлении выплаты) компенсации.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение и рассмотрение полученных от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления, ответственное за предоставление государственной услуги.
Управление принимает решение о выплате (продлении выплаты) или об отказе в выплате (продлении выплаты) компенсации заявителям в форме приказа на основании заявлений и документов, поступивших от заявителей, и формирует базу данных.
Управление уведомляет заявителя о принятии решения в течении 5 рабочих дней со дня его принятия.
При наличии оснований для отказа в выплате (продлении выплаты) компенсации, указанных в подразделе 11.2 раздела 11 административного Регламента, управление уведомляет заявителя о принятом решении в произвольной письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия управлением решения, с указанием причины отказа.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является рассмотрение полученных от заявителя заявления и документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения о выплате (продлении выплаты) или об отказе в выплате (продлении выплаты) компенсации.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
Способом фиксации результата данной административной процедуры является принятие решения в форме приказа.
23. Формирование и направление образовательной организацией в управление сведений о днях посещения, сведений и документов (копии квитанций, платежные поручения) о внесенной родительской плате, подтверждающие перечисление родителями родительской платы за присмотр и уход за ребенком.
Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление в образовательную организацию родителем (законным представителем) копии документа о внесенной родительской плате (квитанции об оплате или выписки о движении денежных средств), подтверждающей перечисление родительской платы за присмотр и уход за ребенком.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо и (или) специалист образовательной организации.
Должностное лицо и (или) специалист образовательной организации формирует сведения (Приложение 5 к настоящему административному регламенту) и копии документов о внесенной родительской плате, и обеспечивает их направление в управление.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является формирование образовательной организацией табелей учета посещаемости детей, поступление от родителей (законных представителей) копий документов о внесенной родительской плате.
Результатом исполнения данной административной процедуры является формирование образовательной организацией сведений и копии документов о внесенной родительской плате и их передача в управление.
Срок направления сведений и копии документов о внесенной родительской плате в управление - ежемесячно, в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за месяцем, за который предоставляется компенсация.
Способом фиксации результата данной административной процедуры являются полученные управлением от образовательных организаций сведения о днях посещения и внесения родительской платы.
24. Принятие решения о приостановлении выплаты компенсации.
Основанием для начала данной административной процедуры является следующее:
- нарушение установленного в соответствии с подразделом 9.2. раздела 9 административного Регламента срока представления копии документа о внесении родительской платы за месяц, за который предусматривается компенсация;
- нарушения срока подтверждения права на получение компенсации, установленного в абзаце первом подраздела 9.1. раздела 9 настоящего административного Регламента.
Решение о приостановлении выплаты компенсации на неопределенный срок принимается управлением в форме приказа в течение 5 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом раздела 24 административного Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "абзацах втором и третьем"
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо и (или) специалист управления.
Выплата компенсации приостанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором было принято решение о приостановлении выплаты компенсации на неопределенный срок согласно разделу 24 административного Регламента.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия управлением решения о приостановлении выплаты компенсации на неопределенный срок управление в произвольной письменной форме уведомляет получателя компенсации о принятом управлением решении и о причине его принятия.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является неполучение управлением образования копии документа о внесении родительской платы за месяц, за который предусматривается компенсация и документов, подтверждающих право на продление выплат.
Результатом исполнения данного административного действия является принятие решения управлением в форме приказа о приостановлении выплаты компенсации на неопределенный срок.
Способом фиксации результата данной административной процедуры является приказ о приостановлении выплаты компенсации на неопределенный срок.
25. Принятие решения о возобновлении (отказе в возобновлении) выплаты компенсации.
Основанием для начала данной административной процедуры является следующее:
- подача в управление заявления получателя компенсации о возобновлении выплаты с приложением документов, подтверждающих внесение получателем компенсации родительской платы за месяц, за который предоставляется компенсация;
- представление документов, указанных в подразделе 9.1 раздела 9 административного Регламента (в случае принятия решения о приостановлении выплаты компенсации на неопределенный срок по основанию, предусмотренному в абзаце четвертом раздела 24 административного Регламента).
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо и (или) специалист управления.
Должностное лицо и (или) специалист управления регистрирует документы в день их поступления. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов управление принимает решение о возобновлении выплаты компенсации. Возобновление выплаты компенсации, в случае принятия решения о возобновлении выплаты компенсации производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем поступления документов, указанных в подразделах 9.1, 9.2 раздела 9 административного Регламента.
Решение об отказе в возобновлении выплаты компенсации принимается управлением в форме приказа по основаниям, указанным в абзацах третьем-пятом подраздела 11.2 раздела 11 административного Регламента.
О принятом решении управление уведомляет заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в подразделах 9.1, 9.2 раздела 9 административного Регламента, при отказе в возобновлении выплаты компенсации в уведомлении указываются причины отказа.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является получение управлением образования копии документа о внесении родительской платы за месяц, за который предусматривается компенсация и документов, подтверждающих право на продление выплат.
Результатом исполнения данного административного действия является принятие управлением решения в форме приказа о возобновлении либо об отказе в возобновлении выплаты компенсации.
Способом фиксации результата данной административной процедуры является приказ о возобновлении либо об отказе в возобновлении выплаты компенсации.
26. Расчет и выплата ежемесячной компенсации.
Основанием для начала данной административной процедуры является установление Правительством Астраханской области среднего размера родительской платы на год и поступление от образовательной организации сведений и копии документов о внесенной родительской плате заявителями с документами и информацией о фактических днях посещения ребенком образовательной организации.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо и (или) специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги.
Должностные лица и (или) специалисты управления ежемесячно производят расчет компенсации исходя из среднего размера родительской платы, установленного Правительством Астраханской области на год, дней фактического посещения детьми образовательных организаций.
Для выплаты (перечисления) компенсации в безналичном порядке на счета получателей должностные лица и (или) специалисты управления ежемесячно направляют реестры и (или) платежные поручения получателей компенсации в кредитные организации или в организации почтовой связи.
Кредитные организации обеспечивают зачисление компенсации на лицевые счета получателей компенсации, организации почтовой связи извещают получателя компенсации о поступлении почтового перевода в соответствии с представленным реестром получателей и (или) платежных поручений.
Выплата ежемесячной компенсации осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области, предусмотренных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является информация о фактических днях посещения ребенком образовательной организации и о внесении родительской платы за месяц, за который предусматривается компенсация.
Результатом исполнения данной административной процедуры является расчет размера компенсации и зачисление её на лицевые счета заявителей и получение почтового перевода.
Срок исполнения данной административной процедуры - ежемесячно, не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за месяцем, за который предоставляется компенсация.
Способом фиксации результата данной административной процедуры является реестр денежных средств с результатами зачислений.
27. Принятие решения о прекращении выплаты ежемесячной компенсации.
Основанием для начала данной административной процедуры является следующее:
- подача получателем компенсации заявления об отказе в получении компенсации;
- смерть получателя компенсации либо ребенка, за которого выплачивается компенсация;
- признание получателя компенсации либо ребенка, за которого выплачивается компенсация, безвестно отсутствующими или объявление их умершими;
- отчисление ребенка, за которого выплачивается компенсация, из образовательной организации;
- отмена усыновления (удочерения), прекращение опеки, расторжение договора о приемной семье в отношении ребенка, на которого выплачивалась компенсация.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо и (или) специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги.
Получатель компенсации обязан в произвольной письменной форме сообщить в управление о наступлении обстоятельств, указанных в абзацах четвертом, пятом (в отношении ребенка), шестом, седьмом раздела 27 административного Регламента, которые влекут за собой прекращение выплаты компенсации, в течение 10 рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств.
Управление принимает решение в форме приказа о прекращении выплаты компенсации в течение 3 рабочих дней со дня поступления:
- заявления об отказе в получении компенсации;
- информации о наступлении обстоятельств, указанных в абзацах четвертом-седьмом раздела 27 административного регламента.
Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении выплаты компенсации направляет получателю компенсации письменное уведомление о прекращении выплаты компенсации с указанием оснований принятия решения, за исключением случаев прекращения выплаты компенсации в связи со смертью получателя компенсации, признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим.
Выплата компенсации прекращается начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в разделе 27 административного Регламента.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является поступление в управление сведений о наступлении обстоятельств, указанных в абзацах четвертом, пятом (в отношении ребенка), шестом, седьмом раздела 27 административного Регламента.
Результатом исполнения данной административной процедуры является издание управлением приказа о прекращении выплаты компенсации.
Способом фиксации результата данной административной процедуры является приказ о прекращении выплаты компенсации.
28. Формирование и направление образовательной организацией в управление информации о зачислении ребенка в образовательную организацию, о выбытии ребенка из образовательной организации либо о переводе ребенка из одной образовательной организации в другую
Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление в образовательную организацию родителем (законным представителем) заявления о зачислении ребенка в образовательную организацию, о выбытии ребенка из образовательной организации либо о переводе ребенка из одной образовательной организации в другую.
Должностное лицо и (или) специалист образовательной организации формирует информацию в форме письма с приложением копии приказа о зачислении ребенка в образовательную организацию, о выбытии ребенка из образовательной организации либо о переводе ребенка из одной образовательной организации в другую и обеспечивает направление её в управление.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является издание образовательной организацией приказа о зачислении ребенка в образовательную организацию, о выбытии ребенка из образовательной организации либо о переводе ребенка из одной образовательной организации в другую.
Результатом исполнения данной административной процедуры является формирование образовательной организацией информации в форме письма с приложением копии приказа о зачислении ребенка в образовательную организацию, о выбытии ребенка из образовательной организации либо о переводе ребенка из одной образовательной организации в другую и передача её в управление.
Срок направления информации в форме письма с приложением копии приказа о зачислении ребенка в образовательную организацию, о выбытии ребенка из образовательной организации либо о переводе ребенка из одной образовательной организации в другую в управление - не позднее следующего рабочего дня после издания приказа.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо и (или) специалист образовательной организации.
Способом фиксации результата данной административной процедуры являются полученная управлением от образовательных организаций информации в форме письма с приложением копии приказа о зачислении ребенка в образовательную организацию, о выбытии ребенка из образовательной организации либо о переводе ребенка из одной образовательной организации в другую.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется заместителем начальника управления образования.
Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения заявления, своевременности направления заявителю решений и исполнения должностными лицами управления положений настоящего регламента.
30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Помимо текущего контроля предоставления государственной услуги, должностными лицами администрации района проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления данной государственной услуги. Плановые проверки проводятся один раз в год.
При обращении заявителя с жалобой на решения, действия (бездействия) должностных лиц управления проводятся внеплановые проверки. Внеплановые проверки проводятся главой администрации или лицами, уполномоченными главой администрации на проведение внеплановых проверок.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контроль полноты и качества предоставления данной государственной услуги осуществляется главой администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
31. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица управления, предоставляющие данную государственную услугу, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления данной государственной услуги, закрепленную в их должностных инструкциях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:
- за прием, проверку и регистрацию заявления и документов;
- за принятие решения о выплате (продлении выплаты), об отказе в выплате (продлении выплаты) компенсации, начисление и формирование платежных поручений и (или) реестра получателей компенсации;
- за своевременную выплату компенсации, являющуюся результатом предоставления государственной услуги.
Должностные лица и руководители образовательных организаций несут персональную ответственность за формирование сведений о днях посещения согласно табеля учета посещаемости детей, сведения и документы (копии квитанций, платежные поручения) о внесенной родительской плате, подтверждающие перечисление родителями родительской платы за присмотр и уход за детьми.
32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за рассмотрением своего запроса может осуществлять заявитель на основании информации, полученной у должностного лица управления, ответственного за предоставление государственной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок работы с обращениями заявителей и мерах, принятых по результатам проверок.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) управления, должностных лиц управления, муниципальных служащих
33. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления, либо муниципального служащего управления
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления, либо муниципального служащего управления при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
34. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц управления, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации (https://harabaly.astrobl.ru/), на региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации.
35. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования (далее - жалоба) могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, а также случаи, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области.
- требования внесения с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказа администрации, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами администрации;
- требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении или государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
36. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
36.1. Жалоба рассматривается администрацией. Жалобы на решения, принятые главой администрации, подаются в администрацию и рассматриваются непосредственно главой администрации.
36.2. В случае, если в компетенцию администрации не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
36.3. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица администрации обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган или уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу, в случае если принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию.
37. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
37.1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме при личном приеме заявителя.
37.2. Почтовый адрес администрации муниципального образования "Харабалинский район":
416141, Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, ул. Б. Хмельницкого, 17.
Телефоны администрации: 8 (85148) 5-19-60;
Факс администрации 8 (85148) 5-11-38;
Адрес электронной почты администрации: adm.harabaly@astrmail.ru;
Адрес интернет - приемной на официальном сайте администрации https://harabaly.astrobl.ru/;
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru;
Адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru;
37.3. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
37.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в местах предоставлении услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации, указанным на главной странице сайта администрации МО "Харабалинский район" в разделе "Муниципальные услуги".
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
37.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.
38. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
39. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
40. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами администрации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
41. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
41.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме).
41.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- основания для принятия решения по жалобе;
- в случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, предоставляющей государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;
- в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
41.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом администрации, ответственным на рассмотрение жалоб или главой администрации муниципального образования.
42. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Должностное лицо администрации, рассматривающего жалобу, по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязан в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
43. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
44. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение 1
к административному Регламенту
"Выплата компенсации части
родительской платы за
присмотр и уход за детьми
в муниципальных образовательных
организациях, находящихся на
территории Харабалинского района
Астраханской области"
Порядок
ведения журнала регистрации заявлений и документов о предоставлении услуги
1. Прием, проверка и регистрация документов (копий документов) на выплату, продление выплаты, возобновление выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, находящиеся на территории Харабалинского района производится уполномоченным сотрудником управления образования администрации МО "Харабалинский район".
2. Заявления с прилагаемыми документами регистрируются в журнале регистрации установленной формы (Приложение к Порядку) в день поступления.
В журнал регистрации заносятся: дата поступления заявления, регистрационный номер, фамилия, имя, отчество заявителя (в именительном падеже), адрес (место жительства), и контактный телефон, краткое содержание заявления, отметка о результатах рассмотрения.
3. На принятом заявлении в правом нижнем углу первой страницы проставляется отметка о поступлении с указанием даты и регистрационного номера.
Приложение
к Порядку ведения журнала
регистрации заявлений
и документов
о предоставлении услуги
Форма журнала
регистрации заявлений и документов о предоставлении услуги
Журнал регистрации заявлений и документов о предоставлении услуги
Дата поступления заявления |
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес заявителя, контактный телефон |
Краткое содержание заявления |
ФИО ребенка |
Дата и номер приказа о принятом решении |
Примечание |
Приложение 2
к административному Регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Выплата компенсации части
родительской платы за
присмотр и уход за детьми
в муниципальных образовательных
организациях, находящихся на
территории Харабалинского района
Астраханской области"
Форма заявления о предоставлении государственной услуги
Начальнику управления образования
администрации муниципального
образования "Харабалинский район"
_________________________________
от ______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
документ, удостоверяющий личность
заявителя
серия N
выдан кем _______________________
_________________________________
когда ___________________________
адрес проживания: _______________
_________________________________
телефон: ________________________
Заявление
о выплате (продлении выплаты) компенсации части родительской платы
Прошу выплатить мне (продлить выплату) компенсацию на моего ребенка
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения ребенка)
посещающего ______________________________________________________,
(наименование дошкольной образовательной организации)
которому я являюсь ______________________________________________________
(статус заявителя - родитель, опекун, приемный
родитель)
Очередность ребенка в семье (не учитывая детей старше 18 лет) ___________
Прошу компенсацию перечислять на мой лицевой
счет ____________________________________________________________________
открытый в
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты кредитной организации, почтового отделения)
Мною подтверждается достоверность сведений, содержащихся в
заявлении и документах, прилагаемых к заявлению. Предупрежден об
ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных
(поддельных) документов.
В соответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие на обработку, включая
сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ, обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных.
Согласие на обработку вышеуказанными способами персональных данных,
указанных в предоставленном мною заявлении и документах, прилагаемых к
заявлению, действует до момента отзыва мной данного согласия в
письменной форме, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным
законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Для выплаты (продлении выплаты) компенсации на моего ребенка предоставляю
следующие документы:
N |
Наименование документов |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обязуюсь сообщить в управление образования в течение 10 рабочих дней о
наступлении обстоятельств, влекущих перерасчет размера компенсации
родительской платы или прекращение (приостановка) выплаты компенсации
части родительской платы.
_____________________________ ____________________________
(Подпись заявителя) (Расшифровка подписи ФИО)
"___" _____________ 20___ г.
(Дата)
Приложение 3
к административному Регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Выплата компенсации части
родительской платы за присмотр и
уход за детьми в муниципальных
образовательных организациях,
находящихся на территории Харабалинского
района Астраханской области"
Форма заявления о возобновлении государственной услуги
Начальнику управления образования
администрации муниципального
образования "Харабалинский район"
_________________________________
от ______________________________
_________________________________
проживающего по адресу:
_________________________________
(фактическое место жительства)
_________________________________
телефон: ________________________
Заявление
Прошу возобновить выплату компенсации части родительской платы за
присмотр и уход за моим ребенком
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения ребенка)
в муниципальном образовательном учреждении, реализующем образовательную
программу дошкольного образования
_________________________________________________________________________
приостановленную по причине невнесения мною родительской платы
(несвоевременного внесения родительской платы) за месяц, за который
предусматривается компенсация.
Паспортные данные _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Номер лицевого счета ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
Документы, подтверждающие внесение мною родительской платы за месяц, за
который предусматривается компенсация, прилагаю.
___________________ _________________________
(дата) (подпись)
Приложение 4
к административному Регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Выплата компенсации части
родительской платы за присмотр и
уход за детьми в муниципальных
образовательных организациях,
находящихся на территории Харабалинского
района Астраханской области"
Форма заявления о возобновлении государственной услуги
Начальнику управления образования
администрации муниципального
образования "Харабалинский район"
_________________________________
от ______________________________
_________________________________
проживающего по адресу:
_________________________________
(фактическое место жительства)
_________________________________
телефон: ________________________
Заявление
Прошу возобновить выплату компенсации части родительской платы за
присмотр и уход за моим ребенком
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения ребенка)
в муниципальном образовательном учреждении, реализующем образовательную
программу дошкольного образования
_________________________________________________________________________
приостановленную по причине нарушения мною срока подтверждения права на
получение компенсации.
Паспортные данные _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Номер лицевого счета ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
Документы, подтверждающие внесение мною родительской платы за месяц, за
который предусматривается компенсация, прилагаю.
___________________ _________________________
(дата) (подпись)
Приложение 5
к административному Регламенту по
предоставлению государственной услуги
"Выплата компенсации части
родительской платы за
присмотр и уход за детьми
в муниципальных образовательных
организациях, находящихся на
территории Харабалинского района
Астраханской области"
Сведения о днях посещения согласно табелю учета посещаемости детей,
в _________________________________________________ за __________________
(наименование образовательной организации) (месяц за который
предусматривается
компенсация)
N |
Фамилия имя отчество ребенка |
Ставка |
Задолженность на начало |
Обороты за период |
Задолженность на конец |
|||||
недоплата |
переплата |
Дата внесения родительской платы |
Дни посещения согласно табелю учета посещаемости детей |
начислено |
оплачено |
недоплата |
переплата |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель образовательной _______________ ___________ __________
организации (ФИО полностью) (подпись) (дата)
Исполнитель М.П. ____________________ ___________ ___________
(ФИО полностью) (подпись) (контактный
телефон)
Принял ____________________ ___________ ___________
(ФИО полностью) (подпись) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 20 февраля 2021 г. N 149 "Об утверждении административного регламента администрации МО "Харабалинский район" по предоставлению государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Харабалинского района Астраханской области"
Вступает в силу с 3 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации МО "Харабалинский район" (https://harabaly.astrobl.ru) 3 марта 2021 г.