Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 27 февраля 2022 г. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 14 февраля 2022 г. N 4-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приложение N 3
Утвержден
приказом
Департамента по вопросам семьи
и детей Томской области
от 15.02.2021 N 30-п
Порядок
определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение учреждения, временно не оказывающего государственные услуги в связи с приостановлением деятельности по предписанию надзорных органов и (или) с реконструкцией и (или) проведением капитального ремонта принадлежащего ему имущества
24 марта, 12 апреля, 27 мая, 1 ноября, 2 декабря 2021 г., 14 февраля 2022 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
Пункт 1 изменен с 27 февраля 2022 г. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 14 февраля 2022 г. N 4-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение учреждения, временно не оказывающего государственные услуги в связи с приостановлением деятельности по предписанию надзорных органов и (или) с реконструкцией и (или) проведением капитального ремонта принадлежащего ему имущества (далее - субсидия) областным государственным бюджетным учреждением (далее - учреждение), в отношении которого Департамент по вопросам семьи и детей Томской области (далее - Департамент) осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Департаменту как получателю бюджетных средств в соответствии с законом Томской области об областном бюджете доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Пункт 3 изменен с 27 февраля 2022 г. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 14 февраля 2022 г. N 4-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение учреждения, временно не оказывающего государственные услуги в связи с приостановлением деятельности по предписанию надзорных органов и (или) с реконструкцией и (или) проведением капитального ремонта принадлежащего ему имущества.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
4. Для получения субсидии на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, учреждением направляются в Департамент следующие документы:
1) пояснительная записка в произвольной форме, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг);
Подпункт 2) изменен с 27 февраля 2022 г. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 14 февраля 2022 г. N 4-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
2) копии документов, на основании которых приостановлена деятельность учреждения, в том числе предписания надзорных органов (в случае приостановления деятельности учреждения).
Указанные документы представляются в Департамент посредством электронной почты.
5. Департамент в течение десяти рабочих дней со дня получения пояснительной записки принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Департамента.
Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется в виде уведомления с указанием оснований отказа и в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляется учреждению способом, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в пункте 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
Пункт 7 изменен с 13 ноября 2021 г. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 1 ноября 2021 г. N 49-п
7. Размер субсидии определяется исходя из следующих расходов:
1) затраты на оплату труда сотрудников учреждения, задействованных в процессе содержания имущества с начислениями на выплаты по оплате труда работников;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи) и объектов особо ценного движимого имущества:
а) затраты на техническое обслуживание газовой котельной;
б) затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
г) затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами;
д) затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
е) затраты на аренду недвижимого имущества;
ж) затраты на техническое обслуживание и ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
з) затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества;
и) затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств;
к) иные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
3) затраты на коммунальные услуги:
а) затраты на теплоснабжение;
б) затраты на электроснабжение;
в) затраты на холодное и горячее водоснабжение, водоотведение;
г) затраты на газоснабжение;
4) затраты на приобретение услуг связи:
а) затраты на местную, междугороднюю телефонную связь;
б) затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуги интернет - провайдеров;
в) затраты на почтовые расходы;
5) затраты на прочие общехозяйственные нужды:
а) затраты на приобретение канцелярских, хозяйственных товаров;
б) затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств;
г) затраты на обучение сотрудников;
д) затраты на услуги по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;
е) затраты на работы по изготовлению криптографических ключей шифрования и электронной подписи;
6) затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
7) затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества.
Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Z.ic - затраты i-го мероприятия на содержание учреждения.
Затраты на оплату труда сотрудников учреждения, задействованных в процессе содержания имущества с начислениями на выплаты по оплате труда работников рассчитываются по следующей формуле:
, где:
Z - фонд оплаты труда учреждения;
M.чg - стоимость часа рабочего времени сотрудника в g-й должности;
M.g - ставка сотрудника в g-й должности;
J.g - годовая норма рабочего времени сотрудника в g-й должности;
t.g - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи) и объектов особо ценного движимого имущества рассчитываются по следующей формуле:
, где:
Q.зi - установленный тариф (цена, ставка, коэффициент, размер) затрат на содержание i-го недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
П.зi - показатель объема затрат на содержание i-го недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
Затраты на техническое обслуживание газовой котельной рассчитываются по следующей формуле:
З.ik = П.ik x Q.ik , где:
П.ik - затрата на i-ое мероприятие по техническому обслуживанию газовой котельной;
Q.ik - установленный тариф (цена, ставка, коэффициент, размер) затрат на i-ое мероприятие по техническому обслуживанию газовой котельной.
Затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности рассчитываются по следующей формуле:
З.iос = П.iос x Q.iос , где:
П.iос - затрата на i-ое мероприятие по эксплуатации системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
Q.iос - установленный тариф (цена, ставка, коэффициент, размер) затрат на i-ое мероприятие по эксплуатации системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности.
Затраты на аренду недвижимого имущества рассчитываются по следующей формуле:
З.ап = Ч.iап x S x P.iап x N.iап , где:
Ч.iап - численность работников, размещаемых на арендуемой площади;
S - площадь арендуемого помещения;
P.iап - цена ежемесячной аренды за один кв. метр i-й арендуемой площади;
N.iап - планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств рассчитываются по следующей формуле:
, где:
ТБ.j - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по j-му транспортному средству;
КТ.j - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования j-го транспортного средства;
КБМ.j - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров ОСАГО по j-му транспортному средству;
КО.j - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению j-м транспортным средством;
КМ.j - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик j-го транспортного средства;
КС.j - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования j-го транспортного средства;
КH.j - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720; 2017, N 14, ст. 2008);
КП.j - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления j-м транспортным средством с прицепом к нему.
Затраты на коммунальные услуги рассчитываются по следующей формуле:
З.ком = З.гс + З.эс + З.тс + З.гхв , где:
Згс - затраты на газоснабжение;
Зэс - затраты на электроснабжение;
Зтс - затраты на теплоснабжение;
Згхв - затраты на холодное и горячее водоснабжение, водоотведение.
Затраты на местную, междугороднюю телефонную связь рассчитываются по следующей формуле:
, где:
H.iтс - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
Q.iтс - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;
N.iтс - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуги интернет - провайдеров рассчитываются по следующей формуле:
, где:
H.iи - количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
Q.iи - месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
N.iи - количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.
Затраты на почтовые расходы рассчитываются по следующей формуле:
, где:
G.i - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
Q.i - цена одного i-го почтового отправления.
Затраты на приобретение канцелярских, хозяйственных товаров рассчитываются по следующей формуле:
S.цс = P1 x S1 + P2 x S2 + P.n x S.n , где:
P1...n - количество канцелярских, хозяйственных товаров (с 1-го по n-е) планируемых к приобретению в текущем финансовом году;
S1...n - стоимость единицы приобретаемого товара.
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств рассчитываются по следующей формуле:
З.медос = Ч.медос x Р.медос , где:
Ч.медос - численность работников, подлежащих медицинскому осмотру;
Р.медос - цена проведения медицинского осмотра в расчете на одного работника.
Затраты на обучение сотрудников рассчитываются по следующей формуле:
З.обуч = Ч.обуч x Р.обуч , где:
Ч.медос - численность работников, направленных на обучение;
Р.медос - цена мероприятия проведению обучения.
Затраты на услуги по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- количество j-го программного обеспечения, сопровождение которого планируется осуществлять;
- количество j-го программного обеспечения (простых (неисключительных) лицензий), предусмотренного к приобретению;
- цена сопровождения на j-е программное обеспечение;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение.
Затраты на работы по изготовлению криптографических ключей шифрования и электронной подписи рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- количество j-х криптографических ключей шифрования и электронной подписи;
- цена изготовления j-го ключа шифрования и электронной подписи.
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
k.i - сумма уплачиваемого i-го налога в качестве объекта налогообложения по которому признается имущество учреждения.
Затраты, в отношении которых не установлены формулы их расчета, определяются по фактически произведенным затратам отчетного финансового года.
Затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества рассчитываются по следующей формуле:
, где:
P.трi - цена текущего ремонта здания (помещения), определенная методом сопоставимых рыночных цен или проектно-сметным методом;
i - здание (помещение), подлежащее текущему ремонту.
8. Департамент не позднее пятнадцати рабочих дней со дня издания распоряжения о предоставлении субсидии заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.
9. Департамент в течение десяти рабочих дней со дня издания распоряжения о предоставлении субсидии направляет учреждению заверенный печатью Департамента проект соглашения в двух экземплярах.
Учреждение не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его, заверяет печатью и возвращает один экземпляр в Департамент.
10. Условиями заключения дополнительного соглашения к соглашению являются:
1) изменения значения показателя результативности, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, в результате уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств доведенных ранее лимитов, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. Дополнительное соглашение к соглашению заключается в течение десяти календарных дней со дня получения учреждением письменного уведомления от Департамента;
2) достижение цели и значение показателя результативности за счет меньшего объема средств, предоставленных в виде субсидий. Дополнительное соглашение к соглашению заключается в течение десяти календарных дней со дня поступления в Департамент уведомления учреждения о возможности достижения цели и значение показателя результативности, за счет меньшего объема средств;
3) изменения платежных реквизитов, наименования любой из сторон соглашения. Дополнительное соглашение к соглашению заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон соглашения в течение пяти рабочих дней со дня письменного уведомления сторон соглашения об изменении реквизитов, наименования.
Пункт 10 дополнен подпунктом 4 с 24 марта 2021 г. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 24 марта 2021 г. N 36-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
4) временное заимствование средств для дальнейшего возмещения ранее произведенных расходов за счет средств от приносящей доход деятельности, после поступления субсидии на лицевой счет учреждения. Дополнительное соглашение к соглашению заключается в течение десяти календарных дней со дня поступления в Департамент письменного уведомления учреждения о необходимости возмещения ранее произведенных расходов за счет средств от приносящей доход деятельности.
Пункт 10 дополнен подпунктом 5 с 31 мая 2021 г. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 27 мая 2021 г. N 41-п
5) изменения значения показателя результативности, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, при возникновении рисков недостижения установленного показателя, при наличии мотивированного обращения учреждения. Дополнительное соглашение к соглашению заключается в течение десяти календарных дней со дня получения Департаментом письменного уведомления от учреждения.
Пункт 10 дополнен подпунктом 6 с 17 декабря 2021 г. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 2 декабря 2021 г. N 54-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
6) изменения значения показателя результативности, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, в результате увеличения Департаменту как получателю бюджетных средств доведенных ранее лимитов. Дополнительное соглашение к соглашению заключается в течение тридцати рабочих дней со дня получения учреждением письменного уведомления от Департамента;
Пункт 10 дополнен подпунктом 7 с 17 декабря 2021 г. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 2 декабря 2021 г. N 54-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
7) изменения графика перечисления субсидии в течение финансового года. Дополнительное соглашение к соглашению заключается в течение десяти календарных дней со дня получения Департаментом мотивированного обращения от учреждения.
11. Субсидия предоставляется при условии соблюдения учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующих требований:
1) у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Томской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед Томской областью.
Пункт 12 изменен с 31 мая 2021 г. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 27 мая 2021 г. N 41-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
12. Результатом предоставления субсидии является финансовое обеспечение учреждения, временно не оказывающего государственные услуги.
Показателями результативности предоставления субсидии являются:
количество штатных единиц, обеспеченных заработной платой;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности учреждения перед поставщиками коммунальных услуг, услуг связи и прочих услуг (затрат) учреждения на его содержание.
Конкретные значения показателей результативности определяются в соглашении.
13. Департамент осуществляет перечисление субсидии учреждению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на предоставление субсидий на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
Субсидия перечисляется учреждению на лицевой счет, открытый ему в Департаменте финансов Томской области для отражения операций со средствами, предоставленными из областного бюджета в виде субсидии на иные цели. Сроки (периодичность) перечисления учреждению субсидии определяются в соответствии со сроками (графиками) перечисления субсидии, предусмотренными в соглашении.
14. Условиями заключения дополнительного соглашения о расторжения соглашения являются:
1) нарушение учреждением целей и условий предоставления субсидии. Дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в течение десяти календарных дней со дня получения учреждением письменного уведомления от Департамента о выявлении нарушений;
2) реорганизация или ликвидация учреждения. Дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в течение десяти календарных дней со дня письменного уведомления Департаментом учреждения о реорганизации или ликвидации учреждения;
3) установление Департаментом и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения значений результатов предоставления субсидии. Дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в течение десяти календарных дней со дня получения требования об устранении нарушений от Департамента и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля.
3. Требования к отчетности
Пункт 15 изменен с 27 февраля 2022 г. - Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 14 февраля 2022 г. N 4-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
15. Учреждение предоставляет в Департамент отчеты:
об использовании субсидии на финансовое обеспечение учреждения, временно не оказывающего государственные услуги в связи с приостановлением деятельности по предписанию надзорных органов и (или) с реконструкцией и (или) проведением капитального ремонта принадлежащего ему имущества по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
о достижении результата и показателей достижения результата предоставления субсидии на финансовое обеспечение учреждения, временно не оказывающего государственные услуги в связи с приостановлением деятельности по предписанию надзорных органов и (или) с реконструкцией и (или) проведением капитального ремонта принадлежащего ему имущества по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
16. Учреждение представляет отчеты в Департамент в следующие сроки:
1) ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
2) до 20 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.
17. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1-е число месяца каждого квартала нарастающим итогом с начала года.
18. Департамент вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
19. Субсидия, неиспользованная в текущем финансовом году, может использоваться учреждением в очередном финансовом году не позднее 1 октября очередного финансового года на ту же цель при наличии потребности в указанной субсидии в соответствии с решением Департамента.
Решение Департамента о наличии потребности в неиспользованной на начало текущего финансового года субсидии оформляется протоколом.
20. В целях принятия решения о наличии потребности в неиспользованной на начало текущего финансового года субсидии учреждение в срок не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии представляет Департаменту способом, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, а также документов (заверенных копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.
21. Департамент в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов рассматривает их, оформляет протокол о направлении остатков субсидии в текущем финансовом году на ту же цель и направляет его учреждению способом, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
Подтвержденные остатки субсидии необходимо использовать в срок до 1 октября года, следующего за годом предоставления субсидии.
22. Остатки субсидии, не использованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на ту же цель в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в срок до 1 февраля текущего финансового года.
23. При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, указанные средства могут использоваться учреждением для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии в соответствии с решением Департамента.
Решение Департамента оформляется протоколом.
24. В целях принятия решения о наличии потребности в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, учреждение в течение четырнадцати календарных дней со дня поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, предоставляет Департаменту способом, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства от возврата, а также документов (заверенных копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.
25. Департамент в течение двадцати рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, или принимает решение об отказе в их использовании.
Основанием для принятия решения об отказе в использовании субсидии является отсутствие у учреждения неисполненных обязательств.
Решение об использовании субсидии (об отказе в использовании субсидии) в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, оформляется протоколом и в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется учреждению способом, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
26. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которых в течение тридцати рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, подлежат возврату на счет Департамента.
27. Проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется Департаментом, органами государственного финансового контроля.
28. В случаях, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значения результата, подлежат возврату в доход бюджета Томской области в срок не позднее тридцати календарных дней со дня получения соответствующего требования учреждением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.