Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
приказом Комитета
Республики Коми по тарифам
от "01" марта 2021 г. N 59-ОД
(приложение)
Положение
о "Телефоне доверия" Комитета Республики Коми по тарифам по вопросам противодействия коррупции
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" Комитета Республики Коми по тарифам по вопросам противодействия коррупции (далее - "Телефон доверия"), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по "Телефону доверия", о фактах проявления коррупции в Комитете Республики Коми по тарифам.
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Комитета Республики Коми по тарифам по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Комитета Республики Коми по тарифам (далее - гражданские служащие), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. "Телефон доверия" - (8-8212) 29-12-68.
По "Телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих;
2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих;
3) несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о функционировании "Телефона доверия" и о правилах приема сообщений размещается на официальном сайте Комитета Республики Коми по тарифам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в подразделе "Противодействие коррупции".
5. "Телефон доверия" устанавливается в кабинете N 518 Комитета Республики Коми по тарифам.
6. Прием сообщений по "Телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, путем личного приема сообщений по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 8.45 до 17.15 часов по московскому времени;
в пятницу с 8.45 до 15.45 часов по московскому времени.
Осуществляется оформление сообщений граждан и организаций, принятых по "Телефону доверия".
7. При ответе на телефонные звонки специалисты, ответственные за организацию работы "Телефона доверия", обязаны:
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
пояснить позвонившему, что "Телефон доверия" работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с сотрудниками Комитета Республики Коми по тарифам;
разъяснить позвонившему, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его сообщении сведений, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, с которыми он столкнулся при взаимодействии с сотрудниками Комитета Республики Коми по тарифам;
предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
предложить гражданину изложить суть вопроса.
8. Все сообщения, поступающие по "Телефону доверия", оформляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, не позднее следующего рабочего дня со дня их получения подлежат обязательному внесению в Журнал регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по "Телефону доверия" Комитета Республики Коми по тарифам по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал), форма которого предусмотрена в приложении 1 к настоящему Положению.
9. Страницы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Комитета Республики Коми по тарифам. Журнал и сообщение подлежат хранению в течение трех лет со дня регистрации в Журнале последнего сообщения, после чего передаются в архив.
10. Ответ гражданину, организации дается в порядке и сроки, установленные законодательством.
11. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями коррупции, анонимные сообщения, а также сообщения, поступающие без указания адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются, о чем делается соответствующая запись в Журнале.
12. Прием, учет и предварительная обработка сообщений о фактах проявления коррупции, поступающих по "Телефону доверия", осуществляются специалистами, ответственными за организацию работы "Телефона доверия", которые:
1) фиксируют на бумажном носителе текст сообщения;
2) регистрируют сообщение в Журнале;
3) при наличии в сообщении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Положения, докладывают о них не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, председателю Комитета Республики Коми по тарифам, либо лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета Республики Коми по тарифам (далее - председатель Комитета);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) анализируют и обобщают сообщения, поступившие по "Телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Комитете Республики Коми по тарифам.
13. На основании имеющейся информации председатель Комитета в течение 3 рабочих дней со дня регистрации сообщения принимает решение о направлении сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему материалами в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы.
Поступившие сообщения о фактах коррупционной направленности направляются специалистами, ответственными за организацию работы "Телефона доверия", в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее 10 дней с даты принятия решения о направлении.
В случае направления сообщения о фактах коррупционной направленности одновременно в несколько государственных органов в сопроводительном письме перечисляются все адресаты с указанием реквизитов исходящих писем.
14. Специалисты, работающие с информацией, полученной по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.