Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Федерального закона от 05.12.2017 N 392-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания населения и федеральными учреждениями медико-санитарной экспертизы", приказа Министерства культуры Российской Федерации от 27.04.2018 N 599 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры", распоряжения Правительства Республики Мордовия от 20 июня 2016 N 357-Р приказываю:
1. Утвердить прилагаемый план по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями культуры, на 2021 г.
2. Руководителям государственных и муниципальных (по списку) учреждений культуры Республики Мордовия в рамках системы контроля и оценки качества совместно с Общественным советом по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями культуры при Министерстве культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия систематически проводить мониторинг реализации мероприятий данного плана.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
С.Н. Баулина |
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями культуры на 2021 год
(утв. приказом Министра культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия от 26 января 2021 г. N 33)
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
МБУК "Культурно-досуговый центр Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия" | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
На официальном сайте организации отсутствуют дистанционные способы взаимодействия: - раздел официального сайта "Часто задаваемые вопросы" |
Обеспечить на сайте наличие и функционирование дистанционных способов взаимодействия: раздела официального сайта "Часто задаваемые вопросы". |
1 квартал 2021 г. |
Директор Малыханова Е.Е. |
|
|
Назначить ответственных за ведение сайта и размещение информации по мере необходимости. |
1 квартал 2021 г. |
||||
Обеспечение контроля за размещенной информацией и ее актуальностью. |
Ежемесячно |
||||
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Проблема транспортной доступности |
Определить мероприятия повышения доступности транспорта. Разместить на сайте учреждения информации о транспортной доступности |
2021 - 2023 гг. |
Директор Малыханова Е.Е. |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Отсутствует кресло-коляска для помощи в перемещении по территории организации инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Недостаточно используется рельефно-точечный шрифт Брайля для дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации Отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) Отсутствует альтернативная версия официального сайта организации (учреждения) для инвалидов по зрению |
Решить выявленные проблемы, в том числе используя Свод правил 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001" и принимая во внимание общие рекомендации для всех организаций, написанные заключении. Разработать и разместить на сайте и информационных стендах Карту доступности инвалидов |
2021 - 2023 гг. |
Директор Малыханова Е.Е. |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками МБУК "РДК" по вопросам повышения качества работы с посетителями. Провести беседы, инструктажи, тренинги с коллективом МБУК "РДК" о правилах этикета и норм ведения разговора с пользователями услуг, правил поведения в условиях массовых мероприятиях, работы технического персонала |
2021 - 2023 гг. |
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение опроса/анкетирования пользователей на предмет оценки качества оказания услуг. Принятие мер по результатам исследования |
1 раз в полугодие |
Директор Малыханова Е.Е. |
|
|
МБУК "Большеберезниковская централизованная библиотечная система" Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
На официальном сайте организации отсутствует информация: - о дате создания организации, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта. Адреса электронной почты учредителя/учредителей; - об учредительных документах (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)); - о структуре и органах управления организации культуры; фамилия, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты; - о материально-техническом обеспечении предоставления услуг; - о копии плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры; - о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши), новости, события; - о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг. |
Привести объем информации (количество материалов/единиц информации) о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах в соответствие с количеством материалов/единиц информации, размещение которых установлено нормативными правовыми актами |
1 квартал 2021 |
Директор Тюрюшкина Ю.В. |
|
|
На официальном сайте организации отсутствуют дистанционные способы взаимодействия: - электронные сервисы (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам; - раздел официального сайта "Часто задаваемые вопросы"; - техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией культуры (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
Обеспечить на сайте наличия и функционирования дистанционных способов взаимодействия: - электронные сервисы (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам; - раздел "Часто задаваемые вопросы"; - техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией культуры (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
2021 - 2023 гг. |
Директор Тюрюшкина Ю.В. |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Проблема транспортной доступности |
Определить мероприятия повышения доступности транспорта. |
2021 - 2023 гг. |
Директор Тюрюшкина Ю.В. |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Отсутствует кресло-коляска для помощи в перемещении по территории организации инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Недостаточно используется рельефно-точечный шрифт Брайля для дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации Отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) Отсутствует альтернативная версия официального сайта организации (учреждения) для инвалидов по зрению |
Изучение Свода Правил 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Выявление несоответствия уровня доступности услуг для инвалидов Правилам. Принятие мер по устранению недостатков. |
2021 - 2023 гг. |
Директор Тюрюшкина Ю.В. |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками по вопросам повышения качества работы с посетителями. Провести беседы, инструктажи, тренинги с коллективом о правилах этикета и норм ведения разговора с пользователями услуг, правил поведения в условиях массовых мероприятиях, работы технического персонала |
Ежеквартально |
Директор Тюрюшкина Ю.В. |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение опроса/анкетирования пользователей на предмет оценки качества оказания услуг. Принятие мер по результатам исследования |
2021 - 2023 гг. |
Директор Тюрюшкина Ю.В. |
|
|
МБУК "Районный дом культуры" Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
На информационных стендах в помещении организации отсутствует информация о независимой оценке качества условий оказания услуг. |
Обеспечить размещение на информационном стенде в помещении МБУК "РДК" информацию о независимой оценке качества условий оказания услуг |
I квартал 2021 г. |
Директор Галанова И.Н. |
|
|
На официальном сайте организации отсутствует информация: - о материально-техническом обеспечении предоставления услуг; - о копии плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры; - о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши), новости, события; - о независимой оценке качества условий оказания услуг. |
Дополнить сайт необходимой информацией - о материально-техническом обеспечении предоставления услуг; - о копии плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры; - о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши), новости, события; - о независимой оценке качества условий оказания услуг. Обеспечение контроля за размещенной информацией |
2021 - 2023 гг. |
Директор Галанова И.Н. |
|
|
На официальном сайте организации отсутствуют дистанционные способы взаимодействия: - электронные сервисы (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам; - раздел официального сайта "Часто задаваемые вопросы"; - техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией культуры (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
Назначить ответственных за ведение сайта и размещение информации по мере необходимости Обеспечение контроля за размещенной информацией Обеспечить на сайте наличия и функционирования дистанционных способов взаимодействия: - электронные сервисы (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам; - раздел "Часто задаваемые вопросы"; - техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией культуры (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
2021 - 2023 гг. |
Директор Галанова И.Н. |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Проблема транспортной доступности |
Определить мероприятия повышения доступности транспорта. |
2021 - 2023 гг. |
Директор Галанова И.Н. |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доступность услуг для инвалидов" |
Изучение Свода Правил 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Выявление несоответствия уровня доступности услуг для инвалидов Правилам. Принятие мер по устранению недостатков. |
2021 - 2023 гг. |
Директор Галанова И.Н. |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками МБУК "РДК" по вопросам повышения качества работы с посетителями. Провести беседы, инструктажи, тренинги с коллективом МБУК "РДК" о правилах этикета и норм ведения разговора с пользователями услуг, правил поведения в условиях массовых мероприятиях, работы технического персонала |
2021 - 2023 гг. |
Директор Галанова И.Н. |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение опроса/анкетирования пользователей на предмет оценки качества оказания услуг. Принятие мер по результатам исследования |
2021 - 2023 гг. |
Директор Галанова И.Н. |
|
|
МБУК "Центральная районная библиотека" Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
На информационных стендах в помещении организации отсутствует информация: - о независимой оценке качества условий оказания услуг |
1 Постоянная актуализация информации на информационном стенде МБУК "Центральная районная библиотека". |
1 - 4 кв. |
Директор Болькина А.И. |
|
|
2. Обеспечить регулярный контроль за информацией, размещенной на информационных стендах учреждения культуры. |
Ежедневно |
||||
3. Дополнить информационный стенд МБУК "Центральная районная библиотека" недостающей информацией о независимой оценке качества условий оказания услуг |
январь |
||||
На официальном сайте организации отсутствует информация: - о копии плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры; |
1. Назначение ответственного за ведение вкладки МБУК "Центральная районная библиотека" на официальном сайте: https://bignatovo.e-mordovia.ru/content/view/6056 |
Январь |
Директор Болькина А.И. |
|
|
- о независимой оценке качества условий оказания услуг |
2. Ведение постоянного контроля за актуализацией информации на официальном сайте района 3. Внесение информации на сайт по мере ее обновления |
ежемесячно |
|||
На официальном сайте организации отсутствуют дистанционные способы взаимодействия: - электронные сервисы (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам; - раздел официального сайта "Часто задаваемые вопросы"; - техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий |
1. Создание темы "Обсуждения" для выражения мнения получателей услуг о качестве услуг МБУК "Центральная районная библиотека" в открытой группе в социальной сети "Вконтакте": https://vk.com/club177084153 2. Согласование с модератором официального сайта создание дополнительной вкладки "Часто задаваемые вопросы" на вкладке библиотеки на официальном сайте https://bignatovo.e-mordovia.ru/content/view/6056 |
ежемесячно |
Директор Болькина А.И. |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Проблема транспортной доступности |
Проработать вопрос организации работы автобусных маршрутов из сел до райцентра. Разместить на сайте учреждения информацию о транспортной доступности |
2 квартал 2021 г. |
Директор Болькина А.И. |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Наличие замечаний по результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов" |
Изучение Свода Правил 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" Проанализировать обращения граждан по вопросу доступности услуг для людей с ограниченными возможностями; на основании данного анализа принять меры по повышению доступности услуг учреждения для людей с ограниченными возможностями |
Весь период |
Директор Болькина А.И. |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками по вопросам повышения качества работы с посетителями |
Весь период |
Директор Болькина А.И. |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение анкетирования, направленного на выяснение удовлетворенности качеством предоставляемых услуг библиотек МБУК "Центральная районная библиотека"; устранение недостатков по результатам мониторинга |
1 раз в полугодие |
Директор Болькина А.И. |
|
|
МБУК "Дубенский районный Дом культуры" Дубенского муниципального района Республики Мордовия | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
На информационных стендах в помещении организации отсутствует информация: - о видах предоставляемых услуг организацией культуры; - о независимой оценке качества условий оказания услуг. |
Разместить на информационных стендах в помещении МБУК Дубенский "РДК": виды предоставляемых услуг организацией культуры, о независимой оценке качества условий оказания услуг. |
Первое полугодие 2021 г. |
Директор Ивашкина А.М. |
|
|
На официальном сайте организации отсутствуют дистанционные способы взаимодействия: - раздел официального сайта "Часто задаваемые вопросы" |
Создать на официальном сайте раздел "Часто задаваемые вопросы" |
Первое полугодие 2021 г. |
Директор Ивашкина А.М. |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Проблема транспортной доступности |
На территории МБУК "Дубенский РДК" отсутствует стоянка для автомобилей, но общественная стоянка находится в 10 метрах от территории учреждения. |
|
Директор Ивашкина А.М. |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Наличие замечаний по результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов" |
Изучение Свода Правил 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" Проанализировать обращения граждан по вопросу доступности услуг для людей с ограниченными возможностями; на основании данного анализа принять меры по повышению доступности услуг учреждения для людей с ограниченными возможностями |
Весь период |
Директор Ивашкина А.М. |
|
|
Отсутствует дублирование звуковой и зрительной информации для инвалидов по слуху и зрению |
- приобретение оборудования - установка бегущей строки; |
1 полугодие 2023 г. |
Директор Ивашкина А.М. |
|
|
Не используется рельефно-точечный шрифт Брайля для дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации |
- установка надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно точечным шрифтом Брайля |
2 полугодие 2022 г. |
Директор Ивашкина А.М. |
|
|
Отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
- размещение информации о возможном предоставлении инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
1 полугодие 2023 г. |
Директор Ивашкина А.М. |
|
|
Отсутствуют работники организации культуры, прошедшие необходимое обучение (инструктирование) по |
- провести инструктирование сотрудников по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории. |
1 полугодие 2021 г. |
Директор Ивашкина А.М. |
|
|
сопровождению инвалидов |
- пройти обучение работников культуры на курсах повышения квалификации |
|
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками по вопросам повышения качества работы с посетителями |
Весь период |
Директор Ивашкина А.М. |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение анкетирования, направленного на выяснение удовлетворенности качеством предоставляемых услуг библиотек МБУК "Центральная районная библиотека"; устранение недостатков по результатам мониторинга |
1 раз в полугодие |
Директор Ивашкина А.М. |
|
|
МБУК "Дубенская районная библиотека" Дубенского муниципального района Республики Мордовия | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
На информационных стендах в помещении организации отсутствует информация: - о полном и сокращенном наименовании организации культуры, о почтовом адресе, контактных телефонах и адресах электронной почты; - о месте нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии); - о дате создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактных телефонах, адреса сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей; - о структуре и органах управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты - о видах предоставляемых услуг организацией культуры; - о независимой оценке качества условий оказания услуг. |
Привести объем информации (количество материалов/единиц информации) о деятельности библиотеки, размещенной на общедоступных информационных ресурсах в соответствие с количеством материалов/единиц информации, размещение которых установлено нормативными правовыми актами. |
Январь - февраль 2021 г. |
Директор Ягина Е.М. |
|
|
Поддерживать информационное наполнение стенда в актуальном состоянии. |
Ежемесячно |
||||
На официальном сайте организации отсутствует информация: - о материально-техническом обеспечении предоставления услуг; - о копии плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры; - информации о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши), новости, события; - о независимой оценке качества условий оказания услуг. |
Разместить о деятельности учреждения в соответствии с требованиями актуальную информацию на сайте. |
Январь - февраль 2021 года |
Директор Ягина Е.М. |
|
|
Поддерживать информационное наполнение сайта в актуальном состоянии. |
Ежемесячно |
||||
На официальном сайте организации отсутствуют дистанционные способы взаимодействия: - адрес электронной почты; - электронные сервисы (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам; - раздел официального сайта "Часто задаваемые вопросы"; - техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией культуры (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
Проработать вопрос о размещении на сайте дистанционных способов взаимодействия с посетителями |
1 - 2 квартал 2021 года |
Директор Ягина Е.М. |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Проблема транспортной доступности |
Разместить на сайте учреждения информации о схеме проезда. |
Январь 2021 г. |
Директор Ягина Е.М. |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Наличие замечаний по результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов" |
Изучение Свода Правил 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" Проанализировать обращения граждан по вопросу доступности услуг для людей с ограниченными возможностями; на основании данного анализа принять меры по повышению доступности услуг учреждения для людей с ограниченными возможностями |
Весь период |
Директор Ягина Е.М. |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками по вопросам повышения качества работы с посетителями |
Весь период |
Директор Ягина Е.М. |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение анкетирования, направленного на выяснение удовлетворенности качеством предоставляемых услуг библиотек МБУК "Центральная районная библиотека"; устранение недостатков по результатам мониторинга |
1 раз в полугодие |
Директор Ягина Е.М. |
|
|
МБУ "Центр культуры" Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Открытость и доступность информации об организации" |
Устранение замечаний по наполнению сайта в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации N 277 от 20.02.2015 |
1 квартал 2021 г. |
Директор А.В. Ильичев |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Проблема транспортной доступности |
Размещение на сайте информации о транспортной доступности учреждения |
Январь 2021 г. |
Директор А.В. Ильичев |
|
|
Нет доступа к питьевой воде |
Установить кулер с питьевой водой и одноразовыми стаканами в холле учреждения |
Январь 2021 г. |
Директор А.В. Ильичев |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доступность услуг для инвалидов" |
Разработать и разместить на сайте и информационных стендах Карту доступности для инвалидов |
2 квартал 2021 г. |
Директор А.В. Ильичев |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками по вопросам повышения качества работы с посетителями |
Весь период |
Директор А.В. Ильичев |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение анкетирования, направленного на выяснение удовлетворенности качеством предоставляемых услуг библиотек МБУК "Центральная районная библиотека"; устранение недостатков по результатам мониторинга |
1 раз в полугодие |
Директор А.В. Ильичев |
|
|
МБУК "Краснослободская центральная библиотека" Краснослободского муниципального района Республики Мордовия | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
На информационных стендах в помещении организации отсутствует информация: - о независимой оценке качества условий оказания услуг. |
Размещение на информационном стенде, расположенном в фойе первого этажа, информации о независимой оценке качества условий оказания услуг. |
I квартал 2021 г. |
Сальникова Ю.В. Директор |
|
|
На официальном сайте организации отсутствуют дистанционные способы взаимодействия: - раздел официального сайта "Часто задаваемые вопросы" |
Размещение на официальном сайте hllps://ck-kras.mr.muzkult.ru/ раздела "Часто задаваемые вопросы" |
I квартал 2021 г. |
Сальникова Ю.В. Директор |
||
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
1. Проблема транспортной доступности |
Информирование посетителей об организации на территории Краснослободского муниципального района перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам с регулируемым тарифом, с льготным обслуживанием отдельных категорий граждан, имеющих социальную (льготную) карту |
Январь 2021 г. |
Сальникова Ю.В. директор |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
1. Автостоянка не имеет разметки и знака, вследствие чего нет специальных парковочных мест для автомобилей инвалидов |
Подготовка специальных парковочных мест для автомобилей инвалидов с разметками и знаками. |
2022 г. |
Сальникова Ю.В. Директор |
|
|
2. Отсутствует кресло-коляска для помощи в перемещении по территории организации инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
Приобретение кресло-коляски для помощи в перемещении по территории библиотеки инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
2023 г. |
|||
3. Отсутствуют адаптированные лифты, дополнительные поручни на стенах, дверные проемы узкие и/или с высокими порогами: см. таблицы в разделе "доступность услуг для инвалидов" |
Привести в соответствие со сводом правил 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001" дверные проемы, а также оборудовать лестницы дополнительными поручнями на стенах. |
2022 г. |
|||
4. Отсутствует дублирование звуковой и зрительной информации для инвалидов по слуху и зрению |
Установить дублирование звуковой и зрительной информации для инвалидов по слуху и зрению |
2022 г. |
|||
5. Не используется рельефно-точечный шрифт Брайля для дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации |
Приобрести и использовать материалы с рельефно-точечным шрифтом Брайля для дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации (тифлосурдопереводчика) Разработать и разместить на сайте учреждения Карту доступности для инвалидов |
3 квартал 2021 г. |
|||
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками по вопросам повышения качества работы с посетителями |
Весь период |
Сальникова Ю.В. Директор |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение анкетирования, направленного на выяснение удовлетворенности качеством предоставляемых услуг библиотек МБУК "Центральная районная библиотека"; устранение недостатков по результатам мониторинга |
1 раз в полугодие |
Сальникова Ю.В. Директор |
|
|
МБУ "Центр культуры" Краснослободского муниципального района Республики Мордовия | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
На информационных стендах в помещении организации отсутствует информация о независимой оценке качества условий оказания услуг |
Разместить на информационном стенде информацию о независимой оценке качества условий оказания услуг в объеме, установленном нормативными правовыми актами |
Январь 2021 г. |
Директор Симакова Л.Н. |
|
|
На официальном сайте организации отсутствуют дистанционные способы взаимодействия: - раздел официального сайта "Часто задаваемые вопросы". |
Создать раздел "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте. |
Март 2021 г. |
Директор Симакова Л.Н. |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Проблема транспортной доступности |
Информирование посетителей об организации на территории Краснослободского муниципального района перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам с регулируемым тарифом, с льготным обслуживанием отдельных категорий граждан, имеющих социальную (льготную) карту |
Январь 2021 г. |
Директор Симакова Л.Н. |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Отсутствует кресло-коляска для помощи в перемещении по территории организации инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
Приобретение кресла-коляски для помощи в перемещении по территории организации инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
Январь 2022 г. |
Директор Симакова Л.Н. |
|
|
Отсутствуют специально оборудованные для инвалидов санитарно-гигиенические помещения |
Оборудовать санитарно-гигиенические помещения для инвалидов |
Апрель 2022 г. |
Директор Симакова Л.Н. |
|
|
Не используется рельефно-точечный шрифт Брайля для дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации |
Установка табличек с рельефно-точечным шрифтом Брайля для дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации |
Ноябрь 2021 г. |
Директор Симакова Л.Н. |
|
|
Отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
Создание условий для предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
Август 2023 г. |
Директор Симакова Л.Н. |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками по вопросам повышения качества работы с посетителями |
Весь период |
Директор Симакова Л.Н. |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение анкетирования, направленного на выяснение удовлетворенности качеством предоставляемых услуг библиотек МБУК "Центральная районная библиотека"; устранение недостатков по результатам мониторинга |
1 раз в полугодие |
Директор Симакова Л.Н. |
|
|
МАУ Лямбирского муниципального района Республики Мордовия "Культурно-спортивный центр "Алмаз" | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
1. На информационных стендах в помещении организации отсутствует информация: - о независимой оценке качества условий оказания услуг. 2. На официальном сайте организации отсутствуют дистанционные способы взаимодействия: - раздел официального сайта "Часто задаваемые вопросы" |
1. Разместить на информационных стендах в помещениях учреждения культуры информацию о независимой оценке качества условий оказания услуг 2. Разместить на официальном сайте Муниципального автономного учреждения "Культурно-спортивный центр "Алмаз" раздел "Часто задаваемые вопросы" |
2021 г. |
Директор Кирсанов В.П. |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Наличие замечаний по показателю "Комфортность условий предоставления услуг" |
Проведение опрос/анкетирования МБУК "ЦБС им. И.М. Девина" на предмет выявления недостатков оказания услуг в части комфортности пребывания в учреждении. Принятие мер по устранению недостатков |
В течение года I - IV кв. |
Директор Кирсанов В.П. |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
1. Недостаточно или не по стандарту оборудована входная группа: см. таблицы в разделе "доступность услуг для инвалидов" 2. Автостоянка не имеет разметки и знака, вследствие чего нет специальных парковочных мест для автомобилей инвалидов 3. Отсутствует кресло-коляска для помощи в перемещении по территории организации инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата 4. Отсутствуют адаптированные лифты, дополнительные поручни на стенах, дверные проемы узкие и/или с высокими порогами: см. таблицы в разделе "доступность услуг для инвалидов" 5. Отсутствуют специально оборудованные для инвалидов санитарно-гигиенические помещения 6. Отсутствует дублирование звуковой и зрительной информации для инвалидов по слуху и зрению 7. Не используется рельефно-точечный шрифт Брайля для дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации 8. Отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) 9. Отсутствуют работники организации культуры, прошедшие необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов 10. Отсутствует возможность предоставления услуг в дистанционном режиме или на дому |
1. Проанализировать обращение граждан по вопросам доступности услуг для людей с ограниченными возможностями 2. Изучить свод правил 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" 3. Выявить несоответствия уровня доступности услуг для инвалидов Правилам; принять возможные меры по устранению недостатков. |
2021 - 2023 г.г. |
Директор Кирсанов В.П. |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками по вопросам повышения качества работы с посетителями |
Весь период |
Директор Кирсанов В.П. |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение анкетирования, направленного на выяснение удовлетворенности качеством предоставляемых услуг библиотек МБУК "Центральная районная библиотека"; устранение недостатков по результатам мониторинга |
1 раз в полугодие |
Директор Кирсанов В.П. |
|
|
МБУК "Лямбирская центральная районная библиотека" | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
На информационных стендах в помещении организации отсутствует информация: - о независимой оценке качества условий оказания услуг. На официальном сайте организации отсутствуют дистанционные способы взаимодействия: |
Разместить информацию на информационном стенде о независимой оценке качества условий оказания услуг. |
I квартал 2021 г. |
Директор Карабанова А. |
|
|
- раздел официального сайта "Часто задаваемые вопросы" |
Добавить раздел "Часто задаваемые вопросы" на официальный сайт организации |
I квартал 2021 г. |
Директор Карабанова А. |
||
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Проблема транспортной доступности |
Определить мероприятия повышения доступности транспорта. |
2021 - 2023 гг. |
Директор Карабанова А. |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доступность услуг для инвалидов" |
Провести инструктаж по сопровождению инвалидов |
Ежеквартально |
Директор Карабанова А. |
|
|
Разработать внутреннее положение о предоставлении услуг в дистанционном режиме или на дому |
1 квартал 2021 г. |
||||
Разработать и разместить на сайте и на информационных стендах Карту доступности для инвалидов |
2 квартал 2021 г. |
||||
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками по вопросам повышения качества работы с посетителями |
Весь период |
Директор Карабанова А. |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение анкетирования, направленного на выяснение удовлетворенности качеством предоставляемых услуг библиотек МБУК "Центральная районная библиотека"; устранение недостатков по результатам мониторинга |
1 раз в полугодие |
Директор Карабанова А. |
|
|
МБУК "Ромодановский районный историко-краеведческий музей" Ромодановского муниципального района | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
На информационных стендах в помещении организации отсутствует информация: - о месте нахождения организации культуры |
Дополнить информационный стенд информацией о месте нахождения организации культуры |
до февраля 2021 г. |
Директор Почтова А.В. |
|
|
На официальном сайте организации отсутствуют дистанционные способы взаимодействия: - электронные сервисы (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам; - раздел официального сайта "Часто задаваемые вопросы"; - техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией культуры (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
Разместить недостающую информацию и в дальнейшем обеспечить наличие полной, актуальной и достоверной информации об организации на официальном сайте |
I полугодие 2021 г. |
Директор Почтова А.В. |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Комфортность условий предоставления услуг" |
Организация и проведение опросов среди получателей услуг по вопросам удовлетворенности предоставляемых услуг учреждением. |
В течение года |
Директор Почтова А.В. |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
1. Автостоянка не имеет разметки и знака, вследствие чего нет специальных парковочных мест для автомобилей инвалидов 2. Отсутствует кресло-коляска для помощи в перемещении по территории организации инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата 3. Поручни в специально оборудованные для инвалидов санитарно-гигиенические помещения нуждаются в доработке 4. Отсутствует дублирование звуковой и зрительной информации для инвалидов по слуху и зрению 5. Не используется рельефно-точечный шрифт Брайля для дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации 6. Отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) 7. Отсутствует возможность предоставления услуг в дистанционном режиме или на дому |
Изучить Свод Правил 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Выявить несоответствия уровня доступности услуг для инвалидов Правилам. Принять возможные меры по устранению недостатков. Использовать возможности размещения видео-экскурсий по музею на официальной странице в социальной сети Вконтакте для предоставления услуг в дистанционном режиме. |
|
Директор Почтова А.В. |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Проведение тематических совещаний, инструктажей с работниками Учреждения по вопросам повышения качества работы с пользователями (о правилах этикета и норм ведения разговора с пользователями, знакомство с Кодексом библиотекаря) |
В течение года |
Директор Почтова А.В. |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение опроса, анкетирования пользователей на предмет оценки качества оказания услуг. Принятие мер по результатам исследования |
Один раз в квартал |
Директор Почтова А.В. |
|
|
МБУК "Районный центр культуры" Рузаевского муниципального района | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
На сайте http://ruzkultura13.ru/mbuk-rck и информационном стенде отсутствует информация о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг, копии ПФХД, раздел официального сайта "Часто задаваемые вопросы", техническая возможность выражения получателем услуг (анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее). |
Размещение дополнительного объема информации о деятельности организации на информационных ресурсах: информационном стенде и сайте lmp://ruzkultura13.ru/mbuk-rck |
I квартал 2021 г. |
Директор Хабарова Т.А. |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
1. Недоступность питьевой воды |
Осуществление закупки кулера для воды |
1 квартал 2021 г. |
Директор Хабарова Т.А. |
|
|
2. Проблема транспортной доступности |
Территория перед зданием является пешеходной зоной. Ближайшая парковочная зона находится в 25 м от здания. Остановка общественного транспорта находится в 10 м. Разместить информацию о транспортной доступности на сайте учреждения |
1 квартал 2021 г. |
Директор Хабарова Т.А. |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доступность услуг для инвалидов" |
Провести инструктаж по сопровождению инвалидов |
Ежеквартально |
Директор Хабарова Т.А. |
|
|
Разработать внутреннее положение о предоставлении услуг в дистанционном режиме или на дому |
1 квартал 2021 г. |
||||
Разработать и разместить на сайте и на информационных стендах Карту доступности для инвалидов |
2 квартал 2021 г. |
||||
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками по вопросам повышения качества работы с посетителями |
Ежеквартально |
Директор Хабарова Т.А. |
|
|
Расширение деятельности клубных формирований (патриотическое направление, организация досуга для среднего возраста). |
В течение 2021 г. |
||||
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение анкетирования, направленного на выяснение удовлетворенности качеством предоставляемых услуг библиотек МБУК "Центральная районная библиотека"; устранение недостатков по результатам мониторинга |
1 раз в полугодие |
Директор Хабарова Т.А. |
|
|
МБУК "Центр культуры имени Алексея Владимировича Ухтомского" Рузаевского муниципального района | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
На сайте http://ruzkultura13.ru/uhtomsk и информационном стенде отсутствует информация о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг, копии ПФХД, раздел официального сайта "Часто задаваемые вопросы", техническая возможность выражения получателем услуг (анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее). |
Размещение дополнительного объема информации о деятельности организации на информационных ресурсах: информационном стенде и сайте http://ruzkultura13.ru/uhtomsk |
I квартал 2021 г. |
Директор Биккулова Е.А. |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
1. Отсутствие комфортной зоны отдыха (ожидания). |
Здание МБУК "ЦК" находится на стадии капитального ремонта, после проведения которого будут организованы комфортные зоны отдыха (ожидания), оборудованные необходимой мебелью. |
Сентябрь 2021 г. |
Директор Биккулова Е.А. |
|
|
2. Недоступность питьевой воды |
Заключение договоров и в последующем закупка кулеров. |
Сентябрь 2021 г. |
Директор Биккулова Е.А. |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
1. Входная площадка и лестница не соответствует требованиям для МГН. 2. Входная дверь не соответствует требованиям для МГН. 3. Тамбур входной двери имеет препятствия и не соответствует требованиям для МГН. 4. Автостоянка не имеет разметки и знака, вследствие чего нет специальных парковочных мест для автомобилей инвалидов 5. Отсутствует кресло-коляска для помощи в перемещении по территории организации инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата 6. Отсутствуют адаптированные лифты, дополнительные поручни на стенах, дверные проемы узкие и/или с высокими порогами: см. таблицы в разделе "доступность услуг для инвалидов" 7. Отсутствуют специально оборудованные для инвалидов санитарно-гигиенические помещения 8. Отсутствует дублирование звуковой и зрительной информации для инвалидов по слуху и зрению 9. Не используется рельефно-точечный шрифт Брайля для дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации 10. Отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
Здание МБУК "ЦК" находится на стадии капитального ремонта, после проведения которого будут созданы условия для доступности предоставления услуг инвалидам. |
Сентябрь 2021 г. |
Директор Биккулова Е.А. |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками по вопросам повышения качества работы с посетителями |
2021 г. |
Директор Биккулова Е.А. |
|
|
Провести анкетирование посетителей на предмет выявления предпочтений и необходимости расширения кружковой деятельности. По результатам ввести в деятельность работу дополнительных кружков по интересам |
2021 г. |
||||
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение анкетирования, направленного на выяснение удовлетворенности качеством предоставляемых услуг библиотек МБУК "Центральная районная библиотека"; устранение недостатков по результатам мониторинга |
1 раз в полугодие |
Директор Биккулова Е.А. |
|
|
МБУ ГП Рузаевка "Парк культуры и отдыха" | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
На информационных стендах в помещении организации отсутствует дополнительная информация об организации |
Размещение дополнительного объема информации о деятельности организации на информационных ресурсах: информационном стенде и сайте https://ruzaevka-rm.ru/contents/view/903/1 |
2 квартал 2021 года |
Директор Каныгина О.В. |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
1. Отсутствие навигационных систем |
В 2021 году на территории "Парка культуры и отдыха" будет реализовывать программа "Формирование современной городской среды на территории городского поселения Рузаевка на 2018 - 2024 годы". После реализации программы будут установлены навигационные системы (стенды, таблички, указатели) |
Декабрь 2021 г. |
Директор Каныгина О.В. |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
1. Автостоянка не имеет разметки и знака, вследствие чего нет специальных парковочных мест для автомобилей инвалидов 2. Отсутствует кресло-коляска для помощи в перемещении по территории организации инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата 3. Отсутствуют специально оборудованные для инвалидов санитарно-гигиенические помещения 4. Отсутствует дублирование звуковой и зрительной информации для инвалидов по слуху и зрению 5. Не используется рельефно-точечный шрифт Брайля для дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации 6. Отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
В 2021 году на территории "Парка культуры и отдыха" будет реализовывать программа "Формирование современной городской среды на территории городского поселения Рузаевка на 2018 - 2024 годы". После реализации программы будут созданы условия для доступности предоставления услуг инвалидам. |
Декабрь 2021 г. |
Директор Каныгина О.В. |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками по вопросам повышения качества работы с посетителями |
Весь период |
Директор Каныгина О.В. |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
В 2021 году на территории "Парка культуры и отдыха" будет реализовывать программа "Формирование современной городской среды на территории городского поселения Рузаевка на 2018 - 2024 годы". Разработана новая концепция работы парка. |
Декабрь 2021 г. |
Директор Каныгина О.В. |
|
|
МБУК "Централизованная библиотечная система" Рузаевского муниципального района | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
На информационных стендах в помещении организации отсутствует информация: - о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг. На официальном сайте организации отсутствует информация: - о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг. На официальном сайте организации отсутствуют дистанционные способы взаимодействия: - раздел официального сайта "Часто задаваемые вопросы" |
На информационном стенде "БиблиоИнформация" разместить результаты независимой оценки качества условий оказания услуг. |
1 квартал 2021 г. |
Директор Л.Е. Трякова |
|
|
На официальном сайте МБУК "ЦБС" Рузаевского муниципального района РМ http://ruzbiblio13.ru/ разместить результаты независимой оценки качества условий оказания услуг. |
1 квартал 2021 г. |
||||
На официальном сайте МБУК "ЦБС" Рузаевского муниципального района РМ http://ruzbiblio13.ru/ ввести новый раздел "Часто задаваемые вопросы", заменив имеющийся раздел "Консультант сайта" для взаимодействия пользователя и библиотекаря" |
1 квартал 2021 г. |
||||
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Проблема транспортной доступности |
Остановка общественного транспорта находится в 30 м пешей доступности от библиотеки. Разместить на сайте информацию о транспортной доступности учреждения |
1 квартал 2021 г. |
Директор Л.Е. Трякова |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доступность услуг для инвалидов" |
Провести инструктаж по сопровождению инвалидов |
Ежеквартально |
Директор Л.Е. Трякова |
|
|
Разработать внутреннее положение о предоставлении услуг в дистанционном режиме или на дому |
1 квартал 2021 г. |
||||
Разработать и разместить на сайте и на информационных стендах Карту доступности для инвалидов |
2 квартал 2021 г. |
||||
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками по вопросам повышения качества работы с посетителями |
Весь период |
Директор Л.Е. Трякова |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение анкетирования, направленного на выяснение удовлетворенности качеством предоставляемых услуг библиотек МБУК "Центральная районная библиотека"; устранение недостатков по результатам мониторинга |
1 раз в полугодие |
Директор Л.Е. Трякова |
|
|
МБУ "Центральная районная библиотека Теньгушевского муниципального района" | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Открытость и доступность информации об организации" |
Наполнение информации на информационных стендах в актуальном состоянии. Дополнить сайт официальной информацией в соответствии законодательством и полученными оценками и замечаниями, развивать их функциональность в нужном для независимой оценки направлении, поддерживать сервисы и каналы связи с получателями услуг в актуальном состоянии (в частности взаимодействие через электронную почту) Организация дистанционного способа взаимодействия с посетителями и размещение ответов на обращения |
Ежемесячно в течение года |
И.о. директора Филиппова Т.С. |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Доступность питьевой воды |
Установка графина с водой в доступном для посетителей месте |
Декабрь 2020 г. |
И.о. директора Филиппова Т.С. |
|
|
Транспортная доступность (возможность доехать на общественном транспорте, наличие парковки). |
Проработать вопрос обеспечения транспортной доступности учреждения посредством организации пассажирских перевозок |
Август 2020 г. |
И.о. директора Филиппова Т.С. |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доступность услуг для инвалидов" |
Изучить Свод Правил 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений ДЛЯ маломобильных групп населения". Выявить несоответствия уровня доступности услуг для инвалидов Правилам. Принять возможные меры по устранению недостатков |
В течение года |
И.о. директора Филиппова Т.С. |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Провести беседу с коллективом о правилах этикета и нормах поведения с получателями услуг. |
В течение года |
И.о. директора Филиппова Т.С. |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Продолжать работу по повышению качества предоставляемых услуг библиотекой. Проведение соцопросов, обновления книжного фонда, исходя из потребностей населения. |
В течение года |
И.о. директора Филиппова Т.С. |
|
|
МБУ "Теньгушевский районный Дом культуры" | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Открытость и доступность информации об организации" |
Разместить на стендах недостающую информацию Разместить недостающую информацию на сайте, поддерживать ее в актуальном состоянии Разместить на официальном сайте организации культуры способы дистанционной обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование |
1 квартал 2021 года, далее ежемесячно |
Директор Игонькина Е.Б. |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Доступность питьевой воды |
Оснастить учреждение культуры кулером питьевой воды или графина с водой в доступном для посетителей месте |
Январь 2021 г. |
Директор Игонькина Е.Б. |
|
|
Транспортная доступность (возможность доехать на общественном транспорте, наличие парковки) |
Проработать вопрос транспортной доступности посредством услуг местных пассажирских перевозок. Разместить на сайте информацию о способах проезда. |
1 квартал 2021 г. |
Директор Игонькина Е.Б. |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доступность услуг для инвалидов" |
Изучить Свод Правил 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Выявить несоответствия уровня доступности услуг для инвалидов Правилам. Принять возможные меры по устранению недостатков |
Весь период |
Директор Игонькина Е.Б. |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Проведение регулярной разъяснительной работы с сотрудниками по вопросам соблюдения общих принципов профессиональной и служебной этики |
Весь период |
Директор Игонькина Е.Б. |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Продолжать работу по повышению качества предоставляемых услуг. Проведение соцопросов, проведение интересных культурно-массовых мероприятий, праздников, создание новых клубных формирований исходя из потребностей населения |
Весь период |
Директор Игонькина Е.Б. |
|
|
МБУК "Торбеевский районный дом культуры Торбеевского муниципального района Республики Мордовия" | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
На информационных стендах в помещении организации отсутствует информация о независимой оценке качества условий оказания услуг |
Разместить на информационном стенде информацию о независимой оценке качества условий оказания услуг в объеме, установленном нормативными правовыми актами |
Январь 2021 г. |
Директор Леветаев А.Н. |
|
|
На официальном сайте организации отсутствуют дистанционные способы взаимодействия: - раздел официального сайта "Часто задаваемые вопросы". |
Создать раздел "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте. |
Март 2021 г. |
Директор Леветаев А.Н. |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Проблема транспортной доступности |
Разместить на официальном сайте информацию о транспортной доступности учреждения |
Январь 2021 г. |
Директор Леветаев А.Н. |
|
|
Возобновление оказания платных услуг. Размещение информации об оказываемых платных услугах МБУК "Торбеевский РДК" на страничке официального сайта администрации района |
1 квартал 2021 г. |
||||
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доступность услуг для инвалидов" |
Оборудование здания и помещений учреждения для инвалидов в процессе капитального ремонта. Разработка и размещение Карты доступности для инвалидов на сайте и информационных стендах учреждения |
2021 г. 1 квартал 2022 г. |
Директор Леветаев А.Н. |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками по вопросам повышения качества работы с посетителями |
Весь период |
Директор Леветаев А.Н. |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение анкетирования, направленного на выяснение удовлетворенности качеством предоставляемых услуг библиотек МБУК "Торбеевский РДК"; устранение недостатков по результатам мониторинга |
1 раз в полугодие |
Директор Леветаев А.Н. |
|
|
МБУК "Районная библиотека Торбеевского муниципального района Республики Мордовия" | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
На информационных стендах в помещении организации отсутствует информация о независимой оценке качества условий оказания услуг |
Разместить на информационном стенде информацию о независимой оценке качества условий оказания услуг в объеме, установленном нормативными правовыми актами |
Январь 2021 г. |
Директор Заверткина О.Б. |
|
|
На официальном сайте организации отсутствуют дистанционные способы взаимодействия: - раздел официального сайта "Часто задаваемые вопросы". |
Создать раздел "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте. |
Март 2021 г. |
Директор Заверткина О.Б. |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Проблема транспортной доступности |
Разместить на официальном сайте информацию о транспортной доступности учреждения |
Январь 2021 г. |
Директор Заверткина О.Б. |
|
|
Возобновление оказания платных услуг. Размещение информации об оказываемых платных услугах МБУК "Районная библиотека" на страничке официального сайта администрации района |
1 квартал 2021 г. |
||||
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доступность услуг для инвалидов" |
Разработка и размещение Карты доступности для инвалидов на сайте и информационных стендах учреждения |
2021 г. |
Директор Заверткина О.Б. |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками по вопросам повышения качества работы с посетителями |
Весь период |
Директор Заверткина О.Б. |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение анкетирования, направленного на выяснение удовлетворенности качеством предоставляемых услуг библиотек МБУК "Районная библиотека"; устранение недостатков по результатам мониторинга |
1 раз в полугодие |
Директор Заверткина О.Б. |
|
|
МБУК "Чамзинский районный Дом культуры" Чамзинского муниципального района Республики Мордовия | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
На информационных стендах в помещении организации отсутствует информация: - о видах предоставляемых услуг организацией культуры; - о независимой оценке качества условий оказания услуг. |
Разместить на информационных стендах в помещении МБУ Чамзинский "РДК": виды предоставляемых услуг организацией культуры, о независимой оценке качества условий оказания услуг. |
Первое полугодие 2021 г. |
Директор Щетинина Т.А. |
|
|
На официальном сайте организации отсутствуют дистанционные способы взаимодействия: - раздел официального сайта "Часто задаваемые вопросы" |
Создать на официальном сайте раздел "Часто задаваемые вопросы" |
Первое полугодие 2021 г. |
Директор Щетинина Т.А. |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Проблема транспортной доступности |
Разместить на сайте учреждения информацию о транспортной доступности |
1 квартал 2021 г. |
Директор Щетинина Т.А. |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Наличие замечаний по результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов" |
Изучение Свода Правил 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" Проанализировать обращения граждан по вопросу доступности услуг для людей с ограниченными возможностями; на основании данного анализа принять меры по повышению доступности услуг учреждения для людей с ограниченными возможностями |
Весь период |
Директор Щетинина Т.А. |
|
|
Разработать и разместить на сайте и информационных стендах Карты доступности для инвалидов |
1 квартал 2021 г. |
||||
Отсутствует дублирование звуковой и зрительной информации для инвалидов по слуху и зрению |
- приобретение оборудования - установка бегущей строки; |
1 полугодие 2023 г. |
Директор Щетинина Т.А. |
|
|
Не используется рельефно-точечный шрифт Брайля для дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации |
- установка надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно точечным шрифтом Брайля |
2 полугодие 2022 г. |
Директор Щетинина Т.А. |
|
|
Отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
- размещение информации о возможном предоставлении инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
1 полугодие 2023 г. |
Директор Щетинина Т.А. |
|
|
Отсутствуют работники организации культуры, прошедшие необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов |
- провести инструктирование сотрудников по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории, - пройти обучение работников культуры на курсах повышения квалификации |
1 полугодие 2021 г. |
Директор Щетинина Т.А. |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками по вопросам повышения качества работы с посетителями |
Весь период |
Директор Щетинина Т.А. |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение анкетирования, направленного на выяснение удовлетворенности качеством предоставляемых услуг библиотек МБУК "Центральная районная библиотека"; устранение недостатков по результатам мониторинга |
1 раз в полугодие |
Директор Щетинина Т.А. |
|
|
МБУК "Центральная районная библиотека" Чамзинского муниципального района Республики Мордовия | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
На информационных стендах в помещении организации отсутствует информация: - о структуре и органах управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты; - о независимой оценке качества условий оказания услуг. |
На информационном стенде разместить информацию: - о структуре и органах управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты; - о независимой оценке качества условий оказания услуг. |
2021 г. |
Директор Белова Ю.Н. |
|
|
Замечания по размещению необходимой информации на сайте учреждения |
Разместить на официальном сайте Администрации района всю необходимую информацию. |
2021 г. |
Директор Белова Ю.Н. |
|
|
На официальном сайте организации отсутствуют дистанционные способы взаимодействия: - абонентский номер телефона; - адрес электронной почты; - электронные сервисы (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам; - раздел официального сайта "Часто задаваемые вопросы"; - техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией культуры (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
Разместить на официальном сайте Администрации района дистанционные способы взаимодействия. |
2022 г. |
Директор Белова Ю.Н. |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Замечания по критерию "Комфортность условий предоставления услуг" |
Создание комфортной зоны отдыха (ожидания) |
2023 г. |
Директор Белова Ю.Н. |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доступность услуг для инвалидов" |
Установка надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. |
2023 г. |
Директор Белова Ю.Н. |
|
|
Разработать и разместить на сайте и информационных стендах Карту доступности для инвалидов |
1 квартал 2021 г. |
||||
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Проведение тематических совещаний/инструктажей с работниками МБУК "РДК" по вопросам повышения качества работы с посетителями. Провести беседы, инструктажи, тренинги с коллективом МБУК "РДК" о правилах этикета и норм ведения разговора с пользователями услуг, правил поведения в условиях массовых мероприятиях, работы технического персонала |
2021 - 2023 гг. |
Директор Белова Ю.Н. |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение опроса/анкетирования пользователей на предмет оценки качества оказания услуг. Принятие мер по результатам исследования |
1 раз в полугодие |
Директор Белова Ю.Н. |
|
|
ГАУ РМ "Фольклорный ансамбль "Торама" | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Открытость и доступность информации об организации" |
Размещение необходимой информации на информационных стендах учреждения Размещение на официальном сайте организации раздела "Часто задаваемые вопросы". |
Апрель 2021 г. |
Директор А.А. Николаев |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Комфортность условий предоставления услуг" |
Для организаций культуры, осуществляющих создание, исполнение, показ и интерпретацию произведений литературы и искусства данный критерий не установлен. (Критерий 3 имеет право и возможность исполнить только собственник здания) |
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доступность услуг для инвалидов" |
Для организаций культуры, осуществляющих создание, исполнение, показ и интерпретацию произведений литературы и искусства данный критерий не установлен. (Критерий 3 имеет право и возможность исполнить только собственник здания) |
|
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Проведение регулярной разъяснительной работы с сотрудниками по вопросам соблюдения общих принципов профессиональной и служебной этики; обеспечение постоянного контроля за соблюдением профессиональной этики. |
Проведение регулярной разъяснительной работы с сотрудниками по вопросам соблюдения общих принципов профессиональной и служебной этики; обеспечение постоянного контроля за соблюдением профессиональной этики. |
Весь период |
Директор А.А. Николаев |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Проведение опроса/анкетирования пользователей на предмет оценки качества оказания услуг. Принятие мер по результатам исследования |
1 раз в полугодие |
Директор А.А. Николаев |
|
|
ГАУ РМ "Театр песни "Росичи" | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
На информационных стендах в помещении организации отсутствует информация: - о независимой оценке качества условий оказания услуг. (Ранее НОК не проводились.) |
Размещение актуальной информации и результатов НОК 2020 года. |
I квартал 2021 года |
помощник директора Репина И.В. |
|
|
На официальном сайте организации отсутствуют дистанционные способы взаимодействия: - раздел официального сайта "Часто задаваемые вопросы" |
Изучение вопроса по модернизации сайта и возможности оформления необходимых разделов обратной связи с потребителями услуг. |
I квартал 2021 года |
помощник директора Репина И.В. |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Комфортность условий предоставления услуг (оценка по показателям не производилась. При расчете итогового значения критерия "Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг" использована расчетная величина, которая определяется как среднее арифметическое количество баллов по установленным критериям 1 и 3) |
Для организаций культуры, осуществляющих создание, исполнение, показ и интерпретацию произведений литературы и искусства данный критерий не установлен. (Критерий 3 имеет право и возможность исполнить только собственник здания ГБУК "Национальная библиотека им. А.С. Пушкина РМ") |
- |
- |
- |
- |
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доступность услуг для инвалидов" |
Для организаций культуры, осуществляющих создание, исполнение, показ и интерпретацию произведений литературы и искусства данный критерий не установлен. (Критерий 3 имеет право и возможность исполнить только собственник здания ГБУК "Национальная библиотека им. А.С. Пушкина РМ") |
|
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации культуры (оценка по показателям не производилась. При расчете итогового значения критерия "Доброжелательность, вежливость работников организации культуры" использована расчетная величина, которая определяется как среднее арифметическое количество баллов по установленным критериям 1 и 3). |
Проведение бесед с работниками учреждения о соблюдении общих принципов профессиональной и служебной этики и обеспечения постоянного контроля за их соблюдением. |
Постоянно (не реже 1 раза в квартал) |
Едакина Елена Николаевна, директор |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Улучшение качества работы учреждения путем проведение опроса и анкетирования зрителя после проведенного мероприятия на предмет качества и удовлетворенности концерта и повышения качества предоставляемых услуг. |
1 раз в полугодие |
директор Едакина Е.Н. |
|
|
АУ "Джазовый оркестр "Биг-бенд "Саранск" | |||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Открытость и доступность информации об организации" |
Дальнейшее совершенствование сайта, работы в социальных сетях. |
В течение 2021 - 2023 г. |
Главный администратор Волков Е.В. |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Комфортность условий предоставления услуг" |
Для организаций культуры, осуществляющих создание, исполнение, показ и интерпретацию произведений литературы и искусства данный критерий не установлен. (Критерий 3 имеет право и возможность исполнить только собственник здания) |
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доступность услуг для инвалидов" |
Для организаций культуры, осуществляющих создание, исполнение, показ и интерпретацию произведений литературы и искусства данный критерий не установлен. (Критерий 3 имеет право и возможность исполнить только собственник здания) |
|
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Наличие замечаний по критерию "Доброжелательность, вежливость работников организации" |
Повторное ознакомление коллектива с Кодексом профессиональной этики работников учреждений культуры, искусства, образовательных учреждений подведомственных Министерству культуры и туризма Республики Мордовия от 13.12.2013 |
2 кв. 2021 г. |
Директор Григорьев В.Н. |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Наличие замечаний по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
Повышение исполнительской и поведенческой культуры артистов оркестра во время оказания услуги. |
В течение 2021 - 2023 г.г. |
Художественный руководитель Курин А.В. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия от 26 января 2021 г. N 33 "Об утверждении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями культуры, на 2021 г."
Текст приказа опубликован не был