Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к муниципальной программе
Паспорт Подпрограммы 2
"Развитие физической культуры, спорта и массового футбола"
муниципальной программы муниципального образования
Щекинский район "Развитие физической культуры, спорта и молодежной
политики в муниципальном образовании Щекинский район"
Ответственный исполнитель |
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Щекинский район |
Соисполнители подпрограммы |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Щекинский район |
Участники программы |
1) Комитет по образованию администрации муниципального образования Щекинский район 2) МБУ "УКС" Щекинского района" |
Цель (цели) подпрограммы |
1) Привлечение жителей Щекинского района к занятиям физической культурой и спортом. 2) Развитие и популяризация футбола в Щекинском районе. |
Задачи подпрограммы |
1) Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений для занятий спортом путем оборудования спортивных площадок, стадионов и ремонта спортивных залов; 2) Повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом различных категорий жителей Щекинского района путем проведения спортивно-массовых мероприятий; 3) Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности условий для занятий физической культурой и спортом; 4) Создание условий для привлечения максимального количества молодежи и взрослого населения к занятиям футболом. |
Целевые показатели подпрограммы |
1) Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы; 2) Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи; 3) Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста; 4) Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста; 5) Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых обновлена материально-техническая база для занятия физической культурой и спортом; 6) Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования; 7) Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования; 8) Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования; 9) Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом; 10) Количество населения, систематически занимающегося футболом. |
Сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап 2019 - 2025 годы |
Объемы финансирования подпрограммы
|
Подпрограмма 2 "Развитие физической культуры, спорта и массового футбола" - 38908,1 тыс. руб. в том числе по годам: 2019 год - 13 380,4 тыс. руб. 2020 год - 6 252,8 тыс. руб. 2021 год - 4796,9 тыс. руб. 2022 год - 4 370,1 тыс. руб. 2023 год - 5 527,9 тыс. руб. 2024 год - 2 290,0 тыс. руб. 2025 год - 2 290,0 тыс. руб. Из них: - средства федерального бюджета - 3 263,7 тыс. руб. в том числе по годам: 2019 год - 2 250,0 тыс. руб. 2020 год - 0,0 тыс. руб. 2021 год - 0,0 тыс. руб. 2022 год - 0,0 тыс. руб. 2023 год - 1 013,7 тыс. руб. 2024 год - 0,0 тыс. руб. 2025 год - 0,0 тыс. руб. - средства бюджета Тульской области - 2 170,1 тыс. руб. в том числе по годам: 2019 год - 832,2 тыс. руб. 2020 год - 1 295,6 тыс. руб. 2021 год - 0,0 тыс. руб. 2022 год - 0,0 тыс. руб. 2023 год - 42,3 тыс. руб. 2024 год - 0,0 тыс. руб. 2025 год - 0,0 тыс. руб. - средства бюджета муниципального образования Щекинский район - 33474,3 тыс. руб. в том числе по годам: 2019 год - 10 298,2 тыс. руб. 2020 год - 4 957,2 тыс. руб. 2021 год - 4796,9 тыс. руб. 2022 год - 4 370,1 тыс. руб. 2023 год - 4 471,9 тыс. руб. 2024 год - 2 290,0 тыс. руб. 2025 год - 2 290,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
1) Увеличение количества общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы на 11 единиц; 2) Увеличение доли детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи на 4,2 процентных пункта; 3) Увеличение доли граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста на 33,3 процентных пункта; 4) Увеличение доли граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста на 22,2 процентных пункта; 5) Увеличение количества общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых обновлена материально-техническая база для занятия физической культурой и спортом на 1 единицу; 6) Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования на 0,1; 7) Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования на 0,05; 8) Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования на 0,01; 9) Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом на 1 единицу; 10) Увеличение количества населения, систематически занимающегося футболом на 90 человек. |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Физическая культура и спорт являются неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. Они способствуют развитию отношений между государствами и установлению контактов между гражданами, играют важную роль в политике, экономике, культуре. К числу социальных функций физической культуры и спорта относятся: укрепление здоровья граждан всех возрастов, профилактика таких негативных явлений современного социума, как алкоголизм, наркомания, детская беспризорность и др.; обеспечение высокого социального статуса и имиджа государства и его субъектов. Эти общественно значимые функции физической культуры и спорта призвана осуществлять система физической культуры и спорта. Кроме того, роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи. С улучшением социально-экономического положения страны за последнее десятилетие стали преодолеваться наблюдавшиеся в 90-е годы негативные тенденции в сфере физической культуры и спорта. Положительные тенденции носят устойчивый характер по основным направлениям спортивного движения: массовый и детско-юношеский спорт, спорт высших достижений.
Большинство социально активного населения района осознает, что активные занятия физической культурой и спортом положительно влияют на обучение подрастающего поколения, повышение работоспособности и производительности труда экономически активного населения, сокращение потерь рабочего времени по болезни, повышение профессиональной мобильности, уменьшение травматизма. Для усиления мотивационных факторов в рамках программы предусматриваются мероприятия, повышающие престиж физической культуры и спорта (проведение спортивных соревнований, праздников; обеспечение достижения высоких результатов на областных и всероссийских соревнованиях местными спортсменами).
Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в ближайшие годы необходимо:
1) обеспечить сохранение темпов укрепления материально-технической базы образовательных учреждений для занятий спортом;
2) повысить привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности.
3) повысить эффективность пропаганды физической культуры и спорта для различных категорий жителей Щекинского района путем проведения спортивно-массовых мероприятий.
Выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.
При реализации настоящей подпрограммы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные финансово-экономические, социальные, операционные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей подпрограммы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации подпрограммы существенными являются следующие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости физкультурно-спортивных услуг, снизить их доступность.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств бюджета Щекинского района, секвестрованием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом.
Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить, как умеренные.
В рамках подпрограммы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация финансовых рисков достигается в ходе:
1) регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы;
2) своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей подпрограммы.
Разработка мероприятия по развитию массового футбола в Щекинском районе обусловлена неблагополучной социально-демографической ситуацией, продолжающимся ухудшением состояния здоровья населения, существенным увеличением количества людей, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и курением, снижением общего уровня физической культуры, физической подготовленности и физического развития всех групп населения, уменьшением повседневной двигательной активности, особенно детей и молодежи. В связи с этим, особо остро встают вопросы, связанные с оздоровлением населения, привлечения максимального количества граждан к занятиям физической культурой и спортом.
Несомненно, футбол не единственный вид спорта, который интересует молодежь. Однако, мало, кто будет отрицать, что этот вид спорта находится на первом месте по степени популярности. Развивая футбол, общественность может преследовать сразу несколько социальных задач, а именно: организация досуга всех возрастных групп, повышение уровня спортивного мастерства, а также задачи всестороннего гармоничного развития личности путем совмещения физического, интеллектуального и эстетического воспитания, то есть использование футбола в воспитании и образовании. С точки зрения педагогического процесса - футбол эффективный способ управления. Коллективный характер футбольной деятельности предопределяет проявление игроками своих лучших морально-волевых качеств: ответственности и дисциплинированности, уважение к партнерам и соперникам, взаимовыручки, смелости и решительности, настойчивости и инициативности. Не секрет, что зачастую лидеры в играх, на спортивных площадках являются лидерами детских коллективов и за их пределами, что так же может использоваться как рычаг в воспитательном процессе.
Футбол - это еще и средство воспитания толерантности, культуры межэтнических отношений. Соревнования в районе объединяют на футбольном поле игроков разных национальностей и народов. Кроме того, занятия футболом для различных социальных и национальных групп - это еще и способ сохранения самобытных традиций, национальной культуры.
Очевидно, что развитие футбола в Щекинском районе должно происходить в соответствии с планом конкретных действий, носить системный характер и концентрироваться на базе организаций, которые в силу своего кадрового потенциала, специфики деятельности, могут обеспечить положительную динамику популяризации данного вида спорта.
Реализация мероприятия позволит обеспечить:
1) улучшение состояния физического здоровья населения, снижение заболеваемости и формирование здорового образа жизни за счет увеличения числа людей, занимающихся футболом в Щекинском районе к 2020 году - до 820 человек, к окончанию действия подпрограммы - до 870 человек;
2) улучшение результатов выступлений футбольных команд в областных и Всероссийских соревнованиях по футболу.
При реализации мероприятия подпрограммы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные финансово-экономические, социальные, операционные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей.
2. Цели и задачи подпрограммы
Основными целями Подпрограммы являются:
1) привлечение жителей Щекинского района к занятиям физической культурой и спортом;
2) развитие и популяризация футбола в Щекинском районе.
Для достижения целей Подпрограммы необходимо решение следующих задач:
1) укрепление материально-технической базы образовательных учреждений для занятий спортом путем оборудования спортивных площадок, стадионов и ремонта спортивных залов;
2) повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом различных категорий жителей Щекинского района путем проведения спортивно-массовых мероприятий;
3) создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности условий для занятий физической культурой и спортом;
4) создание условий для привлечения максимального количества молодежи и взрослого населения к занятиям футболом.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения по годам реализации программы |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Исполнитель (соисполнитель) |
|||||
Всего |
в том числе за счет средств: |
|||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
бюджета муниципального образования Щекинский район |
бюджета поселений муниципального образования Щекинский район |
внебюджетных источников |
||||
1. Капитальный ремонт в том числе: изготовление ПИР - спортивных залов общеобразовательных организаций, оснащение спортивных площадок, залов, стадионов, реконструкция стадионов, в том числе: |
2019-2025 |
23180,1 |
- |
1295,6 |
21884,5 |
- |
- |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Щекинский район |
2019 |
7621,9 |
- |
- |
7621,9 |
- |
- |
||
2020 |
4045,0 |
- |
1295,6 |
2749,4 |
- |
- |
||
2021 |
3513,2 |
- |
- |
3513,2 |
- |
- |
||
2022 |
2000,0 |
- |
- |
2000,0 |
- |
- |
||
2023 |
2000,0 |
- |
- |
2000,0 |
- |
- |
||
2024 |
2000,0 |
- |
- |
2000,0 |
- |
- |
||
2025 |
2000,0 |
- |
- |
2000,0 |
- |
- |
||
1.1. Капитальный ремонт в том числе изготовление ПИР спортивных залов общеобразовательных организаций, оснащение спортивных площадок, залов, стадионов, реконструкция стадионов |
2019 |
4390,3 |
- |
- |
4390,3 |
- |
- |
|
2020 |
2210,0 |
- |
- |
2210,0 |
- |
- |
||
1.2. Капитальный ремонт детской игровой площадки для занятий спортом, в том числе ПИР |
2019 |
3231,6 |
- |
- |
3231,6 |
- |
- |
|
1.3. Укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций |
2020 |
1835,0 |
- |
1295,6 |
539,4 |
- |
- |
|
2. Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных мероприятий |
2019-2025 |
1700,5 |
- |
- |
1700,5 |
- |
- |
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Щекинский район |
2019 |
400,0 |
- |
- |
400,0 |
- |
- |
||
2020 |
100,5 |
- |
- |
100,5 |
- |
- |
||
2021 |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
- |
- |
||
2022 |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
- |
- |
||
2023 |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
- |
- |
||
2024 |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
- |
- |
||
2025 |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
- |
- |
||
3. Проведение соревнований по футболу |
2019-2025 |
280,0 |
- |
- |
280,0 |
- |
- |
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Щекинский район |
2019 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
- |
||
2020 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
- |
||
2021 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
- |
||
2022 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
- |
||
2023 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
- |
||
2024 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
- |
||
2025 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
- |
||
4. Создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" |
2019-2025 |
799,3 |
- |
- |
799,3 |
- |
- |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Щекинский район |
2019 |
799,3 |
- |
- |
799,3 |
- |
- |
||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
5. Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом |
2019-2025 |
5396,8 |
3263,7 |
874,5 |
1258,6 |
- |
- |
Комитет по образованию администрации муниципального образования Щекинский район |
2019 |
4319,2 |
2250,0 |
832,2 |
1237,0 |
- |
- |
||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2023 |
1077,6 |
1013,7 |
42,3 |
21,6 |
- |
- |
||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6. Организация мероприятий по спортивной подготовке и реализации права по оценке выполнения нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
2019-2025 |
6532,6 |
- |
- |
6532,6 |
- |
- |
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Щекинский район |
2019 |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
- |
- |
||
2020 |
1048,5 |
- |
- |
1048,5 |
- |
- |
||
2021 |
993,7 |
- |
- |
993,7 |
- |
- |
||
2022 |
2130,1 |
- |
- |
2130,1 |
- |
- |
||
2023 |
2160,3 |
- |
- |
2160,3 |
- |
- |
||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
7. Демонтаж Скейт-парка |
2019-2025 |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
- |
- |
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Щекинский район |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2020 |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
- |
- |
||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
8. Установка МАФ и благоустройство спортивной площадки МКУ "Центр спортивной подготовки" |
2019-2025 |
818,8 |
- |
- |
818,8 |
- |
- |
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Щекинский район |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2020 |
818,8 |
- |
- |
818,8 |
- |
- |
||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Итого по подпрограмме: |
2019-2025 |
38908,1 |
3263,7 |
2170,1 |
33474,3 |
- |
- |
|
2019 |
13380,4 |
2250,0 |
832,2 |
10298,2 |
- |
- |
||
2020 |
6252,8 |
- |
1295,6 |
4957,2 |
- |
- |
||
2021 |
4796,9 |
- |
- |
4796,9 |
- |
- |
||
2022 |
4370,1 |
- |
- |
4370,1 |
- |
- |
||
2023 |
5527,9 |
1013,7 |
42,3 |
4471,9 |
- |
- |
||
2024 |
2290,0 |
- |
- |
2290,0 |
- |
- |
||
2025 |
2290,0 |
- |
- |
2290,0 |
- |
- |
4. Перечень показателей результативности
и эффективности подпрограммы
Цели и задачи подпрограммы |
Перечень конечных и непосредственных показателей |
Вес целевого показателя (индикатора) |
Базовое значение показателя на начало реализации подпрограммы |
Значение показателей по годам реализации подпрограммы |
Плановое значение показателя на день окончания действия подпрограммы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
Задача 1: Укрепление материально-технической базы |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы (единиц) |
0,2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
11 |
Задача 2: Формирование культуры здорового образа жизни, вовлечение жителей Щекинского района в занятия физкультурой и массовым спортом
|
Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (%) |
0,1 |
82,0 |
83,0 |
84,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
87,5 |
88,0 |
88,0 |
Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (%) |
0,1 |
27,0 |
33,5 |
37,8 |
42,1 |
46,4 |
50,7 |
55,0 |
57,0 |
57,0 |
|
Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста (%) |
0,1 |
9,0 |
12,0 |
14,6 |
17,2 |
19,8 |
22,5 |
25,0 |
27,0 |
27,0 |
|
Задача 3. Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности условий для занятий физической культурой и спортом |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых обновлена материально-техническая база для занятия физической культурой и спортом |
0,02 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
0,01 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
0,01 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
|
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
|
Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом |
0,01 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
Задача 4. Создание в общеобразовательных организациях условий для занятий физической культурой и спортом |
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
0,02 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
0,01 |
0 |
0 |
2,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,7 |
|
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
0,01 |
0 |
0 |
0,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,9 |
|
Задача 5. Создание условий для привлечения максимального количества молодежи и взрослого населения к занятиям футболом. |
Количество населения, систематически занимающегося футболом, (человек) |
0,1 |
780 |
800 |
820 |
830 |
840 |
850 |
860 |
870 |
870 |
В результате реализации подпрограммы 2 "Развитие физической культуры, спорта и массового футбола" муниципальной программы муниципального образования Щекинский район "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в муниципальном образовании Щекинский район"ожидается привлечение жителей Щекинского района к занятиям физической культурой и спортом, развитие и популяризация футбола в Щекинском районе.
Оценка эффективности и результативности Программы проводится ответственным исполнителем посредством расчета индекса результативности Программы.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Статус |
Наименование подпрограммы |
Источник финансирования |
Объем потребности в ресурсах, тыс. руб. |
|||||||
Всего |
В том числе по годам: |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
Подпро-грамма |
"Развитие физической культуры и спорта" |
всего |
38908,1 |
13380,4 |
6252,8 |
4796,9 |
4370,1 |
5527,9 |
2290,0 |
2290,0 |
федеральный бюджет |
3263,7 |
2250,0 |
- |
- |
- |
1013,7 |
- |
- |
||
бюджет Тульской области |
2170,1 |
832,2 |
1295,6 |
- |
- |
42,3 |
- |
- |
||
бюджет муниципального образования Щекинский район |
33474,3 |
10298,2 |
4957,2 |
4796,9 |
4370,1 |
4471,9 |
2290,0 |
2290,0 |
6. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление ходом реализации программы осуществляет ответственный исполнитель программы - комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрация муниципального образования Щекинский район.
Соисполнителем подпрограммы является комитет по образованию администрации муниципального образования Щекинский район.
Участником подпрограммы является МБУ "УКС" Щекинского района".
Контроль за реализацией программы возлагается на заместителя главы администрации муниципального образования Щекинский район по социальным вопросам или лицо, исполняющее его обязанности.
Механизм реализации программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
1) уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации программы;
2) управление программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию программы;
3) заключения договоров на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) представление в комитет экономического развития администрации, согласованного с финансовым управлением, отчета о ходе реализации программы;
5) размещение информации о программе на официальном Портале муниципального образования Щекинский район;
6) государственная регистрация программы в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".
Оценка хода исполнения мероприятий программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации программы, как сопоставление фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в программу могут быть внесены корректировки.
На достижение целей и задач муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:
1) сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы;
2) невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации муниципальной программы.
С целью минимизации рисков планируется:
1) осуществление мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы;
2) корректировка мероприятий муниципальной программы и ее показателей результативности.
Управление данными рисками будет обеспечено в рамках организации мониторинга и аналитического сопровождения реализации программы.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей в соответствии с планом реализации программы.
7. Характеристика показателей результативности подпрограммы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Алгоритм формирования показателя |
Описание системы мониторинга показателя |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы. |
Единиц |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы за отчетный период |
Ежеквартальный мониторинг проводится комитетом по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Щекинский район. Источник получения информации: акт сдачи-приемки выполненных работ. |
Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи. |
Процентные пункты |
Отношение количества детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общей численности детей и молодежи Щекинского района. ДДиМ=КДиМ/ЧДиМ х 100, где: КДиМ - количество детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом (в соответствии с данными статистической формы N 1-ФК); ЧДиМ - общая численности детей и молодежи Щекинского района |
Ежеквартальный мониторинг проводится комитетом по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Щекинский район. Источник получения информации: проект Тульской области "Спорт - норма жизни". Ежеквартальный мониторинг проводится комитетом по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Щекинский район. Источник получения информации: проект Тульской области "Спорт - норма жизни". |
Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста. |
Процентные пункты |
Отношение количества граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности граждан среднего возраста Щекинского района. ДГрСВ=КГрСВ/ЧГрСВ х 100, где: КГрСВ - количества граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом; ЧГрСВ - общая численности граждан среднего возраста Щекинского района |
|
Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста. |
Процентные пункты |
Отношение количества граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности граждан старшего возраста Щекинского района. ДГрСтВ=КГрСтВ/ЧГрСтВ х 100, где: КГрСтВ - количества граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом; ЧГрСтВ - общая численности граждан старшего возраста Щекинского района |
Ежеквартальный мониторинг проводится комитетом по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Щекинский район. Источник получения информации: проект Тульской области "Спорт - норма жизни". |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых обновлена материально-техническая база для занятия физической культурой и спортом |
Единиц |
где N - количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых обновлена материально-техническая база для занятия физической культурой и спортом; n.i - общеобразовательная организация, расположенная в сельской местности, в которой обновлена материально-техническая база для занятия физической культурой и спортом |
Ежегодный мониторинг проводится комитетом по образованию администрации муниципального образования Щекинский район. |
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
Процентные пункты |
где C - доля обучающихся 1-4 классов, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время; n - число обучающихся 1-4 классов муниципальных образовательных организаций, занимающихся физической культурой и спором во внеурочное время на начало отчетного года; m - число обучающихся 1-4 классов муниципальных образовательных организаций, занимающихся физической культурой и спором во внеурочное время на конец отчетного года; N - общее число обучающихся 1-4 классов муниципальных образовательных организаций на начало отчетного года; M - общее число обучающихся 1-4 классов муниципальных образовательных организаций, на конец отчетного года |
Комитет по образованию проводит мониторинг 2 раза в год на основе данных, представленных ОО |
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
Процентные пункты |
где C - доля обучающихся 5-9 классов, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время; n - число обучающихся 5-9 классов муниципальных образовательных организаций, занимающихся физической культурой и спором во внеурочное время на начало отчетного года; m - число обучающихся 5-9 классов муниципальных образовательных организаций, занимающихся физической культурой и спором во внеурочное время на конец отчетного года; N - общее число обучающихся 5-9 классов муниципальных образовательных организаций на начало отчетного года; M - общее число обучающихся 5-9 классов муниципальных образовательных организаций, на конец отчетного года |
Комитет по образованию проводит мониторинг 2 раза в год на основе данных, представленных ОО |
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
Процентные пункты |
где C - доля обучающихся 10-11 классов, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время; n - число обучающихся 10-11 классов муниципальных образовательных организаций, занимающихся физической культурой и спором во внеурочное время на начало отчетного года; m - число обучающихся 10-11 классов муниципальных образовательных организаций, занимающихся физической культурой и спором во внеурочное время на конец отчетного года; N - общее число обучающихся 10-11 классов муниципальных образовательных организаций на начало отчетного года; M - общее число обучающихся 10-11 классов муниципальных образовательных организаций, на конец отчетного года |
Комитет по образованию проводит мониторинг 2 раза в год на основе данных, представленных ОО |
Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом |
Единиц |
где N - увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом; n.i - количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых проведены мероприятия по созданию или расширению направлений деятельности школьных спортивных клубов |
Ежегодный мониторинг проводится комитетом по образованию администрации муниципального образования Щекинский район. |
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
Процентные пункты |
где C - доля обучающихся 1-4 классов, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время; n - число обучающихся 1-4 классов муниципальной образовательной организации, занимающихся физической культурой и спором во внеурочное время на начало отчетного года; m - число обучающихся 1-4 классов муниципальной образовательной организации, занимающихся физической культурой и спором во внеурочное время на конец отчетного года; N - общее число обучающихся 1-4 классов муниципальной образовательной организации на начало отчетного года; M - общее число обучающихся 1-4 классов муниципальной образовательной организации, на конец отчетного года |
Комитет по образованию проводит мониторинг 2 раза в год на основе данных, представленных ОО |
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
Процентные пункты |
где C - доля обучающихся 5-9 классов, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время; n - число обучающихся 5-9 классов муниципальной образовательной организации, занимающихся физической культурой и спором во внеурочное время на начало отчетного года; m - число обучающихся 5-9 классов муниципальной образовательной организации, занимающихся физической культурой и спором во внеурочное время на конец отчетного года; N - общее число обучающихся 5-9 классов муниципальной образовательной организации на начало отчетного года; M - общее число обучающихся 5-9 классов муниципальной образовательной организации, на конец отчетного года |
Комитет по образованию проводит мониторинг 2 раза в год на основе данных, представленных ОО |
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
Процентные пункты |
где C - доля обучающихся 10-11 классов, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время; n - число обучающихся 10-11 классов муниципальной образовательной организации, занимающихся физической культурой и спором во внеурочное время на начало отчетного года; m - число обучающихся 10-11 классов муниципальной образовательной организации, занимающихся физической культурой и спором во внеурочное время на конец отчетного года; N - общее число обучающихся 10-11 классов муниципальной образовательной организации на начало отчетного года; M - общее число обучающихся 10-11 классов муниципальной образовательной организации, на конец отчетного года |
Комитет по образованию проводит мониторинг 2 раза в год на основе данных, представленных ОО |
Количество населения, систематически занимающегося футболом |
Человек |
Количество населения, систематически занимающегося футболом за отчетный период |
Ежеквартальный мониторинг проводится комитетом по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Щекинский район. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.