Во исполнение ст. 98 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об образовании в Российской Федерации", пункта 3а распоряжения Правительства Российской Федерации от 16.07.2020 N 1845-р приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 3а" имеется в виду "пункта 3 подпункта а"
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения модуля "Электронный детский сад" государственной информационной системы "Электронное образование", в том числе порядок предоставления родителям (законным представителям) детей сведений из нее (далее - Порядок).
2. Рекомендовать органам управления образования муниципальных округов, руководителям государственных образовательных организаций, а так же иных организаций в рамках соглашений о государственно-частном партнёрстве руководствоваться Порядком формирования и ведения региональной информационной системы, в том числе порядком предоставления родителям (законным представителям) детей сведений из нее, в целях организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми, обеспечения предоставления информации родителям (законным представителям) детей о последовательности предоставления мест в образовательных организациях и об основаниях изменений последовательности предоставления мест.
3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Министр |
А.В. Шурхно |
Утверждён
приказом министерства образования
Магаданской области
N 157/11 от 02 марта 2021 года
Порядок
формирования и ведения модуля "Электронный детский сад" государственной информационной системы "Электронное образование"
1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования и ведения модуля "Электронный детский сад" государственной информационной системы "Электронное образование" (далее - Информационная система), структуру и основные функции Информационной системы, пользователей Информационной системы, а также порядок предоставления родителям (законным представителям) детей сведений из Информационной системы.
2. Целями создания и ведения Информационной системы являются организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми и обеспечение предоставления информации родителям (законным представителям) детей о последовательности предоставления мест в государственных, муниципальных образовательных организациях, а также в иных организациях в рамках соглашений, в том числе о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве, реализующих образовательные программы дошкольного образования и (или) осуществляющих присмотр и уход за детьми (далее - Образовательные организации), и об основаниях изменений последовательности предоставления мест в Образовательных организациях.
3. Информационная система предназначена для решения задач по обеспечению:
- постановки на учет нуждающихся в получении дошкольного образования
- и (или) присмотра и ухода в целях направления детей в образовательные организации; направления детей для приема в дошкольные образовательные организации; приема детей в дошкольные образовательные организации;
- перевода обучающихся из одной дошкольной образовательной организации в другую дошкольную образовательную организацию;
- сбора, хранения и использования информации о выборе родителем (законным представителем) формы получения образования, дошкольной образовательной организации;
- осуществления мониторинга в системе образования Магаданской области в части организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, а также присмотра и ухода за детьми;
- предоставления информации родителям (законным представителям) детей о результатах рассмотрения заявления для направления в образовательные организации, о последовательности предоставления мест в образовательных организациях, об основаниях изменения указанной последовательности для каждого ребенка, о результатах направления и приема детей в образовательные организации;
- осуществления функций и полномочий органов управления в сфере образования, включая контроль исполнения обязательств в рамках заключенных соглашений, в том числе о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве.
4. Эксплуатация Информационной системы (формирование и ведение Информационной системы, в том числе предоставление родителям (законным представителям) детей сведений из нее) осуществляется в соответствии с функциями (задачами) Информационной системы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, а также с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
5. Информационная система обеспечивает возможность формирования в автоматизированном режиме информации о предоставлении мест детям в образовательных организациях.
6. Оператором Информационной системы является Министерство образования Магаданской области. По решению Министерства образования Магаданской области функция оператора может быть передана подведомственному ему областному государственному учреждению.
7. Оператор Информационной системы обеспечивает:
а) эксплуатацию и развитие Информационной системы;
б) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения эксплуатации и развития Информационной системы;
в) бесперебойное функционирование Информационной системы;
г) предотвращение несанкционированного доступа к информации и (или) передачи ее лицам, не имеющим права на доступ к ней;
д) взаимодействие с федеральной информационной системой доступности дошкольного образования, используемой в целях сбора сведений о доступности дошкольного образования, присмотре и уходе за детьми (далее - Федеральная информационная система);
е) взаимодействие с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) с государственными информационными системами Магаданской области, обеспечивающими предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций);
ж) журналирование в Информационной системе изменений информации.
з) предоставление информационной и методической поддержки пользователям и поставщикам Информационной системы по вопросам функциональных возможностей Информационной системы, в том числе по их взаимодействию с иными информационными системами;
и) возможность сбора, хранения, обработки, предоставления информации, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере информационных технологий и обеспечения информационной безопасности;
к) разграничение прав доступа к информации поставщиков и пользователей;
л) защиту информации, указанной, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере информационных технологий и обеспечения информационной безопасности;
м) конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации в области персональных данных;
н) синхронизацию данных в режиме реального времени при использовании в Информационной системе нескольких программных продуктов и баз данных.
8. Обладателем информации, содержащейся в Информационной системе, является Министерство образования Магаданской области.
9. Пользователи Информационной системы:
- Сотрудники органов управления образования;
- Сотрудники дошкольных образовательных учреждений.
- Заявители (родители детей, желающих получить место в дошкольном образовательном учреждении).
10. Для каждого Пользователя может быть назначена одна или более ролей, которые этот пользователь выполняет в Информационной системе. Для каждой пользовательской роли предусмотрена возможность задать специфичное главное меню Информационной системы с набором тех функций, которые доступны данной роли.
11. Поставщиками видов информации, указанных в пунктах 1, 5 части 19 статьи 98 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (далее - Закона об образовании), а также в пункте 3 части 19 статьи 98 Закона об образовании в части информации о результатах рассмотрения заявлений для направления, о последовательности предоставления мест, об основаниях изменения указанной последовательности для каждого ребенка, о результатах направления детей в государственные, муниципальные образовательные организации, а также в иные организации в рамках соглашений, в том числе о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве, являются органы управления в сфере образования.
12. Дошкольные образовательные организации являются поставщиками видов информации, указанных в пунктах 2, 4 части 19 статьи 98 Закона об образовании, а также в пункте 3 части 19 статьи 98 Закона об образовании в части информации о результатах рассмотрения заявлений о приеме и результатах приема детей в дошкольные образовательные организации. В информационной системе содержится информация согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
13. Пользователями региональных информационных систем, являются уполномоченные должностные лица поставщиков информации, а также должностные лица организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющим управление в сфере образования, уполномоченные на ведение Информационной системы в рамках предоставленной компетенции.
14. Пользователи используют функционал Информационной системы и сведения, содержащиеся в Информационной системе, в целях и в объеме, которые необходимы для реализации их полномочий в установленной сфере деятельности.
15. Функционирование Информационной системы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере информационных технологий и обеспечения информационной безопасности. Защита информации обеспечивается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах. Доступ к Информационной системе необходимо осуществлять с использованием средств идентификации и парольной аутентификации в соответствии с требованиями о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах.
16. Органы управления образованием, дошкольные образовательные организации несут ответственность за полноту, достоверность и актуальность предоставляемой информации, а также Пользователи, виновные в нарушении требований в области обработки и защиты персональных данных, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку формирования и ведения
модуля "Электронный детский сад"
государственной информационной
системы "Электронное образование"
Функции (задачи) Информационной системы, в том числе в части порядка предоставления родителям (законным представителям) детей сведений из Информационной системы
I. Функциональные возможности Информационной системы, в том числе в части порядка предоставления родителям (законным представителям) детей сведений из Информационной системы
Структура Информационной системы включает следующие функциональные возможности:
- создание (поступление) и обработка заявлений для направления в образовательные организации, включая заявления, направленные в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- создание (поступление) и обработка заявлений о приеме в образовательные организации, в том числе направленных в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- распределение для направления детей в образовательные организации; исключение появления дублированной информации (данных); подтверждение информации (данных), указанной в заявлениях для направления в образовательные организации и (или) в заявлениях о приеме в образовательные организации, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
- ведение (обеспечение возможности сбора, хранения, обработки) информации, указанной в приложении N 2 к Порядку формирования и ведения модуля "Электронный детский сад" государственной информационной системы "Электронное образование";
- обеспечение передачи информации, указанной в части 23 статьи 98 Федерального закона N 273-ФЗ, в федеральную информационную систему доступности дошкольного образования в соответствии с порядком взаимодействия региональных информационных систем с федеральной информационной системой согласно части 18 статьи 98 Федерального закона N 273-ФЗ;
- просмотр информации, содержащейся в информационной системе, в том числе с использованием механизмов фильтрации, сортировки и поиска информации;
- формирование отчетов об обеспечении доступности дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми;
- ведение журнала событий, в котором фиксируются юридически значимые и системные события: создание (поступление), изменение, удаление информации (данных), включая фиксацию даты, времени, типа события, идентификатора Пользователя и предыдущего содержания измененной информации (данных);
- фиксация информации о реквизитах документа о направлении в образовательные организации;
- фиксация информации о реквизитах распорядительного акта образовательных организаций о зачислении ребенка в образовательные организации;
- фиксация информации о реквизитах распорядительного акта об отчислении ребенка из образовательной организации с указанием причин отчисления;
- обеспечение идентификации и аутентификации Пользователей в информационной системе;
- обеспечение ежедневного резервного копирования информации (данных), содержащейся в базе данных информационной системы;
- обеспечение возможности взаимодействия и (или) интеграции информационной системы в рамках обеспечения реализации услуг по постановке на учет детей, нуждающихся в получении дошкольного образования и (или) присмотра и ухода, в целях направления детей в образовательные организации (далее - постановка на учет) и зачисления детей в них с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций) в соответствии с порядком информационного взаимодействия и (или) интеграции региональных информационных систем, указанных в части 14 статьи 98 Федерального закона N 273-ФЗ, утвержденным Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по согласованию с Министерством просвещения Российской Федерации;
- обеспечение информирования заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) о результатах рассмотрения заявлений для направления, результатах направления и приема детей на обучение в образовательные организации путем присвоения в информационной системе статуса информирования соответствующему заявлению с комментарием к нему, поясняющим значение таких статусов и содержащим информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, и передачи данной информации на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- обеспечение предоставления по запросу заявителей информации о последовательности предоставления мест в образовательных организациях и об основаниях изменения указанной последовательности путем обеспечения возможности выгрузки (печати), передачи на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) формализованных обезличенных списков детей, получивших места в образовательных организациях, в том числе для их публикации, а также формализованных сообщений о последовательности предоставления мест в образовательных организациях и об основаниях изменения указанной последовательности;
- обеспечение возможности определения и настройки ролей для каждого пользователя в информационной системе с указанием информации (данных) в информационной системе, которые можно просматривать и (или) изменять, включая возможность определения нескольких ролей одному Пользователю;
- обеспечение доступа Пользователей к функционалу в информационной системе посредством web-технологий с учетом необходимости обеспечения защиты каналов передачи информации от несанкционированного доступа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечение возможности взаимодействия и (или) интеграции информационной системы с системой межведомственного электронного взаимодействия, а также с информационными системами органов записи актов гражданского состояния, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), для подтверждения данных, указанных в заявлениях для направления в образовательные организации и (или) заявлениях о приеме в образовательные организации;
- обеспечение возможности ведения справочников в информационной системе и (или) использования справочников федеральной государственной информационной системы "Единая система нормативной справочной информации" (далее - система справочной информации), содержащих перечни муниципальных районов или городских округов Магаданской области (далее - муниципальные образования), направленностей групп, режимов пребывания, видов компенсирующих групп, профилей оздоровительных групп, категорий граждан, имеющих право на специальные меры поддержки (гарантии), типов документов, подтверждающих личность ребенка, языков обучения, а также иных справочников, необходимых для организации предоставления дошкольного образования.
II. Функции (задачи) Информационной системы при реализации направления и приема в образовательные организации через Информационную систему, в том числе порядок перевода и изменения условий договора об образовании по желанию заявителя
При реализации направления и приема в образовательные организации через Информационную систему используется следующий порядок:
при создании (поступлении) заявления для направления в образовательную организацию в Информационной системе, в том числе в порядке перевода и изменения условий договора об образовании по желанию заявителя, поданного в орган управления в сфере образования в бумажном виде (личный прием) или в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), оно автоматически регистрируется в информационной системе (заявлению присваивается уникальный номер), формируется статус информирования "Заявление принято к рассмотрению;
после прохождения проверок заявление переводится в статус, участвующий в очереди "Зарегистрировано" / "Желает изменить ДОУ" / "Подтверждение льгот";
в информационной системе проводится проверка на достоверность информации (данных), представленной в заявлении для направления в образовательную организацию, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
в случае необходимости подтверждения информации (данных), представленной в заявлении для направления в образовательную организацию заявителем, формируется статус информирования "Подтверждение документов";
в случае представления заявителем недостоверных данных (информации) в заявлении для направления в образовательную организацию либо при непредставлении документов, подтверждающих данные сведения, формируется статус информирования "Отказано в услуге" с указанием причины отказа и порядка действий заявителя, необходимых для оказания услуги по постановке на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательных организациях;
при положительном прохождении проверок заявлению для направления в образовательную организацию присваивается индивидуальный номер с фиксацией даты и времени его присвоения, а также статус "Зарегистрировано/Желает изменить ДОО/Подтверждение льгот" это в системе, а данный статус портальный;
в случае необходимости (у заявителя) внесение изменений в заявление осуществляется в статусе ; "Зарегистрировано/Желает изменить ДОО/Подтверждение льгот";
в случае подтверждения возможности изменения данных в информационной системе формируется статус информирования "Зарегистрировано/Желает изменить ДОО/Подтверждение льгот", в иных случаях формируется статус информирования "Отказано в услуге";
при наличии мест для распределения в образовательных организациях в информационной системе производится распределение детей, не получивших места, с желаемой датой приема, указанной в заявлении для направления в образовательную организацию, не позднее текущей календарной даты при распределении на текущий учебный год или с желаемой датой приема не позднее даты начала следующего учебного года при распределении на новый учебный год в соответствии с порядком, установленным в разделе IV Функций (задач) Информационной системы, в том числе в части порядка предоставления родителям (законным представителям) детей сведений из Информационной системы; по результатам распределения в информационной системе формируется список детей, которым могут быть предоставлены места в образовательных организациях;
после фиксации в информационной системе реквизитов документа о направлении детей в образовательные организации по заявлениям для направления в образовательные организации в отношении детей, которым предоставлены места, формируется статус информирования "Направлен в ДОО";
в случае не предоставления места остаётся статус информирования "Зарегистрировано/Желает изменить ДОО/Подтверждение льгот", формируются обезличенные списки детей, получивших места в образовательных организациях, соответствующие данным, указанным в заявлении для направления в образовательную организацию, а также информация о последовательности предоставления мест и основаниях изменения данной последовательности;
в случае получения в информационной системе информации от Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) о согласии заявителя с предоставленным местом для заявителей, направлявших заявление для направления в образовательную организацию через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационной системе формируется перечень информации, необходимой для автоматизированного формирования заявления о приеме в образовательную организацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) ";
при создании (получении) заявления о приеме в образовательную организацию в информационной системе осуществляется регистрация заявления о приеме в образовательную организацию, формируется статус информирования "Заявление принято к рассмотрению", а также проводится проверка соответствия данных, содержащихся в заявлении о приеме в образовательные организации, данным документа для направления в образовательные организации;
в случае несовпадения данных, указанных в заявлении о приеме, с данными документа о направлении детей в образовательные организации в информационной системе формируется статус информирования "Отказано в услуге" с указанием причины отказа и порядка действий заявителя, необходимых для оказания услуги по приему в образовательные организации;
в случае наличия документа о направлении ребенка в образовательные организации, соответствующего данным, указанным в заявлении о приеме ребенка в образовательные организации, в информационной системе ожидается проверка достоверности данных, указанных в заявлении о приеме в образовательную организацию, в соответствии с порядком приема детей в образовательные организации; в случае необходимости подтверждения данных (информации), указанных в заявлении о приеме в образовательную организацию, в информационной системе формируются статусы информирования "Подтверждение документов", "Подтверждение опеки", "Подтверждение льгот", "Подтверждение мед. показаний"
в случае не подтверждения данных (информации) заявления о приеме в образовательную организацию в срок, установленный учредителем образовательной организации, в которую подается заявление о приеме, в информационной системе формируется статус информирования "Отказано в услуге" с указанием причины отказа и порядка действий заявителя, необходимых для оказания услуги по приему в образовательные организации;
в случае подтверждения данных (информации), указанных в заявлении о приеме в образовательную организацию, в информационной системе формируется статус информирования "Зарегистрировано";
после ввода в информационную систему реквизитов распорядительного акта образовательных организаций о приеме ребенка в образовательные организации в информационной системе формируется статус информирования "Зачислен", ребенок снимается с учета детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательных организациях;
в случае отказа заявителя от предоставленного места в образовательных организациях в информационной системе формируется статус информирования "Архивная";
в случае отсутствия согласия заявителя с предоставленным местом в образовательных организациях в информационной системе формируется статус информирования "Не явился".
III. Функции (задачи) Информационной системы при обработке заявлений для направления в образовательные организации
В информационной системе обеспечивается возможность обработки заявлений для направления в образовательные организации, включая их печать с индивидуальным номером, датой регистрации.
При формировании заявления для направления в образовательные организации в информационной системе используются форматы сведений согласно приложению N 1 к Функциям (задачам) Информационной системы, в том числе в части порядка предоставления родителям (законным представителям) детей сведений из Информационной системы.
В информационной системе используются справочники системы справочной информации или локальные справочники, соответствующие системе справочной информации.
Датой регистрации заявления для направления в образовательную организацию считается дата создания (поступления) указанного заявления в информационную систему. Дата регистрации не может быть ранее даты рождения ребенка.
Изменение даты регистрации заявления для направления в образовательную организацию в информационной системе осуществляется в автоматическом режиме.
Подтверждение информации (данных), представленной в заявлении для направления в образовательную организацию, может производиться:
путем проверки уполномоченным должностным лицом органа управления в сфере образования информации (данных) о свидетельстве о рождении ребенка через направление запросов в органы записи актов гражданского состояния в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
путем проверки информации (данных) уполномоченным должностным лицом органа управления в сфере образования о потребности в обучении по адаптированной образовательной программе дошкольного образования через направление запросов в психолого-медико-педагогические комиссии;
путем проверки информации (данных) уполномоченным должностным лицом органа управления в сфере образования о наличии в образовательных организациях, выбранных для приема, братьев и сестер, проживающих с ребенком на одной территории, через информационную систему.
При подтверждении информации (данных), указанной в заявлении для направления в образовательную организацию, сканированными копиями документов, заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью, не требуется подтверждение данных иными способами.
Отсутствие возможности подтверждения информации (данных) через информационные системы, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, не может служить основанием для отказа органа управления в сфере образования в регистрации заявления для направления в образовательную организацию и (или) отказа образовательной организации в регистрации заявления о приеме в информационной системе.
В информационной системе реализуется функция автоматизированной проверки заявления на наличие преимущественного права на прием в образовательные организации, по которым в заявлении для направления в образовательную организацию указаны фамилия (фамилии), имя (имена), отчество (отчества) (при наличии) брата и (или) сестры. По результатам автоматизированной проверки у данных образовательных организаций устанавливается признак "преимущественное право".
Проверка проводится по информации заявления для направления в образовательную организацию при его регистрации, а также при его изменении в части перечня образовательных организаций, выбранных для приема, в следующем порядке:
проверка наличия в заявлении для направления в образовательную организацию фамилии, имени, отчества (при наличии) брата и (или) сестры, обучающихся в образовательных организациях, выбранных для приема;
поиск по фамилии, имени, отчеству (при наличии) брата и (или) сестры информации о брате и (или) сестре, обучающихся в выбранных для приема образовательных организациях, указанных в заявлении для направления в образовательную организацию;
сравнение информации из заявления для направления в образовательную организацию с информацией о брате и (или) сестре, обучающихся в образовательных организациях, по признаку общего (общих) родителя (родителей) / законного (законных) представителя (представителей);
сравнение информации из заявления для направления в образовательную организацию с информацией о брате и (или) сестре, обучающихся в образовательных организациях, по признаку общего адреса проживания;
если адреса и данные о родстве совпадают, то признак "преимущественное право" в отношении образовательных организаций установлен.
IV. Функции (задачи) Информационной системы при распределении детей
Распределение детей в образовательные организации осуществляется в Информационной системе автоматизировано сразу по всем образовательным организациям, в которых есть места для распределения, кроме случаев перевода детей из одних образовательных организаций в другие в связи с прекращением деятельности исходной организации, аннулированием или приостановлением действия лицензии на осуществление образовательной деятельности.
В случае прекращения деятельности исходной образовательной организации, аннулирования или приостановления действия лицензии на осуществление образовательной деятельности распределение осуществляется неавтоматизированно путем единовременного перевода всех детей, находящихся в контингенте воспитанников данной образовательной организации, в контингент воспитанников другой (-их) образовательной (-ых) организации (-й) на основании распорядительного акта органа управления в сфере образования в соответствии с порядком и условиями осуществления перевода обучающихся из одной образовательной организации в другие образовательные организации, утвержденными Министерством просвещения Российской Федерации.
В распределении участвуют рассмотренные заявления для направления в образовательную организацию в отношении детей, не получивших места, с желаемой датой приема не позднее текущей календарной даты при распределении на текущий учебный год или желаемой датой приема не позднее даты начала следующего учебного года при распределении на новый учебный год.
До распределения в информационной системе проводится проверка информации о наличии потребности в группах компенсирующей и (или) оздоровительной направленности, указанной в заявлении для направления в образовательную организацию, в следующем порядке:
проверка наличия в заявлении для направления в образовательную организацию всех реквизитов документа, подтверждающего потребность в группах компенсирующей и (или) оздоровительной направленности;
если все реквизиты документа в заявлении для направления в образовательную организацию присутствуют, проводится проверка содержания реквизита "срок действия" документа;
если срок действия документа "не ранее даты распределения" или "бессрочный", потребность подтверждена.
До распределения в информационной системе проводятся автоматизированная проверка информации, указанной в заявлении для направления в образовательную организацию, о реквизитах документа, подтверждающего право на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при наличии), а также установление признака "внеочередное право" или "первоочередное право" в следующем порядке:
проверка наличия в заявлении для направления в образовательную организацию всех реквизитов документа, подтверждающего право на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при наличии);
если все реквизиты документа в заявлении для направления в образовательную организацию присутствуют, проводится проверка содержания реквизита "срок действия" документа;
если срок действия документа "не ранее даты распределения" или "бессрочный", устанавливается признак "внеочередное право" или "первоочередное право" в зависимости от содержания реквизита "Категория граждан и их семей, имеющих право на специальные меры поддержки (гарантии)".
До распределения в информационной системе проводится повторная автоматизированная проверка признака "преимущественное право" с учетом положений раздела III Функций (задач) Информационной системы, в том числе в части порядка предоставления родителям (законным представителям) детей сведений из Информационной системы.
Распределение детей в информационной системе производится в следующей последовательности:
внесение информации о количестве мест для распределения в образовательных организациях;
осуществление выбора участвующих в распределении заявлений с соответствующей желаемой датой приема;
сортировка списка заявлений в соответствии с установленным признаком "внеочередное право", "первоочередное право";
сортировка списка заявлений по признаку закрепления территорий за образовательными организациями по первой образовательной организации в списке желаемых для приема;
сортировка списка заявлений по дате регистрации заявления для направления в образовательную организацию;
осуществление распределения детей в порядке выстроенной последовательности в информационной системе.
По результатам распределения в информационной системе формируется список детей, которым могут быть предоставлены места в образовательных организациях. Информационная система обеспечивает возможность печати указанных списков по каждой образовательной организации либо по всем образовательным организациям, участвующим в распределении. При этом в списке указывается образовательная организация, в которой предлагается место, направленность группы с указанием вида для групп компенсирующей и комбинированной направленностей и профиля группы для групп оздоровительной направленности, возрастной диапазон группы, режим пребывания (работы), язык обучения, наличие реализации образовательной программы или осуществления только присмотра и ухода, вид, наименование и направленность образовательной программы (при наличии), данные о наличии внеочередного, первоочередного и преимущественного права на прием в образовательную организацию, дата и время регистрации заявления.
После утверждения списка детей, которым могут быть предоставлены места в образовательных организациях, в информационной системе фиксируются реквизиты документа о направлении.
Распределение детей в образовательные организации осуществляется после фиксации в информационной системе реквизитов документа о направлении, утверждающего предыдущий список.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
I. Функции (задачи) Информационной системы при формировании заявления о приеме в образовательную организацию
В информационной системе предусматривается возможность формирования заявления о приеме в образовательную организацию на основе данных документа о направлении, включая возможность вывода его на печать.
В информационной системе обеспечивается возможность обработки заявления о приеме, направленного через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг Магаданской области, вне зависимости от способа подачи заявления для направления в образовательную организацию.
В случае создания (поступления) заявления о приеме в образовательную организацию в информационной системе проводятся следующие проверки такого заявления на соответствие данных (информации) заявления о приеме в образовательную организацию данным документа о направлении, а именно:
наличие в информационной системе документа о направлении ребенка в образовательную организацию, указанную в заявлении о приеме в образовательную организацию;
соответствие данных о направленности дошкольной группы, режиме работы, языке обучения, указанных в заявлении о приеме в образовательную организацию, данным документа о направлении;
наличие в информационной системе документа о направлении ребенка в другие образовательные организации и (или) группы.
В случае несоответствия данных (информации), указанных в заявлении о приеме в образовательную организацию, данным документа о направлении в информационной системе присваивается статус информирования "Отказано либо отказался" с указанием причины отказа.
В случае если ребенок присутствует в контингенте воспитанников других образовательных организаций, в информационной системе формируется заявление о приеме в порядке перевода. При этом после издания соответствующих распорядительных актов образовательных организаций информация о ребенке из контингента воспитанников одной образовательной организации перемещается в контингент воспитанников другой образовательной организации, указанной в заявлении о приеме.
Нумерация приводится в соответствии с источником
V. Функции (задачи) Информационной системы при переводе ребенка из одной образовательной организации в другую или потребности изменения условий договора
В информационной системе обеспечивается процесс обработки заявлений о переводе ребенка из одной образовательной организации в другую или потребности изменения условий договора по желанию заявителя в следующем порядке:
заявление о переводе в другую образовательную организацию или изменении условий заключенного договора заносится в информационную систему, при этом заявлению присваивается признак "желает изменить ДОО";
место в выбранной образовательной организации предоставляется в порядке распределения в соответствии с разделом IV Функций (задач) Информационной системы, в том числе в части порядка предоставления родителям (законным представителям) детей сведений из Информационной системы;
в случае согласия заявителя с предоставленным местом в информационной системе фиксируется информация о реквизитах распорядительного акта образовательной организации об отчислении ребенка из предыдущей образовательной организации.
VI. Функции (задачи) Информационной системы при обеспечении информирования заявителей
Для информирования (уведомления) заявителей о результатах рассмотрения заявления для направления и (или) заявления о приеме в образовательные организации в информационной системе реализуется возможность формирования и направления на Единый портал государственных статусов информирования и комментариев к ним согласно приложению N 2 к Функциям (задачам) Информационной системы, в том числе в части порядка предоставления родителям (законным представителям) детей сведений из Информационной системы.
В информационной системе предусматривается возможность передачи информации на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) о статусах информирования при обработке заявлений для направления и (или) заявлений о приеме в образовательные организации по запросу заявителей, зарегистрированных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), подавших заявления для направления и (или) заявления о приеме в указанные образовательные организации, вне зависимости от способа подачи данных заявлений.
В информационной системе обеспечивается возможность формирования, в том числе для передачи на Единый портал государственных, и печати обезличенных списков детей, получивших места в образовательных организациях, по каждой образовательной организации, указанной в заявлении для направления в образовательные организации, по форме согласно приложению N 3 к Функциям (задачам) Информационной системы, в том числе в части порядка предоставления родителям (законным представителям) детей сведений из Информационной системы.
В информационной системе обеспечивается возможность формирования информации о последовательности выделения мест и основаниях изменения данной последовательности по запросу заявителя, заявление для направления в образовательные организации которого находится в статусе "Ожидание направления", в том числе для направления их на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в виде формализованных сообщений:
о последовательности предоставления мест в образовательных организациях по состоянию на момент запроса заявителя: "Всего человек, которые желают получить место не позднее текущей даты. При распределении мест Ваш ребенок будет рассматриваться на позиции (указывается номер позиции в списке органа управления в сфере образования, составленном в соответствии с последовательностью распределения детей, определенной в разделе IV Функций (задач) Информационной системы, в том числе в части порядка предоставления родителям (законным представителям) детей сведений из Информационной системы, перед Вами человек, имеющих признак "внеочередное право" на получение места, человек, имеющих признак "первоочередное право" на получение места, человек, имеющих признак "преимущественное право" на получение места.";
об основаниях изменения последовательности предоставления мест в
образовательных организациях за период, запрошенный заявителем: "За
период с _ по число заявлений для направления в образовательные
организации с желаемой датой приема не позднее текущей календарной даты
увеличилось на штук, предоставлено мест, добавилась информация о наличии
внеочередного, первоочередного или преимущественного права на получение
мест у человек.".
В информационной системе предусматривается возможность передачи информации на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и последовательности выделения мест в образовательных организациях и основаниях изменения данной последовательности по запросу всех заявителей, зарегистрированных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), подавших заявление для направления и (или) заявление о приеме в образовательные организации, вне зависимости от способа подачи заявления.
VII. Функции (задачи) Информационной системы при формировании отчетности
В информационной системе обеспечивается формирование, сохранение, экспорт и печать отчетов, необходимых органу управления в сфере образования для обеспечения контроля за качеством данных, содержащихся в информационной системе, а также для реализации полномочий органа управления в сфере образования по организации предоставления дошкольного образования.
В информационной системе обеспечивается возможность экспорта отчетов в форматах широкого применения (текстовый формат, электронные таблицы).
VIII. Функции (задачи) Информационной системы при обеспечении возможности ее интеграции с иными информационными системами
В информационной системе обеспечивается возможность интеграции с иными информационными системами, в том числе для подтверждения данных, содержащихся в заявлениях для направления и (или) заявлениях о приеме в образовательные организации, передачи информации в федеральную информационную систему.
Подсистема интеграции с федеральной информационной системой представляет собой набор электронных сервисов (web-сервисов), формирующих данные в соответствии с правилами и в форматах, которые установлены порядком взаимодействия региональных информационных систем с федеральной информационной системой, утвержденным в соответствии с частью 18 статьи 98 Федерального закона N 273-ФЗ, для последующей передачи в федеральную информационную систему посредством выполнения SOAP-запросов.
Интеграция информационной системы с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций - участников межведомственного взаимодействия при оказании услуг по постановке на учет детей, нуждающихся в получении места в образовательных организациях, и приему в образовательные организации производится в соответствии с требованиями, установленными для подключения информационных систем к указанным системам.
Интеграция информационной системы с иными информационными системами производится с соблюдением условий обеспечения защиты, установленных в отношении информации, содержащейся в информационной системе, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере информационных технологий и обеспечения информационной безопасности.
Приложение N 1
к Функциям (задачам) Информационной
системы, в том числе в части порядка
предоставления родителям (законным
представителям) детей сведений из
Информационной системы
Форматы сведений, используемых при формировании заявления для направления в образовательные организации в Информационной системе
Форматы сведений, используемых при формировании заявления для направления в образовательные организации в Информационной системе Наименование поля |
Тип данных |
Обязательность |
1 |
2 |
3 |
Фамилия ребенка |
текстовая строка |
да |
Имя ребенка |
текстовая строка |
да |
Отчество ребенка (при наличии) |
текстовая строка |
да (при наличии) |
Дата рождения ребенка |
дата в формате: ДД.ММ.ГГГГ |
да |
Тип документа, подтверждающего личность ребенка |
выбор из списка (справочник типов документов, подтверждающих личность ребенка, из Единой системы нормативной справочной информации), по умолчанию "Свидетельство о рождении Российской Федерации" |
да |
Серия документа, подтверждающего личность ребенка |
для свидетельства о рождении Российской Федерации - римская цифра, дефис, 2 русские буквы, без пробелов |
да (для свидетельства о рождении Российской Федерации) |
Номер документа, подтверждающего личность ребенка |
текстовая строка без пробелов; для свидетельства о рождении Российской Федерации - 6 цифр |
да |
Место выдачи документа, подтверждающего личность ребенка |
текстовая строка |
нет |
Дата выдачи документа, подтверждающего личность ребенка |
дата в формате: ДД.ММ.ГГГГ |
нет |
Приложение N 2
к Функциям (задачам) Информационной
системы, в том числе в части порядка
предоставления родителям (
представителям) детей сведений
из Информационной системы
Статусы информирования (уведомления) заявителей о результатах рассмотрения заявления для направления и (или) заявления о приеме в образовательные организации
Статус информирования |
Комментарий к статусу информирования |
Событие, при котором выставляется статус |
|
1 |
2 |
3 |
|
Заявление принято к рассмотрению |
"Начато рассмотрение заявления." |
Присваивается после принятия в работу заявления для направления в образовательную организацию в информационной системе уполномоченным |
|
"Зарегистрировано" / "Желает изменить ДОУ" / "Подтверждение льгот |
"Для подтверждения данных заявления Вам необходимо представить в (указывается место представления документов) в срок (указывается срок представления документов) следующие документы: (указывается перечень подтверждающих документов, которые должен представить заявитель)." |
Присваивается в случае необходимости подтверждения данных заявления для направления в образовательную организацию и (или) заявления о приеме в образовательную организацию |
|
"Зарегистрировано/Желает изменить ДОО/Подтверждение льгот" |
"Ваше заявление рассмотрено. Индивидуальный номер заявления Ожидайте направления в выбранную образовательную организацию после (указывается желаемая дата приема, указанная в заявлении)." |
Присваивается в случае принятия положительного решения по заявлению для направления в образовательную организацию; является положительным результатом оказания услуги по постановке на учет детей, нуждающихся в получении места в дошкольной образовательной организации |
|
Отказано либо отказался |
"Вам отказано в предоставлении услуги по текущему заявлению по причине (указывается причина, по которой по заявлению принято отрицательное решение). Вам необходимо (указывается порядок действий, который необходимо выполнить заявителю для получения положительного результата по заявлению)." |
Присваивается заявлению для направления и (или) заявлению о приеме в образовательные организации, отклоненному в ходе рассмотрения (дублирующая информация, неполный комплект документов, данные не подтверждены в установленный срок, отсутствие направления в образовательные организации и т.п.); является отрицательным результатом оказания указанных услуг |
|
Ожидание направления |
"В настоящее время в образовательных организациях, указанных в заявлении, нет свободных мест, соответствующих запрашиваемым в заявлении условиям. Вам может быть предложено место в (указывается перечень образовательных организаций, в которых могут быть предоставлены места при наличии возможности). В случае согласия на получение места в данной образовательной организации Вам необходимо изменить в заявлении для направления перечень образовательных организаций, выбранных для приема." |
Присваивается при наступлении желаемой даты приема при отсутствии документа о направлении в образовательную организацию |
|
Изменение заявления |
"В заявление для направления были внесены следующие изменения: (указывается перечень изменений, которые были внесены в заявление)." |
|
|
Отказано либо отказался |
"Вам отказано в изменении за явления по причине: (указывается причина, по кото рой внесение изменений в заявление невозможно)." |
Присваивается в случае невозможности внесения изменений в заявление для направления в образовательную организацию |
|
Направлен в ДОО |
"Вам предоставлено место в (указываются название образовательной организации, данные о группе) в соответствии с (указываются реквизиты документа о направлении ребенка в образовательную организацию). Вам необходимо (описывается порядок действия заявителя после выставления статуса с указанием срока выполнения действия)." |
Присваивается после утверждения документа о направлении, содержащего информацию об определении места для ребенка, и внесения реквизитов данного документа в информационной системе |
|
Отказано либо отказался |
"Действие Вашего заявления приостановлено по причине (указывается причина). Для восстановления заявления Вам необходимо (описывается порядок действия заявителя с указанием срока выполнения действия)." |
Присваивается после утверждения документа о направлении при отсутствии подтверждения заявителем потребности в предоставленном месте |
|
Заявитель отказался от предоставленного места |
"Действия по заявлению приостановлены по причине Вашего отказа от предоставленного места. Вам необходимо изменить заявление либо отозвать его." |
Присваивается после утверждения документа о направлении в случае отказа заявителя от предоставленного места |
|
Формирование заявления о приеме |
"Согласие с предоставленным местом направлено на рассмотрение в (указывается название органа управления в сфере образования)." |
Присваивается в случае подачи заявления для направления и заявления о приеме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) после получения согласия заявителя с предоставленным местом до получения Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций) данных от информационной системы, необходимых для формирования заявления о приеме в образовательную организацию |
|
Заявитель отказался от предоставленного места |
"Действия по заявлению приостановлены по причине Вашего отказа от предоставленного места. Вам необходимо изменить заявление либо отозвать его." |
Присваивается после утверждения документа о направлении в случае отказа заявителя от предоставленного места |
|
Формирование заявления о приеме |
"Согласие с предоставленным местом направлено на рассмотрение в (указывается название органа управления в сфере образования)." |
Присваивается в случае подачи заявления для направления и заявления о приеме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) после получения согласия заявителя с предоставленным местом до получения Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций) данных от информационной системы, необходимых для формирования заявления о приеме в образовательную организацию |
|
Заключение договора |
"Ваше заявление рассмотрено. Вам необходимо (указываются порядок действий заявителя, необходимых для заключения договора об образовании или оказания услуг по присмотру и уходу, место и срок подписания договора)." |
Присваивается при предоставлении полного пакета документов, необходимых для зачисления ребенка в образовательную организацию |
|
Зачислен |
"Ваш ребенок зачислен в (указывается название образовательной организации), расположенную по адресу (указывается я # образовательной организации или ее структурного подразделения, в # |
Присваивается после подписания распорядительного акта о зачислении ребенка в образовательную организацию; является положительным результатом оказания услуги по приему ребенка в образовательную организацию |
|
# которую зачислен ребенок) на основании |
# которую зачислен ребенок) на основании |
# которую зачислен ребенок) на основании |
Приложение N 3
к Функциям (задачам) Информационной
системы, в том числе в части порядка
предоставления родителям (законным представителям)
детей сведений из Информационной системы
Информация, формируемая в Информационной системе по каждой образовательной организации, указанной в заявлении для направления в образовательные организации, в том числе для передачи на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг Магаданской области, и печати обезличенных списков детей, получивших места в образовательных организациях
Идентификатор заявления |
Дата и время по дачи заявления |
Наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права для приема с указанием вида права |
Возрастная категория группы |
Направленность группы с указанием вида для групп компенсирующей и комбинированной направленностей и профиля группы для оздоровительных |
Режим пребывания ребенка в группе |
Наименование и направленность образовательной программы (при наличии) или данные об осуществлении только присмотра и ухода, язык обучения |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку формирования и ведения
модуля "Электронный детский сад"
государственной информационной
системы "Электронное образование"
Перечень
информации, содержащейся в Информационной системе
I. О детях, нуждающихся в получении мест в образовательных организациях, и их родителях (законных представителях)
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка и его родителей (законных представителей).
2. Дата рождения ребенка.
3. Реквизиты свидетельства о рождении ребенка или иного документа, подтверждающего личность ребенка.
4. Адрес места жительства ребенка.
5. Сведения о наличии потребности в обучении ребенка по адаптированной образовательной программе дошкольного образования и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания ребенка-инвалида в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (при наличии).
6. Реквизиты документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка.
7. Реквизиты документов, подтверждающих установление опеки или попечительства (при наличии).
8. Адрес электронной почты, номер телефона (при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.
9. Реквизиты документа, подтверждающего право на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при наличии) с указанием типа и времени действия указанных мер (гарантий).
10. Сведения о потребности в направленности дошкольной группы.
11. Сведения о выборе языка обучения (при наличии).
12. Сведения о необходимом режиме пребывания ребенка.
13. Желаемая дата приема.
14. Перечень образовательных организаций, выбранных для приема.
15. Фамилия (фамилии), имя (имена), отчество (отчества) (при наличии) братьев и (или) сестер, проживающих в одной семье с ребенком и имеющих общее с ним место жительства, обучающихся в образовательной организации, в которую подается заявление для направления.
II. Об организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования и (или) осуществляющих присмотр и уход за детьми
1. Идентификатор образовательной организации.
2. Наименование образовательной организации.
3. Категория образовательной организации с учетом формы собственности.
4. Статус (действующая/недействующая) образовательной организации.
5.Организационная структура образовательной организации.
6. Реквизиты лицензии на осуществление образовательной деятельности образовательной организации (при наличии).
7. Тип местности (городская/сельская), в которой располагается образовательная организация.
8. Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя образовательной организации.
9. Режим работы образовательной организации.
Кратность приема пищи и режим питания в образовательной организации.
10. Контактная информация об образовательной организации, в том числе:
а) юридический адрес в формате федеральной информационной адресной системы;
б) юридический адрес;
в) адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) адрес электронной почты (при наличии);
д) номер телефона (при наличии).
11. Сведения о зданиях образовательной организации, в том числе:
а) идентификатор здания;
б) наименование здания;
в) адрес здания в формате федеральной информационной адресной системы;
г) адрес здания;
д) тип местности (городская/сельская), на которой располагается здание;
е) тип здания;
ж) степень износа здания;
з) готовность здания к осуществлению в нем образовательной деятельности и (или) присмотра и ухода за детьми;
и) наличие в здании отдельных помещений, необходимых для организации образовательного процесса и иных условий пребывания детей в образовательной организации;
к) наличие в здании условий для пребывания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
12. Сведения о дошкольной группе образовательной организации, в том числе:
а) идентификатор дошкольной группы;
б) наименование дошкольной группы;
в) возрастной диапазон дошкольной группы;
г) направленность дошкольной группы;
д) режим работы дошкольной группы;
е) сведения о реализации образовательной программы и (или) услуги по присмотру и уходу в дошкольной группе;
ж) вид реализуемой образовательной программы (при наличии);
з) площадь дошкольной группы;
и) нормативная емкость дошкольной группы;
к) сведения о наличии подгрупп детей, посещающих дошкольную группу;
л) количество свободных мест в дошкольной группе;
м) количество мест, на которые направлены дети;
н) количество мест в дошкольной группе образовательной организации, указан - ной учредителем в соответствующем распорядительном акте, для перевода детей из других образовательных организаций в связи с прекращением их деятельности, аннулированием или прекращением лицензии на осуществление образовательной деятельности образовательной организации;
о) количество воспитателей в дошкольной группе;
п) число дней, проведенных каждым ребенком в дошкольной группе за месяц.
13. Реализуемые дополнительные образовательные программы.
14. Число структурных подразделений (филиалов) образовательной организации.
15. Наличие договора об оказании образовательных услуг с другой образовательной организацией.
16. Сведения о консультационных центрах, в том числе:
а) количество обращений в консультационный центр;
б) количество работников, обеспечивающих деятельность консультационного центра;
в) предоставляемые услуги;
г) количество родителей (законных представителей), обратившихся в консультационный центр;
д) количество детей, охваченных услугами консультационного центра.
17. Сведения о нетиповых структурных подразделениях.
18. Сведения о наличии паспорта доступности объекта и услуг для детей-инвалидов.
III. О результатах рассмотрения заявлений о предоставлении детям мест в образовательных организациях, последовательности предоставления таких мест, основаниях изменения указанной последовательности для каждого ребенка, результатах направления и приема детей в указанные организации
1. Индивидуальные номера заявлений.
2. Дата постановки на учет.
3. Статусы обработки заявлений, основания изменения статусов и комментарии к ним, включая информацию о результатах направления, приема, в том числе о наименовании образовательной организации, режиме пребывания ребенка, направленности и возрастном диапазоне группы, языке обучения (при наличии), об освоении образовательной программы (включая присмотр и уход) или о получении только присмотра и ухода, виде, наименовании и направленности образовательной программы (при наличии).
4. Реквизиты документа, подтверждающего направление в образовательную организацию.
5. Реквизиты документа о приеме ребенка в дошкольную образовательную организацию
IV. Об осваивающих образовательные программы дошкольного образования и (или) получающих присмотр и уход
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка и его родителей (законных представителей).
2. Дата рождения ребенка.
3. Реквизиты свидетельства о рождении ребенка или иного документа, подтверждающего личность ребенка.
4. Адрес места жительства ребенка.
5. Реквизиты документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка.
6. Реквизиты документов, подтверждающих установление опеки или попечительства (при наличии) над ребенком.
7. Адрес электронной почты, номер телефона (при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.
8. Идентификатор группы, которую посещает ребенок.
9. Режим пребывания ребенка в группе.
10. Направленность группы.
11. Язык обучения (при наличии).
12. Сведения об освоении образовательной программы (включая присмотр и уход) или о получении только присмотра и ухода.
13. Вид, наименование и направленность образовательной программы (при наличии).
14. Срок освоения образовательной программы (при наличии).
15. Сведения о наличии у ребенка ограниченных возможностей здоровья и (или) инвалидности (при наличии).
16. Сведения о планируемом прекращении договорных отношений в текущем году в связи с переходом в 1 класс или переводом в другую дошкольную образовательную организацию.
V. Об органах местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Магаданской области, осуществляющих управление в сфере образования в части организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования
1. Код согласно Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований муниципального района или городских округов Магаданской области.
2. Ссылка на страницу (страницы) портала (порталов) государственных (муниципальных) услуг, обеспечивающих прием заявлений для направления и (или) заявлений о приеме детей в дошкольные образовательные организации.
3. Наименование органа управления в сфере образования.
4. Адрес места нахождения органа управления в сфере образования.
5. Адрес официального сайта органа управления в сфере образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Адрес электронной почты органа управления в сфере образования.
7. Телефон органа управления в сфере образования.
8. Режим работы органа управления в сфере образования.
9. Ссылка на акт, устанавливающий порядок постановки на учет детей, нуждающихся в получении места в дошкольной образовательной организации, в целях приема детей в дошкольные образовательные организации, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке официального опубликования (обнародования).
10. Ссылка на акт, определяющий закрепление образовательных организаций за конкретными территориями муниципального образования, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке официального опубликования (обнародования).
11. Максимальное число образовательных организаций, а также иных организаций, которое можно указать при выборе образовательной организации для приема, согласно акту, об оказании государственной или муниципальной услуги.
12. Количество консультационных центров, расположенных на территории муниципального образования.
13. Количество организаций в сфере образования, оказывающих услуги ранней помощи, расположенных на территории муниципального образования.
14. Количество детей, получающих дошкольное образование в семейной форме.
15. Информация о размере родительской платы, установленной актами учредителей образовательных организаций.
16. Информация о максимальном размере родительской платы, установленном в Магаданской области.
17. Информация о среднем размере родительской платы, установленном в Магаданской области.
18. Ссылка на нормативный акт Магаданской области, устанавливающий критерии нуждаемости для выплаты компенсации части родительской платы (при наличии), размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке официального опубликования.
19. Ссылка на нормативный акт Магаданской области, определяющий порядок формирования и ведения информационной системы, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке официального опубликования.
20. Фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, телефон должностного лица, ответственного за передачу информации из информационной системы в федеральную информационную систему.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Магаданской области от 2 марта 2021 г. N 157/11 "Об утверждении Порядка модуля "Электронный детский сад" государственной информационной системы "Электронное образование"
Вступает в силу с 2 марта 2021 г.
Текст приказа опубликован не был