Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Кузбасса от 25 декабря 2020 г. N 4-2/2296-п
"Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению государственным имуществом Кузбасса по предоставлению государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Кемеровской области - Кузбасса, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области", постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 15.05.2020 N 290 "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Комитета по управлению государственным имуществом Кузбасса по предоставлению государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Кемеровской области - Кузбасса, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
2. Настоящей приказ подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса", на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), на официальном сайте Комитета по управлению государственным имуществом Кузбасса.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета |
О.А. Казаченко |
Утвержден
приказом
Комитета по управлению
государственным имуществом Кузбасса
от 25 декабря 2020 г. N 4-2/2296-п
Административный регламент
Комитета по управлению государственным имуществом Кузбасса по предоставлению государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Кемеровской области - Кузбасса, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент Комитета по управлению государственным имуществом Кузбасса (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Кемеровской области - Кузбасса, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по перераспределению земельных участков, находящихся в государственной собственности Кемеровской области - Кузбасса, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - государственная услуга).
1.1.2. Настоящий административный регламент регулирует отношения по перераспределению земель и (или) земельных участков находящихся в государственной собственности Кемеровской области - Кузбасса, и земельных участков, находящихся в частной собственности, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
1.2. Получатели государственной услуги
Получателями государственной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
От имени заявителей вправе выступать уполномоченные заявителями лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителей).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется:
специалистом уполномоченного органа при непосредственном обращении заявителя в уполномоченный орган или посредством телефонной связи, в том числе путем размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа);
путем размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
путем размещения на информационном стенде в помещении уполномоченного органа, в информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки);
путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
посредством ответов на письменные обращения;
сотрудником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Справочная информация размещена на официальном сайте уполномоченного органа www.kugi42.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Кемеровской области - Кузбасса, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Комитет.
В предоставлении государственной услуги также принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, следующие органы и организации:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области - Кузбассу;
Управление Федеральной налоговой службы России по Кемеровской области - Кузбассу;
филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кемеровской области - Кузбассу;
администрации городских округов, городских и сельских поселений, муниципальных районов, муниципальных округов Кемеровской области - Кузбасса.
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области - Кузбасса.
Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - межведомственное электронное взаимодействие).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
соглашение о перераспределении земельных участков.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления заявителю одного из следующих документов:
уведомления о возврате заявления;
уведомления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков, проекта соглашения о перераспределении земельных участков;
решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка);
решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок совершения Комитетом одного из следующих действий - 30 дней:
принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет данное решение с приложением указанной схемы заявителю;
направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований;
направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания.
2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Комитета www.kugi42.ru, в федеральном реестре и на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет документы:
заявление о перераспределении земельных участков (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) (далее - заявление), в котором должны быть указаны:
фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
наименование и место нахождения заявителя (для индивидуального предпринимателя), а также основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика;
кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представляется заявителем);
копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (представляется заявителем);
копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (представляется заявителем);
копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (представляется заявителем);
схему расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков (представляется заявителем);
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо (представляется заявителем).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их представления
2.7.1. Для предоставления государственной услуги необходимы документы:
проект межевания территории, в границах которой расположен земельный участок (в случае, если перераспределение земельных участков предусмотрено утвержденным проектом межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок);
заключение органа местного самоуправления о соответствии схемы расположения земельного участка установленным требованиям (в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем (выдается Управлением Федеральной налоговой службы России по Кемеровской области - Кузбассу);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (выдается Управлением Федеральной налоговой службы России по Кемеровской области - Кузбассу);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (земельном участке) (выдается Управлением Росреестра по Кемеровской области - Кузбассу).
2.7.2. Заявитель вправе по своему желанию представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента.
2.7.3. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
Представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Вышеуказанные документы и информация запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного взаимодействия без участия заявителей.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Не подлежат приему для предоставления государственной услуги документы:
заявления, подаваемые не уполномоченным на это лицом;
заявления, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Комитет в течение 10 дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков возвращает заявление заявителю:
если оно не соответствует требованиям подраздела 2.6 настоящего административного регламента;
подано в не уполномоченный орган (земельный участок не относится к земельным участкам, находящимся в государственной собственности Кемеровской области - Кузбасса);
к заявлению не приложены документы, предусмотренные подразделом 2.6 настоящего административного регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Комитетом в соответствующих органах и организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.10.2. Комитет принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления срока предоставления государственной услуги
Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Кемеровской области - Кузбасса не предусмотрен.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.15.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 2 дня со дня поступления документов в Комитет.
2.15.2. Специалист, ответственный за регистрацию запроса:
1) регистрирует запрос и документы, представленные заявителем, в порядке делопроизводства;
2) передает уполномоченному должностному лицу запрос и документы, представленные заявителем, для рассмотрения и определения специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня с момента поступления документов в Комитет.
2.15.3. Результатом является поступление запроса и документов уполномоченному должностному лицу, который определяет специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Вход в здание, в котором проводится прием документов, а также предоставление государственной услуги, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
Передвижение по помещению, в котором проводится прием документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием документов, а также предоставление государственной услуги, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, в том числе компьютером, принтером, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью.
Помещения, предназначенные для приема документов, предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются:
информационным стендом с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
стульями и столами для оформления документов, а также кресельными секциями, скамьями.
В местах ожидания размещается и оформляется визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о государственной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления государственной услуги (получения результатов предоставления государственной услуги);
4) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении государственной услуги;
5) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
6) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя (представителя заявителя) по результатам предоставления государственной услуги;
8) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
9) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
10) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Заявление в форме электронного документа представляется в Комитет в соответствии с законодательством Российской Федерации на принятие предусмотренного заявлением решения по выбору заявителя:
посредством заполнения формы запроса в личном кабинете на Едином портале или Региональном портале;
путем направления электронного документа в Комитет на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены Комитетом посредством межведомственного взаимодействия.
2.18.2. Предоставление государственной услуги (направление заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и получение результата оказания государственной услуги, подача документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента, осуществляется также в электронном виде только при наличии простой электронной подписи у заявителя или усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя заявителя).
2.18.3. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, подразделом 2.6 настоящего административного регламента.
Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, которые в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрашиваются Комитетом.
2.18.4. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет на Едином портале или Региональном портале, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.18.5. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Комитетом:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется Комитетом заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, который направляется Комитетом заявителю посредством электронной почты.
2.18.6. Предоставления государственных услуг по экстерриториальному принципу предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие группы административных процедур:
прием от заявителя документов, их регистрация;
возврат заявления;
формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
утверждение схемы расположения земельного участка;
направление заявителю уведомления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков;
заключение соглашения о перераспределении земельных участков.
3.2. Описание административных процедур по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Кемеровской области - Кузбасса, и земельных участков, находящихся в частной собственности
3.2.1. Прием от заявителя документов, их регистрация
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет (почтой, через МФЦ, в форме электронного документа, в том числе через личный кабинет на Едином портале или Региональном портале) от заявителя или его представителя заявления о перераспределении земельных участков с приложением документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.
Специалист, уполномоченный на основании приказа Комитета на регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за регистрацию документов):
регистрирует заявление в порядке делопроизводства и передает начальнику управления распоряжения земельными участками Кузбасса.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня с момента поступления документов в Комитет.
Начальник управления распоряжения земельными участками Кузбасса:
определяет специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги путем проставления визы с его фамилией на заявлении и передает заявление на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист Комитета).
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Результатом административной процедуры является поступление документов специалисту Комитета. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в программе электронного документооборота.
3.2.2. Возврат заявления о перераспределении земельных участков
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления специалисту Комитета.
Специалист Комитета проводит проверку заявления и представленных документов на предмет соответствия их требованиям законодательства и настоящего административного регламента, удостоверяясь, что основания для возврата заявления, предусмотренные пунктом 2.10.1 настоящего административного регламента отсутствуют.
Критерием принятия решения является выявление основания для возврата заявления.
При установлении основания для возврата заявления специалист Комитета:
готовит уведомление о возврате заявления, в котором указывает все основания для возврата заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.
Председатель Комитета подписывает уведомление о возврате заявления.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, в порядке делопроизводства регистрирует уведомление.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Специалист, ответственный на основании приказа Комитета за отправку документов (далее - специалист Комитета, ответственный за отправку документов), направляет, почтой либо в форме электронного документа уведомление о возврате заявления.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Результатом административной процедуры является возврат заявления. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация уведомления о возврате заявления.
3.2.3. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления специалисту Комитета.
Критерием принятия решения является выявление отсутствия основания для заключения соглашения о перераспределении земельных участков.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и может быть направлен на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Специалист Комитета готовит проект запроса в уполномоченные органы и организации о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
Начальник управления распоряжения земельными участками Кузбасса подписывает межведомственный запрос.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует запрос.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Специалист, ответственный за отправку документов, направляет запросы.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.
3.2.4. Принятие решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков
Основанием для начала административной процедуры является выявление оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Специалист Комитета проводит проверку заявления и документов на предмет соответствия их требованиям законодательства и настоящего административного регламента, удостоверяясь, что имеются основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, предусмотренные пунктом 2.10.2 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения является выявление основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
При установлении оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, предусмотренных законодательством Российской Федерации и указанных в подразделе 2.10 настоящего административного регламента, специалист Комитета подготавливает проект решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Максимальный срок выполнения действий - 5 дней.
Председатель Комитета подписывает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Специалист, ответственный за отправку документов, направляет решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков заявителю в зависимости от формы подачи заявления почтой либо в электронном виде, в том числе в личный кабинет заявителя на Едином портале или Региональном портале.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.2.5. Утверждение схемы расположения земельного участка
Основанием для начала административной процедуры является выявление отсутствия оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Критерием принятия решения является выявление отсутствия оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
При установлении отсутствия оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, предусмотренных законодательством Российской Федерации и указанных в подразделе 2.10 настоящего административного регламента, специалист Комитета, подготавливает проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка.
Максимальный срок выполнения действий - 5 дней.
Председатель Комитета подписывает решение об утверждении схемы расположения земельного участка.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует решение об утверждении схемы расположения земельного участка.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Специалист, ответственный за отправку документов, направляет решение об утверждении схемы расположения земельного участка заявителю в зависимости от формы подачи заявления почтой либо в электронном виде, в том числе в личный кабинет заявителя на Едином портале или Региональном портале.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация решения об утверждении схемы расположения земельного участка.
3.2.6. Направление заявителю уведомления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков
Основанием для начала административной процедуры является выявление отсутствия оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Критерием принятия решения является выявление отсутствия оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
При установлении отсутствия оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, предусмотренных законодательством Российской Федерации и указанных в подразделе 2.10 настоящего административного регламента, специалист Комитета подготавливает проект уведомления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
Максимальный срок выполнения действий - 5 дней.
Председатель Комитета подписывает уведомления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует уведомления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Специалист, ответственный за отправку документов, направляет согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков заявителю в зависимости от формы подачи заявления почтой либо в электронном виде, в том числе в личный кабинет заявителя на Едином портале или Региональном портале.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Результатом административной процедуры является направление заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков.
3.2.7. Заключение соглашения о перераспределении земельных участков
Заявитель обеспечивает за свой счет проведение кадастровых работ по образованию земельного участка, постановку земельного участка на государственный кадастровый учет и направляет в Комитет (почтой, через МФЦ, в форме электронного документа, в том числе через личный кабинет на Едином портале или Региональном портале) кадастровый паспорт земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.
Основанием для начала административной процедуры является представление в Комитет кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.
Специалист Комитета проводит проверку документов на предмет соответствия их требованиям законодательства и настоящего административного регламента, удостоверяясь, что отсутствуют основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, предусмотренные подразделом 2.10 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения является выявление отсутствия оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
При установлении отсутствия оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, предусмотренных законодательством Российской Федерации и указанных в подразделе 2.10 настоящего административного регламента, специалист Комитета, подготавливает:
проект соглашения о перераспределении земельных участков;
уведомление о необходимости подписания и представления в Комитет соглашения о перераспределении земельных участков.
Максимальный срок выполнения действий - 5 дней.
Председатель Комитета подписывает:
соглашение о перераспределении земельных участков;
уведомление о необходимости подписания и представления в Комитет соглашения о перераспределении земельных участков.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует:
уведомление о необходимости подписания и представления в Комитет соглашения о перераспределении земельных участков.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Специалист, ответственный за отправку документов, направляет:
соглашение о перераспределении земельных участков;
уведомление о необходимости подписания и представления в Комитет соглашения о перераспределении земельных участков,
в зависимости от формы подачи заявления почтой либо в электронном виде, в том числе в личный кабинет заявителя на Едином портале или Региональном портале.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Результатом административной процедуры является направление заявителю:
соглашения о перераспределении земельных участков;
уведомление о необходимости подписания и представления в Комитет соглашения о перераспределении земельных участков.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация:
уведомления о необходимости подписания и представления в Комитет соглашения о перераспределении земельных участков.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
За соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений в Комитете ведется текущий и непосредственный контроль.
Непосредственный контроль за соблюдением ответственными должностными лицами Комитета последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений Комитета, отвечающими за предоставление государственной услуги.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль осуществляется председателем Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль за исполнением государственной услуги включает:
контроль за соблюдением последовательности административных процедур по исполнению государственной услуги и принятием решений ответственными должностными лицами Комитета (далее - контроль последовательности действий);
контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (далее - контроль качества).
Текущий контроль качества включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета.
4.1.3. Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем МФЦ.
4.1.4. В целях контроля могут проводиться опросы заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
В целях проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в Комитете на основании приказа председателя Комитета проводятся плановые и внеплановые проверки.
При плановых проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые проверки проводятся ежеквартально.
Внеплановые проверки проводятся на основании информации, полученной от заявителей, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и иных источников о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги, по мере поступления такой информации.
Результаты проверок оформляются в виде актов проверок, в которых отмечаются выявленные недостатки и даются предложения (требования) по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав граждан, положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса, настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, к лицам, допустившим указанные нарушения, применяются дисциплинарная, гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Комитета за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за соблюдением должностными лицами Комитета требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, исполнением положений настоящего административного регламента, полнотой и качеством предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций в целях защиты своих прав и (или) законных интересов осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц
5.1. Заявители вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о перераспределении земельных участков;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;
6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;
10) требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Исполнительные органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подается в Комитет на имя председателя Комитета.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ может быть подана заявителем в этот МФЦ либо непосредственно в Комитет и рассматривается Комитетом.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области - Кузбасса при предоставлении государственных услуг устанавливаются нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, а также с использованием официального сайта Комитета www.kugi42.ru, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Председатель Комитета проводит личный прием граждан (в том числе представителей юридических лиц) каждый первый и третий четверг каждого месяца с 9:00 до 12:00 по адресу: г. Кемерово, пр. Советский, д. 58, каб. 631. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации и полномочия.
Запись на личный прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: 36-53-30.
Письменная жалоба, принятая, в том числе в ходе личного приема, подлежит регистрации в день ее поступления и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.5 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению заместителем председателя Комитета, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.3. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6.4. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6.5. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.6.6. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направивших жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.6.7. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6.8. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Комитет.
5.6.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель вправе обратиться в Комитет за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте Комитета www.kugi42.ru.
Информация для заинтересованных лиц:
- об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;
- об исполнительном органе государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и уполномоченных на рассмотрение жалобы лицах, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
- о способе информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
подлежит обязательному размещению на Едином портале.
6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Комитетом и МФЦ.
6.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в МФЦ.
6.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ предоставляется сотрудником МФЦ при непосредственном обращении заявителя в МФЦ или посредством телефонной связи в соответствии с действующим законодательством, регулирующим организацию деятельности МФЦ.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.
6.4. При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность;
проверяет наличие всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества (при наличии), адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет, что срок действия представленных документов не истек;
принимает заявление с документами (копиями документов);
выдает бланк заявления и разъясняет порядок его заполнения;
сверяет копии представленных документов с подлинниками, заверяет их, возвращает заявителю подлинники документов. При завершении соответствия копии документа подлиннику на копии документа проставляет надпись "Верно", заверяет подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения;
выдает расписку-уведомление о приеме документов.
6.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента - уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предполагаемых последствиях в виде отказа в предоставлении государственной услуги, предлагает принять меры по устранению недостатков.
6.6. В случае если документы, представленные заявителем в МФЦ входят в перечень, предусмотренный настоящим административным регламентом, копирование таких документов осуществляется в МФЦ бесплатно.
6.7. Заявление и документы, предусмотренные подразделом 2.6 настоящего административного регламента, сотрудник МФЦ направляет в Комитет не позднее 1 рабочего дня со дня их регистрации в МФЦ, по сопроводительному реестру, содержащему дату и отметку о передаче, оформленному в двух экземплярах.
6.8. При подаче заявления и документов через МФЦ и указания в заявлении согласия на выдачу результата предоставления государственной услуги через МФЦ, решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю при личном обращении в МФЦ.
6.9. Для получения результатов предоставления государственной услуги в МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя.
Сотрудник МФЦ:
знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
вносит запись о выдаче документов заявителю в автоматизированную информационную систему МФЦ;
выдает заявителю копию документа, являющегося результатом оказания государственной услуги.
6.10. Ответственность за выдачу результатов предоставления государственной услуги несет сотрудник МФЦ, уполномоченный руководителем МФЦ.
6.11. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего административного регламента.
Приложение N 1
к административному регламенту
Комитета по управлению
государственным имуществом Кузбасса
по предоставлению государственной услуги
"Перераспределение земель
и (или) земельных участков, находящихся
в государственной собственности
Кемеровской области - Кузбасса,
и земельных участков, находящихся
в частной собственности"
|
Я хочу получать информацию |
Председателю Комитета |
|
по настоящему заявлению в виде |
по управлению государственным имуществом |
|
СМС-сообщений на указанный |
Кузбасса |
|
в данном заявлении номер |
___________________________ |
|
сотового телефона |
ФИО |
|
сот. тел _______________________ |
|
|
________________________________ |
|
|
подпись |
|
Заявление
о перераспределении земельных участков
От ________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма
___________________________________________________________________________
юридического лица/Ф.И.О. физического лица) (далее - заявитель)
ОГРН записи о государственной регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ или индивидуального предпринимателя/паспортные данные физического лица:
___________________________________________________________________________
ИНН заявителя: ____________________________________________________________
Местонахождение юридического лица: ________________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес заявителя (для связи с заявителем): индекс _________________
город ________________ ул. ____________________________________ д. ________
кв. N ____________ телефоны заявителя: ____________________________________
адрес электронной почты ___________________________________________________
Прошу перераспределить земельные участки:
Кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), перераспределение которого планируется осуществить
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
местоположение: __________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
ул. (пр., пер.) ___________________________________________________________
(наименование улицы)
другие характеристики: ____________________________________________________
Реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, документа территориального планирования или проекта планировки территории
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявитель: |
_______________________________________ |
______________________ |
|
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
"___"__________ 20__ г.
К заявлению прилагаются:
N |
Наименование документа |
Реквизиты документа |
Количество листов в экземпляре |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Копия документа, удостоверяющего личность физического лица/заявителя |
|
|
2 |
Копия документа, удостоверяющего личность представителя |
|
|
3 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости) |
|
|
4 |
Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в ЕГРП |
|
|
5 |
Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков |
|
|
6 |
Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо) |
|
|
Иные документы | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
Мною подтверждается:
представленные документы получены в порядке, установленном действующим законодательством;
сведения, содержащиеся в представленных документах, являются достоверными.
Лицо, предоставившее заведомо ложные сведения или поддельные документы, несет ответственность в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации.
Я, даю свое согласие Комитету по управлению государственным имуществом Кузбасса на обработку своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных действующим законодательством. Настоящее согласие действует бессрочно и может быть отозвано Заявителем в любой момент путем направления соответствующего уведомления.
Заявитель: |
__________________________________________ |
/_____________________ |
|
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Кузбасса от 25 декабря 2020 г. N 4-2/2296-п "Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению государственным имуществом Кузбасса по предоставлению государственной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Кемеровской области - Кузбасса, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
Вступает в силу с 30 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" 30 декабря 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2020 г. N 4201202012300008
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Кузбасса от 30 июня 2022 г. N 4-2/1315-п
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г.