Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям, утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения области от 27 сентября 2018 года N 1316, следующие изменения:
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"проведение реабилитации или абилитации инвалидов при сложном и атипичном протезировании и ортезировании в стационарных условиях;"
абзацы седьмой - восемнадцатый считать абзацами восьмым - девятнадцатым;
в разделе II:
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не предусмотрено.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами области;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено."
в пункте 2.9:
подпункт 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в форме электронного документа.";
подпункт 2.9.2 считать подпунктом 2.9.3 и в нем подпункт "е" признать утратившим силу;
дополнить подпунктом 2.9.2 следующего содержания:
"2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
подпункт 2.9.3 считать подпунктом 2.9.4;
в пункте 2.13:
название пункта изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов*"
сноску "*" изложить в следующей редакции:
"* Положения данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются с учетом требований законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"."
абзац первый подпункта 3.3.5 признать утратившим силу;
абзац седьмой подпункта 3.3.9 признать утратившим силу;
в приложении к административному регламенту слова "Заместителю Губернатора Вологодской области, курирующему вопросы социальной защиты населения" заменить словами "Начальнику Департамента социальной защиты населения Вологодской области".
Пункт 2 вступает в силу с 26 февраля 2021 г.
2. Управлению по социальным вопросам, опеке и попечительству (С.С. Молодцова) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента социальной защиты населения Вологодской области, на официальном интернет-портале правовой информации.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания приказа.
Начальник департамента |
А.В. Ершов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 26 февраля 2021 г. N 248 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения области от 27 сентября 2018 года N 1316"
Вступает в силу 15 марта 2021 г.
Пункт 2 вступает в силу с 26 февраля 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 4 марта 2021 г. N 3501202103040003