Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 27 января 2021 г. N 326-13-42021/21
"Об утверждении Положения о порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Нижегородской области и работе Комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по доходам, главным администратором которых является министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области"
В соответствии со статьей 47. Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 г. N 393 "Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Нижегородской области и работе Комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, главным администратором которых является министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области.
2. Создать постоянно действующую Комиссию по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, главным администратором которых является министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области (далее - Комиссия).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
С.А. Баринов |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
02 марта 2021 года
N в реестре 16863-326-326-13-42021/21
Утверждено
приказом министерства
имущественных и земельных отношений
Нижегородской области
от 27 января 2021 г. N 326-13-42021/21
Положение
о порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Нижегородской области и работе Комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, главным администратором которых является министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает:
а) случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, главным администратором которых является министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области (далее - Министерство);
б) перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, главным администратором которых является Министерство;
в) порядок подготовки документов, взаимодействия структурных подразделений Министерства в целях принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Нижегородской области и работы Комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, главным администратором которых является Министерство (далее - Комиссия).
2. Случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, главным администратором которых является Министерство
2.1. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
а) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявление его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
б) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
в) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
г) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
д) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым Министерство, как администратор доходов бюджета, утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
е) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктами 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального Закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ), если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
ж) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ, - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
3. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, главным администратором которых является Министерство
3.1. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности принимается на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные разделом 2 настоящего Положения:
а) в случае смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации, в случае, если выявить наследников не удалось:
- копию документа, свидетельствующего о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающего факт объявления его умершим;
- информация нотариуса или судебный акт, подтверждающие отсутствие выявленных наследников;
- выписка из отчетности Министерства об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет (сводная справка о задолженности, карточка с детализацией по расчетам);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
- справка Министерства о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет.
б) в случае признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет:
- документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
- судебный акт о завершении конкурсного производства или завершения реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являющегося индивидуальным предпринимателем;
- уведомление многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг о прекращении процедуры банкротства и завершения процедуры внесудебного банкротства гражданина - плательщика платежей в бюджет, являющегося индивидуальным предпринимателем;
- выписка из отчетности Министерства об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет (сводная справка о задолженности, карточка с детализацией по расчетам);
- справка Министерства о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет.
в) в случае признания гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, несостоятельным (банкротом):
- судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина-плательщика платежей в бюджет;
- уведомление многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг о прекращении процедуры банкротства и завершения процедуры внесудебного банкротства гражданина - плательщика платежей в бюджет;
- выписка из отчетности Министерства об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет (сводная справка о задолженности, карточка с детализацией по расчетам);
- справка Министерства о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет.
г) в случае ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет:
- документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
- выписка из отчетности Министерства об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет (сводная справка о задолженности, карточка с детализацией по расчетам);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
- справка Министерства о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет.
д) в случае принятия судом решения, в соответствии с которым Министерство, как администратор доходов бюджета, утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет:
- судебный акт, в соответствии с которым Министерство, как администратор доходов бюджета, утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
- выписка из отчетности Министерства об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет (сводная справка о задолженности, карточка с детализацией по расчетам);
- справка Министерства о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет.
е) в случае вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктами 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ:
- копию исполнительного листа;
- копию постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю - Министерству, исполнительного документа по следующим основаниям:
1) невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда Федеральным законом от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ предусмотрен розыск должника или его имущества;
2) у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые Федеральным законом от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными;
- судебный акт о взыскании задолженности в областной бюджет;
- выписка из отчетности Министерства об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет (справка о задолженности, указанной в судебном акте о взыскании задолженности в областной бюджет и не погашенной на дату вынесения постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю - Министерству, подтверждающая, что сумма задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве);
либо судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или о прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
- выписка из отчетности Министерства об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет (сводная справка о задолженности, карточка с детализацией по расчетам);
- справка Министерства о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет.
ж) в случае исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из ЕГРЮЛ и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ:
- документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
- копию исполнительного листа;
- копию постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю - Министерству, исполнительного документа по следующим основаниям:
1) невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда Федеральным законом от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ предусмотрен розыск должника или его имущества;
2) у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые Федеральным законом от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными;
- выписка из отчетности Министерства об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет (сводная справка о задолженности, карточка с детализацией по расчетам);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
- справка Министерства о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет.
3.2. Для рассмотрения вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности могут быть дополнительно представлены иные документы, подтверждающие безнадежность взыскания задолженности.
4. Порядок подготовки документов, взаимодействия структурных подразделений Министерства в целях принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Нижегородской области
4.1. В целях выявления задолженности, возможной к признанию безнадежной к взысканию:
а) структурные подразделения Министерства, за которыми закреплены полномочия по заключению и сопровождению договоров аренды (купли-продажи) земли и государственного имущества, соглашений о реализации инвестиционных проектов и иные структурные подразделения, при выявлении обстоятельств, указанных в разделе 2 настоящего Положения, оперативно направляют:
- в финансово-экономическое управление Министерства соответствующую информацию с приложением подтверждающих документов;
- в правовое управление информацию о смерти физического лица - должника для организации дальнейшей работы по выявлению наследников и имущества, на которое возможно наложить взыскание в целях погашения задолженности.
б) правовое управление Министерства формирует и направляет в Отдел финансового контроля, ведения учета имущества казны и госконтрактов Министерства для рассмотрения на Комиссии материалы по всем платежам, главным администратором которых является Министерство (за исключением сведений по соглашениям о реализации инвестиционных проектов);
- информацию о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет;
- копию исполнительного листа;
- копию постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю - Министерству, исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ и судебный акт о взыскании задолженности в областной бюджет с указанием даты вступления его в законную силу;
- информация нотариуса или судебный акт, подтверждающие отсутствие выявленных наследников;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
в) управление корпоративных отношений и реализации комплексных решений Министерства:
- в случае завершения дела о банкротстве или прекращения судом производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, направляет в финансово-экономическое управление Министерства соответствующую информацию с приложением подтверждающих документов;
- вносит в информационную систему "Учет земельных участков и нежилого фонда" информацию об обращении в судебные органы о признании должника банкротом, об открытии и прекращении процедур банкротства в отношении должника;
- осуществляет мониторинг стадий банкротства с внесением соответствующей информации в информационную систему "Учет земельных участков и нежилого фонда";
- осуществляет мониторинг мораторной задолженности на основании судебных решений о включении в реестр требований кредиторов с внесением соответствующих изменений в информационную систему "Учет земельных участков и нежилого фонда";
- информирует структурное подразделение Министерства, за которым закреплены полномочия по заключению и сопровождению соглашений о реализации инвестиционных проектов, об обращении в судебные органы о признании должника банкротом и стадиях процедур банкротства в отношении должника;
- направляет в финансово-экономическое управление информацию об окончании процедур банкротства.
г) структурное подразделение Министерства, за которым закреплены полномочия по заключению и сопровождению соглашений о реализации инвестиционных проектов:
- оперативно осуществляет мониторинг мораторной задолженности на основании судебных решений о включении в реестр требований кредиторов с внесением соответствующих изменений в информационную систему "Учет земельных участков и нежилого фонда";
- при наличии обстоятельств, указанных в подпунктах а, б, в, г, ж пункта 2.1 раздела 2 настоящего Положения, по соглашениям о реализации инвестиционных проектов производит в электронной базе данных Министерства "Учет земельных участков и объектов нежилого фонда Нижегородской области":
1) закрытие начислений датой, предшествующей окончанию деятельности инвестора;
2) остановку пени, процентов с даты окончания деятельности инвестора;
3) перевод карточки по соответствующему обязательству в категорию "Архив";
- формирует и направляет в Отдел финансового контроля, ведения учета имущества казны и госконтрактов Министерства следующие материалы для рассмотрения на Комиссии:
- информацию об окончании деятельности лица;
- справку Министерства о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по соглашениям о реализации инвестиционных проектов;
- копию исполнительного листа;
- копию постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю - Министерству, исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ и судебный акт о взыскании задолженности в областной бюджет, с указанием даты вступления его в законную силу;
- выписка из отчетности Министерства об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет (справка о задолженности, указанной в судебном акте о взыскании задолженности в областной бюджет и не погашенной на дату вынесения постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю - Министерству, подтверждающая, что сумма задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве);
д) финансово-экономическое управление Министерства:
- при наличии обстоятельств, указанных в подпунктах а, б, в, г, ж пункта 2.1 раздела 2 настоящего Положения, по договорам аренды производит в электронной базе данным Министерства "Учет земельных участков и объектов нежилого фонда Нижегородской области":
1) закрытие начислений арендной платы датой, предшествующей окончанию деятельности арендатора;
2) остановку пени, процентов с даты окончания деятельности арендатора, а также в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
3) перевод карточки по соответствующему обязательству в категорию "Архив";
4) направляет в профильные структурные подразделения информацию об окончании деятельности арендатора для организации дальнейшей работы в рамках компетенции подразделения в отношении земельного участка, договора аренды или объекта недвижимости;
5) направляет в правовое управление информацию о смерти физического лица - должника для организации дальнейшей работы по выявлению наследников и имущества, на которое возможно наложить взыскание в целях погашения задолженности;
- направляет информацию на рассмотрение Комиссии по поступлению и выбытию активов.
е) структурное подразделение Министерства, входящее в блок заместителя министра, возглавляющего направление работы Министерства по корпоративным отношениям и реализации комплексных решений, а также по мониторингу объектов недвижимости и кадастровой оценке, совместно с руководителем управления внутреннего контроля и ревизионной работы:
- организуют работу в соответствии с пунктом 5.2 статьи 64 Гражданского Кодекса Российской Федерации по определению наличия нераспределенного имущества ликвидированного юридического лица, исключенного из единого государственного реестра юридических лиц;
- в случае отсутствия имущества направляют в Отдел финансового контроля, ведения учета имущества казны и госконтрактов Министерства выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица (ликвидированного юридического лица) на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, в целях вынесения вопроса на Комиссию.
5. Порядок работы Комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, главным администратором которых является Министерство
5.1. Решение о признании задолженности безнадежной к взысканию и списании данной задолженности в информационной системе "Учет земельных участков и нежилого фонда" принимается Комиссией.
5.2. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
5.3. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии, который председательствует на заседаниях, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его заместитель.
5.4. Периодичность заседаний Комиссии устанавливает председатель Комиссии по мере необходимости.
5.5. Подготовку заседаний Комиссии, в том числе извещение членов Комиссии и приглашенных на её заседание лиц о дате, времени, месте проведения, повестке дня заседания Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Рассылку членам Комиссии поступивших и подлежащих обсуждению материалов осуществляет секретарь комиссии в электронном виде.
5.6. Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа ее членов.
5.7. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
5.8. Протокол заседания Комиссии ведет секретарь Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим, членами и секретарем Комиссии.
5.9. На основании протокола заседания оформляется проект решения о признании (об отказе в признании) безнадежной к взысканию задолженности в течение 15 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
5.10. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности оформляется актом, содержащим следующую информацию:
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии);
в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
г) код бюджетной классификации доходов консолидированного бюджета Нижегородской области, по которому учитывается задолженность, его наименование;
д) сумма задолженности по платежам в бюджет;
е) сумма задолженности по пеням, штрафам, неустойкам;
ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности;
з) подписи членов комиссии.
Проект акта о признании безнадежной к взысканию задолженности готовит секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней с даты заседания Комиссии.
5.11. Оформленный Комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности утверждается министром имущественных и земельных отношений Нижегородской области в течение 5 рабочих дней с даты подготовки проекта акта о признании безнадежной к взысканию задолженности.
6. Заключительные положения
6.1. Утвержденный акт о признании безнадежной к взысканию задолженности секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней после подписания направляет в экономический отдел Министерства.
6.2. Экономический отдел Министерства на основании утвержденного акта о признании безнадежной к взысканию задолженности и в соответствии с порядком отражения операций по списанию (восстановлению) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет, установленным министерством финансов Российской Федерации, обеспечивает:
- списание задолженности в информационной системе "Учет земельных участков и нежилого фонда";
- ведение учета списанной задолженности по видам доходных источников;
6.3. Структурные подразделения Министерства в случае обнаружения фактов отмены судебных или иных актов, послуживших основанием для признания задолженности безнадежной и подлежащей списанию, вносит в Комиссию предложение о восстановлении задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете с приложением соответствующих документов.
6.4. При наличии переплаты (кредиторской задолженности) по платежам в консолидированный бюджет Нижегородской области, администратором которых является Министерство, признание невостребованной ликвидированным плательщиком данной переплаты и её списание (восстановление) осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением для списания задолженности, безнадежной к взысканию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 27 января 2021 г. N 326-13-42021/21 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Нижегородской области и работе Комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по доходам, главным администратором которых является министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 2 марта 2021 г.
N в реестре 16863-326-326-13-42021/21
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 марта 2021 г. N 5201202103050013, в сетевом издании "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 9 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 14 февраля 2025 г. N 326-13-139908/25