В соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от 17.04.2018 г. N 457 "Об утверждении формы обязательного публичного отчета высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, представляемого в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, и формы плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" и в целях повышения качества образовательной деятельности учреждений образования и культуры, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания образовательных услуг муниципальными образовательными организациями и учреждениями культуры Зольского муниципального района в 2020 году.
2. Разместить данное постановление на официальном сайте местной администрации Зольского муниципального района КБР, МКУ "Управление образования" местной администрации Зольского муниципального района и образовательных организаций и учреждений культуры, прошедших независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности в 2020 году и на информационном сайте bus.gov.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Зольского муниципального района Докшокова И.И.
И.о. главы местной администрации Зольского муниципального района КБР |
А.Т. Беев |
Утверждено
главы местной администрации
Зольского муниципального района
от 15 февраля 2021 года N 92
План
мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания образовательных услуг муниципальными образовательными организациями и учреждениями культуры Зольского муниципального района на 2021 год
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1" сельского поселения Малка | ||||||
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
||
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | ||||||
Неполное соответствие структуры официального сайта требованиям приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 N 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации |
1. Систематизация информации на официальном сайте. |
01.09.2021 г. |
Камергоева Л.Ю., директор школы |
|
|
|
2. Оформить специальной разметкой страницы раздела "Сведения об образовательной организации" |
01.09.2021 г. |
Камергоева Л.Ю., директор школы |
|
|
||
Назначение ответственного лица за работу по НОКО |
Назначить ответственное лицо за проведение независимой оценки качества образования в школе |
|
|
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||
Неполное соответствие требованиям условий оказания образовательных услуг, в том числе комфортности предоставления услуг в соответствии с потребностями получателей услуг |
1. Изучить потребность получателей услуг в части улучшения условий оказания образовательных услуг |
01.09.2021 г. |
Камергоева Л.Ю., директор школы |
|
|
|
2. Провести мероприятия по профилактике профессионального выгорания сотрудников |
01.09.2021 г. |
Камергоева Л.Ю., директор школы |
|
|
||
3. Создать условия для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
01.09.2021 г. |
Камергоева Л.Ю., директор школы |
|
|
||
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||
Неполное соответствие условий доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ |
Привести в полное соответствие с актуализированной редакцией СНиП 35-01-2001 доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения |
01.09.2021 г. |
Камергоева Л.Ю., директор школы |
|
|
|
МКОУ" Средняя общеобразовательная школа N 3" сельского поселения Малка | ||||||
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
||
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | ||||||
Отсутствие прямого соответствия информации о деятельности организации образования, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами |
Обеспечить качество содержания информации, актуализации информации на сайте ОУ |
01.03. 2021 г. |
Гадзева Рамета Башировна, электроник |
|
|
|
Систематизировать информации на официальном сайте образовательной организации в соответствии с новыми требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации |
|
|
|
|
||
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||
Улучшение в ОУ комфортных условий для предоставления услуг |
Провести работу по дальнейшему благоустройству зоны в помещении |
01.06.2021 г. |
Кушхов Валерий Адамович, директор |
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | ||||||
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
Разработать и принять для выполнения Кодекса этики и служебного поведения работников ОУ, где должны быть четко прописаны нормы и правила, которых педагоги ОУ должны придерживаться во взаимоотношениях с другими участниками образовательных отношений, в первую очередь с обучающимися |
01.03.2021 г. |
Кушхов Валерий Адамович, директор |
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | ||||||
Условия доступности образовательных услуг привести в соответствие с современными требованиями |
Провести мероприятия, направленные на повышение уровня комфортности пребывания в ОУ в санитарно-гигиенических помещениях |
Весь период |
Кушхов Валерий Адамович, директор Ворокова Марита Хасеновна, зам. директора по УВР |
|
|
|
МКОУ" Средняя общеобразовательная школа" сельского поселения Этоко | ||||||
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
||
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | ||||||
Обеспечить возможность получения необходимой информации о деятельности образовательной организации с помощью поисковой системы официального сайта. |
1. Издать приказ о назначении ответственного лица по НОКУ |
05.02.2021 г. |
Хашкулова Л.Т., директор |
|
|
|
2. Систематизировать информацию на официальной сайте образовательной организации в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 N 831 |
Февраль-март 2021 г. |
Теуважукова М.М., заместитель директора по УВР |
|
|
||
3. Страницы раздела "Сведения об образовательной организации" оформить специальной разметкой |
Февраль 2021 г. |
Огурлиев В.М., программист |
|
|
||
4. Размещение информации о результатах НОКУ на официальном сайте ОУ |
05.02.2021 г. |
Огурлиев В.М., программист |
|
|
||
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||
Улучшить условия оказания образовательных услуг. |
1. Изучение потребностей получателей образовательных услуг через анкетирования |
Февраль - апрель 2021 г. |
Канкулова С.С., заместитель директора по ВР |
|
|
|
2. Создание автоматической рассылки информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя |
Апрель 2021 г. |
Огурлиев В.М., программист |
|
|
||
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников |
1. Анкетирования по профессиональному выгоранию сотрудников |
Февраль - май 2021 г. |
Муратова М.Б., педагог-психолог |
|
|
|
|
2. Организация и проведение тренингов социально-психологической направленности, тренингов общения с целью повышение профессиональной компетентности педагогических работников. |
1 раз в четверть |
Муратова М.Б., педагог-психолог |
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ привести в соответствие с СП 59.13330.2016 |
1. Создать на сайте раздел "Доступная среда" |
Февраль 2021 г. |
Теуважукова М.М., заместитель директора по УВР |
|
|
|
2. Всю актуальную информацию по данному направлению привести в соответствие с новыми требованиями, переместить в новый раздел |
Февраль 2021 г. |
Теуважукова М.М., заместитель директора по УВР |
|
|
||
3. Повышение квалификации в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ и по другим направлениям деятельности |
Февраль - апрель 2021 г. |
Теуважукова М.М., заместитель директора по УВР |
|
|
||
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1" сельского поселения Сармаково | ||||||
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
||
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | ||||||
Систематизировать информацию на официальной сайте образовательной организации в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 N 831"Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации" |
Исполнить Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 N 831 |
Февраль 2021 г. |
Карданова Залина Тлостанбиевна - электроник |
|
|
|
Обеспечить возможность получения необходимой информации о деятельности образовательной организации с помощью поисковой системы официального сайта. (страницы раздела "Сведения об образовательной организации" оформить специальной разметкой, рекомендованной Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 14 августа 2020 г. N 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации") |
Обеспечить возможность получения необходимой информации о деятельности образовательной организации с помощью поисковой системы официального сайта (страницы раздела "Сведения об образовательной организации" оформить специальной разметкой, рекомендованной Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 14 августа 2020 г. N 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации") |
Февраль 2021 г. |
Карданова Залина Тлостанбиевна - электроник |
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||
Улучшить условия оказания образовательных услуг, в том числе комфортности предоставления услуг в соответствии с потребностями получателей услуг (изучить потребность) |
Провести анкетирование для родителей по вопросу улучшения комфортной среды ОО |
Март-2021 |
Аманкулова Динара Артуровна - социальный педагог |
|
|
|
Проводить мониторинг обращений граждан поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) |
Один раз в квартал |
Гашева С.З. - зам. директора по УВР |
|
|
||
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ привести в соответствие с СП 59.13330.2016 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 |
Обеспечить при необходимости и реализовать оказания содействия инвалидами лицам с ОВЗ наравне с другими получения образовательных услуг |
Регулярно |
Абазокова М.Ш., директор |
|
|
|
Расширить доступность информации для маломобильных граждан |
Регулярно |
Абазокова М.Ш., директор |
|
|
||
IV. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | ||||||
Локальным нормативным актом образовательной организации назначить ответственное лицо за проведение независимой оценки качества образования в образовательной организации. |
Издать приказ о назначении ответственного лица за проведение НОКО в ОУ |
02.02.2021 г. |
Абазокова М.Ш., директор |
|
|
|
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
Провести мероприятия по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности в ОО. Провести опрос "Диагностика эмоционального выгорания личности", тесты "Диагностика профессионального выгорания " |
Февраль-март 2021 г. |
Гашева С.З., заместитель директора по УВР |
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | ||||||
Работа по улучшению удовлетворенности условиями оказания услуг |
Продолжить работу по улучшению удовлетворенности условиями оказания услуг. |
Регулярно |
Абазокова М.Ш., директор |
|
|
|
Обеспечить информирование родителей по вопросам независимой оценки качества образования |
Один раз в квартал |
Абазокова М.Ш., директор |
|
|
||
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа имени Машукова Хамида Мусабиевича" сельского поселения Батех | ||||||
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
||
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | ||||||
Информация на официальном сайте образовательной организации в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 N 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации" - 98,8 баллов из 100 |
Изучение и применение методологии, инструментария по проведению оценочных процедур, методов и индикаторов, используемых при построении рейтинга ОУ |
Постоянно (отчет один раз в квартал) |
Пшукова М.С. - директор, Теуважукова М.А. - зам. директора по УВР, Тохтамышева В.А. - зам. директора по ВР |
|
|
|
Обеспечение полноты и актуальности информации об ОУ и её деятельности, путём размещения на официальном сайте, в том числе на официальном сайте www.bus.gov.ru |
Весь период |
Пшукова М.С. - директор, |
|
|
||
|
Включение в повестку родительских собраний информации по проведению независимой оценки качества работы организации социальной сферы, в т.ч. качества образования ОУ |
В сроки проведения родительских собраний (отчет один раз в квартал) |
Теуважукова М.А. - зам. директора по УВР, Тохтамышева В.А. - зам. директора по ВР, Халилова Т.В. - электроник |
|
|
|
Обеспечить доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте |
Весь период (отчет один раз в квартал) |
Пшукова М.С. - директор, Халилова Т.В. - электроник |
|
|
||
Обеспечить наличие на сайте ОУ возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
1 квартал 2021 г. |
Пшукова М.С. - директор, Халилова Т.В. - электроник |
|
|
||
Обеспечить своевременное рассмотрение обращений граждан, предоставление гражданам сведений (по телефону, по электронной почте) о результатах рассмотрения |
Весь период (отчет один раз в квартал) |
Пшукова М.С. - директор, Халилова Т.В. - электроник |
|
|
||
Участие в мероприятиях профессионального общения по вопросам организации НОКО |
Постоянно |
Пшукова М.С. - директор |
|
|
||
Совершенствование качества преподавания с использованием инновационных технологий |
Постоянно |
Пшукова М.С. - директор, Теуважукова М.А. - зам. директора по УВР, Тохтамышева В.А. - зам. директора по ВР |
|
|
||
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||
Возможность получения необходимой информации о деятельности образовательной организации с помощью поисковой системы официального сайта. (страницы раздела "Сведения об образовательной организации" оформить специальной разметкой, рекомендованной Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 14 августа 2020 г. N 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации") обеспечена на 96 баллов из 100 |
Создать для потребителей возможность внесения предложений, направленных на улучшение качества работы ОУ: |
Май-сентябрь 2021 г. |
Пшукова М.С. - директор, Теуважукова М.А. - зам. директора по УВР, Тохтамышева В.А. - зам. директора по ВР |
|
|
|
- разместить обращение к родителям о наличии электронного сервиса для внесения предложений |
Май-сентябрь 2021 г. |
Пшукова М.С. - директор, Теуважукова М.А. - зам. директора по УВР, Тохтамышева В.А. - зам. директора по ВР |
|
|
||
проинформировать родителей на родительских собраниях о возможности участия в электронном онлайн опросе (голосовании), возможности внесения предложений, направленных на улучшение качества работы школы; |
Май-сентябрь 2021 г. |
Пшукова М.С. - директор, Теуважукова М.А. - зам. директора по УВР, Тохтамышева В.А. - зам. директора по ВР |
|
|
||
обеспечить проведение мониторинга обращений, предложений, направленных на улучшение качества работы ОУ |
Май-сентябрь 2021 г. |
Пшукова М.С. - директор, Теуважукова М.А. - зам. директора по УВР, Тохтамышева В.А. - зам. директора по ВР |
|
|
||
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||
Условия оказания образовательных услуг, в том числе комфортности предоставления услуг в соответствии с потребностями получателей услуг составляют 86 баллов из 100 |
Обеспечить обновление материально-технической базы и информационного обеспечения организации |
На постоянной основе (отчет в первом квартале 2021 г.) |
Пшукова М.С. - директор, Хагуров И.З. - завхоз |
|
|
|
Обеспечение безбарьерной среды для детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
Весь период |
Пшукова М.С. - директор |
|
|
||
Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ по индивидуальным адаптированным программам |
По индивидуальному учебному плану |
Пшукова М.С. - директор, Теуважукова М.А. - зам. директора по УВР |
|
|
||
Организация горячего питания для детей |
Весь период (отчет один раз в квартал) |
Пшукова М.С. - директор, Тохтамышева В.А. - зам. директора по ВР |
|
|
||
Антропометрический контроль за физическим развитием детей |
Весь период |
Апшева З.А. - медсестра |
|
|
||
Разработка плана практических мероприятий по профилактике простудных заболеваний в дошкольной ступени и в школе |
Август 2021 г. |
Апшева З.А. - медсестра |
|
|
||
Разработка индивидуального плана оздоровительной работы для каждой возрастной группы |
Август 2021 г. |
Апшева З.А. - медсестра, воспитатели |
|
|
||
Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, развлечений, "Дней здоровья" |
Весь период (отчет один раз в квартал) |
Тохтамышева В.А. - зам. директора по ВР, Озроков А.С. - учитель физической культуры |
|
|
||
|
Прохождение воспитанниками и учащимися медосмотра |
Весь период |
Пшукова М.С. - директор, Апшева З.А. - медсестра |
|
|
|
Реализация дополнительных образовательных программ. Создать условия для развития творческих способностей обучающихся: |
Весь период |
Пшукова М.С. - директор, Тохтамышева В.А. - зам. директора по ВР |
|
|
||
обеспечить участие в неделе науки, предметных неделях, олимпиадах, конференциях, конкурсах; |
|
|
||||
- вовлечение обучающихся в работу творческих мастерских, кружков по интересам |
|
|
||||
увеличить охват обучающихся дополнительным образованием |
|
|
||||
IV. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | ||||||
Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации оценено на 99,6 баллов из 100 |
Реализация требований профессионального стандарта педагогического работника |
Весь период (отчет один раз в квартал) |
Пшукова М.С. - директор, Теуважукова М.А. - зам. директора по УВР |
|
|
|
Создание благоприятного психологического климата в школе |
Пшукова М.С. - директор, Теуважукова М.А. - зам. директора по УВР, Тохтамышева В.А. - зам. директора по ВР |
|
|
|||
|
Создание специальных социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии |
Весь период |
Пшукова М.С. - директор, Тохтамышева В.А. - зам. директора по ВР |
|
|
|
|
Провести психолого-педагогический всеобуч для родителей |
Один раз в квартал |
Теуважукова М.А. - зам. директора по УВР, Тохтамышева В.А. - зам. директора по ВР |
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | ||||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ, доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения оценено на 97,3 из 100. |
Предотвращение или устранение любых несоответствий услуг и предъявляемым к ним требованиям: проведение внутреннего контроля с целью оценки исполнения требований к предоставлению государственных услуг |
Весь период. По плану (отчет один раз в квартал) |
Пшукова М.С. - директор, Теуважукова М.А. - зам. директора по УВР, Тохтамышева В.А. - зам. директора по ВР |
|
|
|
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1 имени М. А. Камбиева" сельского поселения Каменномостское | ||||||
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
||
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | ||||||
Обеспечение получения необходимой информации о деятельности образовательной организации с помощью поисковой системы официального сайта |
Обеспечить все страницы официального сайта, содержащие сведения специальной html-разметкой, позволяющую однозначно идентифицировать информацию, подлежащую обязательному размещению на сайте |
01.03.2021 г. |
Мурзаканов Хасанби Мухамед-Казиевич, электроник |
|
|
|
Систематизация информации на официальном сайте образовательной организации в соответствии с новыми требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации |
Привести в соответствие новых требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации |
05.03.2021 г. |
Мурзаканов Хасанби Мухамед-Казиевич, электроник |
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||
Улучшение в ОУ комфортных условий для предоставления услуг |
Провести работу по благоустройству дворовой прилегающей территории |
01.06.2021 г. |
Калажокова Ромета Анатольевна, директор |
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ привести в соответствие с СП 59.13330.2016 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения |
Создать условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе и доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения |
01.12.2021 г. |
Калажокова Ромета Анатольевна, директор; Шериев Борис Александрович, завхоз |
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | ||||||
Обеспечение ответственного за проведение независимой оценки качества образования в образовательной организации |
Назначить локальным нормативным актом ответственного за проведение независимой оценки качества образования в образовательной организации |
01.03.2021 г. |
Калажокова Ромета Анатольевна, директор |
|
|
|
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
Создать условия для педагогов с целью постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
01.03.2021 г. |
Калажокова Ромета Анатольевна, директор |
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | ||||||
Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности условиями оказания услуг, позволяющем рекомендовать организацию |
Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности условиями оказания услуг, позволяющем рекомендовать организацию через проведение родительских собраний, дней открытых дверей, организации совместной деятельности |
Один раз в полугодие |
Эштрекова Жанета Хаталиевна, зам. директора по ВР |
|
|
|
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" сельского поселения Каменномостское | ||||||
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
||
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | ||||||
Обеспечение получения необходимой информации о деятельности образовательной организации с помощью поисковой системы официального сайта. |
Обеспечить все страницы официального сайта, содержащие сведения специальной html-разметкой, позволяющую идентифицировать информацию, подлежащую обязательному размещению на сайте. |
01.03. 2021 г. |
Мурзабеков Муаед Тажудинович - зам. директора по УВР |
|
|
|
Систематизация информации на официальном сайте образовательной организации в соответствии с новыми требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации |
Исполнить мероприятия к новому приказу "Требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации" |
05.03.2021 г. |
Мурзабеков Муаед Тажудинович - зам. директора по УВР |
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||
Улучшение в ОУ комфортных условий для предоставления услуг |
Провести работу по благоустройству дворовой и прилегающей территории |
01.09.2021 г. |
Маргушева Ф.М. - директор |
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ привести в соответствие с СП 59.13330.2016 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. |
Создать условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ |
01.12.2021 г. |
Маргушева Ф.М. - директор |
|
|
|
|
Создать условия для доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения |
01.12.2021 г. |
Маргушева Ф.М. - директор |
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | ||||||
Обеспечение ответственного за проведение независимой оценки качества образования в образовательной организации |
Назначить локальным нормативным актом ответственного за проведение независимой оценки качества образования в образовательной организации |
01.03.2021 г. |
Маргушева Ф.М. - директор |
|
|
|
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
Создать условия для педагогов с целью постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
01.03.2021 г. |
Маргушева Ф.М. - директор |
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | ||||||
Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности условиями оказания услуг, позволяющем рекомендовать организацию |
Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности условиями оказания услуг, позволяющем рекомендовать организацию через проведение родительских собраний, дней открытых дверей, организации совместной деятельности |
В течение всего периода |
Маргушева Ф.М. - директор |
|
|
|
|
Организация активной работы с потребителями услуг, используя официальный сайт ОУ и иные электронные сервисы, в том числе организация возможности внесения предложений по телефону, по электронной почте |
Один раз в полугодие |
Маргушева Ф.М. - директор |
|
|
|
|
Провести мероприятия по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности в школе, на установление взаимоотношений педагогических работников с учащимися и их родителями. |
Один раз в квартал |
Маргушева Ф.М. - директор |
|
|
|
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3" сельского поселения Каменномостское | ||||||
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
||
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | ||||||
Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг и их функционирование в соответствии с новыми требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации |
Систематизировать информацию на официальном сайте образовательной организации в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 г.N 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации" |
05.03.2021 г. |
Шериев Эдуард Хасанбиевич, электроник |
|
|
|
Обеспечение получения необходимой информации о деятельности образовательной организации с помощью поисковой системы официального сайта. |
Обеспечить все страницы официального сайта, содержащие сведения специальной html-разметкой, позволяющую однозначно идентифицировать информацию, подлежащую обязательному размещению на сайте. |
07.03.2021 г. |
Шериев Эдуард Хасанбиевич, электроник |
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||
Улучшение в ОУ комфортных условий для предоставления услуг |
Улучшить условия оказания образовательных услуг, в том числе комфортности предоставления услуг в соответствии с потребностями получателей услуг |
01.09.2021 г. |
Шогенов Мурат Мусович, директор |
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ привести в соответствие с СП 59.13330.2016 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 |
Выполнить условия беспрепятственного доступа к объектам и услугам образовательной организации для инвалидов и лиц с ОВЗ |
01.10.2021 г. |
Шогенов Мурат Мусович, директор Беев Борис Гумарович завхоз |
|
|
|
Улучшить условия доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими |
01.10.2021 г. |
Шогенов Мурат Мусович, директор Беев Борис Гумарович завхоз |
|
|
||
IV. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | ||||||
Проблема профессионального выгорания сотрудников ОУ |
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышение квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
01.04.2021 г. |
Шогенов Мурат Мусович, директор |
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | ||||||
Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности условиями оказания услуг |
Активизировать и продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности потребителей услуг условиями оказания услуг через официальный сайт ОО |
В течение года (отчет один раз в квартал) |
Ворокова Алёна Алиевна, зам. директора по ВР |
|
|
|
МКОУДО "Районная детская музыкальная школа" сельского поселения Залукокоаже | ||||||
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
||
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | ||||||
Наличие недостатков, касающихся доступности и полноты информации об организации на общедоступных информационных ресурсах |
Привести полноту и доступность информации, размещенной на официальном сайте в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 N 831 |
I квартал 2021 г. |
Темрокова Марина Михайловна - зам. директора по УВР |
|
|
|
Обеспечить возможность получения необходимой информации о деятельности РДМШ с помощью поисковой системы официального сайта |
I квартал 2021 г. |
Темрокова Марина Михайловна - зам. директора по УВР |
|
|
||
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||
Улучшить условия оказания образовательных услуг |
Изучить потребность получателей услуг. Обеспечить: наличие комфортной зоны отдыха (ожидания |
I квартал 2021 г. |
Темрокова Марина Михайловна - зам. директора по УВР |
|
|
|
наличие и понятность навигации внутри РДМШ |
I квартал 2021 г. |
Темрокова Марина Михайловна - зам. директора по УВР |
|
|
||
доступность питьевой воды |
I квартал 2021 г. |
Темрокова Марина Михайловна - зам. директора по УВР |
|
|
||
улучшение санитарного состояния помещений |
I квартал 2021 г. |
Темрокова Марина Михайловна - зам. директора по УВР |
|
|
||
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||
Территория, прилегающая к РДМШ и помещение доступны для инвалидов не в полном объеме. |
С разрешения собственника здания, в котором находится РДМШ и по мере поступления финансирования обеспечить наличие выделенной стоянки для автотранспортных средств инвалидов; наличие поручней, расширенных дверных проемов, входных пандусов. |
IV квартал 2021 г. |
Темрокова Марина Михайловна - зам. директора по УВР |
|
|
|
Недостаточное создание условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими получателями услуг |
Обеспечение возможность предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому. Дублирование для инвалидов зрительной и звуковой информации. Оказание помощи преподавателям, которые прошли курсы повышения квалификации по программе "Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья" |
III квартал 2021 г. |
Темрокова Марина Михайловна - зам. директора по УВР |
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | ||||||
Повышение уровня компетентности работников РДМШ в общении с получателями услуг |
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, организация обучения работников доброжелательному и вежливому общению |
Один раз в квартал |
Темрокова Марина Михайловна - зам. директора по УВР |
|
|
|
|
Обеспечить профилактические мероприятия при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью социальных сетей) |
Постоянно (отчет один раз в квартал) |
Темрокова Марина Михайловна - зам. директора по УВР |
|
|
|
Недостаточное создание условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими получателями услуг |
Обеспечение возможность предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому |
III квартал 2021 г. |
Темрокова Марина Михайловна - зам. директора по УВР |
|
|
|
Дублирование для инвалидов зрительной и звуковой информации. |
III квартал 2021 г. |
Темрокова Марина Михайловна - зам. директора по УВР |
|
|
||
Оказание помощи преподавателям, которые прошли курсы повышения квалификации по программе "Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья" |
III квартал 2021 г. |
Темрокова Марина Михайловна - зам. директора по УВР |
|
|
||
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | ||||||
Улучшить критерии удовлетворенности условиями оказания услуг |
Мониторинг обращений, жалоб и предложений от получателей услуг |
Постоянно (отчет один раз в квартал) |
Темрокова Марина Михайловна - зам. директора по УВР |
|
|
|
Организация анкетирования в целях выявления дефицита условий оказания услуг |
Один раз в полугодие |
Темрокова Марина Михайловна - зам. директора по УВР |
|
|
||
Внедрение новых форм работы, использование каналов обратной связи для выявления неудобств и рассмотрение результатов |
Один раз в полугодие |
Темрокова Марина Михайловна - зам. директора по УВР |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 15 февраля 2021 г. N 92 "Об утверждении плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания образовательных услуг муниципальными образовательными организациями и учреждениями культуры Зольского муниципального района в 2020 году"
Текст постановления опубликован на сайте местной администрации Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (www.zo.adm-kbr.ru)