В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Майском муниципальном районе, утвержденным решением Совета местного самоуправления Майского муниципального района от 13.06.2019 N 185, местная администрация Майского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта местного бюджета Майского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Признать утратившим силу постановление местной администрации Майского муниципального района от 31.05.2012 N 299 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Майского муниципального района на очередной финансовый год".
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в районной газете "Майские новости" и размещению на официальном сайте муниципального образования Майский муниципальный район Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава местной администрации Майского муниципального района |
Т.В. Саенко |
Утвержден
местной администрации
Майского муниципального района
от 3.03.2021 г. N 84
Порядок
составления проекта местного бюджета Майского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления проекта местного бюджета Майского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) определяет взаимодействие участников бюджетного процесса, порядок и сроки подготовки проекта местного бюджета Майского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект местного бюджета).
2. Проект местного бюджета составляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств Майского муниципального района.
3. Составление проекта местного бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития Майского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Майского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Местная администрация Майского муниципального района при составлении проекта местного бюджета:
одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;
одобряет предварительные итоги социально-экономического развития Майского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Майского муниципального района за текущий финансовый год;
одобряет прогноз социально-экономического развития Майского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Исходной базой для разработки проекта местного бюджета являются:
действующее на момент начала разработки проекта местного бюджета налоговое и бюджетное законодательство;
изменения налогового и бюджетного законодательства, предполагаемые к введению в действие с первого января очередного финансового года;
нормативы отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет;
реестр расходных обязательств Майского муниципального района;
предполагаемые объемы безвозмездных поступлений в местный бюджет;
расчетные показатели главных администраторов доходов местного бюджета Майского муниципального района и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета Майского муниципального района;
расчетные показатели главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета Майского муниципального района.
6. Непосредственное участие в разработке проекта местного бюджета принимают:
МУ "Управление финансов местной администрации Майского муниципального района" (далее - Управление финансов);
отдел экономики, поддержки АПК и предпринимательства местной администрации Майского муниципального района;
отдел имущественных, земельных отношений местной администрации Майского муниципального района;
главные распорядители бюджетных средств местного бюджета Майского муниципального района (далее - главные распорядители бюджетных средств);
главные администраторы доходов местного бюджета Майского муниципального района (далее - главные администраторы доходов) и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета Майского муниципального района (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета);
субъекты бюджетного планирования.
Под субъектами бюджетного планирования в настоящем Порядке понимаются муниципальные казенные учреждения Майского муниципального района, руководство деятельностью которых осуществляет местная администрация Майского муниципального района.
II. Основные функции участников бюджетного процесса при составлении проекта местного бюджета
7. Управление финансов организует составление и составляет проект местного бюджета в том числе:
разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;
формирует прогноз доходов местного бюджета Майского муниципального района (далее - местного бюджета) на основании прогноза социально-экономического развития Майского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает проекты основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств либо субъектам бюджетного планирования;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета;
согласовывает проекты нормативных правовых актов, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Майского муниципального района;
формирует реестр расходных обязательств Майского муниципального района;
формирует на основании информации, представляемой главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, в том числе на основании прогнозов поступлений доходов и прогнозов поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета, прогнозы доходов по видам классификации доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, а также формирует и ведет реестр источников доходов местного бюджета;
рассматривает и согласовывает предложения главных распорядителей бюджетных средств по распределению бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;
составляет и представляет в местную администрацию Майского муниципального района проект решения о местном бюджете Майского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет местного самоуправления Майского муниципального района.
8. Отдел экономики, поддержки АПК и предпринимательства местной администрации Майского муниципального района при составлении проекта местного бюджета:
разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития Майского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, рассматривает предварительные итоги социально-экономического развития Майского муниципального района за истекший период текущего финансового года и представляет в Управление финансов;
рассматривает представленные структурными подразделениями местной администрации Майского муниципального района, главными распорядителями бюджетных средств и субъектами бюджетного планирования проекты муниципальных программ, предлагаемых для финансирования, начиная с очередного финансового года за счет средств местного бюджета, предложения о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы;
формирует перечень муниципальных программ, подлежащих финансовому обеспечению из местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
9. Отдел имущественных, земельных отношений местной администрации Майского муниципального района при составлении проекта местного бюджета разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Майского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
10. Главные распорядители бюджетных средств на основании представленных субъектами бюджетного планирования необходимых сведений, расчетов, предложений, при составлении проекта местного бюджета направляют в Управление финансов:
реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств;
расчеты объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с обоснованиями по соответствующим кодам классификации расходов бюджета и кодам операций сектора государственного управления;
прогноз поступления доходов от оказания платных услуг (работ) муниципальных казенных учреждений на очередной финансовый год и на плановый период;
распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим получателям средств бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам операций сектора государственного управления.
11. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета разрабатывают, согласовывают и представляют в Управление финансов прогноз поступления доходов в местный бюджет по видам доходов бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
III. Основные этапы составления проекта местного бюджета
12. До 1 октября текущего финансового года:
отдел экономики, поддержки АПК и предпринимательства местной администрации Майского муниципального района разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития Майского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, рассматривает предварительные итоги социально-экономического развития Майского муниципального района за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития Майского муниципального района за текущий финансовый год и представляет в Управление финансов;
отдел имущественных, земельных отношений местной администрации Майского муниципального района разрабатывает на очередной финансовый год и на плановый период прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Майского муниципального района;
главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета представляют в Управление финансов прогноз поступлений доходов в местный бюджет на очередной финансовый год и на плановый период по видам доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.
13. До 15 октября текущего финансового года Управление финансов:
разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Майского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
уточняет основные характеристики проекта местного бюджета;
направляет главным распорядителям бюджетных средств предельные объемы на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;
разрабатывает (при необходимости) проекты программ муниципальных внутренних заимствований Майского муниципального района, муниципальных гарантий Майского муниципального района.
14. До 1 ноября текущего финансового года главные распорядители бюджетных средств, в отдельных случаях субъекты бюджетного планирования представляют в Управление финансов распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в целом по кодам классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления.
15. До 14 ноября текущего финансового года Управление финансов формирует проект решения о местном бюджете Майского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, пояснительную записку и другие необходимые документы и материалы, представляемые одновременно с проектом местного бюджета, и направляет их в местную администрацию Майского муниципального района.
16. Не позднее 15 ноября текущего финансового года местная администрация Майского муниципального района вносит на рассмотрение Совета местного самоуправления Майского муниципального района проект решения о местном бюджете Майского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 3 марта 2021 г. N 84 "Об утверждении Порядка составления проекта местного бюджета Майского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период"
Вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (www.mayadmin-kbr.ru)