Приказ Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края от 20 января 2021 г. N 4-пд
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Забайкальского края субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Администрация Агинского Бурятского округа Забайкальского края осуществляет функции и полномочия учредителя"
2 марта, 21 апреля, 11 мая 2021 г., 19 января 2022 г.
В соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Правительства Забайкальского края от 16 июля 2020 года N 270 "О некоторых вопросах реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" приказываю:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Забайкальского края субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Администрация Агинского Бурятского округа Забайкальского края осуществляет функции и полномочия учредителя (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Дашину С.Б., начальника финансового отдела Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края.
Руководитель Администрации |
Б.Б. Батомункуев |
Утвержден
приказом Администрации Агинского
Бурятского округа Забайкальского края
от "20" января 2021 г. N 4-пд
Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Забайкальского края субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Администрация Агинского Бурятского округа Забайкальского края осуществляет функции и полномочия учредителя
2 марта, 21 апреля, 11 мая 2021 г., 19 января 2022 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета Забайкальского края субсидий на иные цели (далее - субсидии) государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация Агинского Бурятского округа Забайкальского края (далее - Администрация округа).
1.2. Субсидии на иные цели предоставляются в целях осуществления расходов учреждений, не связанных с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
1.3. Субсидии предоставляются учреждению на следующие цели:
1.3.1. проведение социально-значимых для Забайкальского края мероприятий;
1.3.2. проведение мероприятий по популяризации изучения бурятского языка;
1.3.3. организацию, проведение и участие в Международном бурятском фестивале "Алтаргана";
1.3.4. приобретение объектов особого ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств и материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги и(или) выполнение государственной работы;
1.3.5. проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих капитальному ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;
1.3.6. проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду);
1.3.7. разработку, экспертизу проектной документации и проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта, объектов недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении или безвозмездном пользовании учреждения;
1.3.8. осуществление строительного контроля при капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично с привлечением средств бюджета Забайкальского края;
1.3.9. осуществление процедуры ликвидации или реорганизации учреждений;
1.3.10. реализацию иных мероприятий, не предусмотренных установленным государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе осуществление затрат разового характера;
Пункт 1.3 дополнен подпунктом 1.3.11. - Приказ Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края от 2 марта 2021 г. N 12-пд
1.3.11. на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние;
Пункт 1.3 дополнен подпунктом 1.3.12. - Приказ Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края от 2 марта 2021 г. N 12-пд
1.3.12. на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации;
Пункт 1.3 дополнен подпунктом 1.3.13. - Приказ Администрации Агинского Бурятского округа от 21 апреля 2021 г. N 20-пд
1.3.13. на приобретение основных средств;
Пункт 1.3 дополнен подпунктом 1.3.14. - Приказ Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края от 11 мая 2021 г. N 26-пд
1.3.14. на проведение мероприятий по популяризации изучения бурятского языка;
Пункт 1.3 дополнен подпунктом 1.3.15. - Приказ Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края от 11 мая 2021 г. N 26-пд
1.3.15. на проведение традиционных межмуниципальных мероприятий для школьников и педагогов;
Пункт 1.3 дополнен подпунктом 1.3.16. - Приказ Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края от 11 мая 2021 г. N 26-пд
1.3.16. на проведение традиционных спортивно-массовых мероприятий в Агинском Бурятском округе Забайкальского края;
Пункт 1.3 дополнен подпунктом 1.3.17. - Приказ Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края от 11 мая 2021 г. N 26-пд
1.3.17. на проведение традиционных культурно-массовых мероприятий, фестивалей и конкурсов в Агинском Бурятском округе Забайкальского края;
Пункт 1.3 дополнен подпунктом 1.3.18 с 20 января 2022 г. - Приказ Администрации Агинского Бурятского округа от 19 января 2022 г. N 4-пд
1.3.18. на поддержку отрасли культуры;
Пункт 1.3 дополнен подпунктом 1.3.19 с 20 января 2022 г. - Приказ Администрации Агинского Бурятского округа от 19 января 2022 г. N 4-пд
1.3.19. на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тыс. человек.
1.4. Главным распорядителем и получателем средств бюджета Забайкальского края, осуществляющим предоставление учреждениям субсидий из бюджета Забайкальского края в соответствии с настоящим Порядком, является Администрация округа, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий учреждению на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Объем субсидий определяется законом о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации округа в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Забайкальского края.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. В целях получения субсидии учреждение представляет в Администрацию округа заявку на получение субсидии (в свободной форме). Заявка предоставляется в Администрацию округа на бумажном носителе с приложением следующих документов:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
- программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе фестивалей, конференций, выставок;
- информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- иная информация, указанная в пункте 2.11 настоящего раздела, в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.2. Заявка и приложенные к ней документы рассматриваются Администрацией округа в течение 30 рабочих дней со дня поступления.
2.3. В случае непредставления в полном объеме документов, прилагаемых к заявке согласно пункту 2.1 настоящего раздела, Администрация округа возвращает учреждению указанные документы для устранения недостатков не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока рассмотрения документов.
2.4. По результатам рассмотрения поступивших документов Администрация округа принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Администрация округа после доведения Министерством финансов Забайкальского края лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии.
2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Администрация округа письменно уведомляет учреждение о принятом решении с указанием оснований отказа в предоставлении субсидии.
2.7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
2.7.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела;
2.7.2. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
2.7.3. несоответствие учреждения требованиям, установленным в пункте 2.13 настоящего раздела.
2.8. Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Забайкальского края (далее - соглашение), в том числе дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между Администрацией округа и учреждением в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края, а также по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации (при предоставлении средств федерального бюджета). Соглашения заключаются на очередной финансовый год и плановый период после доведения Министерством финансов Забайкальского края лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий на очередной год и плановый период.
2.9. Внесение изменений в соглашение осуществляется по соглашению сторон путем заключения дополнительного соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерством финансов Забайкальского края до Администрации округа на осуществление соответствующих полномочий.
Администрация округа вправе изменить размер предоставляемых субсидий в следующих случаях:
- увеличение или уменьшение ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- выявление дополнительной потребности учреждений в финансировании иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете Забайкальского края;
- выявление необходимости перераспределения объемов субсидий между учреждениями;
- выявление невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
2.10. Размер субсидии и результаты предоставления субсидии.
2.10.1. Размер субсидии на цели, указанные в подпунктах 1.3.1.-1.3.3. раздела 1 настоящего Порядка, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, перечня расходов, необходимых для реализации мероприятий, в том числе предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной на основании анализа рынка цен, коммерческих предложений (не менее трех) поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Результатом предоставления субсидии является количество реализованных мероприятий.
2.10.2. Размер субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.4 раздела 1 настоящего Порядка, определяется исходя из количества имущества, планируемого к приобретению, и его стоимости, определяемой на основании анализа рынка цен, коммерческих предложений (не менее трех) поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества.
2.10.3. Размер субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.5 раздела 1 настоящего Порядка, определяется исходя из перечня и стоимости планируемых работ и проектно-сметной документации.
Результатом предоставления субсидии является количество заключений о техническом состоянии объектов.
2.10.4. Размер субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.6 раздела 1 настоящего Порядка, определяется на основании перечня объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества и (или) конструктивных элементов таких объектов, акта обследования объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов планируемых работ (проектно-сметная документация).
Результатом предоставления субсидии является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества и/или количество отремонтированных квадратных (погонных) метров при осуществлении ремонта конструктивных элементов таких объектов.
2.10.5. Размер субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.7 раздела 1 настоящего Порядка, определяется на основании стоимости работ (услуг), определяемой на основании анализ рынка цен, коммерческих предложений (не менее трех) поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Результатом предоставления субсидии является количество заключений (экспертиз, проектных документаций) по объектам.
2.10.6. Размер субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.8 раздела 1 настоящего Порядка, определяется на основании количества объектов капитального строительства, подлежащих капитальному ремонту, и анализа рынка цен, коммерческих предложений (не менее трех) поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на проведение строительного контроля.
Результатом предоставления субсидии является количество заключенных контрактов на проведение строительного контроля.
2.10.7. Размер субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.9 раздела 1 настоящего Порядка, определяется на основании документально подтвержденной потребности на реализацию мероприятий, связанных с реорганизацией или ликвидацией государственного учреждения.
Результаты предоставления субсидии не устанавливаются.
Подпункт 2.10.8 изменен с 20 января 2022 г. - Приказ Администрации Агинского Бурятского округа от 19 января 2022 г. N 4-пд
2.10.8. Размер субсидии на цель, указанную в подпунктах 1.3.10.-1.3.19. раздела 1 настоящего Порядка, определяется на основании перечня мероприятий, перечня расходов, необходимых для реализации мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной на основании анализа рынка цен, коммерческих предложений (не менее трех) поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Результатом предоставления субсидии на цель, указанную в подпунктах 1.3.10.-1.3.13., 1.3.18.-1.3.19. является количество заключенных государственных контрактов.
Результатом предоставления субсидии на цель, указанную в подпунктах 1.3.14.-1.3.17. являются показатели государственной программы "Социально-экономическое развитие Агинского Бурятского округа Забайкальского края", утвержденные постановлением Правительства Забайкальского края от 11 июня 2014 года N 335.
2.11. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах, сборах;
- отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление выплат физическим лицам, иные социально значимые мероприятия, осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Забайкальского края.
2.12. Положения, установленные абзацем 3 пункта 2.9, пунктом 2.11 настоящего раздела, не применяются при предоставлении субсидии на проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
2.13. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявки на получение субсидии, составленной в произвольной форме и подписанной руководителем учреждения, содержащей информацию о потребности, размере целевой субсидии и сроке возникновения денежного обязательства, с лицевого счета Администрации округа, открытого в Отделе N 28 Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю, в соответствии с графиком, указанным в соглашении, на отдельный лицевой счет, открытый учреждению в Отделе N 28 Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение обязано представлять ежеквартально нарастающим итогом в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме N 1 к настоящему Порядку, с приложением копий документов, подтверждающих фактические расходы (копии документов, прилагаемые к отчету о расходовании денежных средств субсидии, заверяются подписью руководителя организации - получателя субсидии и скрепляются печатью организации);
- отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме N 2 к настоящему Порядку.
3.2. Администрация округа вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.3. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение
4.1. Учреждение несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение целей предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
4.2. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах.
4.3. Целевым использованием субсидии (части субсидии) является их использование учреждением на цели, определенные пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
4.4. Обязательные проверки соблюдения учреждениями целей и условий предоставления субсидии осуществляются Администрацией округа и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. При выявлении по результатам проверок, проведенных Администрацией округа, фактов нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии Администрация округа направляет учреждению письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в течение 30 рабочих дней со дня установления нарушения.
4.6. При выявлении по результатам проверок, проведенных уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии уполномоченный орган финансового контроля осуществляет мероприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае нарушения учреждением условий предоставления субсидий, определенных соглашением, средства субсидии подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в бюджет Забайкальского края в размере ее нецелевого использования в течение 5 рабочих дней со дня получения учреждением письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
4.8. При невозврате субсидии в установленный срок Администрация округа принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в бюджет Забайкальского края в судебном порядке.
4.9. Подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая требования, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации:
4.9.1. суммы субсидии прошлых лет, восстановленные учреждением;
4.9.2. остатки субсидии на 01 января текущего финансового года, не использованные учреждением в отчетном финансовом году, при отсутствии решения Администрации округа о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии;
4.9.3. остатки субсидии, не использованные учреждением в текущем финансовом году.
4.10. В случае недостижения учреждением результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в соглашении, Администрация округа в месячный срок со дня выявления указанных нарушений направляет учреждению письменное уведомление о необходимости осуществить возврат части субсидии пропорционально невыполненному значению показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
4.11. Администрация округа имеет право принять решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, в течение 20 рабочих дней с даты предоставления учреждением информации, подтверждающей наличие потребности в средствах от возврата.
4.12. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения Администрации округа, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.13. Учреждения не позднее 15 января текущего финансового года направляют Администрации округа информацию о наличии неиспользованных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.14. Администрация округа имеет право принять решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии. В текущем финансовом году решение Администрацией округа принимается не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 10 февраля текущего финансового года.
Остатки средств субсидии, неиспользованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Администрации округа о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в срок до 20 февраля текущего финансового года.
4.15. Основаниями для досрочного прекращения соглашения по решению Администрации округа в одностороннем порядке являются:
4.15.1. реорганизация или ликвидация учреждения;
4.15.2. нарушение учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением.
Приложения не приводятся в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края от 20 января 2021 г. N 4-пд "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Забайкальского края субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края"
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края от 4 февраля 2025 г. N 2-пд
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2025 г.
Приказ Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края от 18 декабря 2024 г. N 60-пд
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2024 г.
Приказ Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края от 20 марта 2024 г. N 14-пд
Изменения вступают в силу с 20 марта 2024 г.
Приказ Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края от 24 января 2024 г. N 7-пд
Изменения вступают в силу с 24 января 2024 г.
Приказ Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края от 29 ноября 2023 г. N 46-пд
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2023 г.
Приказ Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края от 21 ноября 2023 г. N 44-пд
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2023 г.
Приказ Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края от 3 июля 2023 г. N 27-пд
Изменения вступают в силу с 3 июля 2023 г.
Приказ Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края от 10 марта 2023 г. N 12-пд
Изменения вступают в силу с 10 марта 2023 г.
Приказ Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края от 7 февраля 2023 г. N 8-пд
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2023 г.
Приказ Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края от 27 января 2023 г. N 7-пд
Изменения вступают в силу с 27 января 2023 г.
Приказ Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края от 19 января 2022 г. N 4-пд
Изменения вступают в силу с 20 января 2022 г.
Приказ Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края от 11 мая 2021 г. N 26-пд
Приказ Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края от 21 апреля 2021 г. N 20-пд
Приказ Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края от 2 марта 2021 г. N 12-пд