Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4 "Поддержание летной годности воздушных судов" (ПЛГ-4)
Нормативные акты, используемые в контрольной карте
1. Федеральный закон от 19.03.1997 N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (далее - ВК РФ).
2. Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, выполняющим авиационные работы, включенные в перечень авиационных работ, предусматривающих получение документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, индивидуального предпринимателя. Форма и порядок выдачи документа (сертификата эксплуатанта), подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил. Порядок приостановления действия, введения ограничений в действие и аннулирования сертификата эксплуатанта", утвержденные приказом Минтранса России от 19.11.2020 N 494 (зарегистрирован Минюстом России 30.12.2020, регистрационный N 61979) (далее - ФАП-494).
3. Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил", утвержденные приказом Минтранса России от 25.09.2015 N 285 (зарегистрирован Минюстом России 22.10.2015, регистрационный N 39409 (далее - ФАП-285).
4. Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденные приказом Минтранса России от 31.07.2009 N 128 (зарегистрирован Минюстом России 31.08.2009, регистрационный N 14645), ред. от 22.04.2020 (далее - ФАП-128).
5. Федеральные авиационные правила "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденные приказом Минтранса России от 12.09.2008 N 147 (зарегистрирован Минюстом России 20.11.2008, регистрационный N 12701), ред. от 16.09.2015 (далее - ФАП-147).
6. Федеральные авиационные правила "Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации", утвержденные приказом Минтранса России от 10.02.2014 N 32 (зарегистрирован Минюстом России 19.02.2014, регистрационный N 31362) (далее - ФАП-32).
7. Федеральные авиационные правила "Требования к летной годности гражданских воздушных судов. Форма и порядок оформления сертификата летной годности гражданского воздушного судна. Порядок приостановления действия и аннулирования сертификата летной годности гражданского воздушного судна", утвержденные приказом Минтранса России от 27.11.2020 N 519 (зарегистрирован Минтрансом России 19.01.2021, регистрационный N 62130) (далее - ФАП-519).
8. Федеральные авиационные правила "Требования допуска к эксплуатации пилотируемых гражданских воздушных судов на основании акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды", утвержденные приказом Минтранса России от 30.07.2020 N 273 (зарегистрирован Минтрансом России 29.10.2020 регистрационный N 60635) (далее - ФАП-273).
9. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха специалистов по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов в гражданской авиации, утверждённое приказом Минтранса от 07.06.2011 N 181, ред. от 05.09.2014 (далее - Приказ N 181).
Международные стандарты и рекомендуемая практика
1. "Конвенция о международной гражданской авиации", заключена в г. Чикаго 07.12.1944, с изменениями и дополнениями, вступившими в силу на 01.01.2000.
2. Приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации "Эксплуатация воздушных судов".
3. Приложение 8 к Конвенции о международной гражданской авиации "Лётная годность воздушных судов".
4. Doc 9859/AN/474 "Руководство по управлению безопасностью полётов".
5. Doc 9760 "Руководство по лётной годности".
6. Doc 8335AN/879 "Руководство по процедурам эксплуатационной инспекции, сертификации и постоянного надзора".
Примечания:
1. В контрольных картах поле "Комментарии эксплуатанта" используется заявителем (эксплуатантом) при подготовке к предстоящему выезду уполномоченного органа. В данном поле заявитель (эксплуатант) указывает ссылки на собственные внутренние документы (разделы, пункты документов), содержащие положения, отвечающие требованиям пункта контрольных карт. В автоматизированной системе данная информация не ведется.
2. При наличии в составе эксплуатанта организации по ТО, имеющей сертификат, выданный федеральным органом исполнительной власти, предоставляющим соответствующую государственную услугу, допускается использование Руководства по деятельности организации по ТО (далее - РД) в качестве одной из составных частей или приложения РОТО. Приведенные в контрольной карте ссылки на пункты ФАП-285 и РД применимы только в случае, если эксплуатант имеет в своем составе организацию по ТО, имеющую сертификат, выданный федеральным органом исполнительной власти, предоставляющим соответствующую государственную услугу.
4.1. Общие положения |
4.1.1. Эксплуатант должен обеспечить для представителей уполномоченного органа возможность проведения плановых и внеплановых выездов, предусмотренных пунктом 2.24 ФАП-494, включая обеспечение доступа на объекты и воздушные суда эксплуатанта (ФАП-494 п. 2.27). В случае если по результатам планового или внепланового выезда установлено несоответствие эксплуатанта требованиям настоящих Правил, то эксплуатант в срок, указанный в акте проверки, представляет в уполномоченный орган отчет об устранении выявленных несоответствий и замечаний. Срок устранения несоответствий и замечаний не должен превышать 90 календарных дней с даты утверждения акта (ФАП-494 п. 2.28). |
Нормативные ссылки: ФАП-494 п. 2.27, 2.28. |
Проверяемая документация: - документы, определяющие порядок учёта результатов проверок; - документы, подтверждающие выполнение мероприятий по устранению выявленных в ходе проведения проверок несоответствий, реализации предложенных в ходе проведения проверок рекомендаций. |
Комментарии эксплуатанта |
/-\ | | Подтверждено документами и выполняется (Соответствует) \-/ /-\ | | Подтверждено документами и выполняется, требуется \-/ корректировка (Соответствует) /-\ | | Подтверждено документами, но не выполняется (Не соответствует) \-/ /-\ | | Выполняется, но не подтверждено документами (Не соответствует) \-/ /-\ | | Не подтверждено документами и не выполняется (Не соответствует) \-/ /-\ | | Не применимо \-/ /-\ | | Не проверялось \-/ |
Выявленные несоответствия и/или замечания |
4.1.2. Эксплуатант должен осуществлять прием на работу или привлекать для выполнения авиационных работ по договору гражданско-правового характера специалистов, включая лиц из числа специалистов авиационного персонала, имеющих свидетельства с квалификационными отметками, дающими право эксплуатации заявленных воздушных судов при выполнении конкретных видов авиационных работ (далее - авиационный персонал) (ФАП-494 п. 2.5). |
Нормативные ссылки: ФАП-494 п.2.5, 2.16, Приложение N 2, ФАП-128 п.4.10; ФАП-285 п. 47, 61в, Гл. 4, п. 43, п. 44; ФАП-147 Гл. 17, ФАП-128 п. 2.25, Приложение 6 Часть I, Глава 8, п. 8.5 (83-bis). |
Проверяемая документация: - приказы о назначение на должность лиц, ответственных за поддержание летной годности воздушных судов; - трудовые договоры или договоры гражданско-правового характера с лицами, ответственными за поддержание летной годности воздушных судов; - документы, подтверждающие указанные в заявлении сведения об образовании или подготовке лиц, ответственных за поддержание летной годности воздушных судов; - порядок взаимодействия эксплуатанта (заявителя) со сторонними организациями, осуществляющими техническое обслуживание воздушных судов, включая требования по контролю таких организаций со стороны эксплуатанта (заявителя); - справка о фактической численности персонала, обеспечивающего поддержание летной годности, соблюдение требований по техническому обслуживанию гражданских воздушных судов, заверенная руководителем заявителя; - должностные инструкции, в том числе определяющие квалификационные требования к персоналу, обеспечивающему поддержание летной годности, соблюдение требований по техническому обслуживанию гражданских воздушных судов; - свидетельства авиационных специалистов; - удостоверения о придании силы свидетельствам специалистов, выданных иностранными государствами; - трудовые книжки специалистов; - приказы о назначении на должность авиационных специалистов; - трудовые договоры или договоры гражданско-правового характера. |
Комментарии эксплуатанта: |
/-\ | | Подтверждено документами и выполняется (Соответствует) \-/ /-\ | | Подтверждено документами и выполняется, требуется \-/ корректировка (Соответствует) /-\ | | Подтверждено документами, но не выполняется (Не соответствует) \-/ /-\ | | Выполняется, но не подтверждено документами (Не соответствует) \-/ /-\ | | Не подтверждено документами и не выполняется (Не соответствует) \-/ /-\ | | Не применимо \-/ /-\ | | Не проверялось \-/ |
Выявленные несоответствия и/или замечания |
4.1.3. Эксплуатант должен обеспечить поддержание летной годности, соблюдение требований по наземному и техническому обслуживанию гражданских воздушных судов, а также должен осуществлять подготовку и выполнение полетов воздушных судов в соответствии с федеральными авиационными правилами, утвержденными в соответствии со статьей 68 Воздушного кодекса Российской Федерации (ФАП-494 п. 2.4). Эксплуатант воздушного судна при выполнении авиационных работ обеспечивает: поддержание воздушного судна в пригодном для выполнения полетов состоянии; исправность воздушного судна, его компонентов и аварийного оборудования, необходимого для планируемого полета; наличие действительного сертификата летной годности (ФАП-128 п. 2.27) Техническое обслуживание воздушного судна осуществляется в соответствии с эксплуатационной документацией, приемлемой для государства регистрации воздушного судна. Запрещается эксплуатация воздушного судна, если его техническое обслуживание не выполнено и не подтверждено необходимыми записями в эксплуатационной документации и (или) соответствующем документе (далее - свидетельство о выполнении технического обслуживания) (ФАП-128 п. 2.28). Свидетельство о выполнении технического обслуживания выдает организация по техническому обслуживанию и ремонту, имеющая сертификат, выданный в соответствии с ФАП-285 или лицо, указанное в пункте 2.25 ФАП-128 (ФАП-128 п. 2.29). Свидетельство о выполнении технического обслуживания содержит данные, включающие: основные сведения о выполненном техническом обслуживании воздушного судна, его форме (объеме); дату завершения технического обслуживания воздушного судна; когда это применимо, данные об утвержденной организации по техническому обслуживанию; данные об уполномоченном лице (лицах), подписавшем свидетельство (ФАП-128 п. 2.30). Примечание: Свидетельство о выполнении технического обслуживания может быть выдано лицом, указанным в пункте 2.25 ФАП-128, только если воздушное судно имеет сертификат летной годности, выданный на основании акта оценки воздушного судна на его соответствие к требованиям летной годности и к охране окружающей среды. |
Нормативные ссылки: ФАП-494 п. 2.4; ФАП-128 пп. 2, 27, 2.28, 2.29, 2.30, 4.10. |
Проверяемая документация: - положения РПП (иные документы) содержащие описание системы управления техническим обслуживанием, полномочия и ответственность персонала по выполнению (контролю выполнения) требования; - договоры на выполнение работ по техническому обслуживанию (если техническое обслуживание выполняется на основании договоров); - свидетельства о выполнении технического обслуживания; - эксплуатационная документация, формуляры ВС и двигателей; - выборочная проверка фактического состояния элементов конструкции воздушного судна. |
Комментарии эксплуатанта |
/-\ | | Подтверждено документами и выполняется (Соответствует) \-/ /-\ | | Подтверждено документами и выполняется, требуется \-/ корректировка (Соответствует) /-\ | | Подтверждено документами, но не выполняется (Не соответствует) \-/ /-\ | | Выполняется, но не подтверждено документами (Не соответствует) \-/ /-\ | | Не подтверждено документами и не выполняется (Не соответствует) \-/ /-\ | | Не применимо \-/ /-\ | | Не проверялось \-/ |
Выявленные несоответствия и/или замечания |
4.1.4. Эксплуатант должен реализовывать процедуры, обеспечивающие своевременное ознакомление персонала эксплуатанта с необходимой информацией, включая информацию о безопасности полетов, авиационной безопасности, изменениями в воздушном законодательстве Российской Федерации, правилами и иными нормативными правовыми актами государств, на территории которых осуществляется деятельность эксплуатанта, а также изменениями в руководствах эксплуатанта (ФАП-494 п. 2.17). Эксплуатант принимает меры к тому, чтобы его работники знали и исполняли законы, правила и процедуры государств, в воздушном пространстве которых выполняются полеты, а также государства регистрации воздушного судна и государства эксплуатанта (ФАП-128 п. 4.3). |
Нормативные ссылки: ФАП-494 п. 2.8, 2.17; ФАП-128 п. 4.3. |
Комментарии эксплуатанта |
Проверяемая документация: - положения РПП (иные документы), содержащие предусмотренные настоящим пунктом требования; - документы, подтверждающие изучение инженерно-техническим персоналом поступающей руководящей документации и своевременное ознакомление с изменениями в эксплуатационной документации. |
/-\ | | Подтверждено документами и выполняется (Соответствует) \-/ /-\ | | Подтверждено документами и выполняется, требуется \-/ корректировка (Соответствует) /-\ | | Подтверждено документами, но не выполняется (Не соответствует) \-/ /-\ | | Выполняется, но не подтверждено документами (Не соответствует) \-/ /-\ | | Не подтверждено документами и не выполняется (Не соответствует) \-/ /-\ | | Не применимо \-/ /-\ | | Не проверялось \-/ |
Выявленные несоответствия и/или замечания |
4.1.5. Эксплуатируемые воздушные суда должны быть оборудованы для выполнения заявленных видов авиационных работ (ФАП-494 п. 2.2). Эксплуатант не должен использовать воздушные суда, обладающие сертификатом летной годности, выданным на основании акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды, при выполнении авиационных работ, предусматривающих нахождение на борту лиц, не входящих в состав экипажа воздушного судна (ФАП-494 п. 2.3). |
Нормативные ссылки: ФАП-494 пп. 2.2, 2.3. |
Проверяемая документация: - документы, подтверждающие соответствие оборудование воздушных судов заявленным видам авиационных работ, полномочия и ответственность персонала по выполнению и контролю выполнения требования; - выборочная проверка фактически установленного на воздушных судах эксплуатанта оборудования, необходимого для выполнения заявленных видов работ. - сертификаты летной годности, выданные, в том числе, на основании акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды. |
Комментарии эксплуатанта |
/-\ | | Подтверждено документами и выполняется (Соответствует) \-/ /-\ | | Подтверждено документами и выполняется, требуется \-/ корректировка (Соответствует) /-\ | | Подтверждено документами, но не выполняется (Не соответствует) \-/ /-\ | | Выполняется, но не подтверждено документами (Не соответствует) \-/ /-\ | | Не подтверждено документами и не выполняется (Не соответствует) \-/ /-\ | | Не применимо \-/ /-\ | | Не проверялось \-/ |
Выявленные несоответствия и/или замечания |
4.1.6. Эксплуатант ведет контроль утомляемости авиационного персонала, занимающегося техническим обслуживанием воздушного судна, для исключения возможности выполнения персоналом своих обязанностей в состоянии утомления (ФАП-128 п. 4.14). |
Нормативные ссылки: ФАП-128 п. 4.14; Приказ N 181. |
Комментарии эксплуатанта |
Проверяемая документация: - положения РПП (иные документы), содержащие предусмотренные настоящим пунктом требования; - документы по учету и контролю рабочего времени специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов. |
/-\ | | Подтверждено документами и выполняется (Соответствует) \-/ /-\ | | Подтверждено документами и выполняется, требуется \-/ корректировка (Соответствует) /-\ | | Подтверждено документами, но не выполняется (Не соответствует) \-/ /-\ | | Выполняется, но не подтверждено документами (Не соответствует) \-/ /-\ | | Не подтверждено документами и не выполняется (Не соответствует) \-/ /-\ | | Не применимо \-/ /-\ | | Не проверялось \-/ |
Выявленные несоответствия и/или замечания |
4.1.7. Эксплуатант воздушного судна при выполнении авиационных работ, не относящихся к легким или сверхлегким, обеспечивает хранение следующих регистрируемых данных: а) общего времени (ресурсов и сроков службы) с начала эксплуатации воздушного судна и всех его агрегатов с ограниченным ресурсом или сроком службы; б) текущих сведений о соблюдении всей действующей обязательной информации о сохранении летной годности; в) данных о модификациях и ремонтах; г) времени эксплуатации (ресурсов и сроков службы) после последнего капитального ремонта воздушного судна или его агрегатов; е) данных о техническом обслуживании. Регистрируемые данные, указанные в подпунктах "а" - "г", хранятся не менее 90 дней после окончательного снятия с эксплуатации соответствующего компонента воздушного судна, а регистрируемые данные, указанные в подпункте "е", хранятся не менее одного года после подписания свидетельства о техническом обслуживании. В случае временной или постоянной смены владельца регистрируемые данные предоставляются новому владельцу (ФАП-128 п. 2.31). Организация по ТО хранит копии всей документации о выполненном техническом обслуживании: по оперативному техническому обслуживанию воздушных судов в течение 2 лет с даты оформления свидетельства о выполнении ТО; по периодическому техническому обслуживанию воздушных судов в течение межремонтного ресурса воздушного судна (для воздушных судов, межремонтный ресурс которых не определен, в пределах не менее максимальной периодичности технического обслуживания, но не менее семи лет) с даты оформления свидетельства о выполнении ТО; по техническому обслуживанию компонентов воздушных судов в течение не менее пяти лет с момента оформления талона летной годности; по техническому обслуживанию (ремонту) двигателей в течение назначенного срока службы (до списания). Документация о выполненных работах оформляется на бумаге или в электронном виде, гарантирующем защиту от повреждения, изменения и хищения (ФАП-285 п.71). |
Нормативные ссылки: ФАП-128 п. 2.31, ФАП-285 п.71. |
Проверяемая документация: - документы, подтверждающие предусмотренные настоящим пунктом требования, полномочия и ответственность персонала эксплуатанта по выполнению (контролю выполнения) требования; - справки по наработке воздушного судна и его агрегатов с начала эксплуатации, а также после последнего ремонта; - отчеты об учете и выполнении на воздушных судах эксплуатанта обязательных сервисных бюллетеней разработчика, директив летной годности государства разработчика и государства эксплуатанта, других эквивалентных документов, предусмотренных уполномоченным органом; - отчеты о выполненных ремонтах и модификациях на воздушных судах эксплуатанта; - выборочная проверка наличия записей в формулярах и паспортах о выполненном техническом обслуживании на воздушном судне и его агрегатах; - отчеты эксплуатанта о крайнем выполнении каждой формы технического обслуживания с указанием реквизитов организации по ТОиР. |
Комментарии эксплуатанта |
/-\ | | Подтверждено документами и выполняется (Соответствует) \-/ /-\ | | Подтверждено документами и выполняется, требуется \-/ корректировка (Соответствует) /-\ | | Подтверждено документами, но не выполняется (Не соответствует) \-/ /-\ | | Выполняется, но не подтверждено документами (Не соответствует) \-/ /-\ | | Не подтверждено документами и не выполняется (Не соответствует) \-/ /-\ | | Не применимо \-/ /-\ | | Не проверялось \-/ |
Выявленные несоответствия и/или замечания |
4.2. Бортовой регистратор |
4.2.1. Эксплуатант определяет в РПП порядок использования и защиты записей полетных данных бортового и речевого самописцев, в случаях, когда применяются самописцы; (ФАП-128 п. 4.10). |
Нормативные ссылки: ФАП-128 п. 4.10. |
Проверяемая документация: - положения РПП, содержащие предусмотренные настоящим пунктом требования, полномочия и ответственность персонала по выполнению (контролю выполнения) требования; - документы, подтверждающие учет полетной информации, поступившей на расшифровку и её своевременная расшифровка; - наличие оборудования для расшифровки полетной информации, или наличие договора на расшифровку полётной информации с организацией, аккредитованной на данный вид работ; - документы, подтверждающие передачу информации о выявленных событиях по результатам расшифровки лицу, ответственному за поддержание летной годности. |
Комментарии эксплуатанта: |
/-\ | | Подтверждено документами и выполняется (Соответствует) \-/ /-\ | | Подтверждено документами и выполняется, требуется \-/ корректировка (Соответствует) /-\ | | Подтверждено документами, но не выполняется (Не соответствует) \-/ /-\ | | Выполняется, но не подтверждено документами (Не соответствует) \-/ /-\ | | Не подтверждено документами и не выполняется (Не соответствует) \-/ /-\ | | Не применимо \-/ /-\ | | Не проверялось \-/ |
Выявленные несоответствия и/или замечания |
4.3. Навигационные базы данных |
4.3.1. Эксплуатант воздушного судна не использует программные продукты с электронными навигационными данными, обработанными для применения на борту воздушного судна и на земле, если не введены процедуры эксплуатанта, обеспечивающие целостность и актуальность этих данных и соответствие указанных продуктов функциям оборудования, которое будет их использовать. Эксплуатант внедряет процедуры, обеспечивающие своевременное распространение и введение текущих и неизменных электронных навигационных данных для всех его воздушных судов, которым такие данные требуются (ФАП-128 п. 4.21). |
Нормативные ссылки: ФАП-128 п. 4.21. |
Проверяемая документация: - документы, устанавливающие процедуры, обеспечивающие целостность и актуальность этих данных и соответствие указанных продуктов функциям оборудования, которое будет их использовать, а также процедуры распространения и введения текущих и неизменных электронных навигационных данных для всех воздушных судов, которым такие данные требуются; - документы, подтверждающие выполнение процедуры. |
Комментарии эксплуатанта: |
/-\ | | Подтверждено документами и выполняется (Соответствует) \-/ /-\ | | Подтверждено документами и выполняется, требуется \-/ корректировка (Соответствует) /-\ | | Подтверждено документами, но не выполняется (Не соответствует) \-/ /-\ | | Выполняется, но не подтверждено документами (Не соответствует) \-/ /-\ | | Не подтверждено документами и не выполняется (Не соответствует) \-/ /-\ | | Не применимо \-/ /-\ | | Не проверялось \-/ |
Выявленные несоответствия и/или замечания: |
4.4. Учёт и контроль неисправностей |
4.4.1. Эксплуатант должен иметь процедуру контроля неисправностей, в том числе повторных. Эксплуатант должен иметь процедуру классификации (определения) дефектов, в том числе повторных дефектов. |
Нормативные ссылки: ФАП-285 пункт 61, часть 2, п.п. "м)", приказ ФАС России N 134 от 27.06.1997. |
Проверяемая документация: - положения РПП (иные документы), содержащие предусмотренные настоящим пунктом требование, полномочия и ответственность персонала эксплуатанта по выполнению (контролю выполнения) данного требования; - документы, подтверждающие контроль и своевременное устранение неисправностей, которые классифицированы как повторные дефекты. |
Комментарии эксплуатанта: |
/-\ | | Подтверждено документами и выполняется (Соответствует) \-/ /-\ | | Подтверждено документами и выполняется, требуется \-/ корректировка (Соответствует) /-\ | | Подтверждено документами, но не выполняется (Не соответствует) \-/ /-\ | | Выполняется, но не подтверждено документами (Не соответствует) \-/ /-\ | | Не подтверждено документами и не выполняется (Не соответствует) \-/ /-\ | | Не применимо \-/ /-\ | | Не проверялось \-/ |
Выявленные несоответствия и/или замечания: |
4.5. Отчётность перед уполномоченными властями |
4.5.1. Эксплуатанты обязаны предоставлять информацию о техническом состоянии гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов, об особенностях их эксплуатации в уполномоченный орган, на который возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов, а также их разработчику. Состав и порядок предоставления указанной информации устанавливаются федеральными авиационными правилами (ВК РФ статья 37.1, п.9). |
Нормативные ссылки: ВК РФ статья 37.1, п. 9. |
Область проверки: отчетность по приказу N 94 от 21.04.2000. отчетности по приказу N 134 от 27.06.1997. |
Проверяемая документация: - документы подтверждающие выполнение предусмотренных настоящим пунктом требований. |
Выявленные несоответствия и/или замечания: |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.