В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28.03.2019 N 357 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры и кинематографии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением" администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении Отдела культуры администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанский области.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области и на официальном сайте администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области Л.Н. Агафонову.
Глава администрации |
В.В. Луканцов |
Утверждено
постановлением
администрации
муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
Рязанской области
от 29.12.2020 N 590
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Отдела культуры администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Отдела культуры администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанский области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28 марта 2019 г. N 357 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры и кинематографии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением".
2. Настоящий Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ.
3. Отдел культуры администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области осуществляет расчет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания подведомственным учреждениям в пределах объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период, определяемой в соответствии с нормативными затратами, объемом муниципальных услуг (выполнения работы).
4. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяются на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) используемого в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы), с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) включаются:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), включая начисления на выплаты по оплате труда;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
8. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми), а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - стандарты оказания услуг).
Затраты, указанные в пункте 6 Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы), в соответствии с Порядком.
9. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги (работы), оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения в соответствующей сфере, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (работы) в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим услуги (работы), либо иным отличным от указанных методом, установленным настоящим Порядком.
При использовании иного метода нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются следующим образом: для расчета базового норматива на услуги (работы), оказываемые муниципальным учреждением при отсутствии других муниципальных учреждений, оказывающих однотипные услуги (работы), нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются исходя из фактических расходов данного муниципального учреждения за предыдущие годы.
10. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), состоят из:
- территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
- отраслевого корректирующего коэффициента (в случае необходимости нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов) к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги (работы); особенности оказания услуги; вид и объективные характеристики учреждений, оказывающих услугу.
11. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги (работы) в сфере культуры, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги (работы) в сфере культуры, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.
II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
12. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы)) (Ni) (далее - i-я муниципальная услуга (работа)) рассчитываются по формуле:
,
где:
- базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги (работы);
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
Базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги (работы) (Ni баз) рассчитывается по формуле:
,
где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (работы);
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (работы).
13. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (работы) () рассчитывается по формуле:
,
где:
- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (работы) и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (работы);
- затраты на приобретение материальных запасов и приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги (работы) с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (работы), с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги (работы).
14. Затраты на оплату труда оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (работы) и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (работы) (), рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й муниципальной услуги (работы), на оказание i-й муниципальной услуги (работы);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го сотрудника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги (работы).
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы), определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 9 Порядка.
15. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги (работы) с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества (), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (работы);
- стоимость k-го вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса/движимого имущества.
Стоимость k-го вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.
16. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги (работы) (), в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы l-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги (работы) и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (работы), и затратах на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (работы) с учетом срока полезного использования (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й муниципальной услуги (работы));
- стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги (работы).
Стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.
17. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (работы) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги (работы);
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества для i-й муниципальной услуги (работы);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества для i-й муниципальной услуги (работы);
- затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги (работы);
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги (работы);
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (работы).
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (работы) , определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.
18. Затраты на коммунальные услуги для i-й услуги (работы) () рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 9 Порядка, в том числе:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
19. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества (), рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, а также затрат на аренду указанного имущества учитываются натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактической ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
20. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества (), рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затрат на аренду указанного имущества, учитываются натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
21. Затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги (работы) () рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 Порядка, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для планшетного компьютера;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
22. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги (работы) и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги (работы), рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы), учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (работы);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги (работы).
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги (работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых в соответствии с пунктом 9 Правил.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (работы), к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы), не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
23. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-й муниципальной услуги (работы) в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 Правил, рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (работы);
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.
24. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги (работы), определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.
25. Отраслевой корректирующий коэффициент () устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги (работы) исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики. В случае необходимости к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги (работы) может быть установлено несколько отраслевых коэффициентов.
Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги (работы) с учетом показателей отраслевой специфики, рассчитанный с учетом норм, выраженных в натуральных показателях в соответствии со стандартами оказания услуги (работы), по формулам в соответствии с пунктами 12 - 23 настоящего Порядка.
При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (работы) с учетом показателей отраслевой специфики в части затрат, указанных в пункте 6 Порядка, применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные стандартами оказания услуги. Значения натуральных норм определяются ежегодно согласно приложению к настоящему Порядку.
Затраты на оказание муниципальной услуги (работы) с учетом показателей отраслевой специфики, в части затрат, указанных в пункте 7 Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат, исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы), в соответствии с общими требованиями.
- базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги (работы).
26. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги (работы), скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
27. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по муниципальному образованию - Шиловский муниципальный район Рязанской области, на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по муниципальному образованию - Шиловский муниципальный район Рязанской области, данные по которой использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги (работы).
28. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, по муниципальному образованию - Шиловский муниципальный район Рязанской области, на территории которого оказывается услуга (работа), и суммой затрат на коммунальные услуги (
) и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) (
), в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район Рязанской области, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги (работы).
Приложение
к Порядку
Значения натуральных норм,
необходимых для определения базовых нормативов затрат
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении
Отдела культуры администрации муниципального образования -
Шиловский муниципальный район Рязанской области
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Базовый норматив затраты, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) |
Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) |
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнением работы) |
|||||||
| ||||||||||
Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (ОТ1) |
Материальные запасы и движимое имущество, (основные средства и нематериальные активы) потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги (МЗ) |
Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (ИНЗ) |
Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания) (КУ) |
Содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества (СНИ) |
Содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества (СОЦДИ) |
Услуги связи (УС) |
Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (ОТ2) |
Прочие общехозяйственные нужды (ПНЗ) |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 29 декабря 2020 г. N 590 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Отдела культуры администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был