В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации города Слободского от 21.12.2011 N 2428 "Об утверждении плана внесения изменений в нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг" администрация города Слободского постановляет:
1. Внести в Административный регламент N 69 предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования", утвержденный постановлением администрации города Слободского от 04.02.2019 N 230, следующие изменения:
1.1. Подраздел 1.2 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.".
1.2. Раздел 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице отдела архитектуры и строительства (далее - Отдел).
2.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен:
на официальном сайте Администрации;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале Кировской области.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее -ИСОГД), в виде письма или в виде копии документа (в текстовой или графической форме);
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.5.1.1. Заявление о выдаче сведений из разделов ИСОГД (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
2.5.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательство Российской Федерации, либо его копия, заверенная в установленном законодательством порядке, и (или) документ, подтверждающий полномочия заинтересованного лица.
2.5.2. Документы, указанные в подпунктах 2.5.1.1, 2.5.1.2 пункта 2.5.1 подраздела 2.5 настоящего Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
2.5.3. Документы, которые запрашиваются Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
2.5.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг или Портала Кировской области. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5.5. При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и (или) органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтверждающего факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципального услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
2.7.1. В письменной (электронной) форме заявления не указаны фамилия, имя, отчество заявителя либо наименование юридического лица, направившего заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа); контактные данные заявителя.
2.7.2. Текст письменного (в том числе в форме электронного документа) заявления не поддается прочтению.
2.7.3. Отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги представителя по доверенности.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. Сведения, запрашиваемые заявителем, отнесены в соответствии с федеральными законами к категории ограниченного доступа.
2.8.2. Запрашиваемые сведения отсутствуют в базе данных ИСОГД.
2.9. Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Размер платы за предоставление муниципальной услуги установлен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", постановлением администрации города Слободского от 25.04.2014 N 287 "Об установлении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
Бесплатно сведения из ИСОГД предоставляются в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.
2.10. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 12 дней со дня регистрации заявления о предоставлении сведений из ИСОГД в случае предоставления сведений бесплатно.
Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 14 дней с даты поступления платы за предоставление сведений из ИСОГД в случае предоставления сведений за плату.
В случае передачи документов через многофункциональный центр срок исчисляется со дня регистрации заявления в Администрации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания на прием к специалисту при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление, представленное в письменной форме, при личном обращении регистрируется в установленном порядке в день поступления заявления.
Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через официальный сайт Администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал Кировской области, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления его в Администрацию.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей.
2.13.2. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.13.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия доступности для инвалидов объектов (помещения, здания и иные сооружения) (далее - объекты) и преодоления барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами, в том числе приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
2.13.4. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
часы приема, контактные телефоны, адрес официального сайта Администрации в сети "Интернет", адреса электронной почты;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, либо муниципальных служащих;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.13.5. Кабинеты (кабинки) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета (кабинки);
фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
2.13.6. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;
обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Кировской области;
возможность подать заявление о предоставлении муниципальной услуги путем обращения в многофункциональный центр;
обеспечение допустимости инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации".
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, либо муниципальных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются также количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги. Взаимодействие заявителя с указанными лицами осуществляется два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в Администрацию), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.14.4. Получение муниципальной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.
2.14.5. Получение муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг (комплексного запроса) невозможно.
2.14.6. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги указана в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
2.15. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и в многофункциональном центре
2.15.1. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр документы на предоставление муниципальной услуги направляются в Администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией.
2.15.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале Кировской области;
получение и копирование формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале Кировской области;
представление заявления в электронной форме с использованием сети "Интернет", в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Кировской области через "Личный кабинет пользователя";
осуществление с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Кировской области мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя";
получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале Кировской области через "Личный кабинет пользователя", если это не запрещено федеральным законом.
Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи:
для физических лиц: простая электронная подпись либо усиленная неквалифицированная подпись;
для юридических лиц: усиленная квалифицированная подпись.".
1.3. Раздел 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги за плату включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления, сбор сведений и информирование заявителя о порядке предоставления сведений из ИСОГД после оплаты;
регистрация и выдача сведений заявителю.
Предоставление муниципальной услуги без взимания платы включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления, сбор сведений;
регистрация и выдача сведений заявителю.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления, сбор сведений и информирование заявителя о порядке предоставления сведений из ИСОГД;
регистрация и выдача сведений заявителю.
Перечень процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром:
прием и регистрация заявления;
выдача сведений заявителю.
3.2. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги за плату
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя с заявлением, указанным в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента, в Администрацию.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
Результатом выполнения административной процедуры являются регистрация поступившего заявления и направление его на рассмотрение либо отказ в приеме документов.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента приема заявления.
3.2.2. Предоставление муниципальной услуги без взимания платы:
Заявители, которые заинтересованы в предоставлении сведений из ИСОГД, подают (направляют) заявление непосредственно в Администрацию.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о получении сведений из ИСОГД.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
регистрирует в установленном порядке поступившее заявление;
устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, и при наличии указанных оснований объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленном заявлении, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление заявителю;
при отсутствии вышеуказанных оснований направляет заявление на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления и направление его на рассмотрение либо отказ в приеме документов.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента приема заявления.
3.3. Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов
В ходе предоставления муниципальной услуги межведомственное взаимодействие не осуществляется.
3.4. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления, сборе сведений и предоставлении сведений из ИСОГД
3.4.1 Предоставление муниципальной услуги за плату:
Заявитель обращается в Администрацию для оформления запроса и получения квитанции на оплату (физические лица) и счета (юридические лица) за предоставление сведений из ИСОГД.
Поступившее и зарегистрированное в установленном порядке заявление рассматривает специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при рассмотрении заявления и исходя из состава запрашиваемых сведений, устанавливает наличие оснований, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента:
при наличии таких оснований оформляет и выдает (направляет) заявителю письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
при отсутствии вышеуказанных оснований специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку запрашиваемых сведений на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах только после оплаты.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо предоставление сведений из ИСОГД.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 14 дней с даты поступления платы за предоставление сведений. Заявитель вправе представить копию платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении (при внесении платы в безналичной форме) или квитанции установленной формы (при внесении платы наличными средствами) по собственной инициативе.
3.4.2. Предоставление муниципальной услуги без взимания платы:
Поступившее и зарегистрированное в установленном порядке заявление рассматривает специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при рассмотрении заявления и исходя из состава запрашиваемых сведений, устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, и при наличии таких оснований оформляет и выдает (направляет) заявителю письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии вышеуказанных оснований специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку запрашиваемых сведений на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо предоставление заявителю сведений из ИСОГД.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 12 дней с момента поступления зарегистрированного заявления в Администрацию.
3.5. Описание последовательности административных действий при уведомлении заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сообщает заявителю или уполномоченному им представителю о готовности результата предоставления муниципальной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанным в заявлении.
Результатом административной процедуры является информирование заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи или электронной почты и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления принятых (подписанных) документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю (уполномоченному либо доверенному лицу на получение документов) сведения из ИСОГД либо выдает письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию и при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (доверенность).
Результатом административной процедуры является получение заявителем сведений из ИСОГД либо письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Период с момента информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги до личного обращения заявителя в Администрацию за результатом предоставления муниципальной услуги не включается в срок, установленный подразделом 2.10 раздела 2 Административного регламента.
3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала Кировской области
Информация о муниципальной услуге, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале Кировской области.
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в "Личный кабинет пользователя" Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала Кировской области.
Подача заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал Кировской области путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления к запросу заявления и необходимых документов в электронной форме.
В случае подачи заявления и документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал Кировской области подписывать такие заявление и документы электронной цифровой подписью не требуется.
В случае подачи уведомления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала Кировской области, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
3.6.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота Администрации запроса на предоставление муниципальной услуги из Единого портала государственных и муниципальных услуг либо из Портала Кировской области.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день.
3.6.2. Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов
В ходе предоставления муниципальной услуги межведомственное взаимодействие не осуществляется.
3.6.3. Последовательность действий при рассмотрении заявления и выдача сведений из ИСОГД либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Последовательность действий при рассмотрении заявления, сборе сведений и выдача сведений из ИСОГД либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги аналогична последовательности, указанной в подразделе 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.6.4. Описание последовательности действий при регистрации и выдаче документов заявителю
Сведения из ИСОГД или отказ в предоставлении муниципальной услуги после подписания уполномоченным должностным лицом направляются на регистрацию в установленном порядке и выдаются (направляются) заявителю.
В случае представления документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг или через Портал Кировской области результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в "Личный кабинет пользователя" Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала Кировской области.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента подписания уполномоченным должностным лицом результата предоставления муниципальной услуги.
3.7. Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется при личном обращении заявителя в многофункциональный центр либо по телефону многофункционального центра.
3.7.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в многофункциональный центр заявления с документами и предъявлением:
документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
регистрирует в установленном порядке поступившие документы;
оформляет уведомление о приеме документов и передает его заявителю;
направляет заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов в Администрацию.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
Результатом выполнения административной процедуры будет являться регистрация поступивших документов и выдача (направление) уведомления о приеме документов.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день.
3.7.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, многофункциональным центром не осуществляется.
3.7.3. Описание последовательности административных действий при уведомлении заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги.
Эксперт многофункционального центра информирует заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи.
Результатом административной процедуры является информирование заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи или электронной почты и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Эксперт многофункционального центра выдает заявителю (уполномоченному либо доверенному лицу на получение документов) сведения из ИСОГД либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение заявителем сведений из ИСОГД либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Период с момента информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги до личного обращения заявителя в многофункциональный центр за результатом предоставления муниципальной услуги не включается в срок, установленный подразделом 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.8. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:
заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект прилагающихся к нему документов передаются из многофункционального центра в Администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональном центром и Администрацией;
началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения Администрацией заявления на предоставление муниципальной услуги и комплекта необходимых документов на предоставление муниципальной услуги.
3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок выданных сведений из ИСОГД не осуществляется.
3.10. Порядок отзыва заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявитель имеет право отказаться от предоставления ему муниципальной услуги и отозвать заявление о выдаче сведений из ИСОГД на любом этапе (в процессе выполнения любой административной процедуры), направив заявление об отзыве заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление может быть подано посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала Кировской области, через многофункциональный центр, а также непосредственно в Администрацию.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю заявление о предоставлении муниципальной услуги с представленными документами по адресу, содержащемуся в его заявлении.".
1.4. Раздел 6 Административного регламента считать утратившим силу.
2. Организационному отделу администрации города разместить настоящее постановление на официальном сайте города Слободского.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Слободского Вайкутиса П.О.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).
Глава города Слободского |
И.В. Желвакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Слободского Кировской области от 29 декабря 2020 г. N 2345 "О внесении изменений в постановление администрации города Слободского от 04.02.2019 N 230"
Вступает в силу с 31 декабря 2020 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте города Слободского http://www.slobodskoy.ru 31 декабря 2020 г.