В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 5 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", постановлением Администрации Псковской области от 22.04.2011 N 150 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Псковской области органами исполнительной власти Псковской области", Положения о Комитете по здравоохранению Псковской области, утвержденного постановлением Администрации области от 02 октября 2009 г. N 375, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Комитетом по здравоохранению Псковской области государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с установленным критериями оценки качества оказания общественно полезных услуг в сфере здравоохранения.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Митюшкину Анну Геннадьевну.
Председатель комитета |
М.В. Гаращенко |
Административный регламент
предоставления Комитетом по здравоохранению Псковской области государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с установленным критериями оценки качества оказания общественно полезных услуг в сфере здравоохранения
(утв. приказом Комитета по здравоохранению Псковской области от 30.12.2020 N 1097)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления Комитетом по здравоохранению Псковской области (далее также - Комитет), государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с установленным критериями оценки качества оказания общественно полезных услуг в сфере здравоохранения (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории Псковской области, оказывающих общественно полезные услуги в сфере здравоохранения, за исключением организаций, оказывающих одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получивших финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ими общественно полезных услуг (далее - заявители).
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется должностными лицами Комитета по телефону, на личном приеме, а также размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", официальный сайт Комитета), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
4. В рамках информирования заявителей о предоставлении государственной услуги предоставляется следующая информация:
а) о перечне нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
б) о перечне категорий заявителей, которым может быть предоставлена государственная услуга;
в) о перечне документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требованиях, предъявляемых к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о порядке и способах подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
е) о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала;
ж) о результатах предоставления государственной услуги, порядке направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
з) о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
и) о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта Комитета, а также электронной почты Комитета;
к) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц;
л) иная информация о порядке предоставления государственной услуги.
5. Информация о местонахождении (адресе), графике работы, справочных телефонах и адресах официального сайта Комитета и электронной почты Комитета размещается на официальном сайте Комитета, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный реестр), на Едином портале.
6. На официальном сайте Комитета размещаются следующие информация и документы:
а) адрес места нахождения Комитета, адрес официального сайта Комитета;
б) график работы Комитета;
в) телефон справочной службы Комитета, телефон структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги;
г) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
д) информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц;
е) настоящий Регламент.
7. На Едином портале размещаются путем интеграции сведений из Федерального реестра следующие информация и документы:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
б) круг заявителей;
в) срок предоставления государственной услуги;
г) результаты предоставления заявителю государственной услуги, порядок представления Комитетом документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
д) исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
е) сведения о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
ж) форма заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 г. N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" (далее соответственно - критерии, заключение, заявление, постановление Правительства РФ от 27.10.2016 N 1096).
8. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещаемая на официальном сайте Комитета, Едином портале, в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
9. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
10. По вопросам предоставления государственной услуги и информации о ходе предоставления государственной услуги заявители информируются должностными лицами Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, письменно, посредством электронной почты, по телефону или на личном приеме.
11. Информация о фамилии, имени, отчестве (при наличии) должностного лица Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, предоставляется должностным лицом Комитета, ответственным за регистрацию документов.
12. Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование заявителя, а также дата направления заявления.
13. Заявители, представившие заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги посредством направления заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения в порядке, установленном настоящим Регламентом.
14. Консультация по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя в Комитет в рабочее время.
15. Запись в сети "Интернет" на прием в Комитет для подачи заявления не осуществляется.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
16. Государственная услуга по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с установленными критериями оценки качества оказания общественно полезных услуг в сфере здравоохранения.
16.1. Согласно Перечню органов, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг (приложение 3 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг"), общественно полезными услугами в сфере здравоохранения населения являются:
1) работы по профилактике неинфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения;
2) профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;
3) организация и проведение консультативных, методических, профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекций;
4) патронаж семей, имеющих лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, организация обучающих мероприятий для членов семей лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, по вопросам принципов ухода, психологической поддержки и другое;
5) организация групп психологической поддержки и социальной адаптации для лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и их семей, а также семей, переживших утрату;
6) проведение мероприятий по адаптации помещений жилых домов для маломобильных граждан, страдающих тяжелыми заболеваниями;
7) привлечение и обучение волонтеров работе с лицами, страдающими тяжелыми заболеваниями, координация работы волонтеров;
8) подготовка и выпуск буклетов, брошюр и других печатных изданий по вопросам медико-социального сопровождения лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями (осуществление ухода, оказание санитарно-гигиенических услуг), организация горячей линии (телефона доверия) по вопросам оказания помощи лицам, страдающим тяжелыми заболеваниями, и их семей, а также семей, переживших утрату;
9) паллиативная медицинская помощь;
10) медицинская реабилитация при заболеваниях, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования.
2. Наименование органа исполнительной власти Псковской области, предоставляющего государственную услугу
17. Государственная услуга предоставляется Комитетом по здравоохранению Псковской области.
18. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".
3. Результат предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача заключения о соответствии качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг в сфере здравоохранения (далее - заключение);
2) направление мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в форме документа на бумажном носителе.
4. Срок предоставления государственной услуги
20. Сроки предоставления государственной услуги:
1) Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления, в том числе с учетом обращения в заинтересованные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления Комитетом запроса(ов) в порядке межведомственного информационного взаимодействия, с уведомлением заявителя о продлении срока предоставления государственной услуги.
2) В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге продление срока принятия решения о выдаче заключения, продление срока об отказе в выдаче заключения не допускаются.
3) Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче заключения либо направления мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
21. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
4) Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
5) Федеральный закон от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)";
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания";
8) постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг";
9) постановлением Правительства РФ от 09 июня 2016 года N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия";
10) постановление Администрации Псковской области от 02 октября 2009 г. N 375 "Об утверждении Положения о Комитете по здравоохранению Псковской области";
11) постановление Администрации Псковской области от 19 июля 2013 г. N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области, а также на решения и действия (бездействие) государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" и его работников".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
22. Для получения государственной услуги представляются документы, которые являются обязательными:
заявление о выдаче заключения об оценке соответствия качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - заявление);
23. В заявлении должно быть обосновано соответствие оказываемых заявителем услуг следующим установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (по каждой общественно полезной услуге, указанной в заявлении):
1) соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
2) наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального или медицинского образования, опыта работы в сфере здравоохранения), достаточность количества таких лиц;
3) удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения заявителя, связанные с оказанием им общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения);
4) открытость и доступность информации о заявителе;
5) отсутствие заявителя в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения.
24. Требования к документам:
1) заявление составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
2) заявление оформляется на русском языке в двух экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем либо иным имеющим право действовать от имени этого заявителя лицом;
3) при составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
4) в документах не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
5) текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен быть исполнен карандашом, должен быть написан разборчиво;
6) текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
25. К указанному заявлению могут прилагаться следующие документы:
1) копии учредительных документов заявителя;
2) документы, обосновывающие соответствие качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям (справки, характеристики, экспертные заключения, и другие).
26. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены копии дипломов и благодарственных писем (при наличии).
27. В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям, не требуется.
28. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются почтовым отправлением с описью вложения, или размещаются на Едином портале, или представляются непосредственно в Комитет.
29. Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе в подлинниках либо в виде копий представляются заявителем посредством личного обращения.
Наименование общественно полезной услуги указывается в заявлении в соответствии с перечнем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.10.2016 N 1096.
30. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее, чем за один месяц до даты подачи заявления на выдачу заключения;
3) документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам на текущую дату.
4) документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения;
5) информация об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) дипломы и благодарственные письма.
32. Комитет в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 31 Регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
33. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются почтовым отправлением с описью вложения, или размещаются на Едином портале, или представляются непосредственно в Комитет.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
34. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме электронного документа, отказывается в случае несоответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
35. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе не установлено.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
36. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
37. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, результатами которой является выдача заключения о соответствии оказания общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества, являются:
1) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
2) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
3) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения заявителя, связанных с оказанием им общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
4) несоответствие уровня открытости и доступности информации о заявителе установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
5) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации о заявителе в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания общественно полезной услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
7) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
Не может являться основанием для отказа отсутствие нормативно урегулированных требований к общественно полезной услуге, за оценкой качества оказания которой обратился заявитель.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.
38. Комитет вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
39. При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области
40. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не превышает 15 минут.
42. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 5 минут.
12. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
43. Заявление, поступившее в Комитет на бумажном носителе, регистрируется в установленном порядке сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день его поступления.
Заявление направленное в Комитет на бумажном носителе посредством почтовой связи, регистрируется в установленном порядке сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день его поступления.
Заявление, поступившее в Комитет в форме электронного документа по электронной почте или с использованием Единого портала государственных услуг в нерабочий день, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
44. Государственная услуга предоставляется в помещениях Комитета.
Вход в помещение предоставления государственной услуги оснащается вывеской о наименовании Комитета. Входы в кабинеты оснащаются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, в функции которого входит предоставление государственной услуги.
Для ожидания в очереди и для написания заявления отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности (бумага формата А-4, ручки).
45. В холле Комитета оборудуются информационные стенды, на которых размещаются:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) информация о месте предоставления государственной услуги, контактных телефонах;
3) информация о сроке предоставления государственной услуги;
4) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;
5) перечень сотрудников Комитета в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги (далее - ответственные сотрудники);
6) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) копия настоящего Регламента.
46. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов предусматривается:
1) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
2) возможность самостоятельного передвижения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью ответственных сотрудников Комитета, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ответственных сотрудников Комитета;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
5) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
6) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
7) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных Приказом Минтруда России от 22.06.2015 N 386н;
8) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
9) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
47. Требования к помещениям многофункциональных центров, в которых предоставляется государственная услуга, установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Показатели доступности и качества государственной услуги
48. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление информации о государственной услуге в соответствии с пунктом 5 настоящего Регламента;
2) полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
3) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме;
4) возможность предоставления государственной услуги через многофункциональные центры;
5) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
49. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
2) количество установленных в соответствии с разделами IV и V настоящего Регламента фактов ненадлежащего исполнения Регламента;
3) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) ответственных сотрудников Комитета.
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
50. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг при наличии технической возможности путем осуществления:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов с использованием Единого портала государственных услуг;
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
51. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и Комитетом путем:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов;
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Состав административных процедур
52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) формирование и направление при необходимости межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о выдаче заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения;
г) выдача (направление) заявителю заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения.
2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов"
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу Комитета, ответственному за регистрацию документов, заявления и документов, предусмотренных пунктом 25 Регламента.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, помогает заявителю заполнить заявление.
54. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, ставит входящий номер на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю либо ставит входящий номер на заявлении, поступившем по почте.
55. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления заявления в Комитет.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
55. Результатом выполнения административной процедуры являются:
1) регистрация Комитетом заявления о предоставлении государственной услуги;
2) выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего факт приема заявления о предоставлении государственной услуги;
3) направление заявления о предоставлении государственной услуги в ответственное структурное подразделение.
56. В случае поступления заявления о выдаче заключения в орган, к компетенции которого оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена, указанный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренный приложением N 3 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89, с уведомлением заявителя о переадресации документов.
3. Административная процедура "Формирование и направление при необходимости межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги"
57. Основанием для осуществления административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 25 настоящего Регламента.
58. Если в заявлении указывается несколько общественно полезных услуг, оценка качества оказания которых осуществляется несколькими заинтересованными органами, заключение выдается заинтересованным органом, в который поступило заявление. Заинтересованный орган, в который поступило заявление, при необходимости запрашивает у иных заинтересованных органов, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
59. В целях получения документов, указанных в 25 настоящего Регламента, а также сведений, необходимых для оценки качества оказания заявителем общественно полезной услуги, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления формирует и направляет в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, межведомственные запросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
71. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, в распоряжении которых имеются необходимые для предоставления государственной услуги документы, сведения и информация.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
4. Административная процедура "Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов"
72. Основанием для проведения административной процедуры является получение должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем, и поступление ответов на запросы об информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги.
73. В ходе рассмотрения указанных документов должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется:
а) проверка правильности оформления документов, в том числе на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 24 настоящего Регламента;
б) оценка соответствия качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг, указанных в заявлении, критериям, предусмотренным пунктом 37 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
74. По итогам рассмотрения документов должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги:
а) готовит и представляет на подпись председателю Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за подписание заключения) проект заключения по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
б) готовит и представляет на согласование должностному лицу, ответственному за подписание заключения, проект уведомления об отказе в выдаче заключения, в следующих случаях:
несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения заявителя, связанные с оказанием им общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
несоответствие уровня открытости и доступности информации о заявителе установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации о заявителе в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
наличие задолженностей заявителя по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дня.
75. Должностное лицо, ответственное за подписание заключения, рассматривает проект заключения либо проект уведомления об отказе в выдаче заключения, подписывает либо при наличии замечаний возвращает его должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, с указанием замечаний.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
76. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, устраняет замечания по проекту заключения либо проекту уведомления об отказе в выдаче заключения и повторно представляет его на подпись должностному лицу, ответственному за подписание заключения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
77. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: момент оформления уведомления о принятом решении и направление уведомления о принятом решении заявителю. Данные сведения должны быть доступны заявителю на Едином портале.
5. Административная процедура "Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги"
78. Основанием для осуществления административной процедуры является поступление должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, заключения либо уведомления о мотивированном отказе в выдаче заключения, подписанного должностным лицом, ответственным за подписание заключения.
79. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня получения заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения направляет данные документы заявителю почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
80. В случае личного обращения заявителя с целью получения заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, для идентификации заявителя и выдает их заявителю.
81. На втором экземпляре заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения заявитель ставит отметку о получении оригинала ("Документ получил") с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты.
82. Второй экземпляр заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения остается в Комитете.
83. После устранения предусмотренных подпунктом "б" пункта 74 настоящего Регламента оснований, при наличии которых заявителю выдается (направляется) уведомление об отказе в выдаче заключения, заявитель вправе повторно обратиться в Комитет за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
84. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: момент выдачи (направления) заключения заявителю либо уведомления об отказе в выдаче заключения заявителю. Данные сведения должны быть доступны заявителю на Едином портале.
85. Предоставление государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
2) направление электронного уведомления заявителю о получении заявления;
3) взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и иными органами, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, направление межведомственных запросов в указанные органы для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;
4) уведомление заявителя о выдаче заключения либо о мотивированном отказе в выдаче заключения.
86. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги:
1) сверяет данные, содержащиеся в направленных посредством Единого портала документах, с данными, указанными в заявлении;
2) направляет заявителю электронное уведомление о получении заявления;
3) направляет межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов, для получения информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги;
4) направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме.
6. Административная процедура "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах"
87. В случае если в выданном в результате предоставления государственной услуги заключении или уведомлении об отказе в выдаче заключения допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Комитет посредством почтовой связи, Единого портала либо непосредственно при личном обращении в Комитет с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии заключения или уведомления об отказе в выдаче заключения, содержащего опечатки и (или) ошибки.
88. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 43 настоящего Регламента.
89. В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в Комитете письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает и направляет заявителю новое заключение или уведомление об отказе в выдаче заключения, в которые внесены соответствующие исправления.
90. Заключение или уведомление об отказе в выдаче заключения, выдаваемое в результате предоставления государственной услуги, в которое внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае направления письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа посредством Единого портала исправленное уведомление в форме электронного документа после принятия решения направляется заявителю посредством Единого портала.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
91. Формами контроля за исполнением настоящего Регламента являются:
1) текущий контроль за исполнением настоящего Регламента;
2) проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением настоящего Регламента.
92. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента, Федерального закона N 210-ФЗ, постановления Правительства РФ от 27.10.2016 N 1096 и постановления Правительства РФ от 26.01.2017 N 89 (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем структурного подразделения Комитета, а также руководством Комитета.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с полученными из электронной базы данных и из служебных корреспонденций сведениями.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица Комитета информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
93. Должностные лица Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовки заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения, оформления и направления их в соответствии с законодательством Российской Федерации.
94. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка);
2) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги.
95. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководством Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
96. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений положений настоящего Регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги.
97. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента виновные должностные лица Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
98. Персональная ответственность должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
99. Лица, допустившие ненадлежащее исполнение настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
100. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных гражданских служащих
101. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих области при предоставлении государственных услуг (далее также - жалоба).
102. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Комитет.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета, подаются в Администрацию области.
103. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, наименование должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
104. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
105. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте предоставления государственной услуги (в месте, куда заявитель обращался с заявлением о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалобы принимаются во время работы Комитета в соответствии с графиком работы Комитета.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
106. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Комитета;
2) Единого портала государственных услуг;
3) электронной почты Комитета.
107. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 74 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
108. Жалоба на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих.
109. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
110. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета рассматриваются в Администрации области в порядке, определенном постановлением Администрации области от 19 июля 2013 г. N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области" (далее - Постановление N 315).
111. В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий государственные услуги в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями Постановления N 315, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий государственные услуги.
При этом орган, предоставляющий государственные услуги перенаправившие жалобу в письменной форме, информируют о перенаправлении жалобы заявителя.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем государственные услуги.
112. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
113. Органы, предоставляющие государственную услугу определяют уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц и (или) работников, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 111 настоящего Регламента.
114. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
115. Органы, предоставляющие государственные услуги обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих области посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Управления, на Едином портале государственных услуг;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, государственных гражданских служащих области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) представление ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Комитет по региональному контролю и надзору Псковской области отчета о рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти области и его должностных лиц, государственных гражданских служащих области по форме согласно приложению к Положению об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области, а также на решения и действия (бездействие) государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" и его работников, утвержденному Постановлением N 315.
116. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 114 настоящего Регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Псковской области.
117. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 116 настоящего Регламента, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
118. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 117 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
120. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 117 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
121. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа исполнительной власти области рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
122. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 117 настоящего Регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, предоставляющего государственную услугу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
123. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
124. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
125. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
Комитетом по здравоохранению Псковской области государственной
услуги по оценке качества оказания общественно полезных
услуг социально ориентированными некоммерческими
организациями в соответствии с установленным критериями
оценки качества оказания общественно полезных
услуг в сфере здравоохранения
Адрес, график работы, адреса электронной почты, телефоны Комитета по здравоохранению Псковской области
Наименование учреждения |
Адрес, график работы, адрес электронной почты |
Телефон |
Комитет по здравоохранению Псковской области |
180001, г. Псков, ул. Некрасова, д.23 часы работы: 9.00 - 18.00, обед: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни, e-mail: info@zdrav.pskov.ru |
29-98-99 приемная председателя комитета, |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
Комитетом по социальной защите Псковской области государственной
услуги по социальной защите Псковской области
государственной услуги по оценке качества оказания общественно
полезных услуг социально ориентированными некоммерческими
организациями в соответствии с установленным критериями оценки
качества оказания общественно полезных услуг в сфере
социального обслуживания населения
Форма
Председателю Комитета по
здравоохранению Псковской области
от ___________________________________
___________________________________
(полное наименование социально
ориентированной некоммерческой
организации)
___________________________________
___________________________________
(адрес местонахождения, телефон
(факс), адрес электронной почты и
иные реквизиты, позволяющие
осуществлять взаимодействие с
социально ориентированной
некоммерческой организацией)
Заявление
Прошу Вас выдать заключение о соответствии качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой организацией
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
общественно полезных услуг _________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование общественно полезной услуги (услуг)
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 октября 2016 г. N 1096 критериям оценки качества оказания
общественно полезных услуг, рассмотрев представленные документы.
Подтверждаем, что социально ориентированная некоммерческая
организация не является некоммерческой организацией, выполняющей функции
иностранного агента, и на протяжении одного года и более оказывает
вышеназванную общественно полезную услугу, соответствующую критериям
оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 г.
N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев
оценки качества их оказания":
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подтверждение соответствия общественно полезной услуги
установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации
требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в
исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников
некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг и
работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера),
необходимой квалификации (в том числе профессионального образования,
опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких
лиц)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных
услуг качеством их оказания - отсутствие жалоб на действия (бездействие)
и (или) решения некоммерческой организации, связанные с оказанием ею
общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами
государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными
органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих
выдаче заключения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подтверждение открытости и доступности информации о некоммерческой
организации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подтверждение отсутствия социально ориентированной некоммерческой
организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам
оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в
соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет, предшествующих
выдаче заключения)
Прилагаемые документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
Наименование должности
руководителя социально
ориентированной некоммерческой
организации _____________ /_____________________/
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. (при наличии печати)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты:
"___" ______________ 20___ год
Наименование должности лица,
принявшего документы _____________ /_____________________/
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
Комитетом по социальной защите Псковской области государственной
услуги по социальной защите Псковской области государственной услуги
по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально
ориентированными некоммерческими организациями в соответствии
с установленным критериями оценки качества оказания общественно
полезных услуг в сфере социального обслуживания населения
Заключение
о соответствии качества оказываемых социально ориентированной
некоммерческой организацией общественно полезных услуг
установленным критериям
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего заключение)
подтверждает, что социально ориентированная некоммерческая
организация _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование и основной государственный регистрационный
номер социально ориентированной некоммерческой организации)
на протяжении ___________ оказывает следующие общественно полезные
услуги, соответствующие критериям оценки качества оказания общественно
полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации от 27 октября 2016 г. N 1096 "Об утверждении перечня
общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания":
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименования общественно полезных услуг)
Председатель
Комитета по здравоохранению
Псковской области ____________/__________________/
(подпись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по здравоохранению Псковской области от 30 декабря 2020 г. N 1097 "Об утверждении административного регламента предоставления Комитетом по здравоохранению Псковской области государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с установленным критериями оценки качества оказания общественно полезных услуг"
Вступает в силу с 20 марта 2021 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 10 марта 2021 г.