Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 9 марта 2021 г. N 59-пп
"Об утверждении Правил предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области.
2. Органам исполнительной власти области, формируемым правительством Еврейской автономной области, в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить приведение нормативных правовых актов Еврейской автономной области, регулирующих порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области, в соответствие с Правилами, утвержденными пунктом 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пунктов 10 - 18 Правил, утвержденных в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления.
Пункты 10 - 18 Правил, утвержденных в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, вступают в силу с 01 января 2022 года.
Вице-губернатор области |
Д.Ф. Братыненко |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 9 марта 2021 года N 59-пп
Правила
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области
I. Общие положения
1. Настоящие Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области (далее - Правила) устанавливают общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области (далее - область), а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования области, которому предоставляется субсидия из областного бюджета.
II. Общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований области из областного бюджета (далее - субсидии) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам местного значения.
Предоставление субсидий предусматривается в соответствии с перечнем субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований области по решению вопросов местного значения, утверждаемым законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Органы исполнительной власти области, формируемые правительством области, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители средств областного бюджета) в соответствии с настоящими Правилами разрабатывают до 01 октября текущего финансового года проекты нормативных правовых актов области, утверждающие порядки предоставления и распределения субсидий в очередном финансовом году (далее - порядки предоставления субсидий).
В случае если порядками предоставления субсидий предусматривается предоставление субсидии на софинансирование одновременно расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства), приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - объекты недвижимого имущества) и расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при реализации мероприятий, не относящихся к капитальным вложениям в объекты капитального строительства и приобретению объектов недвижимого имущества, или на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при реализации двух и более мероприятий в рамках одной государственной программы области, такие субсидии для целей настоящих Правил относятся к консолидированным и на них распространяются положения настоящих Правил о консолидированной субсидии.
4. Порядки предоставления субсидий должны содержать следующие положения:
а) цели предоставления субсидий.
Цели предоставления субсидий определяются порядками предоставления субсидий и соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми между главным распорядителем средств областного бюджета, до которого как получателя средств областного бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, и муниципальными образованиями области (далее - соглашение) исходя из необходимости достижения результатов использования субсидии;
б) условия предоставления субсидий.
В качестве условий предоставления субсидий порядками предоставления субсидий предусматриваются:
- наличие правовых актов муниципального образования области, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение соглашения в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
Дополнительным условием по субсидиям на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства является наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
в) критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий. Не допускается использование в качестве критериев отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий объема средств, заявленных муниципальным образованием области на реализацию мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий;
г) методику распределения субсидий между муниципальными образованиями области.
В качестве критериев распределения субсидий между муниципальными образованиями области в методике, предусмотренной настоящим подпунктом, учитывается численность населения (отдельных групп населения - конечных получателей социальных услуг) в муниципальном образовании области, количественные показатели, характеризующие отраслевую сферу деятельности, количественная оценка затрат на реализацию соответствующих мероприятий (строительство объектов) в муниципальном образовании области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований области;
д) порядок оценки эффективности использования субсидий;
е) перечень результатов использования субсидии, соответствующих показателям (индикаторам) государственных программ Российской Федерации и (или) федеральных целевых программ (при наличии таких показателей в указанных программах в разрезе субъектов Российской Федерации, в случае предоставления субсидии за счет средств федерального бюджета), государственных программ области (при наличии таких показателей в указанных программах) или результатам федеральных и (или) региональных проектов, значения которых устанавливаются соглашением. В отношении консолидированных субсидий результаты использования субсидий предусматриваются по каждому из мероприятий и (или) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества);
ж) порядок представления отчетности органами местного самоуправления муниципальных образований области главным распорядителям средств областного бюджета;
з) порядок осуществления контроля за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, включая контроль за целевым использованием субсидий, достижением значений результатов использования субсидии;
и) основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию области при невыполнении им условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальным образованием области условий предоставления и расходования субсидий и обязательств по эффективному использованию субсидий, предусмотренных подпунктами "в", "ж", "к" пункта 5 настоящих Правил.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов правительства области.
Соглашение, в том числе, соглашение, которое предусматривает предоставление субсидии в течение части срока реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, должно содержать:
а) цели предоставления субсидии;
б) размер предоставляемой субсидии, порядок, условие и сроки её перечисления в бюджет муниципального образования области;
в) условия предоставления и расходования субсидии;
г) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на исполнение соответствующего расходного обязательства;
д) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета, выраженный в процентах, не превышающий предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования области, установленный правительством области;
е) значения результатов использования субсидии;
ж) обязательства муниципального образования области по достижению значений результатов использования субсидии. В отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, значения результатов использования субсидий предусматриваются по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества), а в отношении консолидированных субсидий - по каждому из мероприятий и (или) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества);
з) перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, срока ввода в эксплуатацию, стоимости (предельной стоимости), и (или) перечень объектов недвижимого имущества, график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретению объектов недвижимого имущества и соответствующий ему график финансирования мероприятий на каждый год их реализации - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества;
и) обязательства муниципального образования области по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;
к) обязательства муниципального образования области по расходованию средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, с учетом правил предоставления субъектам Российской Федерации соответствующей субсидии;
л) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
м) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
н) сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретению объектов недвижимого имущества - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества;
о) обязательство об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации), - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
п) обязательство не предусматривать объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, в целях софинансирования капитальных вложений в которые предоставляется субсидия, в других соглашениях - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества;
р) обязательства муниципального образования области по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования в случаях, предусмотренных областными законами, муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
с) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и обязательство муниципального образования области по возврату средств в областной бюджет;
т) порядок осуществления контроля за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, включая контроль за целевым использованием субсидий, достижением значений результатов использования субсидии;
у) условия приостановления или прекращения предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных соглашением.
6. Соглашение заключается после доведения до муниципального образования области департаментом финансов правительства области уведомления о предоставлении субсидии, в установленном им порядке.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств области по предоставлению субсидий местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий по решению вопросов местного значения, соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 (далее - Правила предоставления субсидий из федерального бюджета), и должно содержать, в том числе условия, указанные в подпункте "л(1)" пункта 10 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном законодательством порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями области.
Главный распорядитель средств областного бюджета, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, вправе предусматривать в соглашениях срок исполнения обязательства, превышающий срок действия доведенных ему лимитов, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами области, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством, в пределах средств и на сроки, которые установлены вышеуказанными нормативными правовыми актами области.
Соглашение в целях софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований области, связанных с реализацией национальных (федеральных, региональных) проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов национальных (федеральных, региональных) проектов, заключается на срок реализации соответствующих проектов.
В случае внесения в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, главным распорядителем средств областного бюджета вносятся соответствующие изменения в соглашение в течение 30 дней со дня принятия вышеназванного закона.
Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам государственной экспертизы, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения. Соответствующие изменения вносятся в соглашение в течение 30 дней со дня получения результатов государственной экспертизы или торгов на право заключения муниципального контракта.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.
В случае увеличения в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства размер субсидии не подлежит изменению.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, и национальных (федеральных, региональных) проектов, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
В отношении субсидий, предоставляемых на реализацию национальных (федеральных, региональных) проектов, в случае изменения размера субсидии допускается внесение в соглашения изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений результатов использования субсидий, не влекущих ухудшения конечных значений целевых показателей национальных (федеральных, региональных) проектов и (или) конечных результатов их реализации.
В случае принятия главным распорядителем средств областного бюджета решения о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "ж" пункта 5 настоящих Правил, в соглашение могут быть внесены изменения в части значений результатов использования субсидии и графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в течение 14 рабочих дней после принятия указанного решения.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе) утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями на конкурсной основе, утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и принятыми в соответствии с ним распоряжениями правительства области.
8. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований области с передачей главным распорядителем средств областного бюджета управлению Федерального казначейства по Еврейской автономной области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий (в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии).
9. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области целей, порядка и условий предоставления субсидий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета и органы государственного финансового контроля.
Пункт 10 настоящих Правил вступает в силу с 1 января 2022 г.
10. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 5 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
,
где:
V возврата - объем средств, подлежащей возврату из местного бюджета в областной бюджет;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Пункт 11 настоящих Правил вступает в силу с 1 января 2022 г.
11. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Пункт 12 настоящих Правил вступает в силу с 1 января 2022 г.
12. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
k - коэффициент возврата субсидии;
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
SUM - знак суммирования.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Пункт 13 настоящих Правил вступает в силу с 1 января 2022 г.
13. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
13.1. Для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии;
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
13.2. Для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии;
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
Пункт 14 настоящих Правил вступает в силу с 1 января 2022 г.
14. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "з" пункта 5 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования области в доход областного бюджета в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если органом местного самоуправления муниципального образования области, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем третьим пункта 15 настоящих Правил.
В случае одновременного нарушения органом местного самоуправления муниципального образования области обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "ж" и "з" пункта 5 настоящих Правил, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
Пункт 15 настоящих Правил вступает в силу с 1 января 2022 г.
15. Основанием для освобождения органов местного самоуправления муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 10, 14 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Главный распорядитель средств областного бюджета при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется не позднее 5 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых главному распорядителю средств областного бюджета органом местного самоуправления муниципального образования области, допустившего нарушение соответствующих обязательств. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
В случае отсутствия оснований для освобождения органов местного самоуправления муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 10, 14 настоящих Правил, главные распорядители средств областного бюджета не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, а в случае предоставления субсидии в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности - не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляют в орган местного самоуправления муниципального образования области требование по возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 10, 14 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее требование по возврату).
Главный распорядитель средств областного бюджета в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктами 10, 14 настоящих Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из бюджета муниципального образования области, представляет информацию о неисполнении требования по возврату в финансовое управление правительства области.
Департамент финансов правительства области в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанной информации от главного распорядителя средств областного бюджете назначает проверку исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований области требования по возврату, в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".
Пункт 16 настоящих Правил вступает в силу с 1 января 2022 г.
16. Не использованные на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
В случае если неиспользованный остаток субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом департаментом финансов правительства области.
В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности бюджетов муниципальных образований области в субсидиях, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с департаментом финансов правительства области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
Пункт 17 настоящих Правил вступает в силу с 1 января 2022 г.
17. Порядок предоставления субсидий может содержать положения, предусматривающие сокращение размера субсидии в текущем и (или) очередном финансовом году, в случае если к органу местного самоуправления муниципального образования области применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 10, 14 настоящих Правил.
Пункт 18 настоящих Правил вступает в силу с 1 января 2022 г.
18. В случае нецелевого использования субсидии к органу местного самоуправления муниципального образования области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования области не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
III. Порядок определения и установления предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета
19. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета, определяется в зависимости от доли в бюджете муниципального образования области дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет в объеме доходов бюджета муниципального образования области, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом (городским округом) и поселениями (далее - доля дотаций в собственных доходах бюджета) по каждому приоритетному направлению софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области из согласованного постоянно действующей бюджетной комиссией перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области.
20. Муниципальные образования области в зависимости от доли дотаций в собственных доходах бюджета подразделяются на следующие группы:
группа 1 - муниципальные образования области, в бюджетах которых доля дотаций в собственных доходах бюджета от 0% до 5%;
группа 2 - муниципальные образования области, в бюджетах которых доля дотаций в собственных доходах бюджета от 5% до 20%;
группа 3 - муниципальные образования области, в бюджетах которых доля дотаций в собственных доходах бюджета от 20% до 50%;
группа 4 - муниципальные образования области, в бюджетах которых доля дотаций в собственных доходах бюджета более 50%.
21. Перечень муниципальных образований области по группам в зависимости от доли дотаций в собственных доходах бюджета утверждается приказом департамента финансов правительства области в срок не позднее 01 июня текущего финансового года.
22. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по группам составляет:
группа 1 - 90%;
группа 2 - 93%;
группа 3 - 96%;
группа 4 - 99%.
23. Департамент финансов правительства области в срок не позднее 01 июля текущего финансового года разрабатывает и обеспечивает принятие постановления правительства области об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов МСУ по вопросам местного значения.
Главные распорядители средств областного бюджета разрабатывают до 1 октября текущего финансового года проекты НПА области, утверждающие порядки предоставления и распределения субсидий в очередном финансовом году. Закреплены сведения, которые должны содержать такие порядки.
Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения. Информация, включаемая в соглашение, приводится.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями области утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в особом порядке.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 9 марта 2021 г. N 59-пп "Об утверждении Правил предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области"
Вступает в силу с 9 марта 2021 г., за исключением пунктов 10 - 18 Правил, которые, вступают в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) 10 марта 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 11 марта 2021 г. N 7900202103110003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 февраля 2024 г. N 86-пп
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 19 мая 2022 г. N 195-пп
Изменения вступают в силу с 19 мая 2022 г.