Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Согласование дизайн-проекта
средств информационного оформления
на территории городского округа
город Уфа Республики Башкортостан"
Фирменный бланк (при наличии)
Директору МКУ Управление наружной
рекламы и информации г. Уфы
__________________________________
фамилия, имя, отчество
(при наличии)
от _______________________________
(полное наименование заявителя
для юридических лиц, ФИО
для физических лиц)
ИНН ______________________________
ОГРН (при наличии) _______________
почтовый адрес ___________________
тел. _____________________________
эл. почта ________________________
Заявление
об исправлении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате
предоставления муниципальной услуги
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное
указать) в ранее принятом (выданном)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена опечатка
или ошибка)
от ____________ N _______________________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов),
обосновывающего(-их) доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки, а
также содержащих правильные сведения)
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением муниципальной услуги представителя);
2. ______________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа(-ов) обосновываюшего(-их) доводы
заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения)
__________________ ___________ __________________________________________
(должность) (подпись) (ФИО (отчество указывается при наличии)
МП (при наличии)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного
представителя:
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, номер, кем и когда выдан)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.