Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Магаданской городской Думы
от 5 марта 2021 года N 7-Д
Отчет
Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" по итогам деятельности за 2020
Контрольная палата муниципального образования "Город Магадан" (далее по тексту - Контрольная палата) осуществляла контрольную, экспертно-аналитическую и организационно-методическую деятельность в соответствии с Положением "О Контрольной палате муниципального образования "Город Магадан", на основании других нормативных правовых документов, а также согласно утвержденному плану.
I. Результаты работы
За отчётный период проведено 137 контрольных мероприятий, в том числе:
1. 8 (восемь) ревизионных (копии материалов направлены в прокуратуру);
2. 129 экспертно-аналитических, в том числе:
- 1 заключение по итогам внешней проверки кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования "Город Магадан" за 2019 год (во исполнение поручения постоянной депутатской комиссии Магаданской городской Думы по бюджету и вопросам экономического развития);
- 1 заключение на отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за 2019 год;
- 14 заключений на проекты решений Магаданской городской Думы;
- 91 заключение на проекты правовых актов мэрии города Магадана и её ведомств (в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования), и муниципальных программ;
- 1 заключение по осуществлению внутреннего финансового аудита за 2019 год;
- 1 заключение на годовой отчёт об исполнении бюджета за 2019 год;
- 14 заключений по итогам внешней проверки главных администраторов средств бюджета в рамках подготовки заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета;
- 3 заключения на отчёт об исполнении бюджета муниципального образования "Город Магадан": за первый квартал 2020 года, за полугодие 2020 года, за 9 месяцев 2020 года;
- 3 заключения на осуществление внутреннего финансового аудита: за I квартал 2020 года, за полугодие 2020 года, за 9 месяцев 2020 года.
Являясь одним из учредителей Союза муниципальных контрольно-счётных органов, Контрольная палата, в рамках подписанного договора, осуществляла взаимодействие с Президиумом Союза МКСО Российской Федерации, а также созданными Ассоциацией контрольно-счётных органов Магаданской области и представительства Союза муниципальных контрольно-счетных органов в Дальневосточном федеральном округе.
Председатель Контрольной палаты Батиевский С.В. входит в состав Совета представительства Союза муниципальных контрольно-счетных органов в Дальневосточном федеральном округе.
С целью внутреннего контроля качества работы Контрольной палаты регулярно отслеживаются изменения нормативно-правовых актов с последующим обсуждением их по вопросам, касающимся проблем реформирования бюджетного учёта, изменения налогового законодательства, стандартов финансового контроля, а также вопросов практического применения Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В рамках исполнения распоряжения правительства Российской федерации от 28.12.2016 N 2867-р, всеми работниками Контрольной палаты были представлены сведения об адресах сайтов и страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещалась общедоступная информация, позволяющая идентифицировать данную личность.
Кроме этого, муниципальные служащие Контрольной палаты, включённые в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, своевременно предоставили сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019 год в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2020 N 272 "О представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период с 1 января по 31 декабря 2019 г.".
Проведено пять заседаний Коллегии.
II. Экспертно-аналитическая деятельность
Одним из важнейших элементов экспертно-аналитической деятельности Контрольной палаты в отчётном периоде являлась подготовка заключений по проектам о внесении изменений и дополнений в бюджет муниципального образования "Город Магадан", а также подготовка заключений по вопросам, относящимся к компетенции Контрольной палаты.
С этой целью были подготовлены и направлены следующие заключения:
1 |
07.02.2020 N 44 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за 2019 год |
||||||||||||||||
Выводы. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за 2019 год представлен с учетом положений, установленных Решением N 153-Д, в установленные сроки. Исполнение прогнозного плана приватизации за 2019 год составило 15 243 750,00 руб. или 39,4% к произведенной общей оценке муниципального имущества и 1,9 раза к сумме продажи за 2018 год. В количественном соотношении: продано 18 объектов или 21,2%, не продано 67 объектов или 78,8%. Исполнение бюджета по доходам от реализации муниципального имущества городского бюджета, администратором которых является Комитет, составило 12 793 251,57 руб. (без НДС) или 50,89% к утвержденным бюджетным назначениям на 2019 год. Дополнительно к плану приватизации 2019 года в доходы бюджета поступили денежные средства от приватизации за предыдущие годы в сумме 607 257,68 руб. (рассрочка в порядке реализации преимущественного права выкупа и от продажи земельного участка, не включаемого в план приватизации). | ||||||||||||||||||
2 |
27.03.2020 N 107 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" по итогам внешней проверки кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования "Город Магадан" за 2019 год |
||||||||||||||||
Во исполнение поручения постоянной депутатской комиссии Магаданской городской Думы по бюджету и вопросам экономического развития (выписка из Протокола заседания от 18.12.2019 N 10). По итогам проведения экспертизы заключение Контрольной палаты было направлено в адрес Магаданской городской Думы со следующими предложениями: - поручить главным администраторам бюджетных средств осуществить проведение инвентаризации кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования "Город Магадан", казенным, бюджетным и автономным учреждениям с выявлением причин образования кредиторской задолженности и мер по ее сокращению за первое полугодие 2020 года. Аналогичную работу провести и по кредиторской и дебиторской задолженности по собственным доходам и расходам бюджетных и автономных учреждений; - результаты проведенной инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности направить в орган, организующий исполнение бюджета - комитет по финансам мэрии города Магадана для подготовки вопроса об обоснованности кредиторской задолженности за 2019 год и первое полугодие 2020 года для рассмотрения профильной депутатской комиссией Магаданской городской Думы по бюджету и экономическому развитию. | ||||||||||||||||||
3 |
29.05.2020 N 167 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О приостановлении действия отдельных положений Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан" и установлении особенностей исполнения бюджета в муниципальном образовании "Город Магадан" в 2020 году" |
||||||||||||||||
Контрольная палата отмечает следующее: 1. В соответствии с пунктом 4 статьи 1 Федерального закона N 367-ФЗ действие пункта 1 статьи 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым местные администрации муниципальных образований вносят на рассмотрение законодательного (представительного) органа проект решения о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, но не позднее 15 ноября текущего года, приостановлено до 01 января 2021 года. 2. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования "Город Магадан" без внесения изменений в решение Магаданской городской Думы от 23.12.2019 N 97-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", предложенные Проектом решения, соответствуют положениям, установленным пунктом 4 статьи 2.1 Федерального закона N 367-ФЗ. 3. Положение Проекта решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по дополнительно установленным основаниям в ходе исполнения бюджета в 2020 году с возможностью превышения общего объема расходов, утвержденных решением Магаданской городской Думы от 23.12.2019 N 97-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", соответствует пункту 5 статьи 2.1 Федерального закона N 367-ФЗ. Рассмотрев представленные материалы, Контрольная палата считает, что Проект решения разработан и внесен на рассмотрение Магаданской городской Думы в соответствии с нормами бюджетного законодательства. | ||||||||||||||||||
4 |
29.05.2020 N 168 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений в решение Магаданской городской Думы от 23 декабря 2019 года N 97-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" |
||||||||||||||||
Проект решения разработан в связи с уточнением объема собственных доходов, безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетного Фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны. Содержание Проекта Решения не противоречит нормам, установленным пунктом 1 статьи 184.1. БК РФ. Проектом решения предлагается увеличить доходную и расходную часть бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов и утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год: 1) доходы в сумме 7 510 493,433 тыс. руб. (увеличение на 237 027,530 тыс. рублей); 2) расходы в сумме 7 710 493,433 тыс. руб. (увеличение на 237 027,530 тыс. рублей); 3) дефицит бюджета в сумме 200 000,000 тыс. руб. (без изменений). Основные характеристики бюджета муниципального образования "Город Магадан" на 2021 год предлагается утвердить: 1) доходы в сумме 6 844 908,326 тыс. руб. (уменьшение на 2 108,682 тыс. рублей); 2) расходы в сумме 6 844 908,326 тыс. руб. (уменьшение на 2 108,682 тыс. рублей); 3) дефицит бюджета в сумме 0,000 тыс. руб. (без изменений). Основные характеристики бюджета муниципального образования "Город Магадан" на 2022 год предлагается утвердить: 1) доходы в сумме 6 815 582,057 тыс. руб. (уменьшение на 21 609,246 тыс. рублей); 2) расходы в сумме 6 815 582,057 тыс. руб. (уменьшение на 21 609,246 тыс. рублей); 3) дефицит бюджета в сумме 0,000 тыс. руб. (без изменений). Также, Проектом решения предлагается исключить раздел "Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации", что не противоречит абзацу 4 пункта 3 статьи 184.1 БК РФ и пункту 2 статьи 7 Положения от 15.09.2017 N 64-Д. Величина верхнего предела муниципального долга муниципального образования "Город Магадан" в Проекте решения предлагается без изменений, не превышает требования, установленные статьей 107 БК РФ и составляет: - на 1 января 2021 в сумме 2 092 000,000 тыс. рублей; - на 1 января 2022 в сумме 2 065 700,000 тыс. рублей; - на 1 января 2023 в сумме 2 038 400,000 тыс. рублей. Предельный объем муниципального долга города Магадана на очередной финансовый год и плановый период Проектом решения предлагается исключить, что не противоречит нормам БК РФ. Контрольная палата считает, что предлагаемый Проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений в решение Магаданской городской Думы от 23 декабря 2019 года N 97-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в целом разработан и внесен для рассмотрения в соответствии с нормами бюджетного законодательства. | ||||||||||||||||||
5 |
04.06.2020 N б/н |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменения в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан" |
||||||||||||||||
Контрольная палата отмечает следующее: 1. Статья 264.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) регулирует вопросы представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета законодательным (представительным) органом. В соответствии с частью 2 статьи 264.5 БК РФ одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются иные документы, позволяющие получать более подробную информацию об исполнении бюджета. 2. В соответствии с пунктом 26 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2019 N 199-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" ряд документов, одновременно представляемых с годовым отчетом об исполнении бюджета (часть 2 статьи 264.5 БК РФ), дополнен пояснительной запиской к отчету, содержащей анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований. Рассмотрев представленные материалы, Контрольная палата считает, что Проект решения разработан и внесен на рассмотрение Магаданской городской Думы в соответствии с нормами бюджетного законодательства. | ||||||||||||||||||
6 |
14.08.2020 N 229 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений в решение Магаданской городской Думы от 29.08.2008 N 18-Д "О размере денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования "Город Магадан" и оплате труда муниципальных служащих в муниципальном образовании "Город Магадан" |
||||||||||||||||
Проект решения разработан в соответствии со статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", с положениями Федерального закона от 02.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" в целях обеспечения соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих, определенных пунктом 5 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 68-ФЗ следует читать как "12.06.2002" Представленным Проектом решения предлагается, внесение изменений в приложение 1 к решению Магаданской городской Думы от 29.02.2008 N 18-Д "О размере денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования "Город Магадан" и оплате труда муниципальных служащих в муниципальном образовании "Город Магадан" в части увеличения должностного оклада председателя Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан" и установлении его на уровне должностного оклада первого заместителя председателя Магаданской городской Думы. Согласно обоснованию комитета экономического развития мэрии города Магадана, для реализации изменений, предлагаемых Проектом постановления, в 2020 году дополнительно потребуется 211,000 тыс. рублей. Финансовое обеспечение данных расходов будет осуществляться за счет бюджетных ассигнований, и потребует внесения изменений в решение Магаданской городской Думы от 23 декабря 2019 года N 97-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов". Рассмотрев представленные материалы, Контрольная палата считает, что Проект решения нормам бюджетного законодательства не противоречит. | ||||||||||||||||||
7 |
26.08.2020 N 240 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений в решение Магаданской городской Думы от 23 декабря 2019 года N 97-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" |
||||||||||||||||
Контрольная палата отмечает следующее: Проект Решения разработан в связи с уточнением объема собственных доходов, безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетного Фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны. Содержание Проекта Решения не противоречит нормам, установленным пунктом 1 статьи 184.1. БК РФ. Проектом Решения предлагается увеличить доходную и расходную часть бюджета на 2020 год и утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов: 1) доходы в сумме 7 725 781,640 тыс. руб. (увеличение на 215 288,207 тыс. рублей); 2) расходы в сумме 7 892 548,340 тыс. руб. (увеличение на 182 054,907 тыс. рублей); 3) дефицит бюджета в сумме 166 766,700 тыс. руб. (уменьшение на 33 233,300 тыс. рублей). Основные характеристики бюджета муниципального образования "Город Магадан" на плановый период остаются без изменений: на 2021 год - доходы в сумме 6 844 908,326 тыс. руб., расходы в сумме 6 844 908,326 тыс. руб. и на 2022 год доходы в сумме 6 815 582,057 тыс. руб., расходы в сумме 6 815 582,057 тыс. рублей. Общий объем межбюджетных трансфертов Проектом Решения на 2020 год увеличен на 151 079,700 тыс. руб., что составит 4 611 023,710 тыс. рублей. На плановый период 2021 и 2022 годы объем межбюджетных трансфертов остается без изменений в размерах 4 044 570,900 тыс. руб. и 3 881 073,400 тыс. руб. соответственно. Объем средств из внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны предложено увеличить на 800,000 тыс. руб., что составит 120 521,800 тыс. рублей. Величина верхнего предела муниципального долга муниципального образования "Город Магадан" Проектом Решения предложена: - на 1 января 2021 в сумме 1 988 496,000 тыс. руб. (уменьшение на 103 504,000 тыс. рублей); - на 1 января 2022 в сумме 1 983 872,000 тыс. руб. (уменьшение на 81 828,000 тыс. рублей); - на 1 января 2023 в сумме 1 979 248,000 тыс. руб. (уменьшение на 59 152,000 тыс. рублей). Величина верхнего предела внутреннего долга муниципального образования "Город Магадан" в Проекте Решения не превышает норм, установленных бюджетным законодательством (ст. 107 БК РФ). Объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год Проектом Решения предложен в сумме 128 117,000 тыс. руб. (уменьшение на 29 544,500 тыс. рублей). На плановый период 2021 и 2022 годов объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования "Город Магадан" остается без изменений 167 576,500 тыс. руб. и 177 461,500 тыс. руб. соответственно. Приложение 10 "Программа муниципальных гарантий муниципального образования "Город Магадан", а также данные по муниципальным гарантиям на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов из пункта 15 Решения о бюджете Проектом Решения предложено исключить. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования "Город Магадан" остается без изменений (на 2020 год в сумме 116 659,468 тыс. руб.; на 2021 год в сумме 14 551,371 тыс. руб.; на 2022 год в сумме 14 967,207 тыс. рублей). В соответствии с постановлением мэрии города Магадана от 11.12.2019 N 4131 "О предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования "Город Магадан" муниципальному унитарному предприятию города Магадана "Магадантеплосеть" (далее - МУП г. Магадана "Магадантеплосеть") предоставлена муниципальная гарантия без права регрессного требования в обеспечение своевременного и полного выполнения обязательств по возврату основной суммы кредита (основной долг) по Кредитному договору от 12 декабря 2019 года N 0140/0000243 на сумму 100 000,000 тыс. руб. для погашения обязательств за поставленный мазут по договору заключенному между МУП г. Магадана "Магадантеплосеть и ООО "Магадан-Энергонефтьпродукты" от 24.12.2018 N 20/24-12/2018. МУП г. Магадана "Магадантеплосеть" исполнило свои обязательства перед ПАО "Азиатско-Тихоокеанский банк (бенефициар) по кредитному договору от 12 декабря 2019 года N 0140/0000243 в полном объеме в установленные сроки (до 5 августа 2020 года). Исполнение муниципальной гарантии отражено в муниципальной долговой книге муниципального образования "Город Магадан", из состава муниципального долга вид данного долгового обязательства Проектом Решения исключен. Контрольная палата считает, что предлагаемый Проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений в решение Магаданской городской Думы от 23 декабря 2019 года N 97-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в целом разработан и внесен для рассмотрения в соответствии с нормами бюджетного законодательства. | ||||||||||||||||||
8 |
23.09.2020 N 264 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений в решение Магаданской городской Думы от 23 декабря 2019 года N 97-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" |
||||||||||||||||
Контрольная палата отмечает следующее: Проект Решения разработан в связи с необходимостью формирования программы муниципальных гарантий для представления МУП г. Магадана "Водоканал" гарантии на обеспечение исполнения обязательств принципала по кредиту банку, привлекаемому принципалом, по возврату суммы кредита и (или) уплате процентов за пользование кредитом. Данные были представлены в таблице. Содержание Проекта Решения не противоречит нормам, установленным пунктом 1 статьи 184.1. БК РФ. В связи с необходимостью предоставления гарантии без права регрессного требования, обеспечение исполнения гарантии предусмотрено Проектом Решения в расходной части бюджета. Проектом Решения предлагается увеличить расходную часть бюджета на 2021 год на 10 000,000 тыс. руб. и утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов. Основные характеристики бюджета муниципального образования "Город Магадан" на 2020 и 2022 годы период остаются без изменений: на 2020 год - доходы в сумме 7 725 781,640 тыс. руб., расходы в сумме 7 897 548,340 тыс. руб., на 2022 год - доходы в сумме 6 815 582,057 тыс. руб., расходы в сумме 6 815 582,057 тыс. руб., дефицит 0,000 тыс. рублей. Общий объем межбюджетных трансфертов остается без изменений и составляет: 4 611 023,71 тыс. руб. на 2020 год, 4 044 570,900 тыс. руб. на 2021 год, 3 881 073,400 тыс. руб. на 2022 год. Величина верхнего предела муниципального долга муниципального образования "Город Магадан" Проектом Решения предложена: - на 1 января 2021 в сумме 1 998 496,000 тыс. руб., в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 10 000,000 тыс. руб. (увеличение на 10 000,000 тыс. руб.); - на 1 января 2022 в сумме 1 983 872,000 тыс. руб. (без изменений); - на 1 января 2023 в сумме 1 979 248,000 тыс. руб. (без изменений). Величина верхнего предела внутреннего долга муниципального образования "Город Магадан" в Проекте Решения не превышает норм, установленных бюджетным законодательством (ст. 107 БК РФ). Объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год Проектом Решения предложен в сумме 126 374,000 тыс. руб. (уменьшение на 1 743,000 тыс. рублей). На плановый период 2021 и 2022 годов объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования "Город Магадан" остается без изменений 167 576,500 тыс. руб. и 177 461,500 тыс. руб. соответственно. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования "Город Магадан" остается без изменений (на 2020 год в сумме 116 659,468 тыс. руб.; на 2021 год в сумме 14 551,371 тыс. руб.; на 2022 год в сумме 14 967,207 тыс. рублей). На основании изложенного, Контрольная палата считает, что предлагаемый Проект Решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений в решение Магаданской городской Думы от 23 декабря 2019 года N 97-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" разработан и внесен для рассмотрения в соответствии с нормами бюджетного законодательства. | ||||||||||||||||||
9 |
10.11.2020 N 329 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменения в решение Магаданской городской Думы от 25 ноября 2014 года N 80-Д "О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования "Город Магадан" |
||||||||||||||||
Проект решения разработан в соответствии со статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", в целях приведения решения Магаданской городской Думы от 25.11.2014 N 80-Д "О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования "Город Магадан" в соответствие с абзацем 6 подпункта 1 пункта 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ). Проектом решения предлагается исключить из абзаца 6 подпункта 2 пункта 1 решения Магаданской городской Думы от 25.11.2014 N 80-Д "О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования "Город Магадан" слова "предоставленных", ", дачного". ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзаца 6 подпункта 2 пункта 1" имеется в виду "абзаца 6 подпункта 1 пункта 2" Контрольная палата отмечает следующее: 1. Пунктом 1 статьи 406 НК РФ установлено, что налоговые ставки по налогу на имущество физических лиц устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 указанной статьи. 2. Подпунктом 1 пункта 2 статьи 406 НК РФ определен перечень объектов налогообложения, в отношении которых налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих 0,1 процента. 3. Подпунктом 1 пункта 2 решения Магаданской городской Думы от 25.11.2014 N 80-Д "О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования "Город Магадан" определен перечень объектов налогообложения, в отношении которых установлена налоговая ставка в размере 0,05 процента, в том числе: жилые дома, части жилых домов, квартиры, части квартир, комнаты; объекты незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом; единые недвижимые комплексы, в состав которых входит хотя бы один жилой дом; гаражи и машино-места; хозяйственные строения или сооружения, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства. 4. Федеральным законом от 29.09.2019 N 321-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" внесены изменения в часть вторую НК РФ, в том числе исключены слова "предоставленных" и ", дачного" из абзаца 6 подпункта 1 пункта 2 статьи 406 НК РФ. Рассмотрев представленные материалы, Контрольная палата считает, что Проект решения нормам бюджетного законодательства не противоречит. Вместе с тем, Контрольная палата предлагает в пункте 1 Проекта Решения слова "из абзаца 6 подпункта 2 пункта 1" заменить на слова "из абзаца 6 подпункта 1 пункта 2". | ||||||||||||||||||
10 |
13.11.2020 N 333 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений в решение Магаданской городской Думы от 29.02.2008 N 18-Д "О размере денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования "Город Магадан" и оплате труда муниципальных служащих в муниципальном образовании "Город Магадан" |
||||||||||||||||
Проект решения разработан в соответствии со статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", в целях обеспечения соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих. Представленным Проектом решения предлагается внести изменения в решение Магаданской городской Думы от 29.02.2008 N 18-Д "О размере денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования "Город Магадан" и оплате труда муниципальных служащих в муниципальном образовании "Город Магадан" в части увеличения с 01.10.2020 на 3% должностных окладов и ежемесячной выплаты за классный чин муниципальных служащих муниципального образования "Город Магадан", должностных окладов денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования "Город Магадан". Приложение N 1 "Размеры должностных окладов денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования "Город Магадан" и приложение N 2 "Размеры должностных окладов муниципальных служащих муниципального образования "Город Магадан" к решению Магаданской городской Думы от 29.02.2008 N 18-Д "О размере денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования "Город Магадан" и оплате труда муниципальных служащих в муниципальном образовании "Город Магадан" предлагается изложить в новой редакции. Согласно пояснительной записке комитета экономического развития мэрии города Магадана реализация Проекта решения будет осуществляться в пределах нормативов на содержание органов местного самоуправления и расходов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих, утверждаемых правительством Магаданской области. Рассмотрев представленные материалы, Контрольная палата считает, что Проект решения разработан и внесен на рассмотрение Магаданской городской Думы в соответствии с нормами бюджетного законодательства. | ||||||||||||||||||
11 |
18.11.2020 N 339 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" |
||||||||||||||||
Состав показателей, представленных для рассмотрения и утверждения, соответствует требованиям решения Магаданской городской Думы от 15.09.2017 N 64-Д "О Положении "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан". Представленный Проект составлен в соответствии с пунктом 4 статьи 169 БК РФ на 3 года. В соответствии с пунктом 1 статьи 184.1. БК РФ Проект содержит основные характеристики, данные по которым приведены в таблице. (тыс. руб.)
Проектом предлагается установить верхний предел муниципального долга муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год и плановый период по состоянию: на 1 января 2022 года в сумме 1 993 872,0 тыс. руб.; на 1 января 2023 года в сумме 1 989 248,0 тыс. руб.; на 1 января 2024 года в сумме 1 984 624,0 тыс. руб.; в том числе по муниципальным гарантиям на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в сумме 0,000 тыс. рублей. Объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования "Город Магадан" Проектом предложен на 2021 год в сумме 99 095,103 тыс. руб., на плановый период 2022 и 2023 годов в сумме 126 592,479 тыс. руб. и 142 852,855 тыс. руб. соответственно. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования "Город Магадан" Проектом предложен: на 2021 год в сумме 14 447,371 тыс. руб.; на 2022 год в сумме 14 837,207 тыс. руб.; на 2023 год в сумме 14 837,207 тыс. рублей. Рассмотрев представленные на экспертизу материалы, Контрольная палата отмечает следующее: - средства от безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлены по их целевому назначению; - величина верхнего предела внутреннего долга муниципального образования "Город Магадан" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов не превышает предлагаемый Проектом общий объем доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (статья 107 БК РФ); - расходы на обслуживание муниципального долга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в Проекте предусмотрены в пределах нормы, установленной статьей 111 БК РФ (не более 15%). В Проекте предусмотрено финансовое обеспечение основных полномочий, возложенных на городской округ Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и переданных государственных полномочий. Контрольная палата считает, что предлагаемый Проект разработан и внесен для рассмотрения в соответствии с нормами бюджетного законодательства. | ||||||||||||||||||
12 |
23.11.2020 N 347 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О признании утратившим силу Решения Магаданской городской Думы от 26 августа 2005 года N 99-Д "О введении в действие на территории муниципального образования "Город Магадан" системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" |
||||||||||||||||
Проект решения разработан в соответствии со статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", в целях приведения решения Магаданской городской Думы от 26.08.2005 N 99-Д "О введении в действие на территории муниципального образования "Город Магадан" системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" в соответствие со статьей 346.26. главы 26.3. части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ). Проектом решения предлагается признать утратившим силу Решение Магаданской городской Думы от 26 августа 2005 года N 99-Д "О введении в действие на территории муниципального образования "Город Магадан" системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности". В соответствии с пунктом 8 статьи 5 Федерального закона от 29.06.2012 N 97-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" положения главы 26.3 части второй НК РФ не применяются с 1 января 2021 года. Таким образом, действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности прекращается с 1 января 2021 года. Рассмотрев представленные материалы, Контрольная палата считает, что Проект решения нормам бюджетного законодательства не противоречит. Вместе с тем, Контрольная палата предлагает в пункте 1 Проекта решения слова "от 02.11.2005 N 124-Д" заменить на слова "от 22.11.2005 N 124-Д", слова "от 19.09.2012 N 57-Д" заменить на слова "от 19.09.2012 N 57-Д". | ||||||||||||||||||
13 |
24.11.2020 N 349 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений в решение Магаданской городской Думы от 23 декабря 2019 года N 97-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" |
||||||||||||||||
Проект Решения разработан в связи с уточнением объема собственных доходов и безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Минфина России от 06.06.2019 N 85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения". Содержание Проекта Решения не противоречит нормам, установленным пунктом 1 статьи 184.1. БК РФ. Проектом Решения предлагается увеличить доходную и расходную части бюджета на 2020 год, расходные части бюджета планового периода 2021 и 2022 годов. Основные характеристики бюджета муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов приведены в таблице. (тыс. руб.) В представленном Проекте Решения нарушена порядковая нумерация Приложений - отсутствует номер Приложения N 3. За одним и тем же порядковым номером N 4 предложены два Приложения "Программы муниципальных внутренних заимствований ..." и "Ведомственная структура...". В Приложение "Ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" по коду бюджетной классификации 81105017Ж10200005 допущена ошибка в части объемов финансирования на подготовку проектов планировки муниципального образования "Город Магадан" для строительства многоквартирных жилых домов в пгт. Уптар вместо суммы 860,674 тыс. руб., указана сумма 4 076,434 тыс. руб., отклонение 3 215,760 тыс. рублей. Контрольная палата считает, что предлагаемый Проект Решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений в решение Магаданской городской Думы от 23 декабря 2019 года N 97-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в целом разработан и внесен для рассмотрения в соответствии с нормами бюджетного законодательства, вместе с тем требует устранения указанных замечаний. | ||||||||||||||||||
14 |
08.12.2020 N 351 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на отчет о поступлении и расходовании средств местного бюджета, выделенных Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан", на подготовку и проведение выборов депутатов Магаданской городской Думы седьмого созыва |
||||||||||||||||
В рамках проверки Избирательной комиссии по вопросам соблюдения бюджетного законодательства, законности и результативности использования денежных средств, выделенных на проведение избирательной кампании в 2020 году, проводимой Контрольной палатой, в соответствии с планом работы на 2020 год, на основании решения от 13.11.2020 N 334 установлены отдельные недостатки ведения бухгалтерского учета, которые в целом не повлекли к искажению отчета о поступлении расходовании средств бюджета на подготовку и проведение выборов депутатов Магаданской городской Думы седьмого созыва. Срок окончания проверки 14.12.2020. В случае установления нарушений и недостатков, приводящих к искажению отчета о поступлении расходовании средств местного бюджета, выделенных избирательной комиссии, на подготовку и проведение муниципальных выборов, выявленных проверкой до 14.12.2020 информация о таких нарушениях Контрольной палатой будет предоставлена дополнительно. На основании изложенного, Контрольная палата предлагает: Принять к утверждению Отчет Избирательной комиссии о поступлении и расходовании средств местного бюджета, на подготовку и проведение 13.09.2020 выборов депутатов Магаданской городской Думы седьмого созыва. | ||||||||||||||||||
15 |
18.12.2020 N 373 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" |
||||||||||||||||
Состав показателей, представленных для рассмотрения и утверждения, соответствует требованиям решения Магаданской городской Думы от 15.09.2017 N 64-Д "О Положении "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан". Представленный Проект составлен в соответствии с пунктом 4 статьи 169 БК РФ на три года. В соответствии с пунктом 1 статьи 184.1. БК РФ Проект содержит основные характеристики, данные по которым приведены в таблице. (тыс. руб.)
Проектом предлагается установить верхний предел муниципального долга муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год и плановый период по состоянию: на 1 января 2022 года в сумме 2 093 872,000 тыс. рублей; на 1 января 2023 года в сумме 2 079 248,000 тыс. рублей; на 1 января 2024 года в сумме 2 074 624,000 тыс. рублей; в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям: на 1 января 2022 года в сумме 10 000,000 тыс. руб., на 1 января 2023 года и 1 января 2024 года не запланирован. Объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования "Город Магадан" Проектом предложен на 2021 год в сумме 105 993,000 тыс. руб., на плановый период 2022 и 2023 годов в сумме 134 779,000 тыс. руб. и 151 110,000 тыс. руб. соответственно. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования "Город Магадан" Проектом предложен: на 2021 год в сумме 14 447,371 тыс. рублей; на 2022 год в сумме 14 837,207 тыс. рублей; на 2023 год в сумме 14 837,207 тыс. рублей. Замечания Контрольной палаты В ведомственной структуре расходов Проекта (Приложения N 4, N 4.1.) предусмотрены объемы финансирования муниципальных программ на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов, сроки реализации которых заканчиваются в 2020, 2021 году, а именно: - муниципальная программа "Развитие информационного общества на территории муниципального образования "Город Магадан" на 2015 - 2020 годы", утверждена постановлением мэрии города Магадана от 28.08.2014 N 3284 - настоящим Проектом запланировано финансовое обеспечение управлению по делам молодежи мэрии города Магадана на 2021 год в сумме 70,000 тыс. рублей; - муниципальная программа "Развитие физической культуры, спорта и туризма в городе Магадане на 2017 - 2021 годы", утверждена постановлением мэрии города Магадана от 21.10.2016 N 3240 - настоящим Проектом запланировано финансовое обеспечение комитету по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана на 2022 в сумме 28 360,565 тыс. руб., на 2023 год в сумме 29 778,256 тыс. рублей; - муниципальная программа "Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Город Магадан" на 2018 - 2022", утверждена постановлением мэрии города Магадана от 13.10.2017 N 3308 - настоящим Проектом запланировано финансовое обеспечение на 2023 год: комитету по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана в сумме 117,575 тыс. руб.; управлению административно-технического контроля мэрии города Магадана в сумме 1 299,407 тыс. рублей; - муниципальная программа "Молодежь Магадана на 2018 - 2022 годы", утверждена постановлением мэрии города Магадана от 18.09.2017 N 3026 - настоящим Проектом запланировано финансовое обеспечение на 2023 год управлению по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана в сумме 5 958,800 тыс. рублей. Заключительная часть Рассмотрев представленные на экспертизу материалы, Контрольная палата отмечает следующее: - средства от безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлены по их целевому назначению; - величина верхнего предела внутреннего долга муниципального образования "Город Магадан" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов не превышает предлагаемый Проектом общий объем доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (статья 107 БК РФ); - расходы на обслуживание муниципального долга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в Проекте предусмотрены в пределах нормы, установленной статьей 111 БК РФ (не более 15%). В Проекте предусмотрено финансовое обеспечение основных полномочий, возложенных на городской округ Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и переданных государственных полномочий. После устранения отмеченных в настоящем Заключении замечаний Проект решения может быть внесен и рекомендован депутатам Магаданской городской Думы для рассмотрения. | ||||||||||||||||||
16 |
21.12.2020 N 377 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений в решение Магаданской городской Думы от 23 декабря 2019 года N 97-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" |
||||||||||||||||
Проект Решения разработан в связи с уточнением объема налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Минфина России от 06.06.2019 N 85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения". Содержание Проекта Решения не противоречит нормам, установленным пунктом 1 статьи 184.1. БК РФ. Проектом Решения предлагается увеличить доходную и расходную части бюджета на 2020 год, расходные части бюджета планового периода 2021 и 2022 годов. Основные характеристики бюджета муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов приведены в таблице. (тыс. руб.) Замечания Контрольной палаты Представленным Проектом изменений в Приложение "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов" не предусмотрены. Объем инвестиции в объекты капитального строительства, действующим Решением о бюджете (ред. от 25.11.2020), предусмотрен в общей сумме 118 126,174 тыс. руб., из них по коду Бюджетной классификации 81411037Ф00200005465 (Строительство спортивного комплекса для прыжков на лыжах с трамплина в г. Магадане), запланирован в размере 5 000,00 тыс. рублей. Вместе с тем, в Приложении Проекта "Ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", объем бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности автономным учреждениям, по коду Бюджетной классификации 81411037Ф00200005465, составляет 5 800,000 тыс. руб., что на 800,000 тыс. руб. выше бюджетных ассигнований отраженных в Приложении "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", утвержденного Решением о бюджете (ред. от 25.11.2020). Заключительная часть Рассмотрев представленные на экспертизу материалы, Контрольная палата отмечает следующее: - средства от безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлены по их целевому назначению; - величина верхнего предела внутреннего долга муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов не превышает предлагаемый Проектом общий объем доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (статья 107 БК РФ); - расходы на обслуживание муниципального долга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в Проекте предусмотрены в пределах нормы, установленной статьей 111 БК РФ (не более 15%). - дефицит бюджета не превышает допустимую норму (пункт 3 статьи 92.1 БК РФ) и находится в пределах ограничений, установленных бюджетным законодательством. На основании изложенного, Контрольная палата считает, что предлагаемый Проект Решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений в решение Магаданской городской Думы от 23 декабря 2019 года N 97-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" будет соответствовать нормам бюджетного законодательства после устранения замечания. |
На основании статьи 264.4. Бюджетного кодекса Российской Федерации Контрольной палатой проведена внешняя проверка бюджетной отчётности всех четырнадцати главных администраторов бюджетных средств нашего муниципального образования.
Данные внешней проверки (с учётом дополнительно полученных данных) были положены в подготовку заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета.
17 |
28.04.2020 N 136 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Магадан" за 2019 год |
Заключительные положения. Установлено неэффективное использование бюджетных средств на сумму 20 056,166 тыс. руб., за счет уплаты пени, штрафов (ст. 34 БК РФ), из них: 4 384,475 тыс. руб. - муниципальные образования и органы управления мэрии; 15 953,971 тыс. руб. - бюджетные и автономные учреждения. Кроме того, бюджетными и автономными учреждениями уплачены пени и штрафы за счет собственных доходов в сумме 4 646,211 тыс. рублей. Допущено принятие бюджетных обязательств в 2019 году по бюджетной отчетности участников бюджетного процесса по видам расходов с превышением утвержденных лимитов бюджетных обязательств, как в целом, так и по Бюджетной классификации РФ на 82 684,147 тыс. руб. (п. 3 ст. 219 БК РФ). Нарушения, выявленные Контрольной палатой при проведении проверок целевого и эффективного использования средств городского бюджета, внешней проверки бюджетной отчетности, свидетельствуют о том, что ГАБС не организован надлежащий контроль за эффективным расходованием средств бюджета и использования муниципального имущества (нарушение статей 29, 34, 161, 162, п. 3 ст. 219 БК РФ). Обобщив материалы Заключения, Контрольная палата отмечает, что при исполнении бюджета муниципального образования "Город Магадан" нормы бюджетного законодательства, в целом, соблюдены, выявленные нарушения не повлияли на достоверность бюджетной отчетности ГАБС и консолидированного отчета. Причин для отклонения отчета мэрии города Магадана об исполнении городского бюджета за 2019 год Контрольная палата не усматривает. |
Кроме того, в соответствии с действующим законодательством проводится экспертиза проектов как нормативных правовых актов мэрии города Магадана (в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования), так и муниципальных программ, направляемых различными подразделениями муниципального образования.
В связи с этим, было подготовлено 91 заключение, по которым дано 32 (тридцать два) предложения (замечания), направленные на приведение нормативных правовых актов мэрии города Магадана в соответствие нормам бюджетного законодательства. Три проекта было возвращено на доработку.
В двадцати семи случаях ответственными разработчиками замечания Контрольной палаты были приняты к исполнению.
В трёх случаях ответственными разработчиками замечания Контрольной палаты были проигнорированы и не было принято положительное решение на их исполнение.
Это следующие постановления мэрии города Магадана:
- от 08.04.2020 N 965 "О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана от 20.10.2016 N 3208 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Магадан" на 2017 - 2021 годы".
Заключением Контрольной палаты было указано следующее, что наименование мероприятия Программы "Возмещение недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, связанных с предоставлением торговых площадей и оборудования для организации и проведения областных универсальных совместных ярмарок" по пункту 3.5. раздела 7 "Система мероприятий муниципальной программы...":
а) не соответствует наименованию мероприятия целевой статьи расходов "Возмещение аренды торговых площадей и торгового оборудования, связанных с организацией и проведением областных универсальных совместных ярмарок...", утвержденного в бюджете;
б) несёт в себе иной смысл от наименования мероприятия, утверждённого в бюджете;
в) нарушает установленный статьёй 38 БК РФ принцип адресности и целевого характера бюджетных средств.
- от 13.05.2020 N 1226 "О внесении изменений в муниципальную программу "Молодежь Магадана" на 2018 - 2022 годы".
Заключением Контрольной палаты было указано, что предлагаемые Проектом изменения не соответствуют объему бюджетных средств на реализацию Программы, предусмотренному ведомственной структурой расходов бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, как в целом, так и в разрезе источников финансирования программах мероприятий.
- от 20.07.2020 N 1968 "О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана "Совершенствование транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Магадан" на 2017 - 2020 годы".
Заключением Контрольной палаты было указано следующее, что предлагаемые Проектом изменения не соответствуют объему бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы "Совершенствование транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Магадан" на 2017 - 2020 годы", предусмотренному:
а) ведомственной структурой расходов бюджета на 2017 год, утвержденной решением Магаданской городской Думы от 26.12.2016 N 106-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2017 год".
б) ведомственной структурой расходов бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденной решением Магаданской городской Думы от 23.12.2019 N 97-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
Обращаем внимание, что вышеуказанные нормативные правовые акты на момент утверждения были приняты без приведения в соответствие нормам бюджетного законодательства, и, как следствие, утверждение одних нормативных правовых актов мэрии города Магадана происходит в нарушение других действующих нормативных правовых актов, утверждённых той же мэрией города Магадана.
Следует отметить, что на момент подготовки данного отчёта, указанные муниципальные программы приведены в соответствие нормам бюджетного законодательства.
По двум заключениям на момент подготовки данного отчёта актуальной информации нет.
III. Контрольная деятельность
Одним из приоритетных направлений деятельности Контрольной палаты является контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
На основании решения коллегии Контрольной палаты от 08.06.2020 N 3 в целях предотвращения угрозы распространения на территории Магаданской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и в соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 08 июня 2020 года N 418-пп "О мерах по предотвращению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Магаданской области" были внесены соответствующие изменения в план работы Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на 2020 год в части объёма, сроков исполнения контрольных мероприятий и формы их проведения.
В связи с этим было проведено 8 (восемь) ревизионных мероприятий:
1 |
12.02.2020 |
АКТ N 1 проверки комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана по вопросу исполнения плана приватизации муниципального имущества за 2019 год |
Всего по результатам настоящей проверки: Установлено 12 нарушений бюджетного и иного законодательства, в том числе по установленному порядку управления и распоряжения имуществом в части неэффективного использования бюджетных средств на сумму 61,845 тыс. руб. По результатам проверки предлагается: 1. Издать распоряжение Комитета и принять меры по устранению выявленных нарушений, недостатков и причин их образования. 2. Устранить нарушения законодательства, выявленные в ходе настоящей проверки и принять меры к недопущению их в дальнейшем. 3. Производить расчет плановых поступлений доходов от реализации муниципального имущества в соответствии с Методикой по доходам. 4. Не допускать неэффективное расходование бюджетных средств при проведении оценки рыночной стоимости объектов. По итогам проверки было внесено представление от 20.02.2020 N 59, которым определено следующее, что в течение одного месяца со дня получения представления уведомить в письменной форме Контрольную палату муниципального образования "Город Магадан" о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. СНЯТО С КОНТРОЛЯ. | ||
2 |
28.02.2020 |
АКТ N 2 проверки департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана по вопросу: "Проверка субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальным бюджетным учреждением города Магадана "Комбинат зеленого хозяйства" |
По письму ФАС от 13.12.2019 N 01-10/3733 и письму КСП Магаданской области от 23.12.2019 N ВС-2/788 (неисполнение обязательств по контракту) Всего по результатам настоящей проверки: Установлено 18 нарушений и недостатков, связанных с формированием муниципального задания; расчётов нормативных затрат; срокам предоставления проекта муниципального задания в адрес Учредителя; по размеру перечисления субсидий согласно утверждённого графика; иные нарушения. По результатам проверки предлагается: 1. Департаменту САТЭК и МБУ г. Магадан "КЗХ" принять меры по устранению выявленных недостатков, а также по устранению причин и условий выявленных нарушений и недостатков. 2. МБУ г. Магадан "КЗХ" провести инвентаризацию основных средств, привести в соответствие в реестром муниципального имущества. 3. Департаменту САТЭК и МБУ г. Магадан "КЗХ" своевременно выкладывать информацию на информационных ресурсах. 4. МБУ г. Магадан "КЗХ" актуализировать Устав в части основных видов деятельности. 5. Департаменту САТЭК осуществлять финансирование сложившейся кредиторской задолженности в соответствии со статьей 78.1 БК РФ. По итогам проверки было внесено представление от 10.03.2020 N 78, которым определено следующее, что в течение одного месяца со дня получения представления уведомить в письменной форме Контрольную палату муниципального образования "Город Магадан" о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. СНЯТО С КОНТРОЛЯ. | ||
3 |
18.08.2020 |
АКТ N 3 проверки муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана" (далее - Учреждение) по вопросу соблюдения бюджетного законодательства, целевого и эффективного расходования бюджетных средств за период с 01.01.2019 по 31.12.2019 |
Всего по результатам настоящей проверки: Установлено 42 нарушения и недостатков на сумму 10 361,090 тыс. руб., в том числе 6 нарушений по установленному порядку управления и распоряжения имуществом на сумму 6 887,918 тыс. руб. Иные нарушения, связанные с учётной политикой, с принятием бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные лимиты бюджетных обязательств по статье взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений в размере при наличии экономии лимитов бюджетных обязательств конец года (свободный остаток), по ведению сметы Учреждения, с необоснованно принятым к учету и возмещению расходов на оплату перевозки багажа сверх установленной нормы, и др. По результатам проверки предлагается: 1. Провести служебное расследование по нарушениям бюджетного и иного законодательства, установленным в ходе проверки и указанным в настоящем акте проверки. 2. Устранить выявленные нарушения бюджетного и иного законодательства, принять меры к недопущению их в дальнейшем. 3. Возместить в бюджет муниципального образования "Город Магадан" неправомерную выплату. 4. Обеспечить приведение имущественных отношений в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе обеспечив государственную регистрацию права оперативного управления недвижимого имущества. По итогам проверки было внесено представление от 28.08.2020 N 242, которым определено следующее, что в течение одного месяца со дня получения представления уведомить в письменной форме Контрольную палату муниципального образования "Город Магадан" о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах (с указанием сроков исполнения и устранения нарушений). | ||
4 |
28.08.2020 |
АКТ N 4 проверки управления культуры мэрии города Магадана (далее - Управление культуры) по вопросам соблюдения бюджетного законодательства, использования субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания и субсидий учреждениям на иные цели подведомственных Управлению культуры учреждениям за период с 01.01.2019 по 31.12.2019 |
Всего по результатам настоящей проверки: Установлено 35 нарушений и недостатков на сумму 13 032,242 тыс. руб., связанных с учётной политикой, с порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания и о порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), с порядком определения объема и условий предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, и др. По результатам проверки предлагается: 1. Провести служебное расследование по нарушениям бюджетного и иного законодательства, установленным в ходе проверки. 2. Устранить выявленные нарушения бюджетного и иного законодательства, принять меры к недопущению их в дальнейшем. 3. Своевременно размещать информацию на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с требованиями Порядка N 86н. 4. Управлению культуры осуществлять финансирование подведомственных учреждений в соответствии со статьей 78.1. БК РФ. По итогам проверки было внесено представление от 02.09.2020 N 247, которым определено следующее, что в течение одного месяца со дня получения представления уведомить в письменной форме Контрольную палату муниципального образования "Город Магадан" о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах (с указанием сроков исполнения и устранения нарушений). СНЯТО С КОНТРОЛЯ. | ||
5 |
28.09.2020 |
АКТ N 5 проверки управления по делам молодежи и связям с общественностью мэрии города Магадана по вопросу: "Проверка соблюдения бюджетного законодательства по предоставляемым субсидиям в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации иным некоммерческим организациям, не являющимися муниципальными учреждениями субсидиям, и осуществления внутреннего финансового аудита" за 2019 год и 6 месяцев 2020 года |
Всего по результатам настоящей проверки: Установлено 12 нарушений и недостатков на сумму 121,627 тыс. руб., в том числе: - неправомерное использование бюджетных средств (в результате предоставления недостоверной информации пятью социально ориентированными некоммерческими организациями в Заявках на получение Субсидий из бюджета муниципального образования "Город Магадан", с нарушением требований установленных пп. 2.2.2 п. 2.2., пп. 2.12.3 п. 2.12. постановления мэрии города Магадана от 13.10.2016 N 3088 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования "Город Магадан" социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию разовых общественно полезных мероприятий" Управлением заключено пять Соглашений о предоставлении Субсидий с социально ориентированными некоммерческими организациями): 85,251 тыс. руб.; ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "постановления мэрии" имеется в виду "Положением, утвержденным постановлением мэрии" - иные нарушения (приняты бюджетные обязательства на 2019 год по элементу вида расхода "633" в отсутствие доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и соответствующих решений Магаданской городской Думы о предоставлении Субсидий (грантов в форме субсидий) иным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, а также нарушение требований установленных п. 7, 14 Приказа комитета по финансам мэрии города Магадана от 30.12.2016 N 23 "Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателями средств бюджета муниципального образования "Город Магадан"): 36,376 тыс. руб. По результатам проверки предлагается: 1. Управлению принять меры по устранению выявленных недостатков, а также по устранению причин и условий выявленных нарушений и недостатков. 2. Не допускать в дальнейшем нарушение абз.3 ст. 162 и п. 3 ст. 219 БК РФ п. 1.5. Постановления мэрии города Магадана от 13.10.2016 N 3088 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования "Город Магадан", п. 7, 14 Приказа комитета по финансам мэрии города Магадана от 30.12.2016 N 23 "Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателями средств бюджета муниципального образования "Город Магадан". 3. Организовать и осуществлять своевременный внутренний финансовый аудит в соответствии с ст. 160.2-1. БК РФ и Федеральными стандартами. По итогам проверки было внесено представление от 02.10.2020 N 219, которым определено следующее, что в течение одного месяца со дня получения представления уведомить в письменной форме Контрольную палату муниципального образования "Город Магадан" о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. Кроме этого, в адрес главы муниципального образования "Город Магадан", мэра города Магадана было направлено информационное письмо от 05.10.2020 N 28 об установленных фактах нарушений. СНЯТО С КОНТРОЛЯ. | ||
6 |
23.10.2020 |
АКТ N 6 проверки департамента образования мэрии города Магадана по вопросу соблюдения бюджетного законодательства, целевого и эффективного расходования бюджетных средств и организации внутреннего финансового аудита за 2019 год |
Всего по результатам настоящей проверки: Установлено 88 нарушений и недостатков на сумму 17 913,865 тыс. руб., в том числе: - нецелевое использование бюджетных средств в размере 8,121 тыс. руб., - неэффективное использование бюджетных средств в размере 682,051 тыс. руб., - иные нарушения в размере 17 223,693 тыс. руб., в том числе нарушения установленного порядка управления и распоряжения имуществом в размере 4 380,599 тыс. руб. По результатам проверки предлагается: 1. Провести служебное расследование по нарушениям бюджетного и иного законодательства, установленным в ходе проверки и указанным в акте проверки. 2. Привлечь к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения, выявленные в ходе проверки. 3. Устранить выявленные нарушения бюджетного и иного законодательства, принять меры к недопущению их в дальнейшем. 4. Возместить в бюджет муниципального образования "Город Магадан" неправомерную выплату (оплата труда, возмещение расходов на проезд в отпуск работников) на общую сумму 52 520,00 рублей. 5. Провести мероприятия по закреплению за Департаментом образования, как главным администратором доходов, источника доходов "Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов" (КБК 11301994040000130) и по взысканию дебиторской задолженности в общей сумме 322 312,44 рублей. 6. Обеспечить приведение имущественных отношений в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе обеспечить государственную регистрацию права оперативного управления недвижимого имущества. 7. В соответствии со статьей 11 Федерального закона N 402-ФЗ, пунктом 7 раздела I приказа Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", в целях устранения выявленных в ходе проверки нарушений и недопущения искажения показателей отчетности в срок до 31.12.2020 провести инвентаризацию активов и обязательств (проверку обоснованности сумм, числящихся на счетах бюджетного учета), в том числе сверку взаимных расчетов с подведомственными учреждениями по заключенным Соглашениям. По итогам проверки было внесено представление от 02.11.2020 N 317, которым определено следующее, что в течение одного месяца со дня получения представления уведомить в письменной форме Контрольную палату муниципального образования "Город Магадан" о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах (с указанием сроков исполнения и устранения нарушений). | ||
7 |
08.12.2020 |
АКТ N 7 проверки департамента жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана по вопросам законности, экономности и результативности расходования средств местного бюджета, выделенных в 2019 году на реализацию муниципальной программы "Организация похоронного дела на территории муниципального образования "Город Магадан" на 2018 - 2022 годы" |
Всего по результатам настоящей проверки установлено: Выявлено 14 нарушений и недостатков на сумму 3 751,441 тыс. руб., связанных с учётной политикой, с требованием ведения бюджетных смет, в части ведения бухгалтерского учёта, со сроками приведения данных Программы данным бюджета муниципального образования "Город Магадан", и др. По результатам проверки предлагается: 1. Провести служебное расследование по нарушениям бюджетного и иного законодательства, установленным в ходе проверки. 2. Устранить выявленные нарушения бюджетного и иного законодательства, принять меры к недопущению их в дальнейшем. 3. Своевременно вносить изменения в Программу в случае принятия Магаданской городской Думой решения о соответствующих изменениях бюджета муниципального образования "Город Магадан". По итогам проверки было внесено представление от 15.12.2020 N 362, которым определено следующее, что в течение одного месяца со дня получения представления уведомить в письменной форме Контрольную палату муниципального образования "Город Магадан" о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах (с указанием сроков исполнения и устранения нарушений). | ||
8 |
14.12.2020 |
АКТ N 8 проверки Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан" по вопросам соблюдения бюджетного законодательства, законности и результативности использования денежных средств, выделенных на проведение избирательной кампании в 2020 году |
Всего по результатам настоящей проверки: Установлено 11 нарушений и недостатков на сумму 1 342,191 тыс. руб., в том числе: 1. В нарушение "Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи муниципального образования "Город Магадан" и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)", утвержденного приказом Комитета по финансам мэрии города Магадан от 20.12.2018 N 30, Избирательной комиссией бюджетная роспись главного распорядителя бюджетных средств на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов на сумму 17 286 714,00 руб., утверждена 23.12.2019 на два дня раньше, доведенных бюджетных ассигнований по расходам и лимитов бюджетных обязательств. Бюджетные росписи и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Избирательной комиссией от 23.12.2020, от 02.03.2020, от 20.05.2020, от 18.06.2020 не подписаны экспертом (бухгалтером). 2. В нарушение п. 6 ст. 16 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", план-график закупок товаров, работ, услуг на 2020 финансовый год и на плановый период 2021 и 2022 годов в единой информационной системе http://zakupki.gov.ru, Избирательной комиссией размещен (30.01.2020) на 10 дней позже установленного срока. 3. В нарушение с п. 1 ст. 16 (с учетом п. 4 ч. 1 ст. 93, п. 6 ч. 2 ст. 1) Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", план-график закупок Избирательной комиссии не содержит объемов средств в размере 6 500,00 руб. предусмотренных на услуги связи. 4. В нарушение п. 7.1. разд. 7 Учетной политики, утвержденной распоряжением председателя Избирательной комиссии от 30.07.2016 N 14а-р (с учетом изменений и дополнений от 17.01.2019 N 05-р, от 15.06.2020 N 12-р, от 28.02.2020 N 2-р) осуществлена выдача денежных средств наличными деньгами, по ведомости на выдачу наличных денег подотчетным лицам: - членам Избирательной комиссии, в размере 6 500,00 руб.; - участковым избирательным комиссиям в размере 625 000,00 рублей. 5. Избирательной комиссией допущены нарушения Приказа Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению", в части оформления авансовых отчетов подотчетными лицами на общую сумму 10 731,00 рублей. 6. В нарушение п. 2 Указаний Центрального Банка России от 11.03.20214 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическим лицам и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" Избирательной комиссией: - распорядительным документом не установлена максимально допустимая сумма наличных денег, которая может храниться в месте для проведения кассовых операций, определенном руководителем юридического лица, после выведения в кассовой книге суммы остатка наличных денег на конец рабочего дня (далее - лимит остатка наличных денег); - допущено накопление наличных денежных средств в кассе (четыре рабочих дня), без утвержденного лимита остатка наличных денег на сумму 4 000,00 рублей. 7. В нарушение ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Учетная политика Избирательной комиссии не содержит совокупность способов ведения бухгалтерского учета, установленных членам Избирательной комиссии и участковым избирательным комиссиям на период выборных кампаний. 8. В нарушение постановления Госкомстата РФ от 18.08.1998 N 88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации", участковыми избирательными комиссиями N 33, N 35, N 39, N 88, N 89, N 90 в расходных кассовых ордерах заполнены не все обязательные к заполнению данные на сумму 50 800,00 рублей. 9. В нарушение условий договоров аренды транспортных средств (с экипажем) в период подготовки и проведения выборов депутатов Магаданской городской Думы седьмого созыва, отсутствуют (не приложены) необходимые копии документов у участковых избирательных комиссий N 30, N 38 на сумму 19 000,00 рублей. 10. В нарушение Приказа Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" документы, приложенные ко всем авансовым отчетам 44 участковых избирательных комиссий (N 1-39. N 89-93), не пронумерованы подотчетными лицами в порядке их записи в отчете на сумму 619 660,00 рублей. 11. В нарушение Инструкции о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из местного бюджета Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан", утвержденной постановлением Избирательной комиссией Магаданской области от 13.06.2020 N 108/472-6, отчет о поступлении и расходовании средств местного бюджета, выделенных избирательной комиссии, комиссии референдума на подготовку и проведение муниципальных выборов (референдума), участковой избирательной комиссии N 6 по состоянию на 18.09.2020 не содержит раздел I "Исходные данные". По результатам проверки предлагается: 1. Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан" обеспечить неукоснительное исполнение норм действующего законодательства Российской Федерации, соблюдение положений нормативно-правовых и организационно-распорядительных актов субъекта Российской Федерации и Избирательной комиссии. По итогам проверки было внесено представление от 18.12.2020 N 375, которым определено следующее, что в течение одного месяца со дня получения представления уведомить в письменной форме Контрольную палату муниципального образования "Город Магадан" о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах (с указанием сроков исполнения и устранения нарушений). |
Итого выявлено:
Нарушений бюджетного законодательства (с учётом проверки по исполнению бюджета за 2019 год): |
241; |
Объём средств, использованных по нецелевому назначению: |
8,121 тыс. руб. |
Объём средств, использованных неэффективно: |
20 800,062 тыс. руб. |
Иные нарушения (в части бухгалтерского учёта и отчётности, а также установленного порядка управления и распоряжения имуществом): |
128 516,431 тыс. руб. |
В связи с предоставлением информации с приложением подтверждающих документов по принятию мер и устранению нарушений, в отношении комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана, департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, управления культуры мэрии города Магадана, управления по делам молодежи и связям с общественностью мэрии города Магадана, внесённые в их адреса представления Контрольной палаты считаются исполненными и снятыми с контроля.
Кроме этого, по итогам последующего контроля за 202 год, из 7 (семи) внесённых представлений сняты с контроля 5 (пять) представлений Контрольной палаты.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "202 год" имеется в виду "2020 год"
IV. Информационная деятельность
В целях реализации п. 5 ст. 39 Устава муниципального образования "Город Магадан" и Положения о Контрольной палате, для выполнения мероприятий по опубликованию материалов проведённых проверок, открыта web-страница, на которой размещается практически вся информация о деятельности Контрольной палаты, включая следующие данные:
- о проведённых проверках главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета;
- заключения на проекты решения Магаданской городской Думы;
- прочая информация.
V. Заключительная часть
В отчётном периоде Контрольной палатой обеспечена реализация целей и задач, предусмотренных Положением "О Контрольной палате муниципального образования "Город Магадан".
Вместе с тем динамично меняющиеся социально-экономические условия, развитие налоговой, банковской, бюджетной и финансовой систем требуют дальнейшего совершенствования форм и методов деятельности Палаты, использования накопленного опыта других контрольных органов России, поиска и задействования всех имеющихся резервов повышения качества контрольной и экспертно-аналитической деятельности.
<< Назад |
||
Содержание Решение Магаданской городской Думы от 5 марта 2021 г. N 7-Д "Об отчёте Контрольной палаты муниципального образования "Город... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.