Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 1 марта 2021 г. N 265
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на оплату жилой площади с отоплением и освещением отдельным категориям граждан"
9 июня 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 2.1 постановления администрации Корсаковского городского округа от 29.05.2017 N 1532 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг Корсаковского городского округа", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от 20.08.2018 N 1315, администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на оплату жилой площади с отоплением и освещением отдельным категориям граждан" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Корсаковского городского округа от 17.04.2019 N 660 "Об утверждении административного регламента предоставления услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на оплату жилой площади с отоплением и освещением отдельным категориям граждан".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход", разместить на официальных сайтах администрации Корсаковского городского округа, муниципальных образовательных учреждений Корсаковского городского округа, располагающихся в сельской местности, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Исполняющая обязанности мэра |
Я.В. Кирьянова |
Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 01.03.2021 N 265
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на оплату жилой площади с отоплением и освещением отдельным категориям граждан"
9 июня 2021 г.
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на оплату жилой площади с отоплением и освещением отдельным категориям граждан" (далее - административный регламент).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются:
- педагогические работники и руководители образовательных учреждений, а также проживающие с ними члены семей, проживающие и работающие в сельской местности на территории муниципального образования "Корсаковский городской округ" Сахалинской области;
- тренеры, старшие тренеры, тренеры-преподаватели по адаптивной физической культуре, старшие тренеры-преподаватели по адаптивной физической культуре, инструкторы-методисты, старшие инструкторы-методисты, инструкторы-методисты по адаптивной физической культуре, старшие инструкторы-методисты по адаптивной физической культуре, проживающие и работающие в сельской местности на территории муниципального образования "Корсаковский городской округ" Сахалинской области;
- педагогические работники общеобразовательных учреждений, проживающие в городе и работающие в сельской местности (далее - заявители).
Под членами семьи педагогического работника признаются постоянно проживающие совместно с ним супруг (супруга), несовершеннолетние дети, дети в возрасте до 23 лет, получающие образование по очной форме обучения, в том числе дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, переданные на воспитание в приемную семью либо находящиеся под опекой (попечительством), родители педагогического работника и (или) ее супруга (его супруги), а также иные нетрудоспособные лица, состоящие на иждивении педагогического работника.
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители) обладают представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги
1.3.1. Справочная информация:
Адреса места нахождения:
- администрации Корсаковского городского округа (далее - ОМСУ: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41;
- департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа (далее - Департамент), осуществляющего полномочия учредителя муниципальных автономных образовательных учреждений: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41;
- муниципальные автономные образовательные учреждения, расположенные в сельской местности, учреждения в области физической культуры и спорта Корсаковского городского округа (далее - Учреждения).
График работы Департамента: ежедневно с 08.30 до 12.30 часов и с 14.00 до 17.15 часов. Справочный телефон: - 8 (42435) 40517.
Адрес официального сайта ОМСУ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный Интернет-сайт ОМСУ): www.sakh-korsakov.ru.
Справочная информация об Учреждениях указана в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в Учреждение;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов Учреждения;
- при письменном обращении в Учреждение по почте, либо по адресу электронной почты Учреждения.
- посредством размещения сведений:
1) на официальном Интернет-сайте ОМСУ;
2) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
3) на информационном стенде, расположенном в Учреждении.
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Учреждение;
- при обращении в Учреждение с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Учреждение по почте либо в электронном виде.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется работниками Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Работники, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки работник Учреждения подробно, в корректной форме информирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) работник Учреждения дает ответы самостоятельно. Если работник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому работнику или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона работника Учреждения.
1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между ОМСУ и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.6. ОМСУ обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела административного регламента, на информационном стенде Отдела, официальном Интернет-сайте ОМСУ, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - региональный реестр), ЕПГУ и РПГУ.
На РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Назначение ежемесячной денежной выплаты на оплату жилой площади с отоплением и освещением отдельным категориям граждан.
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется ОМСУ через Учреждение.
Получение документов (сведений), которые заявитель вправе представить самостоятельно, а при непредставлении запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия, осуществляется при обращении в:
- управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области;
- муниципальное унитарное предприятие "Расчетно-кассовый центр по обработке платы за жилое помещение и коммунальные услуги" Корсаковского городского округа (далее - МУП "РКЦ");
- государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области";
- управление Пенсионного фонда России по Корсаковскому району Сахалинской области;
- отдел ЗАГС Корсаковского района;
- министерство науки и высшего образования Российской Федерации;
- отдел опеки и попечительства департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа.
ОМСУ, Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- при положительном решении - назначение ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения, освещения и отопления (далее - ЕДК);
- при отрицательном решении - отказ в назначении ЕДК.
Отрицательное решение принимается в следующих случаях:
- не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.1 подраздела 2.6.1 раздела 2.6 настоящего административного регламента;
- предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений для назначения ЕДК;
- с заявлением на назначение ЕДК обратилось лицо, не указанное в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) заявителю на бумажном носителе:
- лично в Учреждении;
- посредством почтового отправления на адрес, указанный заявителем в заявлении с описью вложения и уведомлением о вручении.
Подраздел 2.4 изменен с 9 июня 2021 г. - Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 9 июня 2021 г. N 889
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - не более 11 рабочих дней с момента поступления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", N 31, 1 ч. от 31.07.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010);
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 2006, N 19, статья 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 09.05.2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009; "Собрание законодательства РФ", 2009, N 7, статья 776; "Парламентская газета", N 8, 13, 19.02.2009);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 09.05.2009 года N 8-ФЗ" имеется в виду "от 09.02.2009 N 8-ФЗ"
- Законом Сахалинской области от 17.12.2012 N 106-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа на территории Сахалинской области, и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Сахалинской области по оказанию социальной поддержки" ("Губернские ведомости", N 235 от 22.12.2012);
- Постановлением Правительства Сахалинской области от 24.12.2020 N 613 "Об утверждении Порядков предоставления мер социальной поддержки отдельной категории педагогических работников, проживающих и работающих в Сахалинской области" (Официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru, 24.12.2020, официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru/, 25.12.2020).
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном Интернет-сайте ОМСУ, ЕПГУ, РПГУ и в региональном реестре.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту. В случае представления заявления доверенным лицом заявителя дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность либо ее копия, заверенная в установленном законодательством порядке.
Для назначения ЕДК заявитель представляет в Учреждение следующие документы:
2.6.1.1. Для педагогических работников и руководителей Учреждений, проживающих и работающих в сельской местности:
- копию документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности, паспорт иностранного гражданина; вид на жительство, разрешение на временное проживание);
- документ, подтверждающий проживание в сельской местности Корсаковского городского округа (паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации, свидетельство о регистрации по месту жительства, решение суда об установлении факта проживания);
- документ организации, имеющей сведения о лицах (семье), проживающих в жилом помещении, и уполномоченной на его выдачу, с датой выдачи не позднее одного месяца до дня обращения;
- выписку из финансового лицевого счета, содержащую информацию о типе и характере жилого помещения, о благоустройстве квартиры и предоставляемых коммунальных услугах, сведения обо всех лицах, проживающих в данном жилом помещении, учитываемых при исчислении платы за пользование данным жилым помещением и за предоставляемые коммунальные услуги за месяц, но не ранее двух последних, предшествующих обращению (справку из организации жилищно-коммунального комплекса);
- справку государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" по месту жительства о предоставлении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Сахалинской области, в том числе членам их семей, проживающим совместно;
- согласие члена семьи заявителя или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими);
- в отношении нетрудоспособных лиц, совместно с ними проживающих, состоящих на полном их иждивении:
- справку о прохождении очной формы обучения в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся детей в возрасте от 18 до 23 лет включительно;
- решение органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки либо договор о приемной семье;
- решение суда общей юрисдикции об установлении факта нахождения на иждивении.
2.6.1.2. Для педагогических работников Учреждений, проживающих в городе и работающих в сельской местности:
2.6.1.2.1. копию документа, удостоверяющего личность заявителя для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации);
2.6.1.2.2. копию документа (сведения), подтверждающего проживание в городе, расположенном на территории Сахалинской области (паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации, свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания), разрешение на временное проживание).
В случае отсутствия регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Сахалинской области - решение суда об установлении факта проживания в городе;
2.6.1.2.3. копию документа, подтверждающего право пользования жилым помещением (свидетельство о регистрации права собственности на жилое помещение либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости, договор социального найма, договор найма специализированного жилого помещения, договор коммерческого найма квартиры в арендном доме, предназначенном для сдачи в коммерческий наем);
2.6.1.2.4. документ о количестве зарегистрированных (проживающих) совместно лиц по месту жительства (документ организации, имеющей сведения о лицах, проживающих в жилом помещении, и уполномоченной на его выдачу, либо документ органа, имеющего сведения о факте проживания на территории Корсаковского городского округа и уполномоченного на его выдачу) с датой выдачи не позднее одного месяца до дня обращения;
2.6.1.2.5. копию документа, подтверждающего правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи, на которых распространяется мера социальной поддержки заявителя (свидетельство о рождении заявителя, свидетельство о рождении ребенка; документ о государственной регистрации заключения (расторжения) брака; свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества; свидетельство об установлении отцовства; справки, выданные органами ЗАГС);
2.6.1.2.6. копию документа, подтверждающего личность члена семьи заявителя, проживающего совместно с заявителем (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации; решение суда о признании членом семьи заявителя);
2.6.1.2.7. в отношении нетрудоспособных лиц, проживающих совместно с заявителем, состоящих на полном его иждивении:
- справку о прохождении очной формы обучения в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность, для совместно проживающих с педагогическим работником детей в возрасте от 18 до 23 лет включительно, получающих образование по очной форме обучения;
- документ об установлении опеки (попечительства) над ребенком либо договор о приемной семье (копия);
- решение суда общей юрисдикции об установлении факта нахождения на полном иждивении заявителя совместно с ним проживающих членов его семьи с учетом нетрудоспособных лиц (копия);
2.6.1.2.8. копию сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи;
2.6.1.2.9. выписку из финансового лицевого счета, содержащую информацию о типе и характере жилого помещения, о благоустройстве квартиры и предоставляемых услугах по найму и содержанию жилого помещения, освещению и отоплению, сведения обо всех лицах, проживающих в данном жилом помещении, учитываемых при исчислении платы за пользование данным жилым помещением, освещением и отоплением за период, предшествующий месяцу обращению;
2.6.1.2.10. справку государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" по месту жительства о непредоставлении меры социальной поддержки на оплату жилого помещения, освещения и отопления в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Сахалинской области, в том числе членам семьи, проживающим совместно с заявителем.
2.6.1.3. дополнительно к заявлению для определения размера ЕДК заявитель обязан представить копии документов, подтверждающих оплату фактических расходов за жилое помещение, освещение и отопление, а также на оплату топлива в случае его приобретения при условии проживания в домах, не имеющих централизованного отопления.
Документы, подтверждающие оплату фактических расходов за жилое помещение, освещение и отопление заявитель представляет работодателю ежемесячно в срок до двадцатого числа за период, предшествующий месяцу подачи документов.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для назначения ЕДК, возлагается на заявителя.
2.6.2. Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги, которые (сведения из которых) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) на территории Корсаковского городского округа;
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи, на которых распространяется льгота заявителя;
- сведения об установлении опеки (попечительства) либо передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
- сведения о количестве зарегистрированных (проживающих) совместно лиц с датой выдачи не позднее одного месяца до дня обращения - у органа (организации) по месту жительства, имеющего(ей) сведения о лицах (семье), проживающих в жилом помещении, и уполномоченного(ой) на его выдачу;
- выписку из финансового лицевого счета, содержащую информацию о типе и характере жилого помещения, о благоустройстве квартиры и предоставляемых услугах по найму и содержанию жилого помещения, освещению и отоплению, сведения обо всех лицах, проживающих в данном жилом помещении, учитываемых при исчислении платы за пользование данным жилым помещением, освещением и отоплением за период, предшествующий месяцу обращению;
- сведения о прохождении очной формы обучения в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся детей в возрасте от 18 до 23 лет включительно;
- сведения о рождении ребенка, об установлении отцовства, о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества;
- сведения об отмене усыновления (удочерения) ребенка;
- сведения о государственной регистрации рождения;
- сведения о государственной регистрации заключения брака;
- сведения по месту жительства о предоставлении меры социальной поддержки на оплату жилого помещения, освещения и отопления.
В случае непредоставления заявителем документов, предусмотренных настоящим подпунктом административного регламента, такие документы запрашивают в течении трех рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов в соответствующем органе в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6.3. Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 настоящего Регламента.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
Пункт 2.6.4 изменен с 9 июня 2021 г. - Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 9 июня 2021 г. N 889
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа местного самоуправления (далее - ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего ОМСУ, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя ОМСУ, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.6.5. Исключен с 9 июня 2021 г. - Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 9 июня 2021 г. N 889
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является непредставление заявителем (представителем заявителя) при личном обращении документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего полномочия представителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления в Учреждение.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты);
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются муниципальные услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2;
4) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 20 минут, при получении результата - не более 15 минут;
5) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
6) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Учреждения, работников Учреждения при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ;
2) запись на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ;
3) оценка доступности и качества муниципальной услуги;
4) направление в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, работника Учреждения в ходе предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не осуществляется.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не осуществляется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, установленных пунктами 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник Учреждения, ответственный за прием заявления о предоставления муниципальной услуги (далее - работник, ответственный за прием документов).
Работник, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленного заявления, регистрирует запрос в системе регистрации документов в Учреждении;
4) при непредставлении заявителем документов, установленных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые он вправе представить самостоятельно, передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов;
5) при представлении заявителем документов, установленных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает заявление и документы лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.
3.2.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в Учреждение.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление заявления.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе документооборота Учреждения.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги от работника, ответственного за прием документов в Учреждение.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник Учреждения, ответственный за направление межведомственных запросов.
3.3.3. Работник, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
1) формирует и направляет межведомственный запрос в целях получения сведений:
- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) на территории Сахалинской области, - в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области;
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи, на которых распространяется льгота заявителя, - в управление Пенсионного фонда России по Корсаковскому району Сахалинской области;
- сведения об установлении опеки (попечительства) либо передаче ребенка на воспитание в приемную семью - в отдел опеки и попечительства департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа;
- сведения о количестве зарегистрированных (проживающих) совместно лиц с датой выдачи не позднее одного месяца до дня обращения - организации по месту жительства, имеющей сведения о лицах (семье), проживающих в жилом помещении, и уполномоченной на его выдачу (в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области; МУП "РКЦ");
- выписку из финансового лицевого счета, содержащую информацию о типе и характере жилого помещения, о благоустройстве квартиры и предоставляемых услугах по найму и содержанию жилого помещения, освещению и отоплению, сведения обо всех лицах, проживающих в данном жилом помещении, учитываемых при исчислении платы за пользование данным жилым помещением, освещением и отоплением за период, предшествующий месяцу обращению, - в МУП "РКЦ";
- сведения о прохождении очной формы обучения в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся детей в возрасте от 18 до 23 лет включительно - в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации;
- сведения о рождении ребенка, об установлении отцовства, о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества - в отдел ЗАГС Корсаковского района (сведения о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния);
- сведения об отмене усыновления (удочерения) ребенка - в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации совместно с Министерством юстиции Российской Федерации;
- сведения о государственной регистрации рождения - в отдел ЗАГС Корсаковского района;
- сведения о государственной регистрации заключения брака - в отдел ЗАГС Корсаковского района;
- сведения по месту жительства о предоставлении меры социальной поддержки на оплату жилого помещения, освещения и отопления - в государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области".
2) передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями ФЗ N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги
Пункт 3.4.1 изменен с 9 июня 2021 г. - Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 9 июня 2021 г. N 889
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов для подготовки решения о предоставлении муниципальной услуги, поступление ответов на межведомственные запросы или истечение 5 рабочих дней со дня их направления.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата, являются:
1) работник Учреждения, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - работник, ответственный за предоставление услуги);
2) руководитель Учреждения (далее - руководитель).
3.4.3. Работник, ответственный за предоставление услуги, выполняет следующие административные действия:
1) осуществляет проверку представленных заявления и документов, а также поступивших по результатам внутриведомственных и межведомственных запросов сведений;
2) осуществляет подготовку проекта:
- распорядительного документа (приказа) о назначении ЕДК;
- отказа о назначении ЕДК (при наличии оснований для принятия отрицательного решения);
3) передает проект приказа или письменного отказа руководителю для рассмотрения.
3.4.4. Руководитель выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные указанные в приказе (письменном отказе);
2) при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания приказа (письменного отказа) и передает его работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
3) при наличии замечаний к приказу возвращает его работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.3.3, настоящего административного регламента.
3.4.5. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовки результата предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отрицательного решения.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является решение об отказе в назначении ЕДК либо приказ о назначении ЕДК.
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный приказ о назначении ЕДК (решение об отказе).
3.5. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Пункт 3.5.2 изменен с 9 июня 2021 г. - Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 9 июня 2021 г. N 889
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления муниципальной услуги, является работник Учреждения, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - работник, ответственный за предоставление услуги).
Работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения документа с последующей его выдачей при личном обращении заявителя (представителя заявителя).
Срок направления (выдачи) результата муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата услуги.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю выписки из приказа о назначении компенсации либо письменный отказ в назначении компенсации.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) письменного уведомления о результатах рассмотрения заявления и представленных документов.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ
3.6.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта ОМСУ, ЕПГУ, РПГУ.
3.6.2. Запись в электронной форме на прием в ОМСУ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт ОМСУ, РПГУ.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт МФЦ, РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ОМСУ графика приема заявителей.
3.6.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ.
3.6.4. При подаче заявителем запроса в электронной форме не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе.
3.6.5. При направлении запроса на предоставление муниципальной услуги через РПГУ направление сообщения о приеме запроса (отказ в приеме) осуществляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ.
3.6.6. Получение заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через личный кабинет заявителя.
3.6.7. При выборе заявителем способа получения результата услуги в электронном виде уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо отказа в приеме направляется через личный кабинет заявителя на РПГУ либо на адрес электронной почты.
3.6.8. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ в процессе получения муниципальной услуги может быть подана заявителем посредством официального сайта ОМСУ, МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не осуществляется.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель представляет в Учреждение, непосредственно либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется должностными лицами Учреждения в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем ОМСУ.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе и направлен на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, руководители структурных подразделений ОМСУ, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют руководителю ОМСУ предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами ОМСУ положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем ОМСУ.
Внеплановые проверки осуществляются в случае получения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц ОМСУ, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги по решению руководителем ОМСУ.
Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц ОМСУ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5 изменен с 9 июня 2021 г. - Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 9 июня 2021 г. N 889
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОМСУ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОМСУ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников);
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников), если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников), если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников).
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействия) ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, работников участвующих организаций рассматривается руководителем ОМСУ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ОМСУ подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем ОМСУ.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Корсаковского городского округа, структурных подразделений администрации Корсаковского городского округа и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от 20.08.2018 N 1316.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в ОМСУ либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается;
- в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2019 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, являющегося результатом рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ОМСУ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.3. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается:
- посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном Интернет-сайте ОМСУ, на ЕПГУ и РПГУ;
- в устной форме по телефону или на личном приеме;
- в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации Корсаковского городского округа
от 01.03.2020 N 265
Перечень учреждений, предоставляющих услугу
N |
Полное наименование образовательного учреждения |
Адрес образовательного учреждения |
Телефон / факс |
Адрес электронной почты |
Часы приема |
Адрес сайта образовательного учреждения |
1. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 14 "Родничок" села Соловьевка Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694009, Российская Федерация, Сахалинская область, Корсаковский район, с. Соловьевка, ул. Центральная, д. 32/1 |
8 (42435) 92221 |
mbdou.ds.rodnichok@yandex.ru |
Ежедневно 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://родничок-14.рф |
2. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 17 с. Озёрское" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694002, Российская Федерация, Сахалинская область, Корсаковский район, с. Озерское, ул. Центральная, д. 49А |
8 (42435) 96230 |
ozersk.deti17@mail.ru |
Ежедневно 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://detsadozerskoe.ru |
3. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Тополек" села Чапаево Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694006, Российская Федерация, Сахалинская область, Корсаковский район, с. Чапаево, ул. Центральная, д. 6 |
8 (42435) 92517 |
detcadtopolek@mail.ru |
Ежедневно 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://topolek-ds.ru |
4. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Дачное" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694015, Российская Федерация, Сахалинская область, с. Дачное, 151 |
8 (42435) 43274 |
shkola_dachnoe@mail.ru |
Ежедневно 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://schooldachnoe.ucoz.net |
5. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Соловьевка" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694009, Российская Федерация, Сахалинская область, с. Соловьевка, ул. Центральная, 28 |
8 (42435) 92269 |
polovinko2007@yandex.ru |
Ежедневно 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://www.sshss.ru |
6. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Раздольное" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694011, Российская Федерация, Сахалинская область, с. Раздольное, ул. Школьная, 1 |
8 (42435) 42538 |
shkolarazdolnoe@mail.ru |
Ежедневно 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://razdolnoeschool.ru |
7. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Чапаево" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694006, Российская Федерация, Сахалинская область, с. Чапаево, ул. Школьная, 18 |
8 (42435) 92450 |
chapaevo_school@mail.ru |
Ежедневно 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://chapaevo-school.ru |
8. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Озерское" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694002, Российская Федерация, Сахалинская область, с. Озерское, ул. Центральная, 57 В |
8 (42435) 96334 |
ozerskskool@mail.ru |
Ежедневно 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://ozerskoeshkola.ru |
9. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Новиково" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694005, Российская Федерация, Сахалинская область, с. Новиково, ул. Советская, 37 А |
8 (42435) 93155 |
novikovo_school@mail.ru |
Ежедневно 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://novikovo-shkola.ru |
10. |
Муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Парковая, 8 |
8 (42435) 44049 |
kgo.maussh@sakhalin.gov.ru |
Ежедневно 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
спортшколакорсаков.рф |
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации Корсаковского городского округа
от 01.03.2021 N 265
(форма)
Руководителю _________________________________
______________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя
______________________________________________
домашний адрес
______________________________________________
серия, номер, кем и когда выдан документ,
удостоверяющий личность
Заявление
Прошу назначить ежемесячную денежную компенсацию на оплату жилого
помещения, отопления и освещения_________________________________________
(наименование выплаты)
с _____________________года.
Денежную компенсацию прошу перечислять:
в банке _________________________________________________________________
(наименование банка)
на банковский счет N ____________________________________________________
в банке (указать банк) __________________________________________________
филиал N ________________________________________________________________
реквизиты банка ________________________________________________________.
Согласен (не согласен) на проведение перерасчета ЕДК (ЕДВ), а в случае
излишне выплаченной суммы - удержание ее из сумм последующих ЕДК (ЕДВ).
_________________________________________________________________________
Сведения о членах семьи:
N пп. |
Ф.И.О. |
Документ, удостоверяющий личность члена семьи; СНИЛС |
Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) |
Фактически проживает |
Место работы (учебы) |
Степень родства |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Опись документов, прилагаемых к заявлению:
N пп. |
Наименование документа |
Количество (шт.) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении, а также персональных данных членов
моей семьи.
________________________________
личная подпись заявителя*
" ____ " _____________ _________
дата подачи запроса
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 1 марта 2021 г. N 265 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на оплату жилой площади с отоплением и освещением отдельным категориям граждан"
Вступает в силу с 1 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 4 марта 2021 г. N 9
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 9 июня 2023 г. N 1248 настоящий документ признан утратившим силу с 16 июня 2023 г., за исключением пункта 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 9 июня 2021 г. N 889
Изменения вступают в силу с 9 июня 2021 г.