Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Ачинска
от 02.02.2021 N 019-п
Административный регламент
осуществления муниципального лесного контроля
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципального контроля - осуществление муниципального лесного контроля в отношении лесных участков в границах муниципального образования город Ачинск.
1.2. Наименование органа муниципального контроля - администрация города Ачинска в лице отдела жилищного, земельного и дорожного контроля.
При осуществлении муниципального контроля орган муниципального контроля взаимодействует со следующими государственными органами: Ачинская городская прокуратура, которая согласовывает проекты ежегодных планов проведения плановых проверок, направляемые органом муниципального контроля, участвует в проведении плановых проверок совместно с органом муниципального контроля; управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, которое предоставляет сведения из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.3. Осуществление муниципального контроля регулируется законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами:
1.3.1. Конституцией Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 14.03.2020 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020);
1.3.2. Земельным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст.4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001, изменения опубликованы на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 13.07.2020);
1.3.3. Лесным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 277, 08.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, N 50, ст.5278, "Парламентская газета", N 209, 14.12.2006, изменения опубликованы на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 31.07.2020);
1.3.4. Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2008 N 266);
1.3.5. Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", N 9, 12.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, N 2, ст.133, изменения опубликованы на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 31.07.2020);
1.3.6. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003 N 40, ст.3822);
1.3.7. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", "Российская газета", 05.05.2006 N 95);
1.3.8. Законом Красноярского края от 02.10.2008 N 7-2161 "Об административных правонарушениях" (опубликован в краевой государственной газете "Наш Красноярский край" 08.04.2020);
1.3.9. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, N 28, ст.3706, изменения опубликованы на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 17.06.2020);
1.3.10. Постановлением Правительства РФ от 20.05.2017 N 607 "О правилах санитарной безопасности в лесах" (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.05.2017, "Собрание законодательства РФ", 05.06.2017, N 23, ст.3318);
1.3.11. Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 85, 14.05.2009);
1.3.12. Уставом города Ачинска (изменения, внесенные в Устав города Ачинска, опубликованы в газете "Ачинская газета" N 30, 24.07.2013 (приложение "Официально"), официальный сайт органов местного самоуправления города Ачинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.adm-achinsk.ru, 10.07.2013).
1.3.13. Постановление администрации г. Ачинска Красноярского края от 26.03.2020 N 089-п "Об утверждении формы предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований органа муниципального контроля".
Перечень нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального лесного контроля, размещен на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.adm-achinsk.ru) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
1.4. Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими использование лесных участков, обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также муниципальными правовыми актами в отношении лесных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Ачинск" (далее - установленные требования).
мест размещения продуктов лесопиления, используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования
1.5. При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю муниципальный инспектор отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска (далее - муниципальный инспектор), уполномоченные на осуществление муниципального лесного контроля имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения заместителя Главы города Ачинска о назначении проверки проводить обследования лесных участков, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
3) составлять по результатам проведенных проверок акты, а также выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений установленных требований;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях в пределах своих полномочий;
5) принимать решение о направлении предостережения о недопустимости нарушения Обязательных требований;
6) направлять в уполномоченные органы материалы проверок, связанных с нарушением обязательных требований для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности или о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
Муниципальный инспектор обязан:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений установленных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводится проверка;
3) проводить проверку на основании распоряжения заместителя Главы города Ачинска, курирующего данное направление деятельности, о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений (или иных документов, подтверждающих полномочия), копии распоряжения заместителя Главы города Ачинска, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", - при предъявлении копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
13) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации), в сроки и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;
14) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
15) направлять юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю информацию с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа контроля и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля (регионального контроля);
16) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль:
представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации;
представления документов, информации до даты начала проведения проверки;
предоставления сведений и документов, не относящихся к предмету документарной проверки.
1.6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель в ходе проведения проверки вправе:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и вносить в акт проверки запись о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципального инспектора;
4) обжаловать решения и действия (бездействие) муниципального инспектора, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;
6) представлять документы и (или) информацию, которые включены в Перечень и находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, по собственной инициативе;
7) направлять в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, полученных органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлять дополнительные сведения, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
8) по собственной инициативе представить муниципальному инспектору документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации;
9) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае если документы и (или) информация, представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по собственной инициативе, не соответствуют документам и (или) информации, полученным органом контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в орган контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
1.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель в ходе проверки обязаны:
1) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в орган контроля документы, указанные в запросе, с требованием представить документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки
1.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемые в ходе проверки непосредственно у проверяемого лица:
1) правоустанавливающие документы на лесной участок;
2) учредительные документы (Устав, приказ (решение) о назначении в должность руководителя организации, должностная инструкция ответственного лица);
3) документ, удостоверяющий личность;
4) разрешение на осуществление лесозаготовительной деятельности (если такая деятельность осуществляется);
5) отчеты о выполненных работах, акты-наряды, подтверждающие выполнение мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов (в случае использования лесов);
6) сопроводительные документы на транспортировку древесины (при осуществлении такой деятельности);
7) технологические карты лесосечных работ (в случае проведения таких работ);
8) материалы отвода лесных участков (в случае проведения лесосечных работ);
9) отчеты об исполнении ранее выданных предписаний об устранении нарушений, выявленных при осуществлении муниципального контроля, с приложением подтверждающих документов;
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель несут ответственность за достоверность представленных документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. При осуществлении муниципального контроля, предусмотренного настоящим административным регламентом, органом муниципального контроля (его должностными лицами) запрашиваются самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах либо организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) по межведомственному запросу в соответствии с Перечнем (утвержденным распоряжением Правительства РФ от 19.04.2016 N 724-р) следующие сведения:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
1.10. Результатом осуществления муниципального лесного контроля является составление и вручение (направление) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю:
1) акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) предписания о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения установленных требований лесного законодательства (в случае выявления нарушений);
3) предостережения о недопустимости нарушения Обязательных требований;
4) протокола об административном правонарушении в пределах своих полномочий (в случае выявления нарушений).
2. Порядок осуществления муниципального контроля
2.1. Информирование об осуществлении муниципального контроля осуществляется муниципальным инспектором.
2.2. Для получения информации по вопросам осуществления муниципального контроля заинтересованное лицо обращается в орган муниципального контроля.
Также информацию по вопросам осуществления муниципального лесного контроля можно получить:
на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.adm-achinsk.ru);
на информационных стендах, расположенных в помещениях органа муниципального контроля.
2.3. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации о ходе осуществления муниципального контроля.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется муниципальным инспектором на личном приеме, по телефону или по электронной почте.
Ответ на письменное обращение направляется в адрес, указанный заинтересованным лицом, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения.
В письме, направляемом заинтересованному лицу, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заинтересованного лица, подписывается заместителем Главы города Ачинска, курирующим данное направление деятельности (или лицом, его замещающим).
Информация о местонахождении и графике работы, справочных номерах телефонов, номерах телефонов-автоинформаторов, адресах официального сайта и электронной почты органа муниципального контроля, органов, участвующих в осуществлении муниципального контроля, а также текст настоящего Административного регламента размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.adm-achinsk.ru), в региональном реестре, на Едином портале, на информационных стендах органа муниципального контроля.
По телефону предоставляется следующая информация:
о графике работы органа муниципального контроля и должностных лиц, уполномоченных предоставлять информацию по телефону, о графике приема граждан;
о принятом решении по конкретному заявлению и прилагающимся материалам.
2.4. Периодичность и срок осуществления муниципального контроля определяются ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план проведения плановых проверок) и распоряжениями заместителя Главы города Ачинска о проведении внеплановых проверок.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
разработка, утверждение и реализация программы профилактики нарушений обязательных требований;
подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок;
организация и проведение плановой проверки;
организация и проведение внеплановой проверки;
оформление результата проверки;
принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.2. Разработка, утверждение и реализация программы профилактики нарушений обязательных требований
Основанием для начала выполнения административной процедуры по разработке программы профилактики нарушений обязательных требований является наступление срока ее подготовки.
Разработка программы профилактики нарушений обязательных требований осуществляется муниципальным инспектором ежегодно в срок до 15 декабря года, предшествующего году ее реализации, в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.
Программа профилактики нарушений обязательных требований утверждается Главой города Ачинска.
Утвержденная программа профилактики нарушений обязательных требований размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.adm-achinsk.ru), в срок до 20 декабря года, предшествующего году ее реализации.
Результатом выполнения административной процедуры является размещение информации о реализации программы профилактики нарушения обязательных требований на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.adm-achinsk.ru), в срок до 20 декабря года ее реализации.
3.3. Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок.
Основанием для начала административной процедуры подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок является наступление срока подготовки проекта такого плана, установленного федеральными законами, законами Красноярского края, подзаконными нормативными правовыми актами органов государственной власти и муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования город Ачинск.
Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатывается муниципальным инспектором отдела жилищного, земельного и дорожного контроля и утверждается заместителем Главы города Ачинска в соответствии с правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, их местонахождение и места фактического осуществления ими своей деятельности;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата начала и срок проведения каждой плановой проверки;
наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку (при проведении плановой проверки совместно с другими органами муниципального контроля, органами государственного контроля (надзора) указываются наименования органов, участвующих в такой проверке).
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
При разработке ежегодного плана проведения плановых проверок муниципальный инспектор направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю запрос о предоставлении сведений о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя и о предоставлении в отношении включаемого в такой план юридического лица или индивидуального предпринимателя сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства об отнесении этого юридического лица или индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, муниципальный инспектор направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в него объектов муниципального контроля и вносят предложения заместителю Главы города Ачинска о проведении совместных плановых проверок.
Муниципальный инспектор рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок (далее - ежегодный план) в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются муниципальным инспектором в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующие органы прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.adm-achinsk.ru).
Утвержденный ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.adm-achinsk.ru) на информационных стендах органа муниципального контроля.
Результатом административной процедуры является утверждение заместителем Главы города Ачинска ежегодного плана.
3.4. Организация и проведение плановой проверки.
Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой проверки является наступление планового срока проведения проверки в соответствии с ежегодным планом.
Административная процедура по организации и проведению плановой проверки предусматривает следующие административные действия:
1) подготовка и утверждение распоряжения заместителем Главы города Ачинска об осуществлении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - распоряжение заместителя Главы города Ачинска);
2) уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей проверке;
3) проведение проверки.
Распоряжение подготавливается муниципальным инспектором и утверждается заместителем Главы города Ачинска (по форме согласно приложению N 1). В распоряжении указываются:
наименование органа муниципального контроля, а также вид муниципального контроля;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого осуществляется, местонахождение юридического лица (его филиала, представительства, обособленных структурных подразделений) и место фактического осуществления деятельности юридическим лицом, место фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем;
цели, задачи и предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки;
сроки проведения проверки и перечень мероприятий по муниципальному контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных процедур по осуществлению муниципального контроля;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей плановой проверке заключается в направлении муниципальным инспектором письма-уведомления о предстоящей плановой проверке, подписанного этим муниципальным инспектором, и копии распоряжения заместителя Главы города Ачинска о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением на юридический адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя с уведомлением о вручении или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.
Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей плановой проверке осуществляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Срок проведения документарной или выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверки, указанной в распоряжении заместителя Главы города Ачинска.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения выездной проверки не может превышать 50 часов в год для малого предприятия и 15 часов в год для микропредприятия.
В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки в отношении субъекта малого предпринимательства проведение проверки может быть приостановлено заместителем Главы города Ачинска на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на лесном участке.
Предметом документарной проверки являются документы, указанные в пункте 1.8 настоящего Административного регламента, используемые при осуществлении лесохозяйственной деятельности (лесозаготовительная, деревоперерабатывающая деятельность, хранение и утилизация отходов лесохозяйственной деятельности) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.
В процессе проведения документарной проверки муниципальный инспектор в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом муниципальным инспектором в письменном виде направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме в течение 10 рабочих дней.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения установленных требований лесного законодательства, муниципальный инспектор вправе провести выездную проверку. Выездная проверка проводится на основании распоряжения заместителя Главы города Ачинска о назначении выездной проверки. Подготовка данного распоряжения осуществляется муниципальным инспектором.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах индивидуального предпринимателя, юридического лица сведения, а также состояние используемых лесных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Ачинск, и принимаемые ими меры по исполнению установленных требований.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля;
оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя установленным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления муниципальным инспектором служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением заместителя Главы города Ачинска о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проведению выездной проверки, со сроками и условиями ее проведения.
Орган муниципального контроля при необходимости привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.
В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, муниципальный инспектор составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.
В случае препятствования со стороны юридического лица, индивидуального предпринимателя проведению проверки, а также ограничения доступа муниципального инспектора на проверяемую территорию, муниципальный инспектор обязан зафиксировать данный факт в акте проверки, и направить его с сопроводительным письмом в органы прокуратуры для решения вопроса о принятии мер прокурорского реагирования, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.
Результатом административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия нарушений установленных требований.
3.5. Организация и проведение внеплановой проверки.
Основаниями для начала административной процедуры по организации и проведению внеплановой проверки являются:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания;
поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов прокуратуры, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в четвертом абзаце пункта 3.5 настоящего Административного регламента, не могут служить основаниями для проведения внеплановой проверки.
Административная процедура по организации и проведению внеплановой проверки предусматривает следующие административные действия:
подготовка распоряжения заместителя Главы города Ачинска на осуществление внеплановой проверки;
согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой проверки;
уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей проверке;
проведение внеплановой проверки.
Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является муниципальный инспектор.
Максимальный срок организации внеплановой проверки составляет три рабочих дня.
Муниципальный инспектор обеспечивает подготовку распоряжения заместителя Главы города Ачинска на осуществление внеплановой проверки.
В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляет заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (приложение N 2). К этому заявлению прилагаются копия распоряжения заместителя Главы города Ачинска о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
В случае проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 3.5 настоящего Административного регламента, муниципальный инспектор готовит и направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении письма-уведомления о начале проведения внеплановой проверки либо уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя иным доступным способом. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей выездной проверке осуществляется не позднее чем за 24 часа до начала ее проведения.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, муниципальный инспектор предварительно не уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой выездной проверки.
Административные действия в рамках административной процедуры по проведению внеплановой проверки осуществляются в том же порядке, что и административные действия в рамках административной процедуры по проведению плановой проверки в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия нарушений установленных требований лесного законодательства.
3.6. Оформление результатов проверки.
Основанием для начала административной процедуры по оформлению результатов проверки является завершение проведения плановой (внеплановой) документарной (выездной) проверки.
Административная процедура по оформлению результатов проверки предусматривает следующие административные действия:
подготовка и подписание акта проверки;
направление акта проверки (в случае проведения документарной проверки) или вручение акта проверки (в случае проведения выездной проверки) проверяемому лицу.
После завершения проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципальный инспектор составляет акт проверки по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение N 3).
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа муниципального контроля;
дата и номер распоряжения о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица, юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях установленных требований лесного законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подпись муниципального инспектора, проводившего проверку.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется муниципальным инспектором в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются муниципальным инспектором к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, согласовавший проведение проверки. Копия акта направляется в течение пяти рабочих дней со дня его составления.
Акт проверки оформляется муниципальным инспектором непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, муниципальный инспектор направляет акт заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
Результатом административной процедуры является вручение акта проверки руководителю, представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа местного самоуправления.
3.7. Принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Основанием для принятия мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверки, являются выявленные и зафиксированные в акте проверки сведения о нарушении установленных требований.
Административная процедура по принятию мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверки, предусматривает следующие административные действия:
подготовка и подписание предписания;
направление предписания проверяемому лицу;
направление акта проверки в прокуратуру города Ачинска;
составление протокола об административном правонарушении;
направление протокола об административном правонарушении проверяемому лицу.
Муниципальный инспектор готовит и вручает предписание (составленное по форме согласно приложению N 4) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю) под расписку одновременно с актом проверки (приложение N 4).
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с предписанием, муниципальный инспектор направляет предписание заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае выявления в ходе проверки фактов нарушений установленных требований, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и уголовная ответственность, копия акта проверки с информацией о наличии признаков выявленного нарушения в течение трех рабочих дней с момента его составления муниципальным инспектором направляется в прокуратуру города Ачинска.
Проверка устранения выявленных нарушений установленных требований проводится муниципальным инспектором в течение 20 дней с момента истечения срока, установленного для устранения таких нарушений.
В случае не устранения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выявленных нарушений установленных требований, муниципальным инспектором составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Порядок составления протокола об административном правонарушении должен соответствовать требованиям, установленным статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Копия протокола об административном правонарушении муниципальным инспектором вручается под расписку (направляется) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю в течение трех дней с момента его составления.
Результатами административной процедуры являются вручение (направление) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю предписания или копии протокола об административном правонарушении в случае не устранения выявленных нарушений.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля
Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц по их жалобам на решения и действия (бездействие) муниципального инспектора.
Контроль за осуществлением муниципального контроля осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и эффективности осуществления муниципального контроля.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальным инспектором требований настоящего Административного регламента и иных нормативных актов осуществляется заместителем Главы города Ачинска.
Периодичность плановых проверок осуществления муниципального контроля устанавливается заместителем Главы города Ачинска.
Контроль за осуществлением муниципального контроля органом муниципального контроля, его должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей путем направления в адрес органа муниципального контроля:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение муниципального лесного контроля муниципальными инспекторами;
сообщений о нарушении нормативных правовых актов Российской Федерации, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, недостатках в работе органа муниципального контроля, его должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения муниципальным инспектором прав и законных интересов физических и юридических лиц.
Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заинтересованных лиц о ненадлежащем исполнении муниципальным инспектором своих обязанностей.
По результатам проверки составляется акт проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и содержатся предложения по их устранению.
Муниципальные инспекторы несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе осуществления муниципального контроля, в соответствии с действующим законодательством.
По результатам проверки заинтересованные лица уведомляются о решениях и мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц
Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
неправомерные решения, действия (бездействие) муниципального инспектора, принятые (осуществленные) в ходе осуществления муниципального контроля;
нарушение требований настоящего Административного регламента;
некорректное поведение или нарушение служебной этики муниципальным инспектором;
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, направившего обращение, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
в обращении обжалуется судебное решение;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального инспектора, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
в письменном обращении гражданина или юридического лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в течение срока, предусмотренного для рассмотрения жалобы, от заинтересованного лица поступило заявление об отзыве поданной жалобы.
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является письменное обращение заявителя о приостановлении рассмотрения жалобы.
Решение о приостановлении рассмотрения жалобы принимает должностное лицо, на чье имя поступила жалоба.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы (претензии) в орган муниципального контроля.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием: официального сайта органов местного самоуправления города Ачинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.adm-achinsk.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
Главы города Ачинска (662150, город Ачинск, улица Свердлова, 17) - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы города;
заместителя Главы города Ачинска (662150, город Ачинск, улица Свердлова, 17) - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника отдела жилищного, земельного и дорожного контроля;
начальника отдела жилищного, земельного и дорожного контроля (662150, город Ачинск, улица Свердлова, 17) - при обжаловании решений и действий муниципального инспектора отдела жилищного, земельного и дорожного контроля.
Жалобы заинтересованных лиц, в которых обжалуются решения и действия (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Жалобы в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запросов необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иным должностным лицам заместитель Главы города Ачинска вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу;
отказать в удовлетворении жалобы.
О принятом решении заинтересованное лицо информируется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме по адресу, указанному в обращении, и (или) по адресу электронной почты, указанному в обращении.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль, и органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица, наименование юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.