Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги включает:
- регистрация заявителя;
- библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки.
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Регистрация заявителя.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры, является обращение заявителя в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу.
Руководитель учреждения назначает в установленном порядке сотрудников учреждения, ответственных за регистрацию заявителей. Их права и обязанности устанавливаются должностной инструкцией, утверждаемой в установленном порядке руководителем учреждения, а также Правилами пользования библиотекой.
Регистрация (перерегистрация) в учреждении включает в себя следующее:
прием и анализ документов заявителя;
оформление читательского формуляра (Приложении N 3 к настоящему административному регламенту);
ознакомление заявителя с Правилами пользования библиотеками МКУК ЦБС Канского района, расположением фонда, справочным аппаратом учреждения, услугами учреждения.
Заявители официально предупреждаются о возможных видах и размерах компенсации причиненного ущерба при регистрации, что подтверждается личной подписью заявителя.
На каждое административное действие, совершаемое в рамках процедуры, отводится 2 минуты. Продолжительность регистрации одного заявителя (в т.ч. в автоматизированном режиме) не должна превышать 10 минут.
Критерием принятия решения о регистрации заявителя является соответствие представленных им для регистрации документов требованиям законодательства Российской Федерации.
Результатом процедуры является оформление читательского формуляра.
Способом фиксации результата процедуры является создание сотрудником учреждения, ответственным за регистрацию заявителей, читательского формуляра.
3.1.2. Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры, является личное обращение заявителя в устной или письменной форме:
- на выдачу требуемого документа (в печатном или электронном виде) или его копии из библиотечного фонда МКУК ЦБС Канского района и баз данных по библиотечному абонементу;
- на выдачу требуемого документа или его копии из библиотечного фонда других библиотек по межбиблиотечному абонементу.
Процедура включает в себя:
- прием запроса заявителя;
- подбор изданий и проверка их целостности;
- запись в читательском формуляре, выдачу документа заявителю;
- продление срока пользования документами;
- контроль за сроками возврата документов;
- прием документов, проверку их сохранности;
- отметку о сдаче документа в формуляре заявителя;
- прием изданий у заявителя: сверка с книжными и читательским формулярами, проверка сохранности документов. На каждое административное действие, совершаемое в рамках процедуры, отводится 3 минуты. Продолжительность обслуживания заявителей в структурных подразделениях МКУК ЦБС Канского района не должна превышать 15 минут.
При отсутствии запрашиваемого документа по причине использования его другим заявителем сотрудник МКУК ЦБС Канского района, ответственный за обслуживание заявителей, предлагает:
осуществить поиск экземпляра в едином фонде МКУК ЦБС Канского района или альтернативного издания по каталогу;
заказать издание по межбиблиотечному абонементу из фонда Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края;
возобновить предоставление муниципальной услуги после возвращения документа в библиотеку и сообщения по телефону или электронной почте.
При отсутствии документа в библиотечном фонде по другим причинам наименование документа заносится в тетрадь отказов, записи из которой учитываются при текущем комплектовании фондов.
Критерием принятия решения является соблюдение заявителем Правил пользования библиотекой.
Результатом процедуры является предоставление во временное пользование документов библиотечного фонда.
Возможность документирования информации о результате процедуры отсутствует.
3.2. Информационно-библиографическое обслуживание.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры, является обращение заявителя с целью получения ответов на справочные, информационные и библиографические запросы.
Руководитель учреждения назначает в установленном порядке сотрудников учреждения, ответственных за информационно-библиографическое обслуживание. Их права и обязанности устанавливаются должностной инструкцией, утверждаемой в установленном порядке руководителем учреждения, а также Правилами пользования библиотеками МКУК ЦБС Канского района.
Информационно-библиографическое обслуживание включает в себя выполнение справочных, информационных и библиографических запросов путем:
обеспечения доступа к справочно-библиографическому аппарату (СБА) библиотеки: традиционным и электронным фондам, каталогам, картотекам, базам данных (БД);
получения консультационных услуг по методике и источникам самостоятельного информационного поиска;
осуществления самостоятельного поиска информации: по справочно-библиографическому аппарату библиотеки (в т.ч. по электронному каталогу (ЭК) - в реальном и виртуальном библиотечном пространстве); по доступным ресурсам Интернет;
выполнения тематических, уточняющих, фактографических, адресно-библиографических справок.
Выполнение справочных, информационных и библиографических запросов может осуществляться заявителем самостоятельно или с помощью сотрудника учреждения.
При самостоятельном поиске заявитель имеет свободный доступ к справочно-библиографическому аппарату библиотеки.
При необходимости поиска с помощью сотрудника учреждения заявитель обращается с библиографическим запросом в устной или письменной форме к библиотекарю. Библиотекарь принимает библиографический запрос, уточняет тему, целевое и читательское назначение, полноту источников, типы, виды и хронологические рамки запросов. Срок выполнения запроса зависит от темы, объема просматриваемых источников и составляет от 5 минут до 3 дней.
При необходимости получения заявителем консультации сотрудник учреждения консультирует заявителя у справочно-библиографического аппарата, а именно проводит беседу по вопросам организации и использования различных частей справочного аппарата, методике библиографического поиска, заполнению читательских требований на издания. Срок предоставления консультаций у справочно-библиографического аппарата составляет от 8 минут до 30 мин.
Критерием принятия решения об информационно-библиографическом обслуживании заявителя является соблюдение им Правил пользования библиотекой.
Результатом процедуры является выдача справки заявителю либо проведение с ним консультации.
Возможность документирования информации о результате процедуры отсутствует.
3.3. В случае поступления заявления (запроса) в письменном, или электронном виде через МФЦ, сотрудник МФЦ не позднее следующего дня со дня поступления заявления (запроса) в МФЦ, направляет данное заявление в МКУК ЦБС Канского района.
3.4. Порядок предоставления муниципальной услуги.
Во временное пользование сроком до 30 дней пользователям бесплатно предоставляются на дом любые документы из фонда библиотеки по месту жительства. Физическим лицам, временно находящимся на территории Канского района, бесплатно предоставляются документы из библиотечного фонда только в помещениях библиотек МКУК ЦБС Канского района.
3.5. Отказ в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для отказа в предоставлении заявителю документов из библиотечного фонда, справочных, информационных и библиографических ответов на запросы, является отсутствие документов или представление ненадлежащим образом оформленных, подложных или утративших силу документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, отсутствие запрашиваемого документа в фонде учреждения, а также отнесение в соответствии с действующим законодательством запрашиваемой информации к информации, содержащей сведения, составляющие государственную и иную специально охраняемую законом тайну.
Продолжительность административных действий, совершаемых в рамках процедуры, не должна превышать 15 минут.
Возможность документирования информации о результате процедуры отсутствует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.