Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к паспорту муниципальной программы
Перечень
целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Цели, задачи, показатели (по мероприятиям) |
Ед. изм. |
Источник информации |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Цель: Развитие системы защиты прав потребителей в Канском районе, направленной на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей и обеспечение необходимых условий для эффективной защиты потребителями своих прав | ||||||
Количество жалоб, обращений по вопросам защиты прав потребителей рассмотренных и удовлетворенных к общему количеству поступивших жалоб, обращений в администрацию Канского района, по вопросам защиты прав потребителей |
% |
Регистрация обращений граждан в администрации Канского района |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество жалоб, обращений по вопросам защиты прав потребителей, решение по которым приняты в досудебном порядке, к общему количеству жалоб, обращений потребителей |
% |
Регистрационные карточки обращений граждан |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 1: повышение уровня правовой грамотности и формирование у граждан навыков рационального потребительского поведения | ||||||
Мероприятие 1: Проведение информационно-просветительной работы с потребителями и хозяйствующими субъектами, работающими на потребительском рынке |
Исполнители мероприятия: Отдел планирования и экономического развития администрации Канского района, организационно-правовой отдел администрации Канского района |
|||||
1.1 Количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации (в том числе на сайте администрации Канского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет), направленных на повышение потребительской грамотности, ежеквартально, не менее |
ед. |
Раздел сайта администрации Канского района в разделе "Информация для потребителей" в сети Интернет |
2 |
3 |
4 |
4 |
Мероприятие 2: Организация и проведение просветительных мероприятий среди обучающихся образовательных организаций Канского района по вопросам защиты прав потребителей и основам потребительских знаний |
Исполнитель мероприятия МКУ "Управление образования Канского района" |
|||||
2.1 Проведение уроков, классных часов в образовательных организациях Канского района, тематика которых направлена на информирование обучающихся по вопросам защиты прав потребителей и основам потребительских знаний |
ед. |
Информация МКУ "Управление образования Канского района" |
- |
15 |
17 |
20 |
Задача 2: профилактика правонарушений в сфере защиты прав потребителей и создание условий для повышения качества и безопасности реализуемых товаров (работ, услуг). | ||||||
Мероприятие 1.Консультирование потребителей по вопросам защиты их прав, обращения в суды в защиту потребителями своих прав |
Исполнители мероприятия: Отдел планирования и экономического развития администрации Канского района, организационно-правовой отдел администрации Канского района, МКУ "УС, ЖКЖ и ООПС администрации Канского района" |
|||||
Количество консультаций по вопросам защиты прав потребителей, в т. ч. по обращениям в суды в защиту прав потребителей |
ед. |
Годовой отчет исполнителей мероприятия |
25 |
25 |
25 |
25 |
Информирование продавцов, исполнителей работ, услуг, работающих на осуществляющих деятельность на потребительском рынке Канского района о последствиях нарушения прав потребителей |
ед. |
Годовой отчет исполнителей мероприятия |
25 |
25 |
25 |
25 |
Начальник отдела планирования |
С.Н.Артемова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.