В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 24 апреля 2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Законами Волгоградской области от 15 ноября 2007 N 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства", от 15 ноября 2007 N 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Уставом городского округа город Фролово Волгоградской области, администрация городского округа город Фролово Волгоградской области постановляет:
1. Внести в административный регламент по осуществлению администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области, переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Подбор и учет граждан, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей (за исключением усыновления)" следующие изменения:
1.1. Абзац первый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня подтверждения уполномоченными органами документов, сведений, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, и оформления уполномоченным органом акта обследования условий жизни гражданина, выразившего желание принять в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей".
1.2. Абзац 20 подпункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 15 июня 2020 г. N 300 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей";
1.3. Подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) заявление о выдаче заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем), оформленного согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление), в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- сведения о документах, удостоверяющих личность заявителя;
- сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя;
- сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;
- сведения о получаемой заявителем пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты.
Заявитель подтверждает своей подписью с проставлением даты подачи заявления указанные в нем сведения, а также осведомленность об ответственности за представление недостоверной либо искаженной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2) краткая автобиография заявителя;
3) заключение о результатах медицинского освидетельствования заявителя, оформленное в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 июня 2014 г. N 290н;
4) копия свидетельства о браке, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально заверенный перевод на русский язык (если заявитель состоит в браке);
5) письменное согласие совершеннолетних членов семьи заявителя с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с ним, на прием ребенка (детей) в семью (приложение 2).
Документ, указанный в абзаце десятом настоящего пункта, действителен в течение 6 месяцев со дня выдачи.
1.4. Подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает подтверждение следующих данных в заявлении:
1) сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя судимости за преступления, перечисленные в статье 146 Семейного кодекса Российской Федерации;
2) сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты);
3) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном.
Для предоставления государственной услуги уполномоченный орган запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия:
1) справку с места работы заявителя с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) заявителя с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги) заявителя;
2) копию свидетельства о браке (если заявитель состоит в браке);
3) копию свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (за исключением близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей).
Документ, указанный в абзаце шестом настоящего пункта, действителен в течение года со дня выдачи.
В случае если сведения, указанные гражданами в заявлении, о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя и (или) сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя судимости за преступления, перечисленные в статье 146 Семейного кодекса Российской Федерации, были подтверждены более года назад, орган опеки и попечительства по месту жительства (нахождения) ребенка (детей) повторно запрашивает у соответствующих уполномоченных органов подтверждение таких сведений.
Заявитель вправе самостоятельно представить в уполномоченный орган указанные документы (сведения).
Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
1.5. В подпункте 3.6.3 слова "11 рабочих дней" заменить словами "10 рабочих дней".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы городского округа город Фролово Волгоградской области |
Е.А. Колесникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 19 февраля 2021 г. N 184 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Фролово от 04.12.2020 N 1593 "Об утверждении административного регламента по осуществлению администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области, переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Подбор и учет граждан, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей (за исключением усыновления)"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был