Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10 марта 2021 г. N 40-п
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
30 декабря 2021 г.
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, прибывшим в Омскую область, дополнительных мер социальной поддержки в виде единовременного подъемного пособия, единовременной денежной выплаты и компенсации расходов по договору найма (поднайма) жилого помещения" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 9 сентября 2014 года N 150-п следующие изменения:
1) в пункте 19:
- в подпункте 1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- свидетельство с отметкой о постановке на учет в качестве участника Государственной программы и (или) члена его семьи в УМВД;";
абзац четвертый исключить;
- в подпункте 1.1:
абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"- документы, удостоверяющие личность участника Государственной программы и каждого члена его семьи, соответствующего требованиям, установленным абзацем первым подпункта 1.1 пункта 2 настоящего Административного регламента;
- свидетельство с отметкой о постановке на учет в качестве участника Государственной программы и (или) члена его семьи в УМВД;";
абзац четвертый исключить;
в абзаце пятом слова "соответствующие требованиям, установленным подпунктом" заменить словами "соответствующего требованиям, установленным абзацем первым подпункта";
- в подпункте 2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"- документ, удостоверяющий личность участника Государственной программы;";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- свидетельство с отметкой о постановке на учет в качестве участника Государственной программы в УМВД;";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- документы, подтверждающие установление опеки (попечительства) над детьми, которые являются членами семьи участника Государственной программы (в случае выдачи указанных документов компетентными органами иностранного государства);";
2) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Документы, предусмотренные абзацами третьим, четвертым подпункта 1, абзацами третьим - пятым подпункта 1.1, абзацами третьим, шестым подпункта 2 пункта 19 настоящего Административного регламента (за исключением документов о трудовой деятельности за периоды до 1 января 2020 года) представляются заявителем в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, учреждение запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.";
3) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:
1) сведения, содержащиеся в свидетельстве, а также сведения, подтверждающие место пребывания (жительства) на территории Омской области, - в УМВД;
2) сведения о трудовой деятельности за периоды с 1 января 2020 года - в Пенсионном фонде Российской Федерации.";
4) в пункте 24 слова ", указанные в пункте 23" заменить словами "в соответствии с пунктом 20";
5) подпункт 3 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"3) представление не в полном объеме документов в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента;";
6) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, в установленном порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети Интернет, в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента.";
7) в подпункте 1.1 пункта 88 слова "региональном сегменте Единой государственной информационной системы" заменить словами "Единой государственной информационной системе".
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного материального обеспечения отдельным категориям граждан за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Омской областью" к приказу Министерства от 26 ноября 2014 года N 176-п следующие изменения:
1) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 (в части документов, касающихся заработка) пункта 19 настоящего Административного регламента. При непредставлении заявителем указанных документов учреждение запрашивает их самостоятельно посредством информационного обмена в соответствии с законодательством.";
2) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:
1) сведения о выдаче заявителю документов, подтверждающих право на назначение ЕМО, - в государственных органах, органах местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организациях, а также организациях, в распоряжении которых находятся указанные сведения;
2) сведения о заработке заявителя - в Федеральной налоговой службе (посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия).";
3) в пункте 24:
- слова ", указанные в подпункте 1 пункта 19" заменить словами "в соответствии с пунктом 20";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
4) подпункт 3 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"3) представление не в полном объеме документов в соответствии с пунктами 18 - 20 настоящего Административного регламента;";
5) в пункте 66 слова "подпунктом 1" заменить словами "подпунктами 1, 2 (в части документов, касающихся заработка)";
6) подпункт 1.1 пункта 84 изложить в следующей редакции:
"1.1) обеспечивает размещение информации о назначении ЕМО в Единой государственной информационной системе социального обеспечения;".
3. Исключен с 1 января 2022 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 30 декабря 2021 г. N 191-П
4. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области" к приказу Министерства от 22 октября 2015 года N 142-п следующие изменения:
1) подпункт 2 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"2) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;";
2) в пункте 20:
- цифру "3" заменить цифрой "2";
- после слова "регламента" дополнить словами "(за исключением документов, содержащих сведения о трудовой деятельности за периоды до 1 января 2020 года)";
3) абзац первый пункта 24 изложить в следующей редакции:
"24. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:";
- в абзаце седьмом подпункта 2 точку заменить точкой с запятой;
- после подпункта 2 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) в Пенсионном фонде Российской Федерации - сведения о трудовой деятельности за периоды с 1 января 2020 года.";
4) абзац первый пункта 71 изложить в следующей редакции:
"71. В случае если заявителем не представлены документы в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, в установленном порядке направляет межведомственные запросы, в том числе с использованием сети Интернет, в соответствии с пунктом 24 настоящего Административного регламента.";
5) абзац первый пункта 107.36 после слова "является" дополнить словами "получение Министерством информации, подтверждающей";
6) пункт 107.40 изложить в следующей редакции:
"107.40. Специалист учреждения, ответственный за выплату пенсии за выслугу лет, направляет заявление, полученное от заявителя, информацию о смерти получателя пенсии за выслугу лет в Министерство.".
5. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области" к приказу Министерства от 21 июня 2018 года N 98-п следующие изменения:
1) в пункте 19:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"19. Установление пенсии за выслугу лет заявителям, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, осуществляется на основании следующих документов:";
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;";
2) пункт 21 после цифры "2" дополнить словами "(в части документов, содержащих сведения о трудовой деятельности за периоды до 1 января 2020 года)";
3) в пункте 22:
- цифру "3" заменить цифрой "2";
- после слова "регламента" дополнить словами "(за исключением сведений о трудовой деятельности за периоды до 1 января 2020 года)";
4) в пункте 26:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"26. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 22 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:";
- в абзаце четвертом подпункта 2 точку заменить точкой с запятой;
- после подпункта 2 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) в Пенсионном фонде Российской Федерации - сведения о трудовой деятельности за периоды с 1 января 2020 года.";
5) в пункте 81 слова "заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем" заменить словами "личного дела заявителя";
6) после пункта 145 дополнить пунктом 145.1 следующего содержания:
"145.1. Специалист учреждения, ответственный за выплату пенсии за выслугу лет, направляет информацию о смерти получателя пенсии за выслугу лет в Министерство.".
6. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр |
В.В. Куприянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10 марта 2021 г. N 40-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
Вступает в силу с 22 марта 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 марта 2021 г. N 5501202103110020
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 30 декабря 2021 г. N 191-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.