Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу контрольно-аналитического комитета
Саратовской области
от 10 марта 2021 года N 19-ос
Порядок
работы аттестационной комиссии государственных гражданских служащих Саратовской области, представителем нанимателя которых является председатель контрольно-аналитического комитета Саратовской области
7 июня 2021 г.
1. Настоящий Порядок определяет деятельность аттестационной комиссии государственных гражданских служащих Саратовской области, представителем нанимателя которых является председатель контрольно-аналитического комитета Саратовской области (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Порядком.
3. Комиссия формируется для проведения аттестации и квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Саратовской области (далее - гражданские служащие), представителем нанимателя которых является председатель контрольно-аналитического комитета Саратовской области (далее - председатель Комитета).
Пункт 4 изменен с 9 июня 2021 г. - Приказ контрольно-аналитического комитета Саратовской области от 7 июня 2021 г. N 40-ос
4. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов Комиссии.
В состав Комиссии включаются независимые эксперты - представители научных, образовательных и других организаций, являющиеся специалистами в соответствующих областях и видах профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, по вопросам кадровых технологий и гражданской службы. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии. Общий срок пребывания независимого эксперта в Комиссии не может превышать три года. Исчисление данного срока осуществляется с момента первого включения независимого эксперта в состав Комиссии. В указанный срок засчитывается срок пребывания независимого эксперта в конкурсной комиссии Комитета. Повторное включение данного независимого эксперта в состав Комиссии может быть осуществлено не ранее чем через три года после окончания срока пребывания в Комиссии.
Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
Количественный и персональный состав Комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются председателем Комитета.
Представитель нанимателя принимает меры по исключению возможности возникновения конфликта интересов у членов аттестационной комиссии, исходя из имеющейся у него информации об их личной заинтересованности, которая может повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения. Представителю нанимателя рекомендуется предупредить членов аттестационной комиссии о необходимости его информирования в случае возникновения у них личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Член аттестационной комиссии в случае выявления возможности возникновения у него конфликта интересов, связанного с участием в заседании аттестационной комиссии, отстраняется от исполнения своих обязанностей на время рассмотрения вопроса, в котором принимается решение в отношении лица, с которым связана личная заинтересованность члена Комиссии.
Все принимаемые Комиссией решения оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителями председателя, секретарем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании.
4.1. Должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы в Комитете, готовит проект приказа о проведении аттестации, составленный по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. График проведения аттестации ежегодно утверждается председателем Комитета, и доводится до сведения каждого аттестуемого гражданского служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
В графике проведения аттестации указывается:
а) наименование структурного подразделения, в котором работает гражданский служащий, подлежащий аттестации;
б) список гражданских служащих, подлежащих аттестации;
в) дата, время и место проведения аттестации;
г) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей.
6. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, подписанный непосредственным руководителем гражданского служащего и утвержденный вышестоящим руководителем, аттестационный лист гражданского служащего с данными предыдущей аттестации (при наличии).
Указанные документы могут быть подготовлены в виде электронного документа.
7. Должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы в Комитете, не менее чем за неделю до начала аттестации должно ознакомить каждого аттестуемого гражданского служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый гражданский служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
7.1. К отзыву об исполнении гражданским служащим должностных обязанностей прилагается выписка из личного дела аттестуемого гражданского служащего, содержащая информацию о специальности, направлении подготовки, продолжительности стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, включении в кадровый резерв Комитета, об участии в мероприятиях по профессиональному развитию, наличии поощрений и награждений за период прохождения гражданской службы, имеющихся дисциплинарных взысканиях, а также иную значимую для целей аттестации информацию.
7.2. Рекомендуемый порядок работы Комиссии включает:
1) рассмотрение представленных документов;
2) заслушивание сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя (либо его заместителя) о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;
3) обсуждение результатов профессиональной служебной деятельности аттестуемого гражданского служащего;
4) принятие решения в отношении аттестуемого гражданского служащего.
7.3. Аттестационная комиссия оценивает профессиональную служебную деятельность гражданского служащего на основании отзыва с учетом информации, указанной в выписке, указанной в пункте 7.1 настоящего Порядка, а также на основании заслушивания сообщения аттестуемого гражданского служащего, в ходе которого членами аттестационной комиссии могут задаваться вопросы, направленные на оценку профессиональной служебной деятельности аттестуемого гражданского служащего.
Аттестуемый гражданский служащий может принять участие в заседании аттестационной комиссии в формате видеоконференции (при наличии технической возможности).
8. Материалы аттестации гражданских служащих представляются председателю Комитета не позднее чем через семь дней после ее проведения.
9. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается приказ Комитета или принимается решение о том, что гражданский служащий:
а) подлежит включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Саратовской области в порядке должностного роста;
б) направляется для получения дополнительного профессионального образования;
в) понижается в должности государственной гражданской службы Саратовской области и подлежит исключению из кадрового резерва в случае нахождения в нем.
10. Квалификационный экзамен проводится по решению председателя Комитета, которое он принимает по собственной инициативе или по инициативе гражданского служащего.
11. В решении о проведении квалификационного экзамена указываются:
а) дата и время проведения квалификационного экзамена;
б) список гражданских служащих, которые должны сдавать квалификационный экзамен;
в) перечень документов, необходимых для проведения квалификационного экзамена.
12. Решение о предстоящей сдаче квалификационного экзамена доводится до сведения гражданского служащего должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы в Комитете, не позднее чем за месяц до его проведения.
13. Не позднее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена непосредственный руководитель гражданского служащего направляет в аттестационную комиссию отзыв об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданского служащего и о возможности присвоения ему классного чина по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
14. Гражданский служащий должен быть ознакомлен с отзывом, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, не менее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена.
Гражданский служащий вправе представить в аттестационную комиссию заявление о своем несогласии с указанным отзывом.
15. Результаты квалификационного экзамена направляются председателю Комитета не позднее чем через семь дней после его проведения.
16. На основании результатов квалификационного экзамена председатель Комитета принимает решение о присвоении классного чина гражданскому служащему, сдавшему квалификационный экзамен, в порядке, установленном Законом Саратовской области "О государственной гражданской службе Саратовской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.