Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 6 февраля 2021 г. N 124
"Об утверждении муниципальной программы "Профилактика наркотизации населения в Елабужском муниципальном районе на 2021-2023 годы"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 11 Закона Республики Татарстан от 29.10.2009 N 50-ЗРТ "О профилактике наркомании и токсикомании" и в целях сокращения масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, в Елабужском муниципальном районе, Исполнительный комитет Елабужского муниципального района Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Профилактика наркотизации населения в Елабужском муниципальном районе на 2021-2023 годы" согласно приложения.
2. Рекомендовать Финансово-бюджетной палате Елабужского муниципального района (Садыкова Э.И.) предусмотреть бюджетные ассигнования для выполнения мероприятий муниципальной программы "Профилактика наркотизации населения в Елабужском муниципальном районе на 2021-2023 годы".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Елабужского муниципального района по социальному развитию Ягудину Л.Р.
Руководитель |
Нургаянов Л.Ф. |
Муниципальная программа
"Профилактика наркотизации населения в Елабужском муниципальном районе на 2021-2023 гг."
1. Общие сведения
Муниципальная программа "Профилактика наркотизации населения на территории Елабужского муниципального района на 2021-2023 гг." разработана на основании следующих нормативных документов: Указ Президента РФ от 23.11.2020 N 733 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2030 г.", постановление КМ РТ от 16 октября 2013 г. N 764 "Об утверждении государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014-2025 годы" (с изменениями и дополнениями), Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Закон Республики Татарстан от 29.10.2009 N 50-ЗРТ "О профилактике наркомании и токсикомании", Подпрограмма "Профилактика наркомании среди населения Республики Татарстан на 2014-2022 годы."
Программа направлена на снижение заболеваемости наркоманией, стабилизации темпов роста общего числа наркозависимых, стабилизации количества смертельных отравлений наркотическими средствами, оздоровлению криминогенной ситуации.
По данным статистики заболеваемость наркологическими болезнями за последние 3 года имеет тенденцию к снижению (в 2018 г. - 170,56 (РТ - 118,12), в 2019 г. - 123,84 на 100 тыс. населения (РТ - 107,19), в 2020 г. - 120,33 на 100 тыс. населения. Контингенты наркологических больных превышают среднереспубликанские показатели и составляют в 2018 г. - 1357,54 (РТ - 1276,83), в 2019 г. - 1322,49 на 100 тыс. населения (РТ - 1283,35), в 2020 г. - 1317,81 на 100 тыс. населения.
За период 2018-2020 г. на территории ЕМР зарегистрировано лиц с наркогенной патологией (контингенты) - 2018 г. - 1162, 2019 г. - 1132, 2020 г. - 1128, первичная заболеваемость при этом составила - 2018 г. - 134, 2019 г. - 86, 2020 г. - 82. Количество несовершеннолетних за означенный период составило в 2018 г. - 8, в 2019 г. - 5, в 2020 г. - 10 пациентов. Количество больных наркоманией, состоящих на диспансерном учете, на территории Елабужского муниципального района имеет тенденцию к незначительному росту (2018 г. - 101, 2019 г. - 92, 2020 г. - 105 человек), такая же ситуация в отношении контингентов лиц с пагубным потреблением наркотических средств (в 2018 г. - 171, 2019 г. - 168, 2020 г. - 172). Заболеваемость наркоманией за период 2018 г. - 2020 г. выросла с 5 в 2018 г. до 6 человек за 2020 г. Заболеваемость среди лиц с пагубным потреблением наркотиков за период 2018-2020 г. имеет тенденцию к снижению и составляет в 2018 г. - 57, в 2019 г. - 38, в 2020 г. - 43. Количество несовершеннолетних, состоящих на учете по поводу пагубного потребления наркотических средств, уменьшилось с 2 за 2018 г. до 1 за 2019 г., в 2020 г. по результатам медосвидетельствования зарегистрирована несовершеннолетняя с употреблением синтетических психостимуляторов с иногородней пропиской. За означенный период не зарегистрировано несовершеннолетних с диагнозом "наркомания". За период 2020 г. взято на диспансерное наблюдение по поводу пагубного потребления ненаркотиков (ЛОС) 5 несовершеннолетних. Основная доля среди наркопотребителей приходится на возраст 30-49 лет (пагубное потребление наркотических средств 69,84%, синдром зависимости от наркотических средств - 87,72%). Социальный состав состоящих на диспансерном учете по употреблению наркотиков практически не изменился, основная доля - это работающие как с пагубным потреблением (60,81%), так и с синдромом зависимости (68,3%). Стабильна доля безработного контингента. Она не превышает 30% в обеих группах. Среди лиц с установленным диагнозом "Наркомания" преобладают потребители нескольких видов ПАВ (39,80%), среди лиц с установленным потреблением наркотических средств потребители каннабиноидов (46,82%). Вырос удельный вес наркопотребителей с установленной зависимостью к психостимуляторам (24,49%). Умерло наркопотребителей за 2018 г. - 6 пациентов, за 2019 г. - 2, за 2020 г. - 6. За 2018 г. зарегистрировано случаев отравления наркотическими веществами - 1 со смертельным исходом, за 2019 г. - 1 отравление со смертельным исходом, за 2020 г. - 1 отравление со смертельным исходом.
Согласно данным, представленным отделом МВД России по ЕМР на территории оперативного обслуживания на протяжении 2017-2020 г. отмечается увеличение количества дел, направленных в суд, в 2017 году - 52; в 2018 году - 47; в 2019 г. - 31; 2020 - 49). Отмечается уменьшение количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких наркопреступлений (в 2017 году - 28, в 2018 году - 50, 2019 г. - 22, 2020 г. - 21).
На территории Елабужского муниципального района зарегистрировано по ст. 228.1 УК РФ (сбыт наркотических средств) в 2017 г. - 46 преступлений, 2018 г. - 73, 2019 г. - 45, 2020 - 64. По ст. 228 УК РФ (хранение, изготовление наркотических средств) зарегистрировано в 2017 г. - 44 преступлений, в 2018 г. - 33, 2019 г. - 32, 2020 г. - 28). Также выявлены и зарегистрированы в 2020 г. 1 факт склонения к потреблению наркотических средств. По ст. 234 УК РФ (незаконный оборот сильнодействующих веществ в целях сбыта) в 2018 г. выявлен 1 факт, 2017 - 1. По ст. 174 УК РФ - легализация денежных средств полученных в результате совершения наркопреступлений в 2019 - 2, 2018 г. - 2 преступления. По ст. 232 УК РФ - содержание наркопритона в 2020 - 1, 2019 - 1, 2018 г. - 1 преступление, в 2017 - не выявлено. По ст. 231 ч. 1 УК РФ (незаконное культивирование наркосодержащих растений) в 2020 г. - 2, в 2018 г. 1 преступление. По ст. 219 УК РФ (контрабанда) в 2019 г. - 1 преступление.
Работа по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков является одним из приоритетных направлений деятельности, так, составлено, а в последующем рассмотрено судами административных протоколов в 2017 г. - 110, в 2018 - 158, за 2019 - 149, 2020 г. - 125 административных правонарушений в сфере НОН.
Привлечено к административной ответственности:
- за употребление наркотических средств без назначения врача - в 2017 г. - 70, 2018 г. - 121, в 2019 - 100, в 2020 г. 90 лиц
- уклонение от лечения в связи с немедицинским потреблением наркотических средств по ст. 6.9.1 в 2017 г. - 27, 2018 - 34, 2019 г. - 44, 2020 г. - 31 лицо
- хранение наркотических средств по ст. 6.8 КоАП РФ - 2017 г. - 6, 2018 г. - 3, 2019 г. - 4, 2020 г. - 2 лица.
- по ст. 6.16 КоАП РФ (непредоставление отчета юридическим лицом о деятельности связанной с наркотическими средствами) - 2017 г. - 7, 2019 г. - 1,
- ст. 6.16.1 ч. 2 (незаконные приобретение, хранение, перевозка, производство, сбыт или пересылка прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ в 2020 г. - 1.
Общее изъятие из незаконного оборота наркотических средств 2020 г. - 28158,05 гр., в 2019 - 4190,0 гр., 2018 - 8878,0 гр., 2017 - 10917,627 гр.
Сохранилась тенденция расширения рынка новых психоактивных веществ синтетического происхождения. Всего в течение года экспертными подразделениями правоохранительных органов идентифицировано более 20 новых их видов. На данные вещества приходится треть всех проведенных в 2017-2020 гг. правоохранительными органе ми изъятий среди них - синтетические наркотики амфетаминовой группы, синтетические аналоги тетрагидроканнабиноидов и другие.
На темпы и масштабы наркотизации населения оказывает влияние комплекс факторов социального, культурного, медицинского и другого характера. К числу факторов сдерживающего действия можно отнести следующее.
Республика Татарстан является одним из наиболее развитых регионов страны, социальная стабильность в котором сохраняется благодаря социально-ориентированной политике руководства республики. В Республике Татарстан отмечается низкая безработица и относительно высокий уровень доходов населения, благополучная демографическая ситуация.
Силовые структуры в регионе обладают серьезным опытом по раскрытию и пресечению наркотрафика, ликвидации наркотических притонов. Результаты работы правоохранительных органов способствовали тому, что до рядовых сбытчиков и наркопотребителей наркотики стали доходить в меньших количествах.
В то же время на уровень наркотизации в районе оказывает влияние ряд отягчающих факторов.
Республика Татарстан, в т.ч. Елабужский муниципальный район, находится на пересечении основных транспортных магистралей, имеет высокие темпы развития экономики и высокий уровень урбанизации, что способствует включению ее в маршруты наркотрафика. Кроме того, республика привлекает внимание выходцев из Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Азербайджана и иных мусульманских государств, имеющих культуру наркопотребления.
Начиная с конца 2009 года рынок активно заполняется новыми видами наркотиков (курительными смесями, дизайнерскими наркотиками), реализация которых осуществляется через сеть небольших торговых точек под видом подкормки для растений, соли для ванн, средств или препаратов для дератизации и дезинсекции, корма для рыб и т.п. Сокращение героинового и дезоморфинового сегмента компенсировалось повышением популярности гашиша, а также наркотических средств ряда психостимуляторов.
Другой фактор - неотработанные механизмы контроля за распространением наркотических средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая активно используется наркодельцами для пропаганды и распространения психоактивных веществ (интернет-реклама, информация о способах изготовления и употребления, а также сайты, предлагающие данную продукцию). Через интернет-магазины идет открытая продажа новых видов психоактивных веществ, с помощью социальных сетей создаются и поддерживаются рынки распространения наркотиков.
В целях дальнейшей стабилизации наркоситуации, развития и повышения эффективности антинаркотической работы необходимо продолжить:
- совершенствование нормативной правовой базы в сфере противодействия распространению наркомании;
- проведение оперативно-розыскных мероприятий по пресечению деятельности преступных сообществ и организованных наркогрупп, по подрыву экономических основ наркобизнеса, перекрытию контрабандных каналов поступления наркотиков на территорию Елабужского муниципального района;
- проведение оперативно-профилактических мероприятий в местах массового досуга молодежи и по ликвидации наркопритонов;
- ведение мониторинга новых видов наркотических средств и выработку своевременных и адекватных решений по противодействию их распространению;
- подготовку и повышение квалификации специалистов органов местного самоуправления и учреждений, осуществляющих организацию и проведение антинаркотических мероприятий;
- разработку методических, информационных, просветительских материалов по антинаркотической тематике и профилактике ВИЧ-инфекции;
- проведение профилактических медицинских осмотров учащихся, студентов, лиц призывного возраста;
- проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников, осуществляющих отдельные виды деятельности, связанной с источником повышенной опасности, на занятия которыми установлено ограничение в отношении больных наркоманией;
- внедрение современных диагностических методик, направленных на выявление потребителей новых видов наркотических веществ;
- развитие поэтапной системы лечения и медико-социальной реабилитации и социализации больных наркоманией, в том числе лиц, освобождающихся из мест лишения свободы;
- совершенствование работы по выявлению наркопотребителей, расширению их доступа к медико-социальным услугам;
- разработку и реализацию молодежных проектов, направленных на развитие волонтерского антинаркотического движения, вовлечение подростков и молодежи в занятия физической культурой и спортом, формирование у них мотивации на ведение здорового образа жизни;
- развитие материально-технической базы и сети учреждений дополнительного образования и культурно-досуговых учреждений для подростков и молодежи;
- информационно-разъяснительную работу среди различных категорий населения о негативных последствиях употребления наркотиков с использованием современных подходов и технологий;
- оказание информационной, финансовой и имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим антинаркотическую работу;
- оказание консультационной и методической помощи органам местного самоуправления в организации и проведении антинаркотической работы.
Принятие программы "Профилактика наркотизации на территории Елабужского муниципального района" позволит усовершенствовать формы и методы предупредительно-профилактических мер, скоординировать усилия органов исполнительной власти и субъектов системы профилактики Елабужского муниципального района.
2. Основные цели, задачи программы. Сроки и этапы ее реализации
Целью программы является снижение масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков в Елабужском муниципальном районе.
Для достижения цели программы требуется решение следующих задач:
наращивание усилий правоохранительных органов по борьбе с незаконным оборотом наркотиков;
совершенствование системы лечебной и реабилитационной помощи наркозависимым, психотерапевтической работы с родственниками;
формирование у населения установок на ведение здорового образа жизни и отрицательного отношения к потреблению наркотиков;
создание условий для вовлечения детей и молодежи в систематические занятия в кружках по интересам, физической культурой и спортом, развитие волонтерского движения;
совершенствование организационного, нормативно-правового и методического обеспечения антинаркотической деятельности;
создание условий для вовлечения и систематического занятия детей и молодежи в кружках по интересам, физической культурой и спортом, развитие волонтерского движения.
Для решения задач программы предусмотрена реализация следующих мероприятий, направленных на:
повышение эффективности работы правоохранительных органов по пресечению незаконного оборота наркотиков;
развитие и совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих немедицинское потребление психоактивных веществ;
формирование здорового образа жизни среди населения, в том числе детей и молодежи;
совершенствование организационного, нормативно-правового и методического обеспечения антинаркотической деятельности.
Для оценки эффективности мероприятий программы предлагается использовать следующие показатели:
- доля расследованных тяжких и особо тяжких преступлений от общего количества расследованных наркопреступлений;
- количество выявленных и зарегистрированных больных наркоманией;
- доля родителей, охваченных программами родительского всеобуча антинаркотической направленности;
- доля детей и молодежи, систематически занимающихся в кружках по интересам, физической культурой и спортом, волонтерской деятельностью, к общему количеству детей и молодежи;
- доля специалистов, прошедших обучение на семинарах и курсах повышения квалификации по антинаркотической направленности.
Срок реализации программы рассчитан на период 2021-2023 гг.
Основные цель, задачи, индикаторы оценки результатов, а также объемы финансирования мероприятий, предусмотренных программой, представлены в приложении к ней.
3. Обоснование ресурсного обеспечения программы
На реализацию программных мероприятий предполагается использовать средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий (субъекты профилактики). Под субъектами профилактики в программе понимаются организации, предприятия, учреждения, осуществляющие профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах".
Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета Елабужского муниципального района на соответствующий год исходя из возможностей бюджета Республики Татарстан и Елабужского муниципального района.
На период 2021 г. средства муниципального бюджета - 4,0 тыс. рублей, на период 2022 г. средства муниципального бюджета - 4,0 т.р., на период 2023 г. средства муниципального бюджета - 4,0 т.р.
4. Механизм реализации программы
Планирование, взаимодействие, координацию и общий контроль за исполнением осуществляет заказчик-координатор программы, который ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, механизм реализации программы и состав исполнителей, запрашивает у лиц, ответственных за выполнение мероприятий, сведения о ходе выполнения программы.
Реализация программы осуществляется в соответствии с ежегодным планом, содержащим перечень мероприятий с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований.
Финансирование мероприятий осуществляется через организации и учреждения, ответственные за их реализацию и являющиеся исполнителями программы.
Исполнители программы, ответственные за ее реализацию, представляют в антинаркотическую комиссию в Елабужском муниципальном районе ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию об исполнении мероприятий и освоенных денежных средствах, выделяемых исполнителям мероприятий нарастающим итогом и в целом за отчетный год.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности программы (далее - годовой отчет) антинаркотическая комиссия в Елабужском муниципальном районе до 20 января года, следующего за отчетным, предоставляет в исполнительный комитет Елабужского муниципального района, отдел МВД России по Елабужскому району для формирования итоговой информации по программе и направления в антинаркотическую комиссию Республики Татарстан.
Годовой отчет содержит:
конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации программы;
данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в программу;
иную информацию.
Инициирование вопросов о необходимости внесения изменений в программу осуществляется антинаркотической комиссией в Елабужском муниципальном районе (АНК ЕМР). Принятие решения о внесении изменений в программу осуществляется Исполнительным комитетом Елабужского муниципального района.
Выполнение мероприятий программы и эффективность использования финансовых средств планируется рассматривать на заседаниях антинаркотической комиссии в Елабужском муниципальном районе.
5. Оценка экономической, социальной эффективности программы
Выполнение мероприятий программы позволит:
сократить предложения наркотиков путем уничтожения инфраструктуры нелегального производства, транспортировки и распространения наркотиков внутри Республики Татарстан;
не допустить поступления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также сильнодействующих веществ из легального в незаконный оборот;
пресечь оборот новых видов наркотиков, а также неконтролируемых психоактивных средств и веществ, используемых для немедицинского потребления;
сократить спрос на наркотики путем совершенствования системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы, а также формирования негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков.
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Профилактика наркотизации населения в Елабужском муниципальном районе на 2021-2023 годы" |
Нормативные документы |
Указ Президента РФ от 23.11.2020 N 733 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2030 г.", постановление KM РТ от 16 октября 2013 г. N 764 "Об утверждении государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014-2025 годы" (с изменениями и дополнениями), Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Закон Республики Татарстан от 29.10.2009 N 50-ЗРТ "О профилактике наркомании и токсикомании" |
Дата принятия решения о разработке программы |
Протокол заседания антинаркотической комиссии в Елабужском муниципальном районе от 22.12.2020 г. |
Заказчики |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
Основные разработчики программы |
Антинаркотическая комиссия в Елабужском муниципальном районе, отдел МВД России по ЕМР (по согласованию), сектор по развитию спорта Исполнительного комитета ЕМР", сектор по развитию молодежной политики Исполнительного комитета EMP, МКУ "Управление образования Исполнительного комитета ЕМР", ГАУЗ "ЕЦРБ" (по согласованию), МКУ "Управление культуры Исполнительного комитета ЕМР", ГКУ "Управление социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в ЕМР" (по согласованию), ОАО "Татмедиа "Алпресс" (по согласованию), НП "Институт социально-экономических исследований" (по согласованию) |
Цель программы |
Снижение к 2024 г. масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков в Елабужском муниципальном районе |
Задачи программы |
Активизация усилий правоохранительных органов по борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Совершенствование системы лечебной и реабилитационной помощи, в т.ч. социально-психологической поддержки лиц, прекративших употребление наркотиков и созависимых. Формирование у населения отрицательного отношения к потреблению наркотиков, мотивации к ведению здорового образа жизни. Создание условий для вовлечения и систематического занятия детей и молодежи в кружках по интересам, физической культурой и спортом, развитие волонтерского движения. Совершенствование организационного, нормативно-правового и методического сопровождения антинаркотической работы |
Сроки и этапы реализации программы |
2021-2023 годы |
Объемы и источники финансирования |
На период 2021 г. средства муниципального бюджета - 4,0 т.р., на период 2022 г. средства муниципального бюджета - 4,0 т.р., на период - 2023 г. - средства муниципального бюджета - 4,0 т.р. Объемы финансирования носят прогнозный характер, и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета Елабужского муниципального района |
Система организации и контроля за исполнением программы |
Общий контроль за исполнением мероприятий программы осуществляет антинаркотическая комиссия в Елабужском муниципальном районе, которая проводит ежеквартальный мониторинг показателей, характеризующих наркоситуацию на территории района, запрашивает отчеты субъектов профилактики по выполнению программных мероприятий и затраченным для этого средствам, проводит коррекцию программных мероприятий и представляет отчетную документацию в республиканскую антинаркотическую комиссию |
Ожидаемые конечные результаты программы Индикаторы оценки результатов программы |
Реализация мероприятий программы позволит к 2024 году достичь: роста доли расследованных тяжких и особо тяжких преступлений от общего количества расследованных наркопреступлений до 100,6 процента; увеличения количества выявленных и зарегистрированных наркопотребителей до 103 процентов; по отношению к 2020 г. роста доли родителей, охваченных программами родительского всеобуча антинаркотической направленности, до 103 процентов; роста доли детей и молодежи, систематически занимающихся в кружках по интересам, физической культурой и спортом, волонтерской деятельностью, к общему количеству детей и молодежи до 103 процентов; роста доли специалистов, прошедших обучение на семинарах и курсах повышения квалификации по антинаркотической направленности, до 115 процентов |
Перечень программных мероприятий
Приложение 1
Финансирование Муниципальной программы "Профилактика наркотизации населения Елабужского муниципального района на 2021-2023 годы"
Наименование пункта подпрограммы с финансированием из средств местного бюджета |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
3.1.2. Конкурс антинаркотических видеороликов среди студентов ССУЗов и вузов Приобретение призов в рамках Конкурса видеороликов антинаркотической направленности |
3,0 т.р. |
3,0 т.р. |
3,0 т.р. |
4.2. Проведение молодежных акций антинаркотической направленности раздаточные материалы при проведении молодежных антинаркотических акций |
1,0 т.р. |
1,0 т.р. |
1,0 т.р. |
Всего по программе |
Средства местного бюджета 4,0 т.р. |
Средства местного бюджета 4,0 т.р. |
Средства местного бюджета 4,0 т.р. |
Всего по программе за период 2021-2023 гг. 12,000 тыс. руб. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 6 февраля 2021 г. N 124 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика наркотизации населения в Елабужском муниципальном районе на 2021-2023 годы"
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 16 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 27 января 2023 г. N 85