В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом сельского поселения Урух Лескенского муниципального района КБР, местная администрация с.п. Урух Лескенского муниципального района КБР постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение названий новым и переименование существующих улиц и иных объектов".
2. Разместить настоящий Административный регламент на официальном сайте местной администрации сельского поселения Урух Лескенского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации сельского поселения Урух |
М.Б. Коготыжев |
Утвержден
местной администрации с.п. Урух
Лескенского муниципального района
от 2.08.2017 г. N 21
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение названий новым и переименование существующих улиц и иных объектов"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципального образования сельское поселения Урух Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение наименований (переименование) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан в населенных пунктах" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги по присвоению наименований (переименование) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан в населенных пунктах на территории муниципального образования сельское поселения Урух Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (далее - Муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия администрации сельского поселения Урух Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики с заявителями и разработан в целях повышения качества исполнения, доступности муниципальной услуги по присвоению наименований (переименование) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан в населенных пунктах на территории муниципального образования сельское поселения Урух Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.
1.2. Заявителями Муниципальной услуги являются органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, заинтересованные в получении Муниципальной услуги, о присвоении наименований (переименование) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан на территории сельского поселения Урух, и обратившиеся в администрацию муниципального образования сельское поселения Урух Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (далее - администрация сельского поселения Урух) с заявлением и документами, необходимыми для получения Муниципальной услуги.
Обращение за получением Муниципальной услуги и предоставление Муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
1.3. Вопросы о присвоении наименований (переименований) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан в населенных пунктах могут выноситься для обсуждения на публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги - Присвоение названий новым и переименование существующих улиц и иных объектов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения Урух.
Место нахождения администрации: Кабардино-Балкарская Республика, Лескенский район, с. Урух, ул., Ленина, 101
График работы Местной администрации сельского поселения Урух:
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00;
обеденный перерыв с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема граждан местной администрации сельского поселения Урух:
понедельник, среда, пятница - с 9.00 до 13.00;
Телефон для справок Местной администрации сельского поселения Урух: 886639-93-4-33;
адрес официального сайта сельского поселения Урух: www.uruh.ru;
адрес электронной почты местной администрации сельского поселения Урух: uruh@kbr.ru;
адрес федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"- www.gosuslugi.ru;
Прием заявлений в письменной форме осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, в соответствии с установленным порядком ответственным за ведение делопроизводства администрации.
Справочные телефоны администрации: 8 86639-93-4-33
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги.
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- постановление администрации сельского поселения Урух о присвоении наименований (переименование) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан в населенных пунктах на территории сельского поселения Урух;
- отказ в присвоении наименований (переименование) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан в населенных пунктах на территории сельского поселения Урух.
В случае, если в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации письменного заявления с приложением необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
В исключительных случаях, а также в случаях проведения публичных слушаний, по решению главы сельского поселения Урух данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ;
Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ;
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ;
Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Уставом муниципального образования сельского поселения Урух Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики;
2.6. Исчерпывающий Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Письменное мотивированное заявление, подписанное собственноручной подписью, (приложение N 1) с приложением следующих документов:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
б) нотариально удостоверенная копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Заявление получателя Муниципальной услуги заполняется машинописным или рукописным способом чернилами синего или черного цвета. При заполнении заявления получателя Муниципальной услуги не допускается использование сокращений слов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, указанных в п. 2.6, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявление заполнено неразборчиво, не поддается прочтению;
- наличие письменного обращения заявителя об отзыве своего заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- при обсуждении вопроса на публичных слушаниях отрицательное заключение по результатам публичных слушаний.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя для предоставления Муниципальной услуги.
Для проведения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги плата с заявителя (заявителей) не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителя в очереди при личном обращении в администрацию при подаче заявления, при получении результата Муниципальной услуги, а также при обращении в Управление для устного информирования не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в соответствии с установленным администрацией порядком по ведению документооборота.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
Прием заявителей для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы администрации.
Помещения для предоставления Муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения.
Помещения администрации сельского поселения Урух, в том числе для проведения личного приема заявителей, оборудуются стульями, столами, а также стойками для заполнения письменных обращений, информационными стендами.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.
Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте сельского поселения Урух, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги,
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения для самостоятельного передвижения по территории учреждения;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение доступа сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг с другими лицами;
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальных услуг в многофункциональных центрах (при их наличии) и особенности предоставления Муниципальных услуг в электронной форме, отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги заявители обращаются в администрацию сельского поселения Урух.
Информирование заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о порядке ее предоставления, проводится в устной или письменной форме.
Прием заявлений в письменной форме осуществляется в соответствии с графиком работы администрации сельского поселения Урух в соответствии с установленным ею порядке лицом, ответственным за ведение делопроизводства администрации.
Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления, осуществляет регистрацию заявления в день его поступления в установленном администрацией порядке документооборота.
При письменном обращении ответ о ходе его рассмотрения направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, срок рассмотрения обращения продлевают до получения ответа на запрос. Заявителю при этом направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
Прием заявителей для устного информирования по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется администрацией в соответствии с графиком работы.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления Муниципальной услуги, специалист администрации осуществляет устное информирование обратившегося за информацией заявителя.
В случае, если на устное обращение требуется время, сверх установленного п. 2.10., специалист администрации, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию сельского поселения Урух письменный запрос о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время, предусмотренное для устного информирования.
При ответах на обращения, поступившие по телефону, должностное лицо (или специалист) администрации в вежливой форме информирует заявителя по следующим вопросам:
- время приема и выдача документов;
- сроки предоставления Муниципальной услуги;
- график работы;
- применяемые нормативные правовые акты при предоставлении Муниципальной услуги;
- сведения о сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты администрации сельского поселения Урух.
При ответе указывается: наименование управления, фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (или специалиста), принявшего обращение.
При невозможности должностного лица (или специалиста) самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона соответствующего структурного подразделения администрации сельского поселения Урух, по которому он может получить необходимую информацию.
3.2. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о присвоении наименований (переименование) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан в населенных пунктах и приложенных к нему документов;
2) проверка заявления, представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства и настоящего Административного регламента;
3) выдача результата предоставления Муниципальной услуги.
3.3. Последовательность административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления Муниципальной услуги, которая приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.4. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в администрацию сельского поселения Урух получателем Муниципальной услуги заявления и приложенных к нему документов.
3.4.2. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления, осуществляет регистрацию заявления в день его поступления в установленном администрацией порядке документооборота.
3.5. Проверка представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства и Административного регламента.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению Муниципальной услуги является поступление в Управление заявления и приложенных к нему документов с резолюцией главы сельского поселения Урух:
1) О присвоении наименований (переименование) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан в населенных пунктах.
2) О назначении публичных слушаний для обсуждения вопросов о присвоении наименований (переименование) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан в населенных пунктах.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.
3) Об отказе в присвоении наименований (переименование) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан в населенных пунктах.
3.5.2. Управление осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления и в соответствии с резолюцией главы сельского поселения Урух.
3.5.3. Результат административной процедуры по проверке представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства.
3.5.3.1. В случае полноты и правильности составления представленных документов специалист администрации готовит проекты постановлений в соответствии с резолюцией главы сельского поселения Урух.
3.5.3.2. В случае выявленных несоответствий, а также необходимости предоставления недостающих документов, установленных действующим законодательством и настоящим Административным регламентом, администрация готовит проект письменного ответа об отказе с указанием причин, препятствующих предоставлению Муниципальной услуги.
3.6. Выдача результатов предоставления Муниципальной услуги.
3.6.1. Результатом исполнения административного действия является выдача постановления о присвоении наименований (переименование) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан в населенных пунктах или письменного ответа об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.7. Постановления администрации сельского поселения Урух о присвоении наименований (переименование) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан выдаются на руки заявителю, либо направляются по адресу, указанному в заявлении, а также специалистом в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике, Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Кабардино-Балкарской Республики и Межрайонную ИФНС N 6 по Кабардино-Балкарской Республики, администрацию Лескенского муниципального района.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с решением должностного лица администрации сельского поселения Урух.
4.2. Должностные лица, муниципальные служащие администрации сельского поселения Урух, в должностные обязанности которых входит исполнение настоящего Административного регламента, несут предусмотренную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее оказание Муниципальной услуги по присвоению наименований (переименование) улицам, площадям, иным территориям проживания граждан в населенных пунктах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также муниципальных служащих, должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) органа предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом, муниципальным служащим в ходе предоставления Муниципальной услуги на основании Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления Муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами сельского поселения Урух для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами сельского поселения Урух для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами сельского поселения Урух;
- затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами сельского поселения Урух;
- отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельского поселения Урух. Жалобы на решения, принятые должностным лицом администрации сельского поселения Урух подаются также в администрацию сельского поселения Урух и рассматриваются непосредственно главой муниципального образования сельское поселения Урух Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования сельское поселение Урух: www://www.uruh.ru, адреса электронной почты администрации сельского поселения Урух - e-mail: uruh@kbr.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих Муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации сельского поселения Урух, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего;
- доводы на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации сельского поселения Урух, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.3. Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения Урух, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией сельского поселения Урух в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация сельского поселения Урух принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городское поселение Урух опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.1. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя поданная в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию сельского поселения Урух либо принята при личном приеме заявителя.
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации сельского поселения Урух Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 2 августа 2017 г. N 21 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение названий новым и переименование существующих улиц и иных объектов"
Текст постановления опубликован на официальном сайте сельского поселения Урух Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (http://adm-uruh.ru)