В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом сельского поселения Урух Лескенского муниципального района КБР, местная администрация с.п. Урух Лескенского муниципального района КБР постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок о трудовом стаже и о заработной плате".
2. Разместить настоящий Административный регламент на официальном сайте местной администрации сельского поселения Урух Лескенского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации сельского поселения Урух |
М.Б. Коготыжев |
Утвержден
постановлением местной администрации
сельского поселения Урух
Лескенского муниципального района КБР
от 21.02.2018 г. N 19
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок о трудовом стаже и о заработной плате"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок о заработной плате" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан с целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия должностных лиц администрации Целинного сельского поселения с физическими лицами.
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущены опечатки. Слова "администрации Целинного сельского поселения" следует читать: "администрации сельского поселения Урух Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики"
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические лица, состоявшие ранее в трудовых отношениях с администрацией сельского поселения Урух (далее - администрация поселения), хранителем архивных документов которых является администрация поселения.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация поселения в лице уполномоченного должностного лица - ведущего специалиста по вопросам бухгалтерского учета и кадровой работе (далее ведущий специалист).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление архивной справки о заработной плате (далее - справка).
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.5. Для получения муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
1) устно на личном приеме к уполномоченному должностному лицу - ведущему специалисту;
2) в письменном виде посредством почтовой или электронной связи в адрес администрации сельского поселения Урух
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.5.1 заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации для получения муниципальной услуги Местной администрации сельского поселения Урух (далее - администрация с.п. Урух) по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, Лескенский район, с. Урух, ул. Ленина,101.
График работы Местной администрации сельского поселения Урух:
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00;
обеденный перерыв с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема граждан местной администрации сельского поселения Урух:
понедельник, среда, пятница - с 9.00 до 13.00;
Телефон для справок Местной администрации сельского поселения Урух: 8 866 39-97-634;
адрес официального сайта сельского поселения Урух: www://uruhi.ru;
адрес электронной почты местной администрации сельского поселения Урух: uruh@kbr.ru;
адрес федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru;
1.5.2 по телефону, при личном обращении, либо письменном обращении, должностные лица обязаны предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте местной администрации сельского поселения Урух, а также в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
1.5.3 на информационном стенде, размещенном в здании Местной администрации сельского поселения Урух, официальном сайте местной администрации сельского поселения Урух и в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет размещается перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Телефон для справок: 8 866 39-93-434.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:
- при устном обращении - в день обращения,
- при обращении в письменном виде посредством почтовой или электронной связи - в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления обращения.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги регламентируются нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 настоящего регламента.
2.8. Основанием для предоставления муниципальной услуги является:
- устное обращение заявителя на личном приеме,
- зарегистрированное обращение,
- поступившее посредством электронной связи обращение.
2.9. Требования к письменному обращению заявителя, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
Письменное обращение пишется на имя главы поселения.
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес (либо адрес электронной почты, если ответ должен быть дан в форме электронного документа), на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- содержательную сторону обращения, то есть изложение автором сути обращения;
- личную подпись заявителя;
- дату написания заявления.
2.10. К письменному обращению прилагается:
1) копия паспорта заявителя,
2) копия трудовой книжки,
Если с заявлением обращается представитель заявителя, то предоставляется копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица.
Заявитель (представитель заявителя) подает заявление о согласии на обработку персональных данных согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы предоставляются заявителем в одном экземпляре. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.11. При устном обращении на личном приеме заявитель предоставляет оригиналы документов, указанных в пункте 2.10 настоящего раздела регламента.
2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1). Основания отказа в приеме документов:
- поступление письменного обращения, неподписанного заявителем;
- поступление обращения без указания фамилии, имени, отчества заявителя и (или) его почтового адреса.
2). Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обратившееся лицо не может являться получателем муниципальной услуги (в случаях, установленных законодательством);
- заявитель не представил к письменному обращению документы в соответствии с требованиями пункта 2.10 настоящего регламента;
- предоставление в соответствии с пунктом 2.10 настоящего раздела регламента совместно с письменным обращением документов, которые имеют подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
3). В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4). При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
2.13. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления (получении документов) - не более 20 минут.
2.14. Требования к месту ожидания:
- помещение должно создавать комфортные условия для заявителей,
- наличие не менее пяти посадочных мест для ожидания,
- наличие информационного стенда с каталогом предоставляемых муниципальных услуг, включающим перечень документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, наличие информации о месте нахождения и графике работы исполнителей муниципальной услуги.
2.15. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
- помещение должно создавать комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы должностных лиц,
- наличие посадочных мест для заявителей,
- наличие места для заполнения запросов,
- кабинеты должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени приема.
2.16. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- образец заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- информацию о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги, почтовый и электронный адрес, адрес официального сайта Целинного сельского поселения, контактные телефоны.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "официального сайта Урухского сельского поселения"
2.17. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1) Информирование (консультации) о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя предоставление информации по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки рассмотрения заявлений;
- обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- места размещения информации, а также справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2) Информирование (консультации) по процедуре предоставления муниципальной услуги, включает в себя предоставление информации по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства отдела заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о принятии решения по конкретному заявлению;
- о нормативно-правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
3) В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.18.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте сельского поселения Урух, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги,
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения для самостоятельного передвижения по территории учреждения;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение доступа сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг с другими лицами;
3. Состав, последовательность и сроки выполнения муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов от заявителя;
2) рассмотрение документов;
3) предоставление муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1. Административная процедура "Прием и регистрация документов от заявителя"
1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Ответственным уполномоченным должностным лицом, выполняющим административную процедуру, является заведующий канцелярией.
1.3. Индивидуальные письменные обращения направляются путем почтовых отправлений, отправлений посредством электронной связи, либо предоставляются лично в администрацию Целинного сельского поселения.
1.4 В случае невозможности подачи заявления лично заявителем его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Интересы недееспособных граждан при подаче заявления представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки.
1.5. Требования к письменному обращению лица, необходимые для предоставления муниципальной услуги, установлены в соответствии с пунктом 2.9 второго раздела настоящего регламента.
1.6. Заведующий канцелярией выполняем следующие административные действия:
- при подаче заявления лично заявителем устанавливает личность заявителя, в том числе, проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя либо полномочия его представителя. Максимальный срок выполнения действий - 10 минут на одного заявителя,
- регистрирует письменное обращение в течение трех календарных дней с момента поступления,
- в порядке делопроизводства в день регистрации письменного обращения передает документы, представленные заявителем, уполномоченному должностному лицу - бухгалтеру, предоставляющему муниципальную услугу.
1.7. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 3 календарных дня.
1.8. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае поступления обращения в форме электронного документа, сообщение направляется по электронной почте, если в обращении был указан адрес электронной почты.
1.9. Фиксацией результата административной процедуры является запись в журнале регистрации заявлений, обращений граждан.
2. Административная процедура "Рассмотрение документов".
2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное обращение заявителя.
2.2. Ответственным уполномоченным должностным лицом, выполняющим административную процедуру, является ведущий специалист по бухгалтерскому учету и кадровой работе. Отдельные административные действия выполняет заместитель главы администрации.
2.3. Уполномоченное должностное лицо проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям законодательства и настоящего регламента, удостоверяясь, что:
- представлены все требуемые документы;
- документы подписаны;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, почтовый адрес написаны полностью.
2.4. Уполномоченное должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.5. В случае если обращение, указанное в пункте 2.4 настоящего раздела регламента поступило в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям:
- ведущий специалист готовит ответ о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению, подписывает ответ и направляет его на регистрацию,
- заместитель главы администрации регистрирует подписанный ответ и направляет его по почтовому адресу. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, по желанию заявителя может быть направлен в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.7. По результатам административной процедуры ведущий специалист принимает решение:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.12 второго раздела настоящего регламента.
2.9. При принятии решения об отказе:
- ведущий специалист готовит уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое должно содержать основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги и выводы об отказе в предоставлении муниципальной услуги; подписывает уведомление и направляет его на регистрацию;
- заместитель главы администрации регистрирует подписанное уведомление и направляет его по почтовому адресу (с уведомлением о вручении); уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на обращение, поступившее в форме электронного документа, по желанию заявителя может быть направлено в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.10. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 1 календарный день.
Максимальный срок направления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 3 календарных дня с момента регистрации обращения.
2.11. Фиксацией результата административной процедуры является запись в журнале регистрации исходящей корреспонденции и отметка в журнале регистрации заявлений при направлении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3. Административная процедура "Предоставление муниципальной услуги".
3.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.12 второго раздела настоящего регламента.
3.2. Ответственным уполномоченным должностным лицом, выполняющим административную процедуру, является ведущий специалист по бухгалтерскому учету и кадровой работе. Отдельные административные действия выполняют: глава поселения, заместитель главы администрации, заведующий сектором по вопросам бухгалтерского учета и финансов.
3.3. Уполномоченное должностное лицо - ведущий специалист по бухгалтерскому учету и кадровой работе:
- в соответствии с записями в трудовой книжке заявителя осуществляет поиск по лицевым счетам, и ведомостям работников информации о заработной плате,
- в соответствии с полученной информацией составляет справку,
- в порядке делопроизводства направляет справку на подпись главе поселения и заведующему сектором по вопросам бухгалтерского учета и финансов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 календарных дня.
3.4. Заместитель главы администрации регистрирует подписанную справку и направляет её по почтовому адресу. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, по желанию заявителя может быть направлен в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 календарных дня.
3.5. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры предоставления муниципальной услуги - 6 календарных дней.
3.6. Фиксацией результата административной процедуры является запись в журнале регистрации исходящей корреспонденции и отметка в журнале регистрации заявлений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур
3.3.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано дать заявителю консультацию по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
- о времени приема документов,
- о сроках предоставления муниципальной услуги,
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано:
- действовать в строгом соответствии с действующими нормативно-правовыми актами и настоящим регламентом;
- принимать все необходимые меры для предоставления исчерпывающих ответов на обращения заявителей;
- корректно и внимательно относится к заявителям, а также в вежливой форме информировать заявителей по существу обращений, о порядке предоставления муниципальной услуги, максимальных сроках ее предоставления, об основаниях, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется, а также предоставлять в пределах своей компетенции иную информацию, интересующую лиц, в соответствии с настоящим регламентом.
- соблюдать права и законные интересы заявителя,
- соблюдать последовательность выполнения административных процедур,
- соблюдать установленные сроки выполнения административных процедур и административных действий,
- своевременно информировать заявителя о возникшем препятствии для исполнения муниципальной услуги.
3.3.3. Особенности предоставления муниципальной услуги при устном обращении заявителя во время личного приема:
1) для предоставления услуги при устном обращении во время личного приема бухгалтер:
- устанавливает личность заявителя,
- изучает предоставленные заявителем документы в соответствии с пунктом 2.10 второго раздела настоящего регламента,
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению,
- при согласии заявителя устранить препятствия должностное лицо возвращает представленные документы,
- в соответствии с записями в трудовой книжке заявителя осуществляет поиск по лицевым счетам работников информации о заработной плате,
- в соответствии с полученной информацией составляет справку,
- в порядке делопроизводства направляет справку на подпись главе поселения и ведущему специалисту,
- выдает справку о заработной плате заявителю;
2) муниципальная услуга предоставляется в день обращения во время личного приема;
3) продолжительность личного приема заявителя при устном обращении (получении документов) - не более 40 минут.
4) в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, бухгалтер может предложить заявителю обратиться за получением муниципальной услуги в письменном виде, либо согласовать другое время для личного приема, заранее подготовив справку о трудовом стаже.
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме
3.4.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в случае заключения с МФЦ в установленном порядке соглашения о взаимодействии.
3.4.2. В МФЦ осуществляется прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).
3.4.3. Прием заявителей специалистами МФЦ осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.
3.4.4. В случае направления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в администрацию поселения.
- Результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой поселения.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой поселения.
4.4. Проведение проверок может носить плановый (осуществляться на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляться по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельского поселения Урух, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые уполномоченным должностным лицом, подаются вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу. Жалобы на решения, принятые главой администрации сельского поселения Урух, главой администрации района.
5.3. Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по контактным телефонам:
Глава местной администрации сельского поселения Урух: 8 (63639) 93-433;
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава сельского поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Не применяется досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб.
Приложение N 1
в Администрацию
сельского поселения Урух
По-видимому, в нумерационном заголовке приложения 1 пропущены слова "к Административному регламенту"
Заявление
о согласии на обработку персональных данных
Я, _______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
даю согласие Администрации сельского поселения Урух на обработку и использование данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью организации предоставления муниципальной услуги.
1. Дата рождения ___________________________________________
(число, месяц, год)
2. Документ, удостоверяющий личность ________________________
__________________________________________________________
(наименование, номер серия документа, кем и когда выдан)
3. Адрес регистрации по месту жительства
__________________________________________________________
(почтовый адрес)
__________________________________________________________
4. Адрес фактического проживания ____________________________
__________________________________________________________
(почтовый адрес фактического проживания,
__________________________________________________________
контактный телефон)
5. Сведения, содержащиеся в трудовой книжке __________________
(серия, номер)
6. Сведения о законном представителе
__________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
__________________________________________________________
(почтовый адрес места жительства, пребывания,
фактического проживания, телефон)
7. Дата рождения законного представителя _____________________
(число, месяц, год)
8. Документ, удостоверяющий личность законного представителя
__________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
__________________________________________________________
9. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя
__________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
Примечание: пункты с 6 по 9 заполняются в том случае, если заявление заполняет законный представитель гражданина Российской Федерации.
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден(а).
Срок действия Заявления - один год с даты подписания.
Подпись заявителя __________ /______________/ дата ___________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации сельского поселения Урух Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 21 февраля 2018 г. N 19 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок о трудовом стаже и о заработной плате"
Текст постановления опубликован на официальном сайте сельского поселения Урух Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (http://adm-uruh.ru)