Постановление местной администрации сельского поселения Озрек Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
от 22 августа 2017 г. N 15
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление"
29 августа 2019 г.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом сельского поселения с.п. Озрек, местная администрация сельского поселения Озрек постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление" (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте сельского поселения Озрек.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации сельского поселения Озрек |
Т.Л. Габачиев |
Утвержден
местной администрации
сельского поселения Озрек
от 22.08.2017 г. N 15
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление"
29 августа 2019 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее именуется - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий местной администрации сельского поселения Озрек при предоставлении муниципальной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги;
5) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление местной Администрации сельского поселения Озрек Лескенского муниципального района КБР от 25.11.2014 г. N 14 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг ".
4. Настоящий Административный регламент размещается на официальном сайте местной администрации сельского поселения Озрек, в федеральных государственных информационных системах: "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru).
5. Круг заявителей:
1) граждане Российской Федерации;
2) иностранные граждане и лица без гражданства;
3) российские и иностранные юридические лица.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имущества, находящегося в муниципальной собственности.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляет местная администрация сельского поселения Озрек Лескенского муниципального района (далее именуется - местная администрация), а также при наличии, через филиал "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - "МФЦ").
Организацию работы по предоставлению муниципальной услуги осуществляет местная администрация сельского поселения Озрек.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в местной администрации сельского поселения Озрек по адресу: КБР, Лескенский р-н, с. Озрек, ул. Х. Кабалоевой, д. 13, тел. 8 (86639) 9-81-33, адрес электронной почты и официального сайта: www/adm_ozrek@mail.ru, а также "МФЦ" по адресу: с. Озрек, ул. Хетагурова, б/н.
График работы Администрации: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Росреестра по КБР, "МФЦ".
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды, безвозмездное пользование, доверительного управления имуществом, находящегося в муниципальной собственности местной администрации сельского поселения Озрек.
9. Заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом, находящегося в муниципальной собственности может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:
1) 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее именуется - заявление) (если договор аренды, безвозмездного пользование, доверительного управления имущества, находящегося в муниципальной собственности заключается без проведения торгов);
2) срок проведения конкурса или аукциона определяется в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (если договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления заключается по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров);
заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имущества, находящегося в муниципальной собственности осуществляется в срок не более 10 рабочих дней со дня получения протокола по результатам проведения торгов на право заключения таких договоров (далее именуется - протокол).
11. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
2) Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3) приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее именуется - Приказ N 67).
12. Документы, необходимые для участия в конкурсе на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имущества, находящегося в муниципальной собственности, заявка на участие в конкурсе, которая должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем заявку:
фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства - для физического лица, номер контактного телефона;
полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученных не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее именуется - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложение о цене договора;
3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
Местная администрация сельского поселения Озрек запрашивает документы, указанные в абзаце третьем подпункта 1 пункта 12, за исключением копий документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
13. Документы, необходимые для участия в аукционе на право заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества:
заявка на участие в аукционе, которая должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства - для физического лица, номер контактного телефона;
полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученных не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении руководителя. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
информацию о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо), если такая информация необходима в силу требований действующего законодательства (указать непосредственно случаи, в которых необходима данная информация); документ, содержащий сведения о доле.
2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
Местная администрация запрашивает указанные документы, указанные в абзаце третьем подпункта 1 настоящего пункта, за исключением копий документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.
14. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (без проведения конкурса или аукциона):
1) заявление, подписанное руководителем (примерная форма заявления приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту);
2) копии учредительных документов: свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о регистрации в органах статистики, документы, подтверждающие наличие (отсутствие) банковского расчетного счета, документы, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор;
3) один из следующих документов, подтверждающих право заключения договора без проведения торгов:
письменное согласие антимонопольного органа - в случаях предоставления имущества в порядке предоставления государственной помощи;
документы, подтверждающие право заключения договора без проведения торгов в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции";
документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых): заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства копии бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах субъекта малого и среднего предпринимательства по состоянию на последнюю отчетную дату (иной предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации, если субъект малого и среднего предпринимательства не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс) и копию формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа о принятии формы - в случаях заключения на новый срок договоров, заключенных до 1 июля 2008 года.
Местная администрация запрашивает указанные документы, указанные в подпункте 2 и в абзаце 4 подпункта 3 настоящего пункта, за исключением копий документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.
Заявление может быть направлено:
почтой - по почтовому адресу Местная администрация сельского поселения Озрек;
лично - в Местную администрацию сельского поселения Озрек;
в электронной форме - в виде сообщения на электронную почту;
через "МФЦ".
15. При предоставлении муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР, органов местного самоуправления и иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Местная администрация не вправе отказать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
17. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представление документов, не подтверждающих право лица на заключение с ним договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления без проведения торгов (в случае если договор муниципального имущества заключается без проведения торгов).
18. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе или аукционе являются:
1) непредставление документов, определенных пунктами 12 и 13 настоящего Административного регламента, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствие требованиям, указанным в пункте 18 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом N 67 (далее именуются - Правила);
3) невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
4) несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в такой заявке предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
5) подача заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
19. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут.
21. Помещения, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами множительной и компьютерной техники, оснащенными электронной почтой и доступом в сеть Интернет. Места, предназначенные приема заявителей оборудуются стульями и столами.
Обязательным является обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к объектам (зданиям, помещениям) в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а так же для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга, а так же входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
22. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие полной информации о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах в зданиях Администрации и "МФЦ";
возможность получения устной консультации о предоставлении муниципальной услуги у специалистов;
возможность ознакомления с Административным регламентом на официальном сайте в сети Интернет.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
количество жалоб получателей муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов (если договор муниципального имущества заключается без проведения торгов);
2) рассмотрение заявления, приложенных к нему документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (если договор имущества, заключается без проведения торгов);
3) заключение договора муниципального имущества (в случае проведения конкурса или аукциона).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
24. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя (представителя заявителя) в администрацию или "МФЦ" с документами, предусмотренными пунктом 14 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, являются специалисты местной администрации или "МФЦ".
Прием заявления и приложенных к нему документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами местной администрации или "МФЦ" в дни и часы приема, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента.
При получении документов заявителя (представителя заявителя) специалисты местной администрации, "МФЦ" вносят в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема заявления и документов;
наименование заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов в электронной базе данных по приему документов, присвоение заявлению регистрационного номера и даты.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
25. Рассмотрение заявления, приложенных к нему документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (если договор муниципального имущества заключается без проведения торгов).
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов в местную администрацию или "МФЦ". Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалисты местной администрации или "МФЦ".
Специалист:
устанавливает предмет обращения;
проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени (в случае обращения представителя заявителя);
проверяет правильность заполнения заявления;
проверяет комплектность документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям действующего законодательства РФ.
В случае направления заявителем заявления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), специалисты местной администрации или "МФЦ" в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления в электронной форме направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, в который необходимо представить лично либо направить посредством почтового отправления документы (за исключением заявления) с описью вложения и уведомлением о вручении.
При отсутствии каких-либо документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, специалист уведомляет заявителя в устной и письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги с разъяснением содержания выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель (представитель заявителя) при установлении фактов отсутствия каких-либо документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, может представить недостающие документы в срок до истечения пятнадцати календарных дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов. В таком случае недостающие документы дополнительно представляются в местной администрации или "МФЦ".
При непредставлении заявителем документов, указанных в абзаце третьем пункта 14 настоящего Административного регламента, они запрашиваются специалистом самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок выполнения административного действия - не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов заявителя.
При отсутствии основания для отказа в предоставлении имущества в аренду, предусмотренного пунктом 17 настоящего Административного регламента, специалистом уполномоченного отдела готовится решение о предоставлении имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление.
Решение (распоряжение) о предоставлении имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление.
должно содержать следующие сведения:
основания предоставления имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление;
наименование юридического лица - получателя права аренды, безвозмездное пользование, доверительное управление;
вид имущества (адрес, площадь, другие идентификационные характеристики);
целевое назначение имущества.
При наличии основания для отказа в предоставлении имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление предусмотренного пунктом 17 настоящего Административного регламента, специалистом местной администрации готовится решение об отказе в предоставлении имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление.
Подписанное решение (распоряжение) о предоставлении имущества или решение об отказе в предоставлении имущества регистрируется специалистом в журнале регистрации с присвоением ему номера и даты принятия. Срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
Решение об отказе в предоставлении имущества направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
В случае принятия решения о предоставлении имущества местной администрации заключает договор с заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора с заявителем либо принятие распоряжения об отказе в предоставлении имущества в аренду и направление распоряжения заявителю (представителю заявителя).
26. Предоставление муниципального имущества в случае проведения конкурса на право заключения договора, включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) размещение информации о проведении конкурса;
2) прием заявок на участие в конкурсе;
3) проведение конкурса на право заключения договора муниципального имущества;
4) оформление документации по результатам конкурса, заключение договора муниципального имущества;
27. Размещение информации о проведении конкурса.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является определение объекта имущества, подлежащее передаче в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление.
Организатором конкурса является местная администрация, которая формирует конкурсную комиссию, осуществляет подготовку конкурсной документации и размещает извещение о проведении конкурса в порядке предусмотренном пунктами 29-49 Приказа N 67.
28. Прием заявок на участие в конкурсе.
Юридическим фактом начала административной процедуры является обращение заявителя с заявкой и прилагаемыми документами к Организатору конкурса.
Должностным лицом, ответственным за прием заявок является специалист организатора конкурса. Прием заявок осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 50-60 Приказа N 67;
29. Проведение конкурса на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества.
Юридическим фактом начала административной процедуры является наступление даты проведения конкурса.
Конкурс на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества проводится в порядке, установленном пунктами 61-90 Приказа N 67.
30. Оформление документации по результатам конкурса, заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества.
Юридическим фактом начала административной процедуры является проведение конкурса.
Организатор конкурса размещает протокол на официальном сайте торгов и направляет протокол оценки и сопоставления заявок, составленный в соответствии с требованиями пункта 87 Приказа N 67 по результатам конкурса в течении 2 рабочих дней со дня его оформления в местную администрацию. На основании вышеуказанного протокола специалист местной администрации в течении 10 рабочих дней со дня получения протокола обеспечивает заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имущества.
31. Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества, в случае проведения аукциона на право заключения договора, включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) размещение информации о проведение аукциона;
2) прием заявок на участие в аукционе;
3) проведение аукциона на право заключения договора муниципального имущества;
4) оформление документации по результатам аукциона, заключение договора муниципального имущества.
32. Размещение информации о проведение аукциона.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является определение объекта имущества, подлежащее передаче в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление.
Организатором аукциона является местная администрация, который формирует аукционную комиссию, осуществляет подготовку аукционной документации и размещает извещение о проведении аукциона в порядке предусмотренном пунктами 103-119 Приказа N 67.
33. Прием заявок на участие в аукционе.
Юридическим фактом начала административной процедуры является обращение заявителя с заявкой и прилагаемыми документами к Организатору конкурса.
Должностным лицом, ответственным за прием заявок является специалист организатора аукциона. Прием заявок осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 120-129 Приказа N 67;
34. Проведение аукциона на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества.
Юридическим фактом начала административной процедуры является наступление даты проведения аукциона.
Аукцион на право заключения договора муниципального имущества проводится в порядке, установленном пунктами 136-149 Приказа N 67.;
35. Оформление документации по результатам аукциона, заключение договора муниципального имущества.
Юридическим фактом начала административной процедуры является проведение аукциона.
Организатор аукциона размещает протокол на официальном сайте торгов и направляет протокол аукциона, составленный по результатам аукциона в течении 2 рабочих дней со дня его оформления в орган. На основании вышеуказанного протокола специалист местной администрации в течении 10 рабочих дней со дня получения протокола обеспечивает заключение договора.
Нумерация и текст пункта изменены. - Постановление местной администрации сельского поселения Озрек Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 29 августа 2019 г. N 11
36.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель представляет в Местную администрацию заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в произвольной форме, с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный документ, в котором содержатся опечатки и ошибки.
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный специалист устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет аналогичный документ с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного Местной администрацией документа.
Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.
Раздел 3 дополнен пунктом 36.2. - Постановление местной администрации сельского поселения Озрек Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 29 августа 2019 г. N 11
36.2. Особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу (экстерриториальный принцип), не осуществляется.
Предусмотренные регламентом документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Единого портала, а также на оптических носителях либо на сменных USB-накопителях в нередактируемом формате. При этом представленные на электронных носителях документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица заявителя.
Раздел 3 дополнен пунктом 36.3. - Постановление местной администрации сельского поселения Озрек Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 29 августа 2019 г. N 11
36.3. Право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме.
В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, регламентом предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Раздел 3 дополнен пунктом 36.4. - Постановление местной администрации сельского поселения Озрек Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 29 августа 2019 г. N 11
36.4. Запрещен повторный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе.
Раздел 3 дополнен пунктом 36.5. - Постановление местной администрации сельского поселения Озрек Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 29 августа 2019 г. N 11
36.5. Запрещается истребование у заявителя документов и информации, на отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, за исключением случаев указанных в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
37. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами местной администрации настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется руководителем местной администрации.
Текущий контроль включает в себя контроль за соблюдением специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков и порядка рассмотрения запросов заявителей (представителей заявителя), качества, полноты, достоверности предоставляемой информации, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
38. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов и предоставление информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
39. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановой характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги определяется на основании правовых актов органа.
40. В случае выявления нарушений в ходе исполнения Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования
41. Действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих, принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя должностными лицами местной администрации осуществляется при получении данным заявителем муниципальной услуги.
42. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) в местной администрации (с. Озрек, ул. Х. Кабалоевой, 13);
2) на информационном стенде в Администрации сельского поселения Озрек;
3) на официальном сайте www/adm_ozrek@mail.ru;
4) в "МФЦ".
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих местной администрации установлены нормативными правовыми актами местной администрации сельского поселения Озрек.
43. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами местной администрации, муниципальными служащими (далее именуются (муниципальные служащие) в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
Подпункт 3 изменен. - Постановление местной администрации сельского поселения Озрек Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 29 августа 2019 г. N 11
3) Заявитель может обратиться с жалобой в том числе, в случае требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР и местной администрации;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и КБР;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в местную администрацию или "МФЦ".
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:
по адресу: с. Озрек, ул. Х. Кабалоевой, 13;
по телефонам/факсам: 8 (86639) 9-81-33;
по электронному адресу: adm_ozrek@mail.ru
по адресу "МФЦ": с. Озрек, ул. Хетагурова, б/н
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом местной администрации сельского поселения Озрек. Запись на личный прием заявителей осуществляется в местной администрации, или "МФЦ" при личном обращении или по телефону: 8 (86639) 9-81-33.
45. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, муниципальных служащих по предоставлению государственной услуги могут быть обжалованы:
должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - специалиста местной администрации или специалиста "МФЦ".
Жалоба на решения, принятые руководителем местной администрации, подается в местную администрацию сельского поселения Озрек.
46. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении местной администрации или "МФЦ", заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
47. Жалоба, поступившая в местную администрацию или "МФЦ", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных местной администрацией сельского поселения Озрек.
48. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР и местной администрации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о рассмотрении жалобы.
50. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
По-видимому, настоящее приложение приводится ошибочно
Акт
приема-передачи недвижимого имущества (приложение к договору доверительного управления недвижимым имуществом (доверительный управляющий осуществляет свою деятельность безвозмездно))
Приложение N _____
к Договору N _____
доверительного управления
недвижимым имуществом от
"__"___________ ____ г.
Акт
приема-передачи недвижимого имущества
г. _______________ "__"___________ ____ г.
____________________, именуем___ в дальнейшем "Учредитель
(наименование организации)
управления", в лице _____________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующ __ на основании _______________, с одной стороны, и
(Устава, доверенности)
___________________, именуем__ в дальнейшем "Доверительный
(наименование организации)
управляющий", в лице _____________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующ ___ на основании _______________, с другой стороны,
(Устава, доверенности)
совместно именуемые "Стороны", подписали настоящий Акт о нижеследующем:
1.1. Учредитель управления передает, а Доверительный управляющий принимает в управление следующее недвижимое имущество: __________________________________________________
______________________________________________________
(указать вид, наименование, состав и иные характеристики
передаваемого недвижимого имущества)
(далее - Имущество).
1.2. Документами, подтверждающими право собственности Учредителя управления, являются: ______________________________
______________________________________________________.
(указать реквизиты и даты выдачи свидетельств о
регистрации прав или иных документов)
1.3. Общая стоимость всего Имущества, передаваемого по настоящему Акту, составляет _____ (_______________) рублей.
1.4. Состояние передаваемого Имущества: ___________________
_______________________________________________________.
(указать состояние, в котором находится передаваемое
имущество, имеющиеся у него недостатки и т.д.)
1.5. Имущество, указанное в настоящем Акте, передается по Договору доверительного управления недвижимым имуществом N ______________ от "__"___________ ____ г.
1.6. Настоящий Акт вступает в силу с момента его подписания сторонами.
Учредитель управления:
_______________ ________________/_______________/
М.П.
Доверительный управляющий:
_______________ ________________/_______________/
М.П.
Приложения 1 и 2 не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации сельского поселения Озрек Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 22 августа 2017 г. N 15 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление"
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации сельского поселения Озрек Лескенского муниципального района (http://adm-ozrek.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации сельского поселения Озрек Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 29 августа 2019 г. N 11
Изменения вступают в силу с момента обнародования названного постановления