В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" согласно Приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (С. С. Глинская).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (В.Г. Ферапонтов).
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации |
В.В. Ефремов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
(утв. постановлением Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 1 февраля 2013 г. N 33)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов.
1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (далее - администрация) - отдел градостроительства и местного хозяйства.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
- посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте chegdomun.ru.;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- на информационных стендах в помещении Администрации по работе с обращениями граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- в средствах массовой информации.
Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в Администрацию для предоставления муниципальной услуги в электронном виде должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте: chegdomun.ru. и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. 60 лет Октября,4.
Телефон для справок и предварительной записи: 5 25 25, 5 41 83
E-mail:Strela@tgd.kht.ru.
Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через официальный Интернет-сайт Администрации или Единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.6 Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям и на официальном Интернет-сайте.
- Срок опубликования информации на сайте составляет:3 рабочих дней.
II Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства" предоставляется: юридическим или физическим лицам, осуществляющим на принадлежащих им (собственность, аренда) земельных участках строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, объектов капитального строительства.
2.2 В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются деятельность, по реализации исполнения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации
2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на строительство;
- отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
2.4. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги - десять рабочих дней с даты поступления заявления застройщика и необходимых документов, указанных в настоящем регламенте (в том числе в форме электронного документа).
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136 - ФЗ;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
- Положение об отделе градостроительства и местного хозяйства;
- Устав городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын";
- Настоящий регламент.
2.6. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын":
Для предоставления муниципальной услуги застройщик представляет специалисту администрации заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение N 1, приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.7. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды земельного участка, свидетельство о праве собственности на земельный участок и т.п.);
2) градостроительный план земельного участка;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, реконструкции, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утверждённых в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно - технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства или реконструкции к сетям инженерно - технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренной ст. 49 Градостроительного кодекса Российской федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
7) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.8. К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
В случаях, когда правовой режим земельного участка, на который не распространяется действие градостроительного регламента или для которого не устанавливается градостроительный регламент, предусматривает получение согласования соответствующих органов государственной власти, уполномоченных на осуществление функций управления территориями или зонами, в состав которых входит данный земельный участок, или их охраны, к заявлению прилагается согласие указанных органов на осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта.
Проектная документация должна быть утверждена застройщиком или заказчиком.
2.9. К заявлению на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов индивидуального жилищного строительства прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды земельного участка, свидетельство о праве собственности на земельный участок и т.п.);
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Прилагаемые к заявлению документы представляются в подлинниках и надлежащим образом заверенных копиях. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы должны быть представлены в папке для документов с указанием наименования объекта и застройщика.
Не допускается требовать иные документы, за исключением указанных в настоящих статьях.
2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- Отсутствие или неправильное оформление документов, указанных в настоящем Административном регламенте;
- Несоответствие представленных документов требованиям проектной документации, градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
- Отсутствие положительного заключения государственной и экологической экспертизы проектной документации объектов;
- Отсутствие у застройщика согласия всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции или капитального ремонта такого объекта.
2.11. При поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено.
- Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.
- Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на web-портале администрации городского поселения должны быть размещены следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с п. 2.6. настоящего административного регламента;
- адреса, телефоны и время приема администрации;
- часы приема специалистов в соответствии с п. 3.10. настоящего административного регламента.
Места для ожидания представления или получения документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками).
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Прием заявителей в целях регистрации заявления осуществляется сотрудниками приемной без предварительной записи в порядке очереди.
2.13 Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:
- открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" при предоставлении муниципальной услуги.
III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
- Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги;
3) выдача разрешения на строительство или отказ в выдаче разрешения на строительство.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Специалист администрации проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению:
а) на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 1.6 настоящего административного регламента;
б) на соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям;
в) на соответствие проектной документации требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
б) на соответствие проектной документации (в случае предоставления застройщиком проектной документации индивидуального жилого дома) или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям.
3.3. Порядок выдачи разрешения на строительство:
3.3.1. По результатам проверки заявления и документов, специалист администрации подготавливает разрешение на строительство либо письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.3.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом, уполномоченный специалист администрации подготавливает разрешение на строительство по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
3.3.3. Форма разрешения на строительство заполняется уполномоченным специалистом администрации в порядке, установленном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство".
3.3.4. Уполномоченный специалист администрации по заявлению застройщика может выдавать разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции.
3.3.5. Разрешение на строительство, уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство выдаются под роспись застройщику - физическому лицу, законному представителю застройщика, являющегося юридическим лицом, или представителю застройщика по доверенности, в срок не позднее 10 дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги, в часы приема специалиста администрации:
3.3.6. Вместе с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на строительство застройщику возвращаются приложенные к заявлению документы, указанные в Административном регламенте, за исключением документов, представленных в электронном виде, которые остаются на хранение в администрации.
3.3.7. Застройщик обязан безвозмездно передать в администрацию выдавшее разрешение на строительство, сведения о площади, высоте, этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации.
3.4. Сроки действия разрешения на строительство, реконструкцию:
3.5. Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства.
3.6. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдаётся на десять лет.
3.7. Срок действия разрешения на строительство, при переходе права на земельный участок и объекта капитального строительства сохраняется.
3.8. Срок действия разрешения на строительство может быть продлён специалистом администрации по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия выданного ранее разрешения.
3.9. Действие разрешения на строительство прекращается в случаях: истечения срока действия разрешения на строительство, если не принято решение о продлении срока его действия; аннулирования разрешения на строительство.
3.10. Выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
3.10.1. Строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства.
3.10.2. Строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других.).
3.10.3. Строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования.
3.10.4. Изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надёжности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
- Текущий контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела градостроительства и местного хозяйства администрации городского поселения, заместителем главы администрации, главой администрации.
4.2. Проверки могут быть:
- плановые, не реже одного раза в год;
- внеплановые, по конкретным обращениям граждан.
Результаты проведенных проверок оформляются документально в установленном порядке для принятия мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. За ненадлежащее исполнение требований указанного административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.
4.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) Администрации городского поселения, а также должностных лиц Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе обратиться к Главе администрации городского поселения лично или направить письменное обращение.
5.3. Личный прием заявителей проводится Главой администрации городского поселения.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях :
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.7. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в администрацию городского поселения.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.
5.10. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", опечаток и ошибок в документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений
на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов
капитального строительства
на территории городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
кому:
от кого:________________________________________________
(наименование юридического лица - застройщик),
________________________________________________________
планирующего осуществлять строительство, капитальный
________________________________________________________
ремонт или реконструкцию;
________________________________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса;
________________________________________________________
ФИО руководителя; телефон;
________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
Заявление
о выдаче разрешения на строительство
Прошу выдать разрешение на строительство/капитальный
ремонт/реконструкцию_____________________________________________
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: _________________________________
(город, район, улица, номер участка)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
сроком на ____________________________ месяца(ев).
Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет
осуществляться на основании
__________________________________________от "__"________г. N ___
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено __________________________
(наименование документа)
_____________________ от "____"___________________ г. N _________
Проектная документация на строительство объекта разработана _____
__________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый
_________________________________________________________________
адреса,ФИО руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное________
__________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "____"______________ г. N ______________, и согласована в
установленном порядке с заинтересованными организациями и органами
архитектуры и градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за
N ______ от "___"______________ г.
- схема планировочной организации земельного участка согласована
___________________________ за N ________ от "___"____________ г.
(наименование организации)
Проектно-сметная документация утверждена ________________________
______________________________ за N ________ от "___"_________ г.
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)
застройщиком будет осуществляться ________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "___"__________20_____ г. N _________
_________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН,
_________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона,
_________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _________
__________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
_________________________________________________________________
от "____"___________________ г. N ______________________
Производителем работ приказом _________ от "__"___________ г.
N _______ назначен_______________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий _________________________ специальное образование и стаж
работы в строительстве __________ лет,
Строительный контроль в соответствии с договором от "__"_______ г.
N ________ будет осуществляться
_________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и
_________________________________________________________________
почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона, банковские
_________________________________________________________________
реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _____
_________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N ____________ от "____"___________________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ________________________________
(наименование уполномоченного органа)
__________________________________________________________________
_____________________ __________________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___"______________20__ г.
М.П.
Приложение
к заявлению о выдаче
разрешения на строительство
от "___" ________20 ____ года
Опись
документов, представленных заявителем в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" для получения разрешения на строительство
|
|
Документы представлены |
|||
N п/п |
Наименование документа (заполнить (ие) строку(и) |
на бумажных носителях |
На электронных носителях |
||
Кол-во экземпляров |
Кол-во листов в одном экземпляре |
Наименование файла |
|||
1. |
Правоустанавливающие документы на земельный участок (вид документа, дата, номер, срок действия) |
|
|
|
|
2. |
Градостроительный план земельного участка |
|
|
|
|
3. |
Материалы, содержащиеся в проектной документации: |
|
|
|
|
3.1 |
Пояснительная записка: |
|
|
|
|
3.2 |
Схема планировочной организации земельного участка |
|
|
|
|
3.3 |
Схема, отображающая архитектурные решения |
|
|
|
|
3.4 |
Сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей |
|
|
|
|
3.5 |
Проект организации строительства |
|
|
|
|
3.6 |
Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов |
|
|
|
|
4. |
Положительное заключение государственной экспертизы |
|
|
|
|
5. |
Положительное заключение государственной экологической экспертизы |
|
|
|
|
6. |
Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции |
|
|
|
|
7. |
Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта |
|
|
|
|
8. |
Иной документ в соответствии с законодательством Российской Федерации (указать наименование) |
|
|
|
|
8.2 |
|
|
|
|
|
8.3 |
|
|
|
|
|
8.4 |
|
|
|
|
|
8.5 |
|
|
|
|
_______________________________ _________ ____________________
должность законного (подпись) (расшифровка подписи)
или иного уполномоченного)
(расшифровка подписи
представителя Застройщика)
М.П.
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Хабаровского края от 1 февраля 2013 г. N 33 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был