Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников" (в ред. от 29.06.2018 года N 294, от 15.02.2019 года N 90), Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан решил:
1. Внести в "Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, и их должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, и их работников" (далее - Правила), утвержденные решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 28.08.2018 года N 4-2/19з следующие изменения:
1.1. дополнить п.12 Правил подпунктом "к" следующего содержания: "к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.
1.2. подпункт "з" п.19 Правил изложить в следующей редакции: "з) в случае, если жалоба признана подлежащей удовлетворению, - информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги".
1.3. дополнить п.19 Правил подпунктом "и" следующего содержания: "и) в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
1.4. дополнить п.22 Правил подпунктом "в" следующего содержания: "в) текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы".
2. Настоящее решение Совета городского округа подлежит опубликованию в газете "Стерлитамакский рабочий" и вступает в силу после официального опубликования.
Председатель Совета |
А.А. Ширяев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 28 мая 2019 г. N 4-3/26з "О внесении изменений в решение Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 28.08.2018 года N 4-2/19з"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован не был