В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 38 Устава муниципального образования "город Саянск", администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" постановляет:
1. Внести в постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 08.12.2015 N 110-37-1204-15 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий, определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, а также некоммерческим организациям, не являющимися казенными учреждениями", (в редакции от 30.05.2016 N 110-37-602-16, от 29.08.2016 N 110-37-1052-16, от 10.08.2017 N 110-37-837-17, от 08.11.2017 N 110-37-1144-17, от 16.04.2018 N 110-37-358-18, от 11.04.2019 N 110-37-409-19, от 07.08.2019 N 110-37-886-19, от 01.12.2020 N 110-37-1159-20), (опубликовано в газете "Саянские зори" от 10.12.2015 N 48, страница 12 вкладыша, от 09.06.2016 N 22, страница 3 вкладыша, от 08.09.2016 N 35, страница 1 вкладыша, от 17.08.2017 N 32, страница 7 вкладыша, от 16.11.2017 N 45, страница 16 вкладыша, от 26.04.2018 N 16, страница 1 вкладыша, от 18.04.2019 N 15, страница 2 вкладыша, от 15.08.2019 N 32, страница 4 вкладыша, от 17.12.2020 N 50, страница 1 вкладыша), следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
1) абзац первый пункта 2.3. раздела 2 изложить в следующей редакции: "Соглашения (договоры) о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания заключаются между органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением в соответствии с типовой формой, разрабатываемой и утверждаемой Управлением по финансам и налогам".
2) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям
3.1. Муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из местного бюджета могут предоставляться субсидии на иные цели.
В объем субсидий на иные цели включаются расходы, не входящие в структуру нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и в структуру нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением учредителем, или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
3.2. Размер и цели предоставления субсидии определяются учредителем на основании заявки бюджетного или автономного учреждения в сроки, установленные учредителем с учетом сроков подготовки проекта местного бюджета с приложением документов, представляемых для получения субсидии:
а) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
б) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции);
в) программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
г) информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
д) информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
е) иная информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
3.3. Учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Порядка осуществляет проверку документов. В случае предоставления неполного комплекта документов, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, учредитель возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
3.4. Субсидии предоставляются учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете и лимитов бюджетных обязательств, доведенных учредителю как получателю средств местного бюджета на указанные цели.
Объем субсидий в течение финансового года может быть изменен в случае внесения изменений в решение Думы городского округа о местном бюджете:
а) при подготовке проекта решения Думы городского округа о внесении изменений и дополнений в решение думы городского округа о местном бюджете;
б) при наличии постановления администрации городского округа об использовании средств резервного фонда администрации.
3.5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения (договора) о предоставлении субсидии на иные цели, которое заключается между органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением в соответствии с типовой формой, разрабатываемой и утверждаемой Управлением по финансам и налогам, в котором предусматриваются в том числе:
а) размер и цели предоставления субсидии (в случае если предоставление целевой субсидии осуществляется в целях реализации регионального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), цели указываются в соответствии с региональным проектом);
б) значения результатов предоставления субсидии и показателей (при их установлении), необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
в) сроки перечисления субсидии;
г) сроки представления отчетности;
д) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
е) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
ж) основания для досрочного прекращения соглашения;
з) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
и) иные положения (при необходимости).
3.6. Требования, которым должно соответствовать учреждение на дату, определенную правовым актом, или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, в том числе:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату субсидий в бюджет, из которого планируется предоставить целевую субсидию (кроме случаев когда целевые средства выдаются на мероприятия по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию ее последствий и осуществление восстановительных работ, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "город Саянск").
3.7. Перечисление субсидии осуществляется:
а) бюджетному учреждению - на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Управлении по финансам и налогам;
б) автономному учреждению - на лицевой счет, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет автономного учреждения, открытый в Управлении по финансам и налогам.
Субсидии на цели, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг перечисляются учреждениям в соответствии с условиями заключенных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и иными документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств.
3.8. Учреждение представляет учредителю отчет об использовании субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме и в сроки установленные соглашением. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
3.9. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели, предоставленные бюджетному или автономному учреждению из местного бюджета, подлежат возврату в местный бюджет, либо могут использоваться учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в порядке, установленном Управлением по финансам и налогам.
3.10. Учреждение подлежит обязательной проверке учредителем и (или) главным распорядителем и (или) органом муниципального финансового контроля в части соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
В случае установления фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также недостижения результатов предоставления субсидий, выявленных по результатам проверок, субсидии подлежат возврату в местный бюджет в соответствии с требованием, направленным в адрес учреждения о возврате средств субсидии в срок указанный в требовании."
1.2. Приложение к Порядку признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации городского округа муниципального образования "город Саянск" (http://sayansk-pravo.ru), в газете "Саянские зори" и разместить на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2021 года.
Исполняющий обязанности мэра городского округа муниципального |
А.В.Ермаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 3 февраля 2021 г. N 110-37-109-21 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 08.12.2015 N 110-37-1204-15 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий, определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, а также некоммерческим организациям, не являющимися казенными"
Вступает в силу с 6 февраля 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте администрации "город Саянск" Иркутской области (http://sayansk-pravo.ru) 5 февраля 2021 г., в газете "Саянские зори" от 11 февраля 2021 г. N 5