Постановление Правительства Сахалинской области от 12 марта 2021 г. N 86
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственному автономному учреждению, в отношении которого агентство по делам молодежи Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
13 августа 2021 г.
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственному автономному учреждению, в отношении которого агентство по делам молодежи Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.
Председатель Правительства Сахалинской области |
А.В. Белик |
Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 12 марта 2021 г. N 86
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственному автономному учреждению, в отношении которого агентство по делам молодежи Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя
13 августа 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условий предоставления из областного бюджета Сахалинской области (далее - областной бюджет) субсидий на иные цели областному государственному автономному учреждению, в отношении которого агентство по делам молодежи Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок, целевые субсидии).
1.2. Целевые субсидии направлены на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Сахалинской области "Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 10.03.2017 N 106, документами стратегического планирования в сфере образования, федеральным проектом и соответствующим ему региональным проектом - "Социальная активность" национального проекта "Образование", национального проекта "Культура" "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры" (Цифровая культура").
Целевые субсидии предоставляются агентством по делам молодежи Сахалинской области (далее - агентство) получателю целевой субсидии - подведомственному автономному учреждению (далее - учреждение) в целях осуществления расходов учреждения, не связанных с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на следующие цели:
1.2.1. осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением, в том числе реставрации;
1.2.2. проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или капитальному ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;
1.2.3. выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для капитального ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
1.2.4. осуществление благоустройства земельных участков, полученных учреждениями в безвозмездное пользование;
1.2.5. содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование;
1.2.6. приобретение объектов особо ценного движимого имущества, затраты на приобретение которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнения работ);
1.2.7. приобретение исключительных прав на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации;
1.2.8. проведение мероприятий по формированию системы обеспечения безопасности (антитеррористической безопасности) учреждений;
1.2.9. реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
1.2.10. организация конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;
1.2.11. содержание вновь вводимых объектов недвижимого имущества учреждений до получения ими специального разрешения (лицензии) на осуществление уставной деятельности;
1.2.12. осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения;
1.2.13. выполнение мероприятий по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
1.2.14. реализация иных мероприятий, не предусмотренных установленным государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ);
1.2.15. реализация мероприятий по подготовке специалистов с высшим образованием.
1.3. Главным распорядителем и получателем средств бюджета Сахалинской области, осуществляющим предоставление учреждению субсидии из бюджета Сахалинской области в соответствии с настоящим Порядком, является агентство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии учреждению на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
2.1. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соблюдения учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требований об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, выполнение работ по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Сахалинской области.
2.2. Для получения целевой субсидии учреждение направляет в агентство заявку на перечисление целевой субсидии по форме N 1 к настоящему Порядку. Заявка представляется в агентство на бумажном носителе и/или в электронном виде (скан-копия) с приложением следующих документов:
- пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
- справки налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающей отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случаев предоставления целевой субсидии на цели, установленные подпунктами 1.2.13 - 1.2.14 пункта 1.2 настоящего Порядка, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Сахалинской области;
- справки об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, подписанной руководителем и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепленной печатью учреждения, за исключением случаев предоставления целевой субсидии на цели, установленные подпунктами 1.2.13 - 1.2.15 пункта 1.2 настоящего Порядка, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Сахалинской области.
2.2.1. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
- перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации;
- предварительную смету на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации;
- акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации;
- дефектную ведомость по объектам недвижимого имущества, подлежащим капитальному ремонту, в том числе реставрации.
2.2.2. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
- технико-экономическое обоснование необходимости проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или капитальному ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;
- предварительную смету на проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или капитальному ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.
2.2.3. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
- технико-экономическое обоснование необходимости выполнения инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
- предварительную смету на проведение инженерных изысканий, подготовку проектно-сметной документации, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
2.2.4. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение направляет:
- основание для проведения благоустройства земельного участка;
- акт обследования земельного участка, в отношении которого планируется осуществление благоустройства;
- локально-сметный расчет на проведение работ, проверенный специализированной организацией на предмет достоверности сметной стоимости.
2.2.5. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.5 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
- предварительную смету на содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование;
- копии заключенных договоров по содержанию объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование.
2.2.6. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.6 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
- перечень планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества;
- предварительную смету (расчет-обоснование) на приобретение особо ценного движимого имущества.
2.2.7. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.7 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет проект договора/контракта на приобретение исключительных прав.
2.2.8. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктами 1.2.8 - 1.2.9 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет предварительную смету (расчет-обоснование) на реализацию мероприятий.
2.2.9 Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.10 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет программу мероприятий на организацию конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов.
2.2.10. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.11 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
- акт ввода в эксплуатацию объекта недвижимости;
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- акт приема-передачи объекта недвижимости;
- информацию о стоимости услуг, полученную в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ и услуг.
2.2.11. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.12 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
- план осуществления мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения с указанием сроков их проведения;
- проект сметы на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения.
2.2.12. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.13 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
- документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации;
- акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;
- дефектную ведомость;
- смету на проведение работ по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденную руководителем учреждения.
2.2.13. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.14 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет предварительную смету затрат (расчет-обоснование) на реализацию мероприятий.
2.2.14. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.15 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет договор об образовании на обучение по образовательной программе высшего образования с приложением счета на предоставление образовательной услуги.
2.3. Для получения целевой субсидии учреждение при необходимости дополнительно направляет иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
2.4. Документы для получения целевой субсидии, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, подписываются (визируются) руководителем (заместителем руководителя) учреждения, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.
2.5. Расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии подтверждается:
- не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенными учреждением;
- ценовой информацией в реестре поставщиков, размещенных в единой информационной системе;
- калькуляцией статей планируемых расходов;
- проектной документацией;
- сметной документацией;
- информацией о предельных ценах товаров, работ и услуг, размещенных в единой информационной системе;
- иными данными в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ и услуг.
Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе предложений учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ и услуг.
Расчет-обоснование целевой субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
2.6. Размер целевой субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии на соответствующие цели определен законом Сахалинской области об областном бюджете, нормативным правовым актом (правовым актом) Губернатора Сахалинской области или Правительства Сахалинской области, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер целевой субсидии;
- количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
- стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой с применением методов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ и услуг.
2.7. Агентство в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявки и приложенных к ней документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении целевой субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении целевой субсидии являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) учреждением указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка документов или недостоверность содержащихся в них сведений.
2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении целевой субсидии агентство письменно уведомляет учреждение о принятом решении с указанием оснований отказа в предоставлении целевой субсидии в течение 10 календарных дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении целевой субсидии.
В случае отказа в предоставлении целевой субсидии учреждение вправе после устранения нарушений повторно представить в агентство документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
Заявка и приложенные к ней документы после устранения нарушений подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Порядка.
В случае отсутствия оснований для отказа учреждению в предоставлении целевых субсидий, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, агентство, после доведения министерством финансов Сахалинской области лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий, заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии в течение 30 дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств.
2.9. Соглашение о предоставлении целевой субсидии из областного бюджета (далее - Соглашение), в том числе дополнительные соглашения к указанному Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между агентством и учреждением в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Сахалинской области. Соглашения заключаются на очередной финансовый год и на плановый период после доведения министерством финансов Сахалинской области лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий на очередной год и на плановый период.
2.10. Изменение Соглашения осуществляется по соглашению сторон путем заключения дополнительного соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерством финансов Сахалинской области до агентства на осуществление соответствующих полномочий.
Агентство вправе изменить размер предоставляемых целевых субсидий в следующих случаях:
- увеличение или уменьшение ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;
- выявление дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете Сахалинской области;
- выявление невозможности расходования средств целевой субсидии на предусмотренные цели в полном объеме.
Пункт 2.11 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 13 августа 2021 г. N 326
2.11. Перечисление субсидии осуществляется в течение 20 дней с даты получения Агентством заявки на получение субсидии, составленной в произвольной форме и подписанной руководителем учреждения, содержащей информацию о потребности, размере субсидии и сроке возникновения денежного обязательства, в установленном для исполнения областного бюджета порядке на лицевой счет, открытый учреждению в министерстве финансов Сахалинской области для учета субсидии.
2.12. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, установленных при предоставлении субсидии, учреждение вправе обратиться в агентство с предложением об изменении объема предоставляемой целевой субсидии с представлением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка. Срок рассмотрения предложений агентством - 15 рабочих дней со дня поступления предложений.
В случае отсутствия замечаний к предложениям учреждения агентство на основании представленных документов, подтверждающих увеличение целевой субсидии учреждению, принимает решение об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление целевой субсидии и направляет ходатайство в министерство финансов Сахалинской области на рассмотрение.
2.13. Результатами предоставления целевой субсидии являются достижение показателей в соответствии с государственной программой Сахалинской области "Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 10.03.2017 N 106, а также показателей, указанных в соответствующих федеральных или региональных проектах (программах) (в случае если субсидия на иные цели предоставляется в целях реализации такого проекта (программы)), в том числе:
2.13.1. для цели, установленной в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество капитально отремонтированных объектов недвижимого имущества либо конструктивных частей объектов недвижимого имущества;
2.13.2. для цели, установленной в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество проведенных работ, количество объектов, в отношении которых проведены работы по обследованию технического состояния;
2.13.3. для цели, установленной в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество разработанной проектной документации на капитальный ремонт объектов недвижимого имущества, количество полученных положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
2.13.4. для цели, установленной в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Порядка, - площадь выполненных работ (квадратные метры), количество объектов, в отношении которых проведено благоустройство;
2.13.5. для цели, установленной подпунктами 1.2.5, 1.2.11 пункта 1.2 настоящего Порядка, - объем исполненных обязательств по содержанию имущества;
2.13.6. для цели, установленной в подпункте 1.2.6 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества;
2.13.7. для цели, установленной в подпунктах 1.2.7, 1.2.14 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество заключенных договоров/ контрактов;
2.13.8. для цели, установленной в подпункте 1.2.8 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество объектов, в отношении которых проведены работы по обеспечению безопасности;
2.13.9. для цели, установленной в подпункте 1.2.9 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество внедренных информационных систем, количество созданных информационных систем, количество эксплуатируемых информационных систем, количество модернизированных информационных систем;
2.13.10. для цели, установленной в подпунктах 1.2.10, 1.2.14 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество проведенных мероприятий;
2.14. Результаты предоставления целевой субсидии отражаются в приложении к Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение не позднее пяти (десяти) рабочих дней, следующих за отчетным кварталом (годом), представляет в агентство:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, по форме N 2 к настоящему Порядку;
- отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии по форме N 3 к настоящему Порядку.
3.2. Агентство вправе устанавливать в Соглашении дополнительные сроки и формы представления учреждением отчетности, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Агентство имеет право принять решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевых субсидий, в течение 20 рабочих дней с даты представления учреждением информации, подтверждающей наличие потребности в средствах от возврата.
4.2. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения агентства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Учреждение не позднее 15 января текущего финансового года направляет в агентство информацию о наличии неисполненных бюджетных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки целевой субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.3. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается агентством не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 10 февраля текущего финансового года.
4.4. Остатки средств целевой субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения агентства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, подлежат возврату в бюджет Сахалинской области в срок до 20 февраля текущего финансового года.
4.5. Учреждение несет ответственность за нарушение целей предоставления целевой субсидии, установленных пунктом 1.2 настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Целевым использованием субсидии (части субсидии) является их использование учреждением на цели, установленные при предоставлении субсидии.
Учреждение несет ответственность за нецелевое использование предоставленной целевой субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Обязательные проверки соблюдения учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии осуществляются агентством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае установления по результатам проверок, проведенных агентством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, учреждение обязуется осуществить возврат в бюджет Сахалинской области целевой субсидии в размере средств, использованных с нарушением условий и порядка предоставления целевой субсидии:
- на основании требования агентства - не позднее 20 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;
- на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.8. При невозврате целевой субсидии в установленный срок агентство принимает меры по взысканию подлежащей возврату целевой субсидии в бюджет Сахалинской области в судебном порядке.
Подлежат возврату в бюджет Сахалинской области в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая требования, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации:
- суммы целевой субсидии прошлых лет, восстановленные учреждением;
- остатки целевой субсидии, не использованные учреждением в текущем финансовом году.
Пункт 4.9 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 13 августа 2021 г. N 326
4.9. В случае недостижения учреждением значений результатов предоставления целевой субсидии, указанных в Соглашении, агентство расторгает Соглашение в одностороннем порядке, а средства в размере неиспользованного объема целевой субсидии на дату расторжения Соглашения или на 01 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения), подлежат возврату в бюджет Сахалинской области в соответствии с письменным уведомлением агентства о необходимости возврата средств.
Форма N 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления из областного бюджета
субсидий на иные цели
государственному автономному учреждению,
в отношении которого агентство по делам
молодежи Сахалинской области осуществляет
функции и полномочия учредителя,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 12 марта 2021 г. N 86
Заявка N _____ от_______
на перечисление средств субсидии на иные цели
_______________________________
(наименование учреждения)
(рублей)
N пп |
Направление расходования средств субсидии |
Код классификации операций сектора государственного управления (код ГРБС, раздел, целевая статья, вид расходов, код субсидии) |
Необходимый объем средств субсидии, всего: |
Срок возникновения денежного обязательства |
||
(предполагаемая дата) |
(предполагаемая дата) |
(предполагаемая дата) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
Руководитель Учреждения _______________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"__" _____________ 20__ года
Форма N 2
к Порядку определения объема и условий
предоставления из областного бюджета
субсидий на иные цели
государственному автономному учреждению,
в отношении которого агентство по делам
молодежи Сахалинской области осуществляет
функции и полномочия учредителя,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 12 марта 2021 г. N 86
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия
на "___" ____________ 20___ г.*(1)
Наименование Учредителя _________________________________________________
Наименование Учреждения _________________________________________________
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование Субсидии*(2) |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации *(3) |
Остаток Субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления*(5) |
Выплаты |
Курсовая разница*(7) |
Остаток Субсидии на конец отчетного периода |
||||||
всего |
из них: разрешенный к использованию*(4) |
всего, в том числе |
из областного бюджета |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет*(6) |
всего |
из них: возвращено в областной бюджет |
всего*(8) |
в том числе: |
||||
требуется в направлении на те же цели*(9) |
подлежит возврату*(10) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
Подписи Сторон
Сокращенное наименование Учредителя |
Сокращенное наименование Учреждения |
||
______________/ (подпись) |
____________________ (Ф.И.О.) |
______________/ (подпись) |
_____________________ (Ф.И.О.) |
_____________________________
*(1) Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала
текущего финансового года.
*(2) Указывается в соответствии с пунктом 1.1
Соглашения/Приложением N ___ к Соглашению.
*(3) Значение графы 2 настоящего отчета должно соответствовать
значению кода по бюджетной классификации Российской Федерации.
*(4) Указывается сумма остатка Субсидии на начало года, не
использованного в отчетном финансовом году, в отношении которого
Учредителем принято решение о наличии потребности Учреждения в
направлении его на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении N
___ к Соглашению, в соответствии с пунктом 4.2.3 Соглашения.
*(5) Значения граф 6 и 7 настоящего отчета должны соответствовать
сумме поступлений средств Субсидии за отчетный период, с учетом
поступлений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
*(6) В графе 7 настоящего отчета указывается сумма возврата
дебиторской задолженности, в отношении которой Учредителем принято
решение об использовании ее Учреждением на цель, указанную в пункте 1.1
Соглашения/Приложении N ___ к Соглашению.
*(7) Указывается положительная курсовая разница, возникающая при
оплате обязательств в иностранной валюте за счет средств Субсидии.
*(8) Указывается сумма остатка Субсидии на конец отчетного периода.
Остаток Субсидии рассчитывается на отчетную дату как разница между
суммами, указанными в графах 3, 5, 10 и суммой, указанной в графе 8
настоящего отчета.
*(9) В графе 12 настоящего отчета указывается сумма
неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с
Соглашением, по которой существует потребность Учреждения в направлении
остатка Субсидии на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении N
___ к Соглашению, в соответствии с пунктом 4.2.3 Соглашения. При
формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется.
*(10) В графе 13 настоящего отчета указывается сумма
неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с
Соглашением, потребность в направлении которой на те же цели
отсутствует. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не
заполняется.
Форма N 3
к Порядку определения объема и условий
предоставления из областного бюджета
субсидий на иные цели
государственному автономному учреждению,
в отношении которого агентство по делам
молодежи Сахалинской области осуществляет
функции и полномочия учредителя,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 12 марта 2021 г. N 86
Отчет
о достижении результатов предоставления Субсидии
|
по состоянию на 01 __________ 20_ г. |
|
||
Наименование Учреждения |
|
|
|
|
Наименование Учредителя |
|
|
|
|
Наименование федерального проекта |
|
|
|
|
Вид документа |
|
|
|
|
|
|
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") |
|
|
Периодичность: месячная, квартальная, годовая |
|
|
||
Единица измерения: руб. |
|
|
Направление расходов |
Результат предоставления Субсидии |
Единица измерения (наименование) |
Код строки |
Плановые значения |
Размер Субсидии, предусмотренный Соглашением |
Фактически достигнутые значения |
|||||||||||
на отчетную дату |
отклонение от планового значения |
причина отклонения |
|||||||||||||||
наименование |
код по БК |
в абсолютных величинах |
в процентах |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||||
|
|
|
|
0100 |
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
0200 |
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
||||||
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||||||||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
(должность) |
||||||||||||
"__" _________ 20__ г. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 12 марта 2021 г. N 86 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственному автономному учреждению, в отношении которого агентство по делам молодежи Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 12 марта 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://sakhalin.gov.ru) 12 марта 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 марта 2021 г. N 6500202103150010, в газете "Губернские ведомости" от 26 марта 2021 г. N 33
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 13 августа 2021 г. N 326
Изменения вступают в силу с 13 августа 2021 г.