С целью реализации на территории Республики Адыгея мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных региональной адресной программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 3 апреля 2019 года N 81, а также выполнения условий Договора от 13 мая 2019 года N 22/ПС о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда приказываю:
1. Внести в форму соглашения о софинансировании муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденную Приказом от 13 мая 2019 года N 96/1-п, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2.5. изложить в следующей редакции:
"2.2.5. Обеспечить достижение целевых показателей реализации
региональной адресной программы, указанных в приложении N 1 к настоящему
Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью".
1.2. Дополнить пунктом 2.2.16. следующего содержания:
"2.2.16. При заключении договоров с поставщиками и подрядчиками,
предусматривать меры ответственности поставщиков и подрядчиков за
нарушение своих обязательств".
1.3. Раздел 3 "Ответственность сторон" изложить в следующей редакции:
"3. Ответственность сторон
3.1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
3.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
Муниципальным образованием обязательств по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда, предусмотренных пунктом 2.2.5. Соглашения, а
именно недостижения целевого показателя "Общая площадь, подлежащая
расселению", Муниципальное образование обязуется уплатить штрафные
санкции в сумме, исчисленной из расчета 17 рублей за каждый квадратный
метр общей площади жилых помещений, переселение граждан из которых было
просрочено и тем самым привело к недостижению указанного целевого
показателя, за каждый день такой просрочки за каждое жилое помещение,
переселение граждан из которого просрочено.
При этом для целей расчета суммы, подлежащей уплате, в объеме
достижения указанного целевого показателя также учитывается общая площадь
жилых помещений, переселение граждан из которых еще не завершено [не
заключены договоры социального найма, договоры о передаче права
собственности на жилое помещение взамен изымаемого жилого помещения
(договоры мены)], если:
а) гражданам фактически предоставлена возможность проживания в жилых
помещениях, подлежащих предоставлению им на основании договора
социального найма или договора о передаче в собственность жилого
помещения взамен изымаемого жилого помещения (договора мены), и
б) дома, в которых находятся указанные жилые помещения, введены в
эксплуатацию (имеется разрешение на ввод дома в эксплуатацию).
Предоставление гражданам возможности фактического проживания в
указанных жилых помещениях должно быть подтверждено:
а) договорами, предусматривающими обязательство органа местного
самоуправления по предоставлению гражданину данного жилого помещения по
договору социального найма или в собственность, или предварительными
договорами, предусматривающими обязательство органа местного
самоуправления заключить с гражданином в будущем договор социального
найма или договор о передаче в собственность данного помещения;
б) передаточным актом, подписанным гражданином и органом местного
самоуправления (в случаях, когда орган местного самоуправления на момент
подписания акта не имеет права распоряжаться жилым помещением, он должен
быть уполномочен на подписание данного акта застройщиком), подтверждающим
фактическую передачу помещения гражданину.
3.3. В случае предоставления в Министерство недостоверной отчетности
о ходе реализации региональной адресной программы (ежемесячных и годовых
(итоговых) отчетов), искажающей предоставляемые данные в сторону
увеличения достигнутых показателей выполнения региональной адресной
программы, повлекшего за собой предоставление недостоверной отчетности в
Фонд, Муниципальное образование несет ответственность в виде уплаты
штрафных санкций, а именно обязуется по требованию Фонда уплатить штраф в
размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей за каждый факт представления такой
недостоверной отчетности.
3.4. В случае неоднократного нарушения сроков устранения
строительных дефектов (недостатков) многоквартирных домов, жилые
помещения в которых предоставлены гражданам в рамках реализации
региональной адресной программы, если эти сроки предусмотрены планами-
графиками устранения выявленных строительных дефектов по обращениям,
включенным в реестр обращений, сформированный в соответствии с приказом
Минстроя России от 1 октября 2015 г. N 709/пр "О создании комиссии по
вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при
реализации региональных адресных программ по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда", или длительной (более чем на три месяца)
просрочки устранения строительных дефектов, относительно сроков,
установленных указанными графиками, а также необоснованного
неоднократного переноса сроков исполнения указанных планов-графиков
субъект Российской Федерации обязуется уплатить штраф в размере 100 000
(сто тысяч) рублей за каждый многоквартирный дом, в отношении которого
допущены указанные нарушения.
3.5. В случае, если в связи с неустранением строительных дефектов
многоквартирного дома правлением Фонда было принято решение об уплате
штрафных санкций, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Соглашения, и
при этом строительные дефекты этого многоквартирного дома не были
устранены в течение шести месяцев после принятия правлением Фонда
указанного решения, Муниципальное образование обязуется дополнительно к
сумме, предусмотренной указанным решением, уплатить штраф в размере 500
000 (пятьсот тысяч) рублей за каждый такой многоквартирный дом.
3.6. В случае неустранения строительных дефектов указанных выше
многоквартирных домов по истечении шести месяцев после принятия
правлением Фонда решения, указанного в пункте 3.5 настоящего Соглашения,
Муниципальное образование обязуется возвратить в Фонд финансовую
поддержку, использованную на каждый такой многоквартирный дом.
3.7 Уплата штрафных санкций по основаниям, указанным в пунктах 3.3 -
3.5 Соглашения, а также возврат средств Фонда в соответствии с пунктами
3.2 и 3.6 Соглашения осуществляется на основании решения правления Фонда
в порядке, утвержденном Фондом.
3.8. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое
использование средств Фонда, республиканского бюджета Республики Адыгея,
направленных в местный бюджет."
1.4. Дополнить приложением N 1 согласно приложению к настоящему приказу.
1.5. Приложения к Соглашению N 1 - 4, считать, соответственно приложениями к Соглашению N 2 - 5.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Нибо Р.Р.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель Министра |
Р.К. Ляфишев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея от 4 марта 2021 г. N 41/1-п "О внесении изменений в Приказ от 13 мая 2019 года N 96/1-п "Об утверждении формы соглашения о софинансировании муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда"
Вступает в силу с 4 марта 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) 15 марта 2021 г.