Решение Думы Тавдинского городского округа Свердловской области от 18 февраля 2021 г. N 46/3
"Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Тавдинского городского округа"
24 июня 2021 г., 17 февраля 2022 г.
В соответствии со статьями 74, 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области, являющимся приложением N 5 к государственной программе Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 25.12.2014 N 1209-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года", с целью активизации участия жителей Тавдинского городского округа в осуществлении местного самоуправления и решения вопросов местного значения посредством реализации проектов инициативного бюджетирования, руководствуясь Уставом Тавдинского городского округа, Дума Тавдинского городского округа решила:
1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Тавдинского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Тавдинская правда" и разместить на официальном сайте Тавдинского городского округа.
3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам Думы Тавдинского городского округа (председатель - Волкова С.В.).
Председатель Думы Тавдинского городского округа |
Д.П. Нохрин |
Глава Тавдинского городского округа |
В.В. Лачимов |
Утвержден
Решением Думы Тавдинского
городского округа
от 18 февраля 2021 N 46/3
Порядок
проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Тавдинского городского округа
24 июня 2021 г., 17 февраля 2022 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее - конкурсный отбор) на территории Тавдинского городского округа.
2. Целью конкурсного отбора является определение проектов инициативного бюджетирования для дальнейшего включения в заявку для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования на региональном уровне, для осуществления которых будут предоставлены субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на софинансирование проектов инициативного бюджетирования (далее - субсидии).
Под проектом инициативного бюджетирования понимается совокупность задач и мероприятий, связанных с достижением цели по решению вопросов местного значения, определяемых и реализуемых при непосредственном участии жителей Тавдинского городского округа, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Тавдинского городского округа.
3. Право на участие в конкурсном отборе имеют проекты, направленные на решение вопросов местного значения, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, инициаторами которых являются инициативные группы граждан, проживающие на территории Тавдинского городского округа, некоммерческие организации (за исключением некоммерческих организаций, учредителями которых являются органы государственной власти либо органы местного самоуправления муниципальных образований), органы территориального общественного самоуправления, старосты сельского населенного пункта.
Инициативная группа граждан образуется из достигших шестнадцатилетнего возраста жителей Тавдинского городского округа в количестве не менее трех человек для участия в выдвижении проекта инициативного бюджетирования на конкурсный отбор, проводимый администрацией Тавдинского городского округа и его реализации.
4. В конкурсном отборе принимают участие проекты инициативного бюджетирования в сферах, определенных Постановлением Правительства Свердловской области от 25.12.2014 N 1209-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года":
1) благоустройство территории Тавдинского городского округа: обустройство общественных пространств (за исключением установки памятников, мемориалов, памятных досок), детских площадок, мест для занятия физической культурой и спортом, освещение улиц, озеленение;
2) дополнительное образование детей (оснащение оборудованием, приобретение программных средств для муниципальных организаций дополнительного образования);
3) развитие и внедрение информационных технологий (включая разработку информационных систем и развитие инфокоммуникационной инфраструктуры) в муниципальных учреждениях культуры, направленных на создание виртуальных экспозиций и условий свободного (бесплатного) доступа населения к таким экспозициям, а также обеспечение доступа к государственным и муниципальным ресурсам, включая оборудование мест доступа (за исключением специализированных учреждений, осуществляющих комплексное обслуживание и предоставление услуг в формате "одного окна").
5. Проект инициативного бюджетирования является таковым при одновременном выполнении следующих условий:
1) цели и задачи проекта соответствуют стратегическим приоритетам развития Тавдинского городского округа;
2) проект прошел обсуждение жителями Тавдинского городского округа и получил их поддержку;
3) инициаторы принимают непосредственное участие в реализации проекта, в том числе в его финансировании, и осуществлении контроля за его реализацией;
4) проект софинансируется за счет средств населения, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей и средств местного бюджета.
6. Софинансирование проекта инициативного бюджетирования за счет средств областного бюджета осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для реализации проекта инициативного бюджетирования, находится и (или) будет оформлено в процессе реализации проекта инициативного бюджетирования в муниципальную собственность;
2) финансирование проекта инициативного бюджетирования не предусмотрено за счет других направлений расходов областного и местного бюджетов;
3) участие населения, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в реализации проектов инициативного бюджетирования осуществляется в денежной форме.
7. Конкурсный отбор проводится с учетом сроков, указанных в приказе Министерства экономики и территориального развития Свердловской области (далее - Министерство) о проведении регионального конкурсного отбора.
8. Организатором конкурсного отбора является администрация Тавдинского городского округа (далее - Организатор).
9. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия, состав которой утверждается администрацией Тавдинской городского округа.
10. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
1) рассматривает и оценивает заявки и подтверждающие документы;
2) принимает решение о результатах конкурсного отбора;
Подпункт 3 изменен. - Решение Думы Тавдинского городского округа Свердловской области от 17 февраля 2022 г. N 59/16
3) формирует заявки для участия проектов в конкурсном отборе на региональном уровне.
11. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместители председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.
12. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.
13. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.
14. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
Глава 2. Организация конкурсного отбора
15. Для участия в конкурсном отборе участники направляют Организатору заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора.
К заявке прилагаются:
1) протокол собрания инициативной группы граждан Тавдинского городского округа и реестр подписей (приложение N 2 к настоящему Порядку);
2) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта населением в виде гарантийных писем, подписанных представителем инициативной группы;
3) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, общественными организациями в виде гарантийных писем;
4) фотоматериалы о текущем состоянии объекта, где планируется проводить работы в рамках проекта (в случае если реализация проекта предусматривает проведение работ);
5) сводный сметный расчет на работы в рамках проекта (в случае если реализация проекта предусматривает проведение работ);
6) обоснование стоимости планируемого к приобретению оборудования и программных средств для муниципальных организаций дополнительного образования и для муниципальных учреждений культуры (с приложением проведенного мониторинга цен, коммерческих предложений);
7) сопроводительное письмо за подписью представителя инициативной группы с описью представленных документов.
16. Протокол собрания инициативной группы граждан Тавдинского городского округа должен содержать информацию:
1) об утверждении состава инициативной группы и его представителя;
2) об утверждении соответствующего проекта инициативного бюджетирования, перечня и объемов работ проекта;
3) о принятии решений о размере доли софинансирования населением, общественными организациями, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также о порядке и сроках сбора средств софинансирования проекта.
17. Софинансирование проекта инициативного бюджетирования за счет собственных средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности не допускается.
18. Для участия в конкурсном отборе инициативная группа на каждый проект предоставляет Организатору конкурсного отбора отдельную заявку с прилагаемыми к ней документами.
19. При представлении неполного комплекта документов, установленных пунктом 15 настоящего Порядка, проекты к участию в конкурсном отборе не допускаются.
20. Участник конкурсного отбора не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно Организатору конкурсного отбора.
21. Участнику конкурсного отбора, чей проект не допущены к участию в конкурсном отборе, Организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней после даты окончания приема заявок.
22. Заявки, представленные после окончания даты их приема, указанной в извещении о проведении конкурса, не принимаются.
23. Рассмотрение и оценку проектов в соответствии с критериями, указанными в приложении N 3 к настоящему Порядку, осуществляет Конкурсная комиссия.
24. Конкурсная комиссия вправе в установленном порядке привлекать специалистов для проведения ими экспертизы представленных документов.
25. Конкурсная комиссия:
1) формирует перечень прошедших конкурсный отбор проектов среди проектов, допущенных к конкурсному отбору;
Подпункт 2 изменен. - Решение Думы Тавдинского городского округа Свердловской области от 17 февраля 2022 г. N 59/16
2) определяет проекты, среди проектов, включенных в перечень, для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования на региональном уровне;
3) определяет орган администрации Тавдинского городского округа или муниципальное учреждение, ответственный за реализацию проекта (далее - ответственный исполнитель);
4) оформляет свое решение протоколом.
Пункт 26 изменен. - Решение Думы Тавдинского городского округа Свердловской области от 17 февраля 2022 г. N 59/16
26. Конкурсная комиссия формирует совместно с Организатором, экспертами (в случае их привлечения) заявку для участия в региональном отборе по каждому из проектов, указанных в подпункте 2 пункта 25 настоящего Порядка.
27. Подписанная главой Тавдинского городского округа или уполномоченным им должностным лицом заявка, направляется в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре по форме, соответствующей Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области, являющегося Приложением N 5 к государственной программе Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 25.12.2014 N 1209-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года" (далее - Порядок предоставления субсидий из областного бюджета).
28. Организатор конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты путем направления писем, размещения информации на официальном сайте Тавдинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава 3. Порядок предоставления и расходования субсидии из областного бюджета на софинансирование проектов
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
39. Субсидия на софинансирование проектов инициативного бюджетирования предоставляется бюджету Тавдинского городского округа по результатам регионального конкурсного отбора на основании Соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - Соглашение).
30. Для заключения с Министерством Соглашения администрация Тавдинского городского округа подтверждает исполнение обязательств по софинансированию проекта по установленной форме в сроки, соответствующие Порядку предоставления субсидий из областного бюджета.
31. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
32. Объем предоставляемой субсидии на софинансирование проекта инициативного бюджетирования, не может превышать 50 процентов общей стоимости проекта инициативного бюджетирования, но не более 2 млн. рублей.
33. Ответственный исполнитель представляет в Министерство отчеты по установленным формам и в сроки, соответствующие Порядку предоставления субсидий из областного бюджета.
В случае возвращения отчета на доработку ответственный исполнитель устраняет несоответствия и повторно направляет его в Министерство.
34. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидий администрация возвращает в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При необходимости ответственный исполнитель направляет в Министерство подтверждение потребности в неиспользованных остатках субсидий вместе с отчетом о расходовании субсидий.
Глава 4. Порядок осуществления финансового обеспечения реализации проектов инициативного бюджетирования
35. Источником финансового обеспечения реализации проектов инициативного бюджетирования являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию проектов инициативного бюджетирования, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и субсидии из областного бюджета на софинансирование проектов инициативного бюджетирования.
36. Средства местного бюджета на софинансирование проектов инициативного бюджетирования (далее - средства местного бюджета) предусматриваются в размере от пяти до восьмидесяти пяти процентов от общего объема финансирования по проектам инициативного бюджетирования.
37. Условия софинансирования из местного бюджета проекта инициативного бюджетирования:
1) проект признан победителем конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на региональном уровне;
2) привлечение средств со стороны населения в размере от пяти до шестидесяти процентов от общего объема финансирования по проекту инициативного бюджетирования (для проекта инициативного бюджетирования, реализуемого на территории сельских населенных пунктов допустимый минимум составляет один процент);
3) привлечение средств со стороны организаций и (или) индивидуальных предпринимателей в размере от десяти до шестидесяти пяти процентов от общего объема финансирования по проекту инициативного бюджетирования.
38. Администрация Тавдинского городского округа заключает соглашение с представителем инициативной группы, указанным в протоколе собрания инициативной группы (населения) Тавдинского городского округа, в котором определяются порядок, сроки и сумма перечисления инициативных платежей в местный бюджет в целях реализации конкретного проекта инициативного бюджетирования.
39. Перечисление инициативных платежей в местный бюджет осуществляется до начала реализации проекта инициативного бюджетирования.
40. Закупка товаров, работ, услуг в целях реализации проекта инициативного бюджетирования осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
41. Администрация Тавдинского городского округа обеспечивает возврат инициативных платежей (остатка инициативных платежей) лицам, осуществившим их перечисление в местный бюджет, в следующих случаях:
1) экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур;
2) неисполнения работ по проектам инициативного бюджетирования по вине подрядной организации;
3) непредоставления инициаторами проектов доступа к проведению работ по проекту инициативного бюджетирования;
4) возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
5) возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
42. Средства, образовавшиеся в результате экономии по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ и уточнения проектно-сметной или сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора) с подрядчиком вследствие неисполнения им обязательств по контракту (договору) (далее - средства, образовавшиеся в результате экономии либо по причине невыполнения), распределяются между участниками софинансирования пропорционально доле их софинансирования.
Пункт 43 изменен. - Решение Думы Тавдинского городского округа Свердловской области от 24 июня 2021 г. N 50/10
43. Расчет сумм инициативных платежей, подлежащих возврату, осуществляет администрация Тавдинского городского округа в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока реализации проекта инициативного бюджетирования и направляет участникам софинансирования уведомление о возврате инициативных платежей, подлежащих возврату (далее - уведомление).
В уведомлении содержатся сведения о сумме инициативных платежей, подлежащих возврату, а также о праве участниками софинансирования подать заявление о возврате денежных средств, подлежащих возврату.
Глава 4 дополнена пунктом 44. - Решение Думы Тавдинского городского округа Свердловской области от 24 июня 2021 г. N 50/10
44. Для осуществления возврата денежных средств лицо, внесшее инициативный платеж в бюджет Тавдинского городского округа, предоставляет в администрацию Тавдинского городского округа заявление на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов счета, на который следует осуществить возврат денежных средств по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Глава 4 дополнена пунктом 44-1. - Решение Думы Тавдинского городского округа Свердловской области от 24 июня 2021 г. N 50/10
44-1. Администрация Тавдинского городского округа в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления, указанного в пункте 44 настоящего Порядка, обеспечивает возврат денежных средств на банковские реквизиты, указанные в заявлении.
Глава 5. Контроль расходования средств на софинансирование проектов инициативного бюджетирования
45. Финансовый контроль за использованием средств бюджета Тавдинского городского округа осуществляется Финансовым управлением администрации Тавдинского городского округа.
Глава 6. Приемка результатов реализации проектов инициативного бюджетирования
46. Приемка выполненных работ (оказанных услуг, поставленных товаров) осуществляется комиссией, в состав которой в том числе должны входить представители инициативной группы.
Приложение N 1
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов инициативного
бюджетирования на территории
Тавдинского городского округа
ЗАЯВКА
для участия в конкурсном отборе
проекта инициативного бюджетирования
от ______________________________________________________________________
(название инициативной группы, наименование некоммерческой организации,
органа территориального общественного самоуправления, ФИО старосты
сельского населенного пункта)
1. Название проекта: ____________________________________________________
2. Место реализации проекта: ____________________________________________
3. Сведения о представителе (инициативной группы, некоммерческой
организации, органа территориального общественного самоуправления,
старосты сельского населенного пункта):__________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
контактный телефон: ______________________ электронный адрес ____________
4. Описание проекта:
4.1. Тип проекта:
1) благоустройство территории муниципального образования;
2) дополнительное образование детей;
3) развитие и внедрение информационных технологий;
4.2. Ориентировочный бюджет проекта:
Номер строки |
Наименование расходов |
Общая стоимость |
Источники финансирования |
||||||
средства населения |
средства бюджета муниципального образования |
средства организаций и иные источники |
|||||||
тыс. рублей |
процентов |
тыс. рублей |
процентов |
тыс. рублей |
процентов |
тыс. рублей |
процентов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Разработка технической документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Строительные работы (работы по реконструкции) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Приобретение материалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Технический надзор |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Прочие расходы (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Актуальность проблемы, на решение которой направлен проект
_________________________________________________________________________
4.4. Социальная эффективность от реализации проекта
_________________________________________________________________________
4.5. Планируемые результаты от реализации проекта для населения:
- создание новых объектов;
- восстановление существующих объектов.
4.6. Благополучатели:
Количество прямых благополучателей: _______ человек, в т.ч. детей _______
человек.
4.7. Создание благоприятных экологических и природных условий на
территории Тавдинского городского округа:
1) ...;
2) ...
....
4.8. Применение новых эффективных технических решений, технологий,
материалов, конструкций и оборудования:
- не применяются;
- применяются (какие именно) ____________________________________________
5. Информация по объекту:
5.1. Общая характеристика объекта:
_________________________________________________________________________
5.2. Дата постройки, текущее состояние объекта (только для существующих
объектов): ______________________________________________________________
5.3. Информация о собственнике объекта
_________________________________________________________________________
(к заявке следует приложить документы (выписку), подтверждающие право
собственности)
6. Наличие технической документации:
_________________________________________________________________________
(указать существующую или подготовленную техническую документацию,
приложить копии документации к данной заявке)
7. Ожидаемый срок реализации проекта: ___________________________________
(месяцев, дней)
8. Эксплуатация и содержание объекта:
_________________________________________________________________________
9. Характеристика проекта в соответствии с критериями отбора
_________________________________________________________________________
10. Дополнительная информация и комментарии:
_________________________________________________________________________
Председатель собрания: __________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ года
Приложение N 2
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов инициативного
бюджетирования на территории
Тавдинского городского округа
ПРОТОКОЛ
собрания инициативной группы граждан Тавдинского городского округа
Дата проведения собрания: "___" __________ 20___г.
Адрес проведения собрания:
_________________________________________________________________________
Время начала собрания: ___ час. ___ мин.
Время окончания собрания: ___ час. ___ мин.
Повестка собрания:
_________________________________________________________________________
Ход собрания:
_________________________________________________________________________
(описать ход проведения собрания с указанием: вопросов рассмотрения,
выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу, принятых
решений по каждому вопросу, количества проголосовавших за, против,
воздержавшихся)
Итоги собрания и принятые решения:
N |
Наименование |
Итоги собрания, принятые решения |
1 |
Количество жителей, присутствовавших на собрании (чел.) (подписные листы прилагаются) |
|
2 |
Наименования проектов, которые обсуждались |
|
3 |
Наименование проекта, выбранного для реализации в рамках инициативного бюджетирования |
|
4 |
Предполагаемая общая стоимость реализации выбранного проекта (руб.) |
|
5 |
Сумма вклада населения на реализацию выбранного проекта (руб.) |
|
6 |
Сумма вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности (руб.) |
|
7 |
Порядок и сроки сбора средств |
|
8 |
Представитель инициативной группы (Ф.И.О., телефон, электронный адрес) |
|
9 |
Состав инициативной группы (чел.) |
|
Председатель собрания: __________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Секретарь собрания: _____________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Представитель администрации Тавдинского городского округа:
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов инициативного
бюджетирования на территории
Тавдинского городского округа
Критерии
оценки проектов инициативного бюджетирования
N |
Критерий |
Максимальный балл |
1. |
Социальная эффективность от реализации проекта: - низкая - 5 баллов; - средняя - 10 баллов; - высокая - 15 баллов |
15 |
2. |
Положительное восприятие населением социальной, культурной и досуговой значимости проекта. Оценивается суммарно: - создание новой рекреационной зоны либо особо охраняемой природной территории местного значения - 5 баллов; - способствует формированию точки социального притяжения, сохранению или развитию культурного наследия, здоровому образу жизни - 5 баллов |
10 |
3. |
Актуальность (острота) проблемы: - средняя - проблема достаточно широко осознается целевой группой населения, ее решение может привести к улучшению качества жизни - 5 баллов; - высокая - отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни населения - 10 баллов; - очень высокая - решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения - 15 баллов |
15 |
4. |
Наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровья населения: - не предусматривается - 0; - наличие природоохранных мероприятий в составе проекта, напрямую не связанных с воздействием на окружающую среду (например, посадка древесно-кустарниковой растительности вдоль строящихся дорог) - 5 баллов; - наличие мероприятий, связанных с обустройством территории населенного пункта (например, озеленение) - 10 баллов; - наличие мероприятий, связанных с уменьшением негативного воздействия на состояние окружающей среды (например, обустройство парковых зон, создание особо охраняемых природных территорий местного значения) - 15 баллов |
15 |
5. |
Соответствие проекта стратегическим приоритетам развития Тавдинского городского округа: - соответствие - 10 баллов; - не соответствие - 0 |
10 |
6. |
Степень эффективности и инновационности предлагаемых технических решений: - низкая - 5 баллов; - средняя - 10 баллов; - высокая - 15 баллов |
15 |
7. |
Использование новых технологий в проекте: - есть - 5 баллов; - нет - 0 |
5 |
8. |
Количество прямых благополучателей от реализации проекта: - до 100 человек - 1 балл; - от 100 до 200 человек - 2 балла; - от 200 до 500 человек - 3 балла; - от 500 до 1000 человек - 4 балла; - более 1000 человек - 5 баллов |
5 |
9. |
Степень участия населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории Тавдинского городского округа в определении проблемы, на решение которой направлен проект, и в его реализации: - низкая - 1 баллов; - средняя - 5 баллов; - высокая - 10 баллов |
10 |
Всего: максимальное количество баллов |
100 |
Порядок дополнен приложением 4. - Решение Думы Тавдинского городского округа Свердловской области от 24 июня 2021 г. N 50/10
Приложение N 4
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов инициативного
бюджетирования на территории
Тавдинского городского округа
В администрацию
Тавдинского городского округа
от ___________________________________
______________________________________
Ф.И.О. плательщика, документ,
удостоверяющий личность, почтовый адрес
(для юридических лиц - юридический адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
На основании уведомления от _____________ г. N __________ о возврате
инициативных платежей, подлежащих возврату, прошу осуществить возврат
суммы инициативных платежей в размере _________________ рублей, внесенных
в рамках реализации инициативного проекта________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование инициативного проекта)
в связи с________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(причина возврата инициативных платежей: проект не реализован либо
наличие остатка инициативных платежей по итогам реализации проекта)
Сведения о банковских реквизитах для перечисления возврата сумм
инициативных платежей:
Расчетный счет:________________________________________________
Банк:___________________________________________________________
БИК:____________________________
К/счет:___________________________
________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ___________ 20___г.
Заявление принято "____" ______________20 __ г.
Должностное лицо, администрации
Тавдинского городского округа
ответственного за прием заявления
________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Тавдинского городского округа Свердловской области от 18 февраля 2021 г. N 46/3 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Тавдинского городского округа"
Текст решения опубликован на официальном сайте Думы Тавдинского городского округа Свердловской области (http://duma-tavda.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Тавдинского городского округа Свердловской области от 22 августа 2024 г. N 23/9
Решение Думы Тавдинского городского округа Свердловской области от 21 декабря 2023 г. N 16/4
Решение Думы Тавдинского городского округа Свердловской области от 17 февраля 2022 г. N 59/16
Решение Думы Тавдинского городского округа Свердловской области от 24 июня 2021 г. N 50/10