Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 30 декабря 2016 г. N 1188
"Об утверждении бюджетного прогноза городского округа Нижняя Салда на долгосрочный период до 2022 года"
28 декабря 2017 г., 26 февраля 2019 г., 26 февраля 2020 г.
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Федерального закона Российской Федерации от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", статьей 5 Закона Свердловской области от 15 июня 2015 года N 45-ОЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации, осуществляемом на территории Свердловской области", постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 06.10.2015 N 906 "Об утверждении Порядка разработки и утверждении бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период", руководствуясь Уставом городского округа Нижняя Салда, в целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования в городском округе Нижняя Салда администрация городского округа Нижняя Салда постановляет:
1. Утвердить бюджетный прогноз городского округа Нижняя Салда на долгосрочный период до 2022 года (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Городской вестник плюс" и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа Нижняя Салда по экономике и финансам Л.В. Зуеву.
Глава городского округа |
Е.В. Матвеева |
Утвержден
постановлением
администрации городского округа
Нижняя Салда
от 30 декабря 2016 г. N 1188
Бюджетный прогноз
городского округа Нижняя Салда на долгосрочный период до 2022 года
28 декабря 2017 г., 26 февраля 2019 г., 26 февраля 2020 г.
Бюджетный прогноз городского округа Нижняя Салда на долгосрочный период до 2022 года (далее - бюджетный прогноз) разработан на основе долгосрочного прогноза социально-экономического развития Свердловской области на период до 2030 года, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2015 N 979-ПП "Об утверждении долгосрочного прогноза социально-экономического развития Свердловской области на период до 2030 года" (далее - долгосрочный прогноз), прогноза социально-экономического развития городского округа Нижняя Салда на 2017 - 2019 годы, утвержденного постановлением администрации с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Нижняя Салда. Бюджетный прогноз разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.
Целью долгосрочного бюджетного планирования в городском округе Нижняя Салда является определение долгосрочных тенденций изменения объема и структуры доходов и расходов бюджета, структуры и условий привлечения и обслуживания заимствований, а также выработка на их основе соответствующих мер, направленных на повышение устойчивости и обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета городского округа Нижняя Салда.
Бюджетный прогноз городского округа Нижняя Салда по доходам сформирован в соответствии с основными параметрами проекта бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов с применением следующих коэффициентов: 2020 год к 2019 году-1,02; 2021 к 2020 году - 1,015; 2022 год к 2021 году -1,015.
Обеспечение сбалансированности и финансовой стабильности является основным приоритетом бюджетной политики городского округа Нижняя Салда. В долгосрочной перспективе расходы бюджета обеспечены доходами и источниками финансирования дефицита.
Муниципальные программы городского округа Нижняя Салда, являющиеся документами стратегического планирования, позволяют обеспечить выбор приоритетных направлений использования бюджетных средств, которые в первую очередь направляются на исполнение действующих расходных обязательств.
При формировании и реализации бюджетной политики на долгосрочный период необходимо решение следующих задач:
1) обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета городского округа Нижняя Салда;
2) сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне;
3) повышение эффективности бюджетных расходов, проведение оценки принятых расходных обязательств, отказа от обязательств не обеспеченных реальными доходами бюджета.
При исполнении бюджета городского округа необходимо обеспечить максимальную экономию бюджетных средств за счет их рационального использования.
4) повышение эффективности оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями, включая:
нормативный подход к расчету субсидии на обеспечение муниципального задания;
формирование муниципальных заданий, на основании ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), составленных в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг (работ);
формирование параметров муниципальных заданий в соответствии с целями и ожидаемыми результатами соответствующих муниципальных программ, включение в муниципальные программы сводных показателей муниципальных заданий, характеризующих качество и объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
5) обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов, в том числе за счет публикации "Бюджета для граждан".
Бюджетная система крайне восприимчива к изменениям экономической ситуации. Поэтому в качестве первоочередных значимых факторов, способных повлиять на параметры бюджета являются общие условия осуществления деловой активности.
Источники бюджетных рисков, результатом воздействия которых является ухудшение условий сбалансированности по сравнению с примененными подходами при составлении долгосрочного бюджетного прогноза:
рост уровня безработицы, в связи с оптимизацией государственного сектора экономики;
неформальная занятость, сопряженная с нарушениями трудовых и социальных гарантий;
повышение уровня инфляции;
снижение объемов поступлений в долгосрочном периоде межбюджетных трансфертов в виде дотации и субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности;
изменение параметров долговой нагрузки и связанные с этим возможные корректировки в выборе приоритетов финансового обеспечения расходных обязательств.
Мероприятиями по минимизации бюджетных рисков станут:
работа по повышению доходного потенциала городского округа Нижняя Салда;
активное участие в привлечении средств областного бюджета, в рамках государственных программ Свердловской области;
проведение детальных проверок исполнения местного бюджета.
В долгосрочном периоде необходимо продолжать работу по повышению качества управления муниципальными финансами городского округа Нижняя Салда и эффективности использования бюджетных средств.
Прогноз основных характеристик бюджета городского округа Нижняя Салда представлен в приложении N 1 к бюджетному прогнозу.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ городского округа на период их действия за счет средств местного бюджета представлены в приложении N 2 к бюджетному прогнозу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 30 декабря 2016 г. N 1188 "Об утверждении бюджетного прогноза городского округа Нижняя Салда на долгосрочный период до 2022 года"
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского округа Нижняя Салда Свердловской области (http://nsaldago.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 26 февраля 2020 г. N 80
Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 26 февраля 2019 г. N 111
Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 28 декабря 2017 г. N 1033