Постановление администрации МО "Кодинское" от 26 февраля 2021 г. N 18
"О порядке осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Кодинское"
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
Администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Кодинское".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации "Онежский муниципальный район" в сети Интернет.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования |
О.И. Ференц |
Утверждено
постановлением
администрации муниципального
образования "Кодинское"
от 26 февраля 2021 года N 18
Порядок
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Кодинское"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет:
1.1. осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Кодинское" или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Кодинское" за счет средств местного бюджета, а также бюджетных инвестиций из федерального, областного и районного бюджетов, полученных в форме субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией муниципального образования "Кодинское" муниципальным бюджетным учреждениям полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов;
1.2. Предоставление из местного бюджета субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Кодинское" и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования "Кодинское" (далее - субсидии).
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий формируются с учетом мероприятий, включенных и не включенных в муниципальные программы.
3. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год на указанные цели.
4. Порядок принятия решения о подготовке и предоставлении бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий определяется администрацией муниципального образования "Кодинское".
5. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
5.1. предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
5.2. предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
6. Приобретенные или созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты включаются в состав муниципальной казны муниципального образования "Кодинское". Впоследствии, в случае необходимости, объекты муниципальной собственности могут быть переданы в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений.
7. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных учреждений.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
8.1. муниципальными заказчиками, являющимися главными распорядителями средств местного бюджета;
8.2. муниципальными бюджетными учреждениями, которым главные распорядители средств местного бюджета, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества бюджетных учреждений, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов.
9. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций, утвержденные решением о бюджете на очередной финансовый год, доводятся администрацией муниципального образования "Кодинское" до муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с утвержденным порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
10. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
11. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "8.1" пункта 8 настоящего Порядка между администрацией и организациями заключаются соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанного органа.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность и должно содержать в том числе:
- цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного администрации как получателю средств местного бюджета, соответствующего акту (решению);
- положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования от лица администрации муниципальных контрактов;
- ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
- положения, устанавливающие право администрации на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
- положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и предоставлению бюджетной отчетности администрации как получателю средств местного бюджета в порядке, установленном администрацией.
12. Операции с бюджетными инвестициями отражаются на открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
12.1. главных распорядителей средств местного бюджета - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
12.2. для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальными бюджетными учреждениями.
13. В целях открытия муниципальными бюджетными учреждениями в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте "12.2" пункта 12 настоящего Порядка, учреждения в течение 5 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя средств местного бюджета подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям главных распорядителей средств местного бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "12.2" пункта 12 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
III. Предоставление субсидий
14. Субсидии предоставляются муниципальным бюджетным учреждениям в пределах средств, предусмотренных решением о местном бюджете на очередной финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главных распорядителей средств местного бюджета на цели предоставления субсидий.
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией как получателем средств местного бюджета, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств местного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
- цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению);
- положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
- условие о соблюдении организациями при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- положения, устанавливающие обязанность организаций по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций с субсидиями;
- сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в органе Федерального казначейства;
- положения, устанавливающие право получателя средств местного бюджета, предоставившего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
- порядок возврата организациям средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
- порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
- положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением) предусмотрено такое условие;
- порядок и сроки предоставления организацией отчетности об использовании субсидии;
- случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств местного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
16. Операции с субсидиями, поступающими муниципальным бюджетным учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
17. Санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в установленном порядке.
18. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению муниципальными бюджетными учреждениями в установленном порядке в местный бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Кодинское" от 26 февраля 2021 г. N 18 "О порядке осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Кодинское"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации МО "Онежский муниципальный район" (http://www.onegaland.ru) 9 марта 2021 г.