В соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 08.12.2020 г. N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2021 г. N 73 "Об утверждении коэффициента индексации выплат, пособий и компенсаций в 2021 году", постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2006 г. N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 г. N 1051 "О порядке предоставления пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации", приказываю:
1. Установить с 1 января 2021 года, с учетом размера индексации 1,037, размеры государственных пособий согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Установить с 1 января 2021 года размеры ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Установить с 1 февраля 2021 года, с учетом размера индексации 1,049, размеры государственных пособий согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
4. Установить с 1 февраля 2021 года, с учетом размера индексации 1,049, размеры единовременных пособий при передаче ребенка на воспитание в семью согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
5. Руководителям управлений социальной защиты населения и труда в улусах (районах) и г. Якутска обеспечить назначение государственных пособий с учетом установленных размеров в соответствии с приложениями N 1 - N 3 к настоящему приказу.
6. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) принять меры по обеспечению назначений единовременных пособий при передаче ребенка на воспитание в семью с учетом установленных размеров согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
7. Департаменту демографической и семейной политики, опеки и попечительства (Сивцева Е.В.) довести до сведения муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) размеры единовременных пособий при передаче ребенка на воспитание в семью для обеспечения назначений в соответствии с приложением N 4 к настоящему приказу.
8. Департаменту экономики и финансов (Петрова Т.К.), ГКУ РС (Я) "Центр социальных выплат и финансового сопровождения социальной службы при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" (Колосова О.И.), руководителям управлений социальной защиты населения и труда в улусах (районах) и г. Якутска принять меры по обеспечению своевременной выплаты пособий с учетом установленных размеров.
9. Департаменту административной работы, цифровизации и сопровождения государственных услуг (Алексеева Н.Г.) внести изменения в АС "Адресная социальная помощь" с учетом изменений размеров государственных пособий гражданам, имеющим детей.
10. Контроль исполнения данного приказа возложить на заместителя министра Теплякову Е.Ю.
Министр |
Волкова Е.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 2 февраля 2021 г. N 121-ОД "О размерах государственных пособий гражданам, имеющим детей, в 2021 году"
Вступает в силу не ранее чем через десять дней после дня обнародования (официального опубликования)
Текст приказа опубликован не был