Постановление Правительства Ярославской области от 30 декабря 2020 г. N 1090-п
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению Ярославской области, в отношении которого департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели"
Правительство области Постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению Ярославской области, в отношении которого департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, охраны объектов культурного наследия, имущества и природопользования.
3. Постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
Председатель Правительства области |
Д.А. Степаненко |
Утверждены
постановлением Правительства области
от 30 декабря 2020 г. N 1090-п
Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению Ярославской области, в отношении которого департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению Ярославской области, в отношении которого департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок и условия), определяют цели, объем и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели (далее - субсидии) государственному бюджетному учреждению Ярославской области, в отношении которого департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждение).
1.2. Субсидии предоставляются учреждению на следующие цели:
1.2.1. Реализация мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением.
1.2.2. Реализация мероприятий по проведению текущего ремонта, направленного на поддержание в исправном состоянии объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением, и инженерных коммуникаций учреждения.
1.2.3. Реализация мероприятий по формированию системы обеспечения безопасности учреждения.
1.2.4. Реализация мероприятий по благоустройству земельных участков, находящихся в пользовании учреждения.
1.2.5. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества, не включенных в расчет нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
1.2.6. Реализация мероприятий по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, по ликвидации последствий и проведению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия.
1.2.7. Осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения.
1.2.8. Реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждении.
1.2.9. Осуществление выплаты материальной помощи, установленной указом Губернатора области от 02.11.2010 N 6 "Об установлении выплат к Международному дню пожилых людей".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предложения по объему субсидий на очередной финансовый год и на плановый период, используемые при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, представляются учреждением в департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее - департамент) в срок до 01 июня года, предшествующего плановому периоду.
2.2. В состав предложений по объему субсидий учреждение включает следующие документы:
2.2.1. Для получения субсидии на цели, указанные в подпунктах 1.2.1 - 1.2.4 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости получения бюджетных средств;
- расчет-обоснование, подтверждающий расчет размера субсидии, в том числе предварительная смета расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий;
- перечень объектов недвижимого имущества (земельных участков), подлежащих ремонту (благоустройству), акт обследования данных объектов (участков) и дефектная ведомость.
2.2.2. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 1.2.5 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости получения бюджетных средств;
- расчет-обоснование, подтверждающий расчет размера субсидии, с приложением коммерческих предложений;
- перечень планируемого к приобретению имущества.
Приобретение имущества, не относящегося к особо ценному движимому имуществу в соответствии с положениями пункта 2 постановления Правительства области от 29.11.2010 N 881-п "Об определении перечня особо ценного движимого имущества и признании утратившим силу постановления Администрации области от 01.10.2007 N 443-а", за счет субсидии не допускается.
2.2.3. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 1.2.6 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости получения бюджетных средств;
- расчет-обоснование, подтверждающий расчет размера субсидии, в том числе предварительная смета расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий;
- перечень пострадавших объектов, акт обследования данных объектов и дефектная ведомость.
2.2.4. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 1.2.7 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий (документы представляет комиссия по проведению реорганизационных или ликвидационных мероприятий):
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости получения бюджетных средств;
- расчет-обоснование, подтверждающий расчет размера субсидии;
- план (график) проведения реорганизационных или ликвидационных мероприятий с указанием сроков проведения и ответственных исполнителей.
2.2.5. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 1.2.8 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости получения бюджетных средств;
- расчет-обоснование, подтверждающий расчет размера субсидии, в том числе предварительная смета расходов и (или) проектная документация на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, с приложением коммерческих предложений.
2.2.6. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 1.2.9 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости получения бюджетных средств;
- расчет-обоснование, подтверждающий расчет размера субсидии, с указанием количества получателей и размера установленной выплаты.
2.3. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 2.2 данного раздела Порядка и условий, рассматривает их, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений и в случае наличия замечаний направляет документы в учреждение на доработку.
Срок доработки документов учреждением - 3 рабочих дня с момента направления департаментом замечаний.
При уточнении учреждением расчета-обоснования размера субсидии в срок до 01 ноября года, предшествующего планируемому периоду, возможна корректировка представленных предложений.
2.4. Субсидия предоставляется департаментом на основании заключенного между департаментом и учреждением соглашения о предоставлении из областного бюджета учреждению субсидии (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 02.10.2020 N 42н "Об утверждении типовых форм соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Любые изменения и дополнения к соглашению оформляются в виде дополнительного соглашения, заключаемого по типовой форме дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 02.10.2020 N 42н "Об утверждении типовых форм соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Соглашение заключается в течение 15 рабочих дней после утверждения и доведения до департамента предельных объемов лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.5. В случае возникновения потребности в получении субсидий, предоставляемых на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Порядка и условий, в течение текущего финансового года учреждение представляет в департамент заявку на предоставление субсидии с приложением документов, указанных в подпунктах 2.2.1 - 2.2.6 пункта 2.2 данного раздела Порядка и условий.
2.6. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий.
Указанные требования не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства области.
2.7. Департамент рассматривает представленную учреждением заявку на предоставление субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии учреждению либо об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 30 рабочих дней со дня поступления указанной заявки.
2.8. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 2.6 данного раздела Порядка и условий;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 данного раздела Порядка и условий, учреждением;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением в соответствии с пунктом 2.2 данного раздела Порядка и условий;
- отсутствие у департамента необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.9. Размер субсидии определяется исходя из лимитов бюджетного финансирования на основании расчетов-обоснований, представленных учреждением.
2.10. Результатами предоставления субсидий являются:
2.10.1. Для субсидии, полученной на цели, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - количество отремонтированных объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением.
2.10.2. Для субсидии, полученной на цели, указанные в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - количество отремонтированных объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением, и (или) инженерных коммуникаций учреждения.
2.10.3. Для субсидии, полученной на цели, указанные в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - количество реализованных мероприятий по формированию системы обеспечения безопасности учреждения.
2.10.4. Для субсидии, полученной на цели, указанные в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - количество объектов, в отношении которых проведено благоустройство, площадь благоустроенных земельных участков (квадратных метров), находящихся в пользовании учреждения.
2.10.5. Для субсидии, полученной на цели, указанные в подпункте 1.2.5 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества.
2.10.6. Для субсидии, полученной на цели, указанные в подпункте 1.2.8 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, - количество реализованных мероприятий в области информационных технологий, количество внедренных в учреждении современных информационных систем.
2.11. Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
2.12. Для субсидий, предоставляемых на цели, указанные в подпунктах 1.2.6, 1.2.7, 1.2.9 пункта 1.2 раздела 1 Порядка и условий, результаты их предоставления не устанавливается.
2.13. Перечисление субсидий осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в департаменте финансов Ярославской области для учета операций с субсидиями.
2.14. Перечисление субсидии департаментом производится в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
Предложения по формированию кассового плана исполнения областного бюджета департамент формирует в соответствии с направлениями расходования и сроками предоставления субсидии, сведения о которых учреждение представляет в департамент по форме согласно приложению 1 к Порядку и условиям в соответствии с планом реализации целей, на которые выделяется субсидия.
Срок перечисления субсидии определяется на основании сведений, представляемых учреждением в департамент в соответствии с абзацем вторым данного пункта.
В случае проведения учреждением процедур закупки товаров (работ, услуг) перечисление субсидии осуществляется на основании заключенных учреждением соответствующих контрактов (договоров).
2.15. Департамент рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой учреждению субсидии в следующих случаях:
- увеличение или уменьшение лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- выявление дополнительной потребности учреждения в средствах на достижение иных целей при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- выявление невозможности расходования субсидии в полном объеме.
2.16. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в средствах, необходимых для достижения целей, указанных в пункте 1.2 раздела 1 Порядка и условий, учреждение обращается в департамент с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, к которому прилагаются документы, указанные в подпунктах 2.2.1 - 2.2.6 пункта 2.2 данного раздела Порядка и условий.
Рассмотрение представленных документов, принятие решения об изменении размера субсидии либо об отказе в изменении размера субсидии осуществляется департаментом в соответствии с пунктами 2.6 - 2.8 данного раздела Порядка и условий.
2.17. В случае возникновения у учреждения экономии средств в результате заключения контрактов (договоров) департамент вносит соответствующие изменения в соглашение, при этом лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии и бюджетные ассигнования, предусмотренные в областном бюджете на предоставление учреждением субсидии, подлежат сокращению в соответствии с размером образовавшейся экономии. Срок заключения дополнительного соглашения в этом случае составляет 15 рабочих дней со дня принятия отчета об экономии субсидии, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров).
2.18. Основаниями для досрочного расторжения соглашения по решению департамента в одностороннем порядке являются:
- реорганизация или ликвидация учреждения;
- нарушение учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и условиями, а также соглашением.
2.19. Расторжение соглашения оформляется в виде дополнительного соглашения о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 02.10.2020 N 42н "Об утверждении типовых форм соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
2.20. Расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке не допускается.
3. Требования к представлению отчетности
Учреждение обязано представлять в департамент нарастающим итогом с начала года следующие отчеты:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку и условиям - ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 3 к Порядку и условиям - ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- отчет об экономии субсидии, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров), по форме согласно приложению 4 к Порядку и условиям - ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления дополнительной отчетности.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии, предоставляемой на цели, установленные при предоставлении субсидии в отчетном финансовом году, могут быть использованы учреждением на те же цели в текущем финансовом году при подтверждении потребности в этих средствах.
Для подтверждения потребности в неиспользованных остатках субсидии учреждение в срок не позднее 20 января текущего финансового года представляет в департамент пояснительную записку, содержащую информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии, а также документы, подтверждающие наличие и объем указанных обязательств.
На основании представленной информации департамент в срок не позднее 25 января текущего финансового года по согласованию с департаментом финансов Ярославской области принимает решение в форме приказа о подтверждении потребности в неиспользованных остатках субсидии, предоставляемой на те же цели в финансовом году, или о возврате учреждением не использованных на начало текущего финансового года остатков субсидии.
4.2. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет могут быть использованы учреждением на те же цели в текущем финансовом году при подтверждении потребности в этих средствах.
Для подтверждения потребности в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет учреждение в течение 30 календарных дней после поступления этих средств на лицевой счет направляет в департамент письменное обоснование и документы, подтверждающие потребность в этих средствах.
Департамент на основании представленных документов в срок не позднее 10 рабочих дней с момента их получения по согласованию с департаментом финансов Ярославской области принимает решение в форме приказа о подтверждении потребности в направлении сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет на те же цели в текущем финансовом году или о возврате учреждением в областной бюджет сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
4.3. Департамент и уполномоченный орган государственного финансового контроля и надзора осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления субсидий в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также соглашением.
4.4. В целях осуществления контроля за целевым использованием субсидий департамент вправе запрашивать у учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и условиями, а также соглашением.
4.5. В случае недостижения на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, результатов, предусмотренных подпунктами 2.10.1 - 2.10.4 пункта 2.10 раздела 2 Порядка и условий, учреждение производит возврат субсидии в объеме, пропорциональном объему недостижения результатов, на основании требования департамента в сроки, установленные абзацем вторым пункта 4.6 данного раздела Порядка и условий.
4.6. В случае установления по результатам проверок, проведенных департаментом и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля и надзора, фактов нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и условиями, а также соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
- на основании требования департамента об устранении нарушения - в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением соответствующего требования;
- на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля и надзора - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии, несет получатель субсидии.
4.8. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 31.12.2010 N 32н "О Порядке санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Ярославской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и субсидии на капитальные вложения".
4.9. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.6 данного раздела Порядка и условий, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.
Приложение 1
к Порядку и условиям
Форма
Направления расходования и сроки предоставления субсидии на иные цели
N |
Наименование субсидии (направления расходования субсидии) |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код по классификации операций сектора государственного управления |
Сумма, руб. |
Сроки предоставления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Субсидия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
n. |
Субсидия n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учредитель: Учреждение:
Руководитель _______________________ (должность) ____________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "___" __________ 20__ г. |
Руководитель _______________________ (должность) ____________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "___" __________ 20__ г. |
Приложение 2
к Порядку и условиям
Форма
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии на иные цели
_________________________________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения Ярославской области)
за ______________________ 20__ года
(период с начала года)
N |
Наименование субсидии (направления расходования субсидии) |
Код субсидии |
Результат предоставления субсидии |
|||||
наименование |
единица измерения |
значение |
отклонение |
причина отклонения |
||||
предусмотрено соглашением о предоставлении субсидии, заключенным на текущий финансовый год и плановый период |
исполнено |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Субсидия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
n. |
Субсидия n |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
бюджетного учреждения
Ярославской области___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ______________ 20___ г.
Главный бухгалтер
бюджетного учреждения
Ярославской области___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку и условиям
Форма
Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели,
_______________________________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения Ярославской области)
за ______________________ 20__ года
(период с начала года)
N |
Наименование субсидии (направления расходования субсидии) |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код по классификации операций сектора государственного управления |
План выплат (руб. коп.) |
Фактические расходы (руб. коп.) |
Кассовые расходы (руб. коп.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Субсидия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
n. |
Субсидия n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
бюджетного учреждения
Ярославской области___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ______________ 20___ г.
Главный бухгалтер
бюджетного учреждения
Ярославской области__________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Порядку и условиям
Форма
Отчет об экономии субсидии на иные цели, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров)
___________________________________________________________________,
(наименование бюджетного учреждения Ярославской области)
на ______________________ 20__ года
(дата представления)
N |
Наименование субсидии (направления расходования субсидии) |
Код субсидии |
Код видов расходов |
Код по классификации операций сектора государственного управления |
Начальная (максимальная) цена контракта (договора), руб. |
Цена заключенного контракта (договора), руб. |
Экономия средств, руб. (гр. 6 - гр. 7) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
бюджетного учреждения
Ярославской области___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ______________ 20___ г.
Главный бухгалтер
бюджетного учреждения
Ярославской области__________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 30 декабря 2020 г. N 1090-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению Ярославской области, в отношении которого министерство имущественных отношений Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 26 марта 2021 г. N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 21 июня 2024 г. N 680-п
Изменения вступают в силу с 21 июня 2024 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 23 мая 2023 г. N 494-п
Изменения вступают в силу с 23 мая 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 27 декабря 2022 г. N 1169-п
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 23 августа 2022 г. N 695-п
Изменения вступают в силу с 23 августа 2022 г.