Приказ Комитета Ставропольского края по государственным закупкам
от 15 января 2021 г. N 01-05/22
"Об утверждении примерной формы документации открытого конкурса в электронной форме для осуществления закупок в сфере строительства"
30 июня, 29 июля 2021 г.
В целях реализации Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую примерную форму документации открытого конкурса в электронной форме для осуществления закупок в сфере строительства.
2. Признать утратившими силу приказы комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 22 сентября 2020 г. N 01-05/1502 и от 30 сентября 2020 г. N 01-05/1541.
3. Сектору планирования, информационного и хозяйственного обеспечения разместить текст настоящего приказа на официальном сайте комитета Ставропольского края по государственным закупкам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.stav-zakupki.ru в течение трех дней со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Шевченко А.В.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Председатель комитета |
А.В. Абалешев |
Примерная форма документации изменена с 29 июля 2021 г. - Приказ Комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 29 июля 2021 г. N 01-05/1045
УТВЕРЖДЕНА
комитета Ставропольского края
по государственным закупкам
от 15 января 2021 г. N 01-05/22
(с изменениями от 30 июня, 29 июля 2021 г.)
Примерная форма <1>
|
УТВЕРЖДАЮ Представитель заказчика, уполномоченный на утверждение документации для осуществления закупки _________________ (Ф.И.О.) "___" _____________ 20__ г. |
Документация
открытого конкурса в электронной форме для осуществления закупок в сфере строительства (с учетом положений ч. 68 ст. 112 Федерального закона) в рамках реализации Национального проекта <*> _________
_______________________________________________________
(наименование реализуемого Национального проекта)
на ____________________________________________________
(выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному
ремонту, сносу объектов капитального строительства)
Содержание
1. Общие положения
2. Информация о проведении закупки
3. Требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса в электронной форме
4. Требования к содержанию к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкция по ее заполнению
5. Подача заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме
6. Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке и обеспечения исполнения контракта
7. Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
1. Общие положения
1.1. Настоящая документация открытого конкурса в электронной форме (далее - конкурсная документация) разработана в соответствии с требованиями Конституции, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и международных договоров, регулирующих закупочную деятельность на определенных товарных рынках.
1.2. Основные понятия, используемые в конкурсной документации:
1.2.1. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено Федеральным законом), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд.
1.2.2. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
1.2.3. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
1.2.4. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя (далее - участник закупки, участник конкурса в электронной форме).
1.2.5. Государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки.
1.2.6. Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
1.2.7. Заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Федерального закона бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки.
Контракт - государственный или муниципальный контракт либо гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен бюджетным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 2.1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2.9. Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети интернет (далее - официальный сайт).
1.2.10. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение - государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 Федерального закона.
1.2.11. Специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое заказчиком в соответствии со статьей 40 Федерального закона.
1.2.12. Электронная площадка - сайт в информационно-телекоммуникационной сети интернет, соответствующий установленным в соответствии с пунктами 1 и 2 части 2 статьи 24.1 Федерального закона требованиям, на котором проводятся конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме, за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме.
1.2.13. Оператор электронной площадки - непубличное хозяйственное общество, в уставном капитале которого иностранным гражданам, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам принадлежит не более чем 25 процентов долей (акций) такого общества и которое владеет электронной площадкой, в том числе необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами, обеспечивает ее функционирование, а также соответствует установленным в соответствии с пунктами 1 и 2 части 2 статьи 24.1 Федерального закона требованиям и включено в утвержденный Правительством перечень операторов электронных площадок.
1.3. Принципы контрактной системы в сфере закупок
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
2. Информация о проведении закупки | |||
2.1. |
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
открытый конкурс в электронной форме. <2>. |
|
2.2. |
Наименование объекта закупки (предмет контракта) |
указать |
|
2.3. |
Код ОКПД 2 |
указать |
|
2.4. |
Наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона. |
В соответствии с приложением N 1 к настоящей конкурсной документации |
|
2.5. |
Начальная (максимальная) цена контракта. |
указать |
|
2.6. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги. |
Метод определения начальной (максимальной) цены контракта: (проектно-сметный метод). Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - приложение N 2 к конкурсной документации |
|
2.7. |
Размер аванса, устанавливаемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (если предусмотрена выплата аванса). Размер аванса, устанавливаемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (если предусмотрена выплата аванса). |
Предусмотрена выплата аванса в размере ___________________________. Если не установлено, то указать: не установлено |
|
2.8. |
Источник финансирования |
указать |
|
2.8.1. |
Объем финансового обеспечения, детализированный по кодам бюджетной классификации |
указать |
|
2.9. |
Информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Валютой, используемой, для формирования цены контракта является российский рубль. Все расчеты с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по настоящему открытому конкурсу в электронной форме должны быть осуществлены в российских рублях. |
|
2.10. |
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком и используемого при оплате контракта |
Оплата производится в рублях по курсу соответствующей валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату заключения контракта. |
|
2.11. |
Идентификационный код закупки в соответствии с планом-графиком закупки <3> |
указать |
|
2.11.1. |
Идентификационный код закупки и указание на часть статьи 15 Федерального закона, при осуществлении закупки в соответствии с частями 4 - 7 статьи 15 Федерального закона |
Не установлено/установлено Установлено при осуществлении закупки в соответствии с частями 4 - 7 статьи 15 Федерального закона |
|
2.11.2. |
Идентификационный код закупки в соответствии с порядковым номером закупки <4> |
указать |
|
2.12. |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственного должностного лица заказчика, специализированной организации (при наличии) |
Наименование: _____________________________ _____________________________ _____________________________ Место нахождения: ______________________________ Почтовый адрес: ________________ Номер контактного телефона: ________________________ Адрес электронной почты: ________________________ Ф.И.О.: ________________________ |
|
2.13. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта |
Контактная информация: Должность: ____________________ Ф.И.О. ________________________ Телефон: ______________________ Электронная почта: ______________ |
|
2.14. |
Уполномоченный орган |
комитет Ставропольского края по государственным закупкам, 355006, г. Ставрополь, пр-т К. Маркса, 63, этаж 4, адрес электронной почты: info@stav-zakupki.ru, контактный телефон: (8652) 94-15-61 <5> |
|
2.15. |
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
указать |
|
2.16. |
Требования к месту, условиям и срокам (периодам) выполнения работ |
1). Требования к выполнению работ: ___________________________. 2). Требования к условиям выполнения работ: ______________________. 3). Требования к срокам завершения работ: _______________________. |
|
2.17. |
Срок, в течение которого победитель открытого конкурса в электронной форме или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с Федеральным законом, должен подписать контракт |
Порядок и сроки заключения контракта установлены статьей 83.2 Федерального закона. По результатам открытого конкурса в электронной форме контракт заключается с победителем открытого конкурса в электронной форме, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом, с иным участником открытого конкурса в электронной форме, заявка которого на участие в открытом конкурсе в электронной форме признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола указанного в части 12 статьи 54.7 Федерального закона, части 13 статьи 83.2 Федерального закона протоколов. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель открытого конкурса в электронной форме подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона. С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 статьи 83.2 Федерального закона и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным. В случае, если победитель открытого конкурса в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником открытого конкурса в электронной форме, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем открытого конкурса в электронной форме, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя открытого конкурса в электронной форме уклонившимся от заключения контракта. Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя открытого конкурса в электронной форме, по цене, предложенной победителем. |
|
2.18. |
Условия признания уклонившимися от заключения контракта |
Победитель открытого конкурса в электронной форме (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Федерального закона) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае: если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Федерального закона, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона (в случае снижения при проведении открытого конкурса в электронной форме цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта. При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя открытого конкурса в электронной форме уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. Участник открытого конкурса в электронной форме, признанный победителем электронной процедуры в соответствии с частью 14 статьи 83.2 Федерального закона, вправе подписать проект контракта или разместить предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона протокол разногласий в порядке и сроки, которые предусмотрены статьей 83.2 Федерального закона, либо отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным контрактом этот победитель обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено извещением и (или) документацией о закупке. Этот победитель считается уклонившимся от заключения контракта в случае неисполнения требований части 6 статьи 83.2 Федерального закона и (или) непредоставления обеспечения исполнения контракта либо неисполнения требования, предусмотренного статьей 37 Федерального закона, в случае подписания проекта контракта в соответствии с частью 3 статьи 83.2 Федерального закона. Такой победитель признается отказавшимся от заключения контракта в случае, если в срок, предусмотренный частью 3 статьи 83.2 Федерального закона, он не подписал проект контракта или не направил протокол разногласий. Открытый конкурс в электронной форме признается не состоявшимся в случае, если этот победитель признан уклонившимся от заключения контракта или отказался от заключения контракта. В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные статьей 83.2 Федерального закона сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или данных обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных статьей 83.2 Федерального закона сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов либо прекращения действия данных обстоятельств. |
|
2.19. |
Требования к гарантии качества работы, а также требования к гарантийному сроку работы: |
1). Требования к гарантии качества работы, а также требования к гарантийному сроку работы (при необходимости) <6>: ______________ |
|
2.20. |
Информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона |
Если не предусмотрена, то указать: не предусмотрена. Если предусмотрена, то указать: Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях если в ходе исполнения контракта установлено, что подрядчик не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки или представил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения (подрядчика. Информация о подрядчике, с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта включается в реестр недобросовестных поставщиков. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. |
|
2.21. |
Информация о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с Федеральным законом |
||
|
Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона. |
Если не предусмотрена, то указать: не предусмотрена. Если предусмотрена, то указать: При снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта. |
|
|
Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона. |
Если не предусмотрена, то указать: не предусмотрена. Если предусмотрена, то указать: При изменении объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия. При этом допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта не более чем на десять процентов цены контракта. |
|
|
Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 95 Федерального закона. |
В случае, если цена заключенного для обеспечения нужд Ставропольского края на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Ставропольского края. |
|
|
Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 95 Федерального закона. |
Изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги. |
|
|
Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 95 Федерального закона. |
В случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом. |
|
|
Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 95 Федерального закона. |
При исполнении заключенного на срок не менее одного года контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, цена которого составляет или превышает предельный размер (предельные размеры) цены, установленный Правительством Российской Федерации, возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию. Предусмотренное настоящим пунктом изменение осуществляется при наличии в письменной форме обоснования такого изменения на основании решения правительства Ставропольского края, местной администрации при осуществлении закупки для нужд Ставропольского края, муниципальных нужд соответственно и при условии, что такое изменение не приведет к увеличению срока исполнения контракта и (или) цены контракта более чем на тридцать процентов. При этом в указанный срок не включается срок получения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности положительного заключения экспертизы проектной документации в случае необходимости внесения в нее изменений. |
|
|
Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 95 Федерального закона. |
Если контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, по независящим от сторон контракта обстоятельствам, влекущим невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию, либо по вине подрядчика не исполнен в установленный в контракте срок, допускается однократное изменение срока исполнения контракта на срок, не превышающий срока исполнения контракта, предусмотренного при его заключении. При этом в случае, если обеспечение исполнения контракта осуществлено путем внесения денежных средств, по соглашению сторон определяется новый срок возврата заказчиком подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. В случае неисполнения контракта в срок по вине подрядчика предусмотренное настоящим пунктом изменение срока осуществляется при условии отсутствия неисполненных подрядчиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с Федеральным законом, предоставления подрядчиком в соответствии с Федеральным законом обеспечения исполнения контракта. |
|
|
Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с частью 7 статьи 95 Федерального закона. |
При исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Федерального закона) по согласованию заказчика с подрядчиком допускается выполнение работы, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком. |
|
2.22. |
Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона |
||
2.22.1. |
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы при условии соответствия статье 28 Федерального закона |
Если не установлено, то указать: не установлено. Если установлено указать: установлено преимущество учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в размере ____% |
|
2.22.2. |
Организациям инвалидов при условии соответствия статье 29 Федерального закона |
Если не установлено, то указать: не установлено. Если установлено указать: установлено преимущество организациям инвалидов в размере ____% |
|
2.23. |
Ограничение участия в определении подрядчика |
||
2.23.1. |
Ограничение участия в определении подрядчика, установленное в соответствии с частью 3 статьей 30 Федерального закона |
Если установлено, то указать: установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Если не установлено, то указать: не установлено. |
|
2.24. |
Привлечение субподрядных организаций: |
||
2.24.1. |
Заказчик при определении подрядчика вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к подрядчику, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (часть 5 статьи 30 Федерального закона) |
Если установлено <7>, то указать: Установлено требование к подрядчику не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Если не установлено, то указать: не установлено. |
|
2.25. |
Внесение изменений в извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсную документацию |
||
|
Заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Изменение объекта закупки, увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются заказчиком, уполномоченным органом в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом. |
||
2.26. |
Порядок предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации |
||
|
При проведении электронных процедур проведение переговоров заказчика с оператором электронной площадки и оператора электронной площадки с участником закупки не допускается в случае, если в результате этих переговоров создаются преимущественные условия для участия в электронной процедуре и (или) условия для разглашения конфиденциальной информации. Любой участник открытого конкурса в электронной форме, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить оператору электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки, на которой планируется проведение такого открытого конкурса в электронной форме, запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. При этом участник открытого конкурса в электронной форме вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации в отношении одного открытого конкурса в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику без указания сведений об участнике закупки, направившем данный запрос. В течение двух рабочих дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 7 статьи 54.3 Федерального закона запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений конкурсной документации с указанием предмета запроса при условии, что указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть. |
||
2.27. |
Даты начала и окончания предоставления участникам закупки разъяснений положений конкурсной документации |
Дата начала предоставления разъяснений: __.__.20__ г. Дата окончания предоставления разъяснений: __.__.20__ г. |
|
2.28. |
Отмена определения подрядчика |
||
|
Заказчик, уполномоченный орган, официально разместивший в единой информационной системе извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме, вправе отменить определение подрядчика в том числе по одному и более лоту не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок. По истечении срока отмены определения подрядчика в соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона и до заключения контракта заказчик, уполномоченный орган вправе отменить определение подрядчика только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством. Решение об отмене определения подрядчика размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение подрядчика считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе. При отмене определения подрядчика заказчик, уполномоченный орган не несет ответственность перед участниками закупки, подавшими заявки, за исключением случая, если вследствие отмены определения подрядчика участникам закупки причинены убытки в результате недобросовестных действий заказчика. Блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме прекращается в течение не более чем одного рабочего дня с даты отмена определения подрядчика. Возврат банковской гарантии заказчиком, уполномоченным органом лицу или гаранту, предоставившим банковскую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится. |
||
2.29. |
Последствия признания конкурса несостоявшимся |
Последствия признания конкурса несостоявшимся, основания и действия Заказчика указаны в статье 55.1 Федерального закона |
|
2.30. |
Возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом", которые Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам: |
Указать возможные виды и объемы работ при осуществлении закупки по строительству, реконструкции объектов капитального строительства / Не установлено - при проведении закупки по капитальному ремонту, либо в случае когда заказчик не является государственным, муниципальным заказчиком <*>. -------------------------------- <*> п. 5 - 8 ст. 3 Федерального закона (решение ФАС России от 29.10.2020 по делу N 20/44/105/1846) |
|
3. Требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса в электронной форме | |||
3.1. |
Общие требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса в соответствии со статьей 27 и частью 1 статьи 54.3 Федерального закона |
Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. Подача заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. |
|
3.2. |
Участник открытого конкурса в электронной форме должен соответствовать требованиям, предъявляемым к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Федерального закона: |
||
3.2.1. |
Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Федерального закона) <8>: |
установлено/не установлено Если установлено, то указать: Наличие ____________________ Требование установлено в соответствии с __________________. Участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, основанной на членстве лиц, имеющей компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, за исключением случаев, когда членство в СРО не требуется, а именно перечисленных в ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, и участником закупки, предложившим цену контракта, не превышающую 3 млн рублей. Участник должен иметь право выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров: - в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, а также объектов использования атомной энергии). Саморегулируемая организация, членом которой является участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств. Совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств и должен быть сформирован в соответствии с части 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ. Уровень ответственности члена саморегулируемой организации должен быть не ниже предложения участника закупки о цене контракта. Минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями части 12 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ. Уровень ответственности члена саморегулируемой организации должен быть не ниже предложения участника закупки о цене контракта. <*>.
__________________________________ <*> Данные требования устанавливаются в соответствии с Градостроительным кодексом РФ от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ в случае осуществления закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства. |
|
3.2.2. |
Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства |
||
3.2.3. |
Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном КоАП, на дату подачи заявки на участие в закупке |
||
3.2.4. |
Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято |
||
3.2.5. |
Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации. |
||
3.2.6. |
Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП |
||
3.2.7. |
Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма: не требуется |
||
3.2.8. |
Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и др.), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей статьи 31 Закона о контрактной системе понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 процентов в уставном капитале хозяйственного общества |
||
3.2.9. |
Участник закупки не является офшорной компанией |
||
3.2.10. |
Отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации |
||
3.3. |
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица |
установлено/не установлено. |
|
3.4. |
Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям |
||
4. Требования к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкция по ее заполнению | |||
4.1. |
Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника открытого конкурса в электронной форме о цене контракта. Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется участником открытого конкурса в электронной форме оператору электронной площадки в форме трех электронных документов, которые подаются одновременно. В первой части заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не допускается указание сведений об участнике открытого конкурса в электронной форме, подавшем заявку на участие в таком конкурсе, а также сведений о предлагаемой этим участником открытого конкурса в электронной форме цене контракта. |
||
4.2. |
Первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать: |
||
4.2.1. |
Согласие участника открытого конкурса в электронной форме на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о закупке и не подлежащих изменению по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки) |
||
4.3. |
Вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, а именно: |
||
4.3.1. |
Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника открытого конкурса в электронной форме, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого конкурса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого конкурса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого конкурса |
||
4.3.2. |
Копии документов, подтверждающих соответствие работы требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и предоставление указанных копий документов предусмотрено конкурсной документацией. <9> |
Если не установлено, то указать: не установлено |
|
4.3.3. |
Документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса в электронной форме требованиям к участникам такого конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона |
Не установлено/установлено <10> Если установлено, то указать исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона. Копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации по форме, которая утверждена приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 4 марта 2019 г. N 86. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи. <**>.
_________________________________ <**> Данные требования устанавливаются в соответствии с Градостроительным кодексом РФ от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ в случае осуществления закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства. |
|
4.3.4. |
Декларация о соответствии участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона (подпункты 3.2.2 - 3.2.8, 3.2.10 пункта 3.2 раздела 3 настоящей документации) (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки) |
||
4.3.5. |
Документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме. При этом отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе |
Не установлено/установлено. <11> Устанавливается в случае, если в разделе 7 настоящей конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, как квалификация участника открытого конкурса в электронной форме. <12> При этом, указывается перечень документов, подтверждающих квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме. |
|
4.3.6. |
Документы, подтверждающие право участника открытого конкурса в электронной форме на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона, в случае, если участник открытого конкурса в электронной форме заявил о получении указанных преимуществ, или копии этих документов |
Не установлено/установлено. Если установлено, то выбрать и указать: В составе заявки на участие в закупке товаров (работ, услуг), предусмотренных перечнем, утвержденным постановлением Правительства РФ от 14 июля 2014 г. N 649 "О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта", учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы представляется требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со статьей 28 Федерального закона. или В соответствии с постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 341 "О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта" для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, наряду с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, заявляет в произвольной форме свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона. (Для этого достаточно представить декларацию, составленную в произвольной форме). <13> |
|
4.3.7. |
Декларацию о принадлежности участника открытого конкурса в электронной форме к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона. |
В случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки) |
|
4.3.8. |
Инструкция по заполнению заявки: |
Все документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, должны иметь четко читаемый текст. В целях обеспечения быстроты и корректности открытия (сохранения) электронных документов, поданных в составе заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, рекомендуется не сканировать документы, содержащие сведения о товарах, оформленные в формате .doc, .docx, .xls, .xlsx, а направлять их оператору электронной площадки в этих же форматах. Рекомендуется использовать следующие форматы электронных документов: .doc, .docx, .xls, .xlsx, .ppt (Microsoft Office 97 - 2016), .pdf, .rar, .zip, .tif, .jpeg. Применение в электронных документах скрытых листов, столбцов, строк, текста и тому подобных не рекомендуется. |
|
5. Подача заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме | |||
5.1. |
Срок и порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме |
Участник открытого конкурса в электронной форме вправе подать заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных конкурсной документацией даты и времени окончания срока подачи таких заявок. Участник открытого конкурса в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Участник открытого конкурса в электронной форме, подавший заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме, вправе отозвать данную заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется участником открытого конкурса в электронной форме оператору электронной площадки (адрес электронной площадки указан в пункте 2.16 раздела 2 настоящей документации) в форме трех электронных документов, которые подаются одновременно. |
|
5.2. |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. При этом указанная дата не может приходиться на нерабочий день. |
__.__.20__ г. __:__ час. по московскому времени |
|
6. |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения |
||
6.1. |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом, часть 16 статья 44 Федерального закона) |
Заказчиком установлено требование к обеспечению заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме в размере ___% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет ______ рублей. <14> Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки. - В случае выбора участником способа обеспечения путем внесения денежных средств: обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме в виде денежных средств происходит следующим способом: участник вносит денежные средства в объеме, необходимом для обеспечения заявки, на специальный счет, открытый им в банке из перечня, утвержденного Распоряжением Правительством Российской Федерации от 13 июля 2018 г. N 1451-р. - В случае выбора участником способа обеспечения путем предоставления банковской гарантии: Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона и требованиям, установленным Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 N 440 "О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов"). Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Уполномоченному органу <15> в установленных частью 15 статьи 44 Федерального закона случаях; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить Уполномоченному органу <16> неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Уполномоченному органу <17>; 5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 44 Федерального закона; 6) установленный Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" перечень документов, предоставляемых уполномоченным органом банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. Банковская гарантия должна быть оформлена с учетом дополнительных требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и статье 45 Федерального закона. В случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, проектом контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в банковскую гарантию включается условие о праве уполномоченного органа <18> на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. |
|
6.2. |
Размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, а также каждого контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 54.3 Федерального закона. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, а также условия банковской гарантии. |
<19> 1. Участник открытого конкурса в электронной форме, с которым заключается контракт, предоставляет заказчику до подписания контракта обеспечение исполнения контракта в размере _____% (начальной (максимальной) цены контракта <20> / цены, по которой заключается контракт (в случае заключения контракта с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона, но не может составлять менее чем размер аванса) в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2018 г. N 440 "О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов"), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий. |
|
2. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: сумму банковской гарантии, которая должна быть не менее суммы, установленной в пункте 1 настоящего раздела, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона; обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 96 Федерального закона; отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; установленный Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. Банковская гарантия должна быть оформлена с учетом дополнительных требованиям установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и статье 45 Федерального закона. Уменьшение в соответствии с частями 7 и 7.1 статьи 96 Федерального закона размера обеспечения исполнения контракта, предоставленного в виде банковской гарантии, осуществляется заказчиком путем отказа от части своих прав по этой гарантии. При этом датой такого отказа признается дата включения предусмотренной частью 7.2 статьи 96 Федерального закона информации в соответствующий реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 Федерального закона. 3. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается копией платежного документа, на основании которого произведено перечисление средств обеспечения исполнения контракта. Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта: Наименование заказчика: ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ Реквизиты: ИНН: __________________________ КПП: __________________________ Счет N: ________________________ БИК: __________________________. 4. В ходе исполнения контракта подрядчик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона. 5. Положения Федерального закона об обеспечении исполнения контракта включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона, об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключение бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона. | |||
6.3. |
Информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона |
предусмотрено/не предусмотрено. Если предусмотрено, то указать: Банковское сопровождение контракта осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 г. N 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контракта" и постановления Правительства Ставропольского края от 30 декабря 2014 г. N 562-п "Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов для обеспечения государственных нужд Ставропольского края". <21> Правительство Ставропольского края определяет случаи осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Ставропольского края, в форме нормативных правовых актов Правительства Ставропольского края. |
|
6.4. |
Размер, условие и порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с частью 4 статьи 33 Федерального закона |
Если предусмотрено, то указать: На весь период действия гарантийных обязательств устанавливается обеспечение гарантийных обязательств в размере ___% начальной (максимальной) цены контракта. Подрядчик в течение ___ дней до подписания документа приемки работ, но не позднее срока исполнения Контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона 44-ФЗ, предоставляет Заказчику обеспечение гарантийных обязательств в размере ___% начальной (максимальной) цены Контракта. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать десять процентов начальной (максимальной) цены контракта (ч. 2.2 ст. 96 Федерального закона). |
|
7. Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме | |||
7.1. |
Порядок рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме производится в соответствии со статьей 54.5 Федерального закона, с учетом особенностей, предусмотренных частью 68 статьи 112 Федерального закона. Порядок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме производится в соответствии со статьей 54.7 Федерального закона. Критерии оценки (показатели, содержание, значимость, порядок оценки) и оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме (далее - заявки) производится в соответствии с постановлением Правительства от 28 ноября 2013 г. N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила оценки заявок). Победителем открытого конкурса в электронной форме признается участник открытого конкурса в электронной форме, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме которого присвоен первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих такие же условия. Для оценки заявок устанавливаются следующие критерии оценки заявок: |
||
7.2. |
N п/п |
Наименование критерия, показателя |
Значение критерия, показателя (%, баллы) |
|
|
Стоимостные критерии |
|
|
1. |
|
|
|
|
Нестоимостные критерии |
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
7.3. |
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме: <22> |
Перечень приложений <23>:
1) Описание объекта закупки (проектная документация в электронной форме);
2) Обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
3) Проект контракта.
Приложение N 1
к документации открытого конкурса
в электронной форме
Проектная документация по объекту:
_________________________________________
Объект закупки
Не приводится
Приложения 2 и 3 не приводятся
--------------------------------
<1> Документ представлен в форме образца и актуален на дату утверждения приказом комитета. Ответственность за сформированную на основании настоящего образца и утвержденную документацию представитель Заказчика несет самостоятельно.
<2> Внимание! При выборе способа определения поставщика - открытый конкурс в электронной форме необходимо проверить правильность выбора способа закупки. Так, товары из Перечня, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р, можно закупать только путем электронного аукциона.
<3> Указывается идентификационный код закупки, сформированный в соответствии с порядком, установленным частью 3 статьи 23 Федерального закона.
<4> В 27 - 29 разрядах идентификационного кода закупки указываются значения "-" в целях предоставления уполномоченному органу возможности указания уникальных значений от 001 до 999, которые присваиваются средствами единой информационной системы.
<5> В случае осуществления Заказчиком закупки самостоятельно - не через Уполномоченный орган, информацию об Уполномоченном органе необходимо заменить на "Не привлекается" или удалить данную строку. При удалении строки, нумерацию следует откорректировать.
<6> Подпункты могут быть удалены в зависимости от установленных требований заказчика.
<7> В случае установления заказчиком требования на основании ч. 5 ст. 30 Федерального закона.
<8> Заказчиком устанавливается требование к участникам представить специальное разрешение (лицензию) либо иной документ, дающий право заниматься деятельностью, которая связана с объектом закупки, если она осуществляется только на основании такого документа (п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона, п. 1 ст. 49 ГК РФ).
<9> При этом не допускается требовать предоставления копий указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром.
<10> Заказчиком устанавливается требование к участникам представить специальное разрешение (лицензию) либо иной документ, дающий право заниматься деятельностью, которая связана с объектом закупки, если она осуществляется только на основании такого документа (п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона, п. 1 ст. 49 ГК РФ).
<11> Заказчиком устанавливается требование к участникам представить документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме в соответствии с установленными критериями.
<12> При этом отсутствие документов, подтверждающих квалификацию участника открытого конкурса, не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Федерального закона.
<13> Если требование не устанавливается, строку можно удалить. При удалении строки, нумерацию следует откорректировать.
<14> Размер обеспечения заявки устанавливается в соответствии со статьей 44 Федерального закона. В случае, если закупка осуществляется в соответствии со статьями 28 - 29 Федерального закона и участником закупки является учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, организация инвалидов, размер обеспечения заявки размер обеспечения заявки устанавливается в соответствии с частью 17 статьи 44 Федерального закона.
<15> В случае осуществления Заказчиком закупки самостоятельно - не через Уполномоченный орган, слова "Уполномоченный орган" необходимо заменить на "Заказчик".
<16> В случае осуществления Заказчиком закупки самостоятельно - не через Уполномоченный орган, слова "Уполномоченный орган" необходимо заменить на "Заказчик".
<17> В случае осуществления Заказчиком закупки самостоятельно - не через Уполномоченный орган, слова "Уполномоченный орган" необходимо заменить на "Заказчик".
<18> В случае осуществления Заказчиком закупки самостоятельно - не через Уполномоченный орган, слова "Уполномоченный орган" необходимо заменить на "Заказчик".
<19> Если установление требования обеспечения исполнения контракта не предусмотрено Федеральным законом информация по данному разделу заменяется фразой: "Не установлено".
<20> Устанавливается заказчиком.
<21> В случае осуществления закупки муниципальным заказчиком Ставропольского края - указать нормативный акт соответствующего муниципального образования.
<22> Заказчиком устанавливается в соответствии с объектом закупки и постановлением Правительства от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
<23> Перечень может быть дополнен.
<*> В случае если закупка осуществляется в рамках реализации Национального проекта указывается. Если нет, строку необходимо удалить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 15 января 2021 г. N 01-05/22 "Об утверждении примерной формы документации открытого конкурса в электронной форме для осуществления закупок в сфере строительства"
Вступает в силу с 15 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте комитета Ставропольского края по государственным закупкам (www.stav-zakupki.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 29 июля 2021 г. N 01-05/1045
Изменения вступают в силу с 29 июля 2021 г.
Приказ Комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 30 июня 2021 г. N 01-05/915
Изменения вступают в силу с 1 июля 2021 г.