В целях проведения модернизации системы электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Иркутской области, повышения эффективности использования технологии безбумажного документооборота в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области:
1. Внести в План мероприятий по переходу исполнительных органов государственной власти Иркутской области на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности, утвержденный распоряжением Правительства Иркутской области от 17 июня 2020 года N 558-рп, следующие изменения:
1) в строке 5 в графе "Срок выполнения мероприятия" цифры "2021" заменить цифрами "2022";
2) дополнить строкой 6.6 следующего содержания:
"
6.6 |
Подключение и настройка дополнительных АРМ в МО |
В течение 2021 года |
Подключенные и настроенные дополнительные АРМ в МО |
ОГАУ "Информационно-технический центр Иркутской области", управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике, подрядная организация |
".
2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru).
Первый заместитель Губернатора Иркутской области - |
К.Б.Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Иркутской области от 10 марта 2021 г. N 120-рп "О внесении изменений в План мероприятий по переходу исполнительных органов государственной власти Иркутской области на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности"
Вступает в силу с 10 марта 2021 г.
Текст распоряжения опубликован не был