В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии Правительство Орловской области постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 19 марта 2020 года N 154 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий в виде имущественного взноса учредителя некоммерческим организациям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области" следующие изменения:
1) в пункте 1 слова "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию", "Популяризация предпринимательства" заменить словами "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса";
2) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Орловской области о внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).";
3) в пункте 3.1:
а) в подпункте 1 после слов "среднего предпринимательства" дополнить словами ", а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
б) подпункты 4-5 изложить в следующей редакции:
"4) на расходы в рамках реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", по региональному проекту "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами";
5) на расходы в рамках реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства по региональному проекту "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса".";
4) в подпункте 1 пункта 3.2 после слов "среднего предпринимательства" дополнить словами ", а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
5) в подпункте 2 пункта 3.2:
а) в подпункте "к" после слов "среднего предпринимательства" дополнить словами ", а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
б) в подпункте "м" после слов "среднего предпринимательства" дополнить словами ", а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
в) в подпункте "н" после слов "среднего предпринимательства" дополнить словами ", а также физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход",";
г) в подпункте "р" после слов "среднего предпринимательства" дополнить словами ", а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход",";
6) подпункты 4-5 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"4) на расходы в рамках реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", по региональному проекту "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами";
5) на расходы в рамках реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства по региональному проекту "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса".";
7) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Получатели субсидии не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Орловской областью;
3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
5) получатель субсидий не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.";
8) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Результатом предоставления субсидии является соблюдение целей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и достижение значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (при их установлении), устанавливаемых в Соглашении в зависимости от направления расходования субсидии в соответствии с приложением к настоящему Порядку. Дата достижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Соглашением.";
9) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении и заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Орловской области.
В случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств по предоставлению субсидии из областного бюджета являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны.
В Соглашение в обязательном порядке включаются положения о согласии получателя субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий; запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных пунктом 3 настоящего Порядка, реализация которых осуществляется на территории иностранного государства; а также условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств как получателю средств областного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в соглашении, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.";
10) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Условия Соглашения могут быть изменены посредством заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения.";
11) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств отчетность в следующем порядке:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составляется ежеквартально нарастающим итогом, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, и представляется главному распорядителю бюджетных средств до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной Соглашением. Отчет по итогам года составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, и представляется главному распорядителю бюджетных средств до 25 января очередного финансового года по форме, определенной Соглашением;
б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, составляется ежеквартально нарастающим итогом, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, и представляется главному распорядителю бюджетных средств до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной Соглашением. Отчет по итогам года составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, и представляется главному распорядителю бюджетных средств до 25 января очередного финансового года по форме, определенной Соглашением.
Отчетные документы, указанные в настоящем пункте, представляются получателем субсидии на бумажном носителе нарочно главному распорядителю бюджетных средств по адресу, указанному в Соглашении.";
12) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии посредством проведения документарной проверки отчетности, указанной в пункте 18 настоящего Порядка.
В случае нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, установленных в Соглашении, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в размере выявленных нарушений.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в абзаце втором настоящего пункта, направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в полном объеме на счет главного распорядителя бюджетных средств в течение 7 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств субсидии.
В случае выявления нарушений, указанных в настоящем пункте, органом государственного финансового контроля направление представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля, а также сроки возврата средств субсидии определяются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае невозврата получателем субсидии средств субсидии в установленный в соответствии с настоящим пунктом срок средства субсидии взыскиваются в судебном порядке.";
13) дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
Председатель Правительства Орловской области |
А. Е. Клычков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Орловской области от 17 марта 2021 г. N 143 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 19 марта 2020 года N 154 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий в виде имущественного взноса учредителя некоммерческим организациям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области"
Вступает в силу с 17 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован в Государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 17 марта 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 18 марта 2021 г. N 5700202103180008