Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Дубенского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в общеобразовательное учреждение".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района Маркову Е.Г.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании Дубенского муниципального района Республики Мордовия - Информационном бюллетене Дубенского муниципального района и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Дубенского муниципального района http://www.dubenki.e-mordovia.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава Дубенского муниципального района |
В.Н. Нефедов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в общеобразовательное учреждение"
(утв. постановлением администрации Дубенского муниципального района от 2 февраля 2021 г. N 52)
Раздел 1. Общие положения
1. Наименование административного регламента - Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в общеобразовательное учреждение" (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в общеобразовательное учреждение" и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуг заявителям.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в общеобразовательное учреждение (далее - муниципальная услуга).
4. Муниципальная услуга предоставляется:
1) Администрацией Дубенского муниципального района Республики Мордовия (далее Администрация) и непосредственно:
1.1) Муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями Дубенского муниципального района, реализующими программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - Учреждения), которые самостоятельно формируют контингент обучающихся в пределах оговоренной лицензией квоты.
1.2) Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Дубенского муниципального района" (далее "МФЦ") - в части приема, регистрации заявлений и выдачи документов, консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также правовой экспертизы принимаемых документов, подготовке мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.1. Заявителями являются:
1) родители (законные представители) несовершеннолетних детей, определяющиеся для получения последними общего образования в Учреждении;
4.2 От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю официальной, актуальной и достоверной информации о результатах сданных экзаменов, тестировании и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в Учреждение в устной форме по телефону, при личном обращении, письменном, в т.ч. посредством электронной почты, Интернет сайтов и информационных стендов Учреждений.
6. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня приема и регистрации обращения заявителя.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации (12.12.1993 г.);
2) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);
3) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
4) Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с изменениями и дополнениями);
5) Закон Республики Мордовия от 08.08.2013 г. N 53-З "Об образовании в Республике Мордовия" (с изменениями и дополнениями);
6) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Мордовия, Дубенского муниципального района.
8. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление, согласно образцу, приведенному в Приложении 2;
2) копия документа, удостоверяющего личность (паспорт) заявителей (документ, подтверждающий статус законного представителя).
9. Порядок получения консультаций по процедурам предоставления муниципальной услуги. Заявитель вправе обратиться за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги лично, по телефону или в письменном виде непосредственно в Учреждение, "МФЦ", а также получить сведения посредством официального сайта Администрации, сайтов Учреждений, "МФЦ", электронной почты Администрации, республиканского портала государственных и муниципальных услуг.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность и полнота информирования о процедуре;
2) четкость в изложении информации о процедуре;
3) удобство и доступность получения информации о процедуре;
4) оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Должностное лицо Учреждения, "МФЦ", осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Учреждения, "МФЦ", осуществляющее устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования должностное лицо Учреждения, "МФЦ", осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Должностное лицо Учреждения, "МФЦ", осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо Учреждения, "МФЦ", сняв трубку, должно назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора должностное лицо Учреждения, "МФЦ" должно произносить слова четко.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится должностным лицом Учреждения, "МФЦ" и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде заявителю по адресу, указанному в заявлении, в течение 30 дней с даты представления обращения заинтересованного лица.
Должностное лицо Учреждения, "МФЦ" не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
При личном приеме не принимаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, употребляющие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
10. Адреса места нахождения, телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты организаций, в том числе, сайта Республиканского портала государственных и муниципальных услуг, Учреждений, "МФЦ", Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, представлены в Приложении 1.
Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) за предоставлением муниципальной услуги обратился ненадлежащий заявитель;
2) представителем заявителя не представлена оформленная в установленном законом порядке доверенность;
3) не представлены документы, определенные в пункте 8 Административного регламента.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности.
2) невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие непреодолимой силы, в том числе технических неисправностей.
3) отзыв документов заявителем.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
15. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
15.1 На информационных стендах в Учреждениях, "МФЦ" содержится следующая информация:
1) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;
2) полное наименование органа местного самоуправления и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
3) перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
4) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
5) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы.
7) тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места могут выделяться полужирным начертанием либо подчеркиваться.
8) на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
8.1) местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Учреждений, "МФЦ";
8.2) образец заявления;
8.3) срок предоставления муниципальной услуги;
8.4) текст Административного регламента.
16. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются количество принятых обращений граждан, количество положительных решений, принятых по результатам рассмотрения соответствующих заявлений, количество жалоб заявителей. Данные показатели выявляются по итогам текущего контроля за исполнением административного регламента в соответствии с подразделом 2 раздела 3 настоящего административного регламента.
Подраздел 4. Требования к оплате предоставления муниципальной услуги, иные требования к предоставлению муниципальной услуги
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
18. Преимуществ для отдельных категорий заявителей муниципальной услуги не установлены.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием, регистрация документов от заявителя;
2) Рассмотрение документов заявителя;
3) Уведомление заявителя о предоставлении услуги.
Блок - схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении 5 Административного регламента.
Глава 2. Требования и порядок выполнения административных процедур.
20. Прием, регистрация документов от заявителя.
20.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет на рассмотрение специалисту Учреждения, "МФЦ" заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы (копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами)
20.2. Специалист Учреждения, "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист Учреждения, "МФЦ" возвращает оригиналы документов заявителю);
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
4.1) документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
4.2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
4.3) фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
4.4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
4.5) документы не исполнены карандашом;
4.6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
20.3. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, специалист Учреждения, "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
20.4. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 1 часа.
20.5. Специалист Учреждения, "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись в соответствии с действующими правилам ведения учета документов, который включает в себя:
1) порядковый номер записи;
2) дата поступления документов;
3) данные о заявителе;
4) предмет обращения;
5) перечень представленных заявителем документов;
6) срок рассмотрения обращения.
20.6. При приеме документов заявителем заполняется заявление установленного образца, согласие на обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством.
20.7. Специалист Учреждения, "МФЦ" оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
1) дата представления документов;
2) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
3) количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
4) количество листов в каждом экземпляре документа;
5) фамилия и инициалы специалиста Учреждения, "МФЦ", принявшего документы;
6) телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Специалист Учреждения, "МФЦ" передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело, сформированное из документов представленных заявителем.
В случае поступления документов по почте расписка с отметками о приеме документов отправляется специалистом Учреждения, "МФЦ" по почте, по электронной почте - соответствующим образом.
20.8. В случае принятия заявления и прилагаемых к заявлению документов специалистом "МФЦ", последние передаются принявшим их специалистом директору Учреждения, указанному в заявлении, с 13.00 часов до 15.00 часов по местному времени рабочего дня, следующего за днем принятия заявления.
В случае принятия заявления и прилагаемых к заявлению документов специалистом Учреждения, последние передаются принявшим их специалистом Учреждения директору Учреждения, в которое было подано заявление, с 13.00 часов до 15.00 часов по местному времени рабочего дня, следующего за днем принятия заявления.
20.9. Директор Учреждения поручает рассмотрение полученных документов специалисту Учреждения.
21. Рассмотрение документов заявителя.
21.1. Основанием для рассмотрения документов заявителя является регистрация указанных документов Учреждением.
21.2. Рассмотрение зарегистрированных документов производится должностным лицом Учреждения в течение 15 дней.
21.3. Результатом административной процедуры является утверждение ответа, содержащего информацию о результатах сданных экзаменов, тестировании и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в Учреждение (отказа в предоставлении муниципальной услуги) директором (заведующим), либо лицом, его замещающим, Учреждения заявителю.
22. Уведомление заявителя о предоставлении услуги.
22.1 Основанием для начала административной процедуры является утверждение директором, либо лицом его замещающим, Учреждения ответа содержащего информацию о результатах сданных экзаменах, тестировании иных вступительных испытаний, а так же о зачислении в Учреждение (отказа в предоставлении муниципальной услуги) директором, либо лицом, его замещающим, Учреждения заявителю.
22.2 Результатом административной процедуры является выдача заявителю справки-ответа, содержащего информацию о результатах сданных экзаменов, тестировании и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в Учреждение по форме, указанной в Приложении 3, или в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - уведомления, которое должно содержать причину отказа (Приложение 4).
22.3 Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 дней с момента утверждения справки - ответа (уведомления).
Подраздел 2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
23. Для подачи заявления заявитель проходит процедуру регистрации на официальном портале государственных услуг по адресу в сети интернет http://gosuslugi.e-mordovia.ru.
24. После регистрации на официальном портале государственных услуг в разделе "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" заявитель в личном кабинете заполняет и направляет заявление в электронном виде.
25. Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на портале государственных услуг со статусом "направлено".
26. Информация о дате, времени и месте подачи комплекта документов на бумажном носителе направляется заявителю на адрес электронной почты, указанной при регистрации на портале государственных услуг, а также размещается в личном кабинете Заявителя на портале государственных услуг не позднее, чем через один рабочий день со дня подачи заявления в электронном виде.
27. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по зачислению в образовательное учреждение в личном кабинете заявителя на портале государственных услуг отображается статус "отказано".
Подраздел 3. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных за административными процедурами, осуществляется заместителем главы - начальником управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района (далее - Заместитель Главы).
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
29. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
30. Заявители могут обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и ином порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
31. При досудебном обжаловании заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, письменно в адрес Администрации.
32. Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают либо орган местного самоуправления, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
33. Письменное обращение, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае необходимости запросов в органы государственной регистрации, Республиканскую архивную службу Республики Мордовия и другие органы государственной власти, Заместитель Главы, курирующий предоставление муниципальной услуги, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя, направившего обращение.
34. Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа.
35. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
36. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ автору обращения.
37. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации.
38. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
39. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке в течение 3 месяцев, со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление подается в суд в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации
о результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний,
а также о зачислении в общеобразовательное учреждение"
Информация
о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, сайтах органов и учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
Наименование органов и организаций предоставляющих муниципальную услугу |
Юридический (почтовый) адрес |
Контактный Телефон; код(883439) |
Ф.И.О., должность руководителя |
График работы |
Адрес Интернет сайта (страницы), адрес электронной почты |
Администрация Дубенского муниципального района |
431770, РМ, Дубенский район, с. Дубенки. ул. Денисова, д. 4 |
2-13-06 (приемная) |
Нефедов В.Н. - глава |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
dubur86@mail.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Дубенского муниципального района" |
431770, РМ, Дубенский район, с. Дубенки. ул. Бровцева, д. 1 |
2-12-10 |
Вачаев П.И., директор |
понедельник - пятница, с 9.00 до 17.30 ч., перерыв на обед 13.00 ч. до 14.00 ч., суббота с 9.00 ч. до 12.00 ч. выходной день - воскресенье |
dub_mfc@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Дубенская средняя общеобразовательная школа" |
431770, РМ, Дубенский район, с. Дубенки. ул. Денисова, д. 7 |
2-17-32 |
Каргин В.М., директор |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
dubschola@rambler.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Поводимовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда Николая Максимовича Суродеева" |
431774, РМ, Дубенский район, с. Поводимово. ул. Школьная, д. 2 |
2-46-39 |
Спиридонов Э.А., директор |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
povschola@rambler.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ардатовская средняя общеобразовательная школа" |
431771, РМ, Кочкуровский район, с. Ардатово. ул. Кооперативная д. 3 |
2-45-39 |
Малыйкин Ю.Ф., директор |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
ardschola@yandex.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Красинская средняя общеобразовательная школа" |
431586, РМ, Дубенский район, с. Красино. ул. Молодежная, д. 1 |
2-66-79 |
Инкин И.И., директор |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
krasino8@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кочкуровская средняя общеобразовательная школа имени Народного учителя СССР Дергачева Степана Ильича" |
431776, РМ, Дубенский район, с. Кочкурово, ул. Ленина, д. 5 |
2-72-44 |
Журмилова С.В., директор |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
kochschola1@rambler.ru |
Портал доступа в сети Интернет по электронному адресу: http://gosuslugi.e-mordovia.ru. |
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации
о результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний,
а также о зачислении в общеобразовательное учреждение"
Директору______________________________
(наименование учреждения)
______________________________________,
(Ф.И.О. директора)
_______________________________________
(Ф.И.О. заявителя,
(представителя заявителя)
______________________________________,
(Ф.И.О. директора)
_______________________________________
(Ф.И.О. заявителя,
(представителя заявителя)
заявление
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
прошу предоставить информацию о результатах сданных мною (моим
ребенком)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения ребенка)
_________________________________________________________________________
(экзаменов, тестирования, иных вступительных испытаний)
а также о зачислении в общеобразовательное учреждение ______________
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
Даю согласие на обработку с использованием средств автоматизации или
без использования таких средств, моих персональных данных и персональных
данных представляемого мной ребенка: фамилия, имя, отчество, год, месяц,
дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное
положение, образование, профессия, доходы, национальная принадлежность,
состояние здоровья и другая информация (ненужное вычеркнуть), для
получения муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах
сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также
о зачислении в образовательное учреждение".
Так же даю согласие на принятие решений на основании обработки моих
персональных данных, а так же персональных данных представляемого мной
ребенка, порождающее юридические последствия в отношении меня и
представляемого мной ребенка или иным образом затрагивающее мои права
и законные интересы, а так же права и законные интересы представляемого
мной ребенка.
Обработка моих персональных данных, а так же данных представляемого
мной ребенка включает сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
Мне разъяснен порядок принятия решения на основании обработки моих
персональных данных, а так же данных представляемого мной ребенка и
возможные юридические последствия такого решения, а так же предоставлена
возможность заявить возражения против такого решения, и разъяснен
порядок защиты моих прав и законных интересов, а так же прав и
законных интересов представляемого мной ребенка.
В случае неправомерного использования предоставленных данных,
соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.
Согласие действует до достижения цели обработки персональных данных,
в период предоставления муниципальной услуги и в течении 10 лет со дня
окончания предоставления муниципальной услуги, либо до помещения в
архив.
Оператор персональных данных: Муниципальное автономное учреждение
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг Кочкуровского муниципального района", РМ, Кочкуровский район,
с. Кочкурово, ул. Советская, д. 10а (иное муниципальное учреждение
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес)
Подпись __________________________
"_____" ____________________ 20___ г.
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации
о результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний,
а также о зачислении в общеобразовательное учреждение"
Бланк учреждения Адресат
(Ф.И.О. заявителя, адрес)
Справка-ответ
Дана _______________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
В соответствии с Административным регламентом по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных
экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о
зачислении в образовательное учреждение", Вам предоставляется информация
о том, что Вы (Ваш ребенок _____________________________________________)
(Ф.И.О.)
с ________________ 20______г. по _______________ 20______ г. прошли (шел)
вступительные испытания в форме ____________________________________
(экзамен, тестирование, др.)
и получили (л) следующие результаты: ___________________________________,
(оценка, баллы, др.)
на основании которых зачислены (н) (не зачислены (н) в
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
Ответ дан для представления по месту требования.
Директор (заведующий) __________________ ___________ _______________
М.П. (наименование (подпись) (Ф.И.О. директора
учреждения) (заведующего)
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации
о результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний,
а также о зачислении в общеобразовательное учреждение"
Бланк учреждения Адресат
(Ф.И.О. заявителя, адрес)
Уведомление
Уведомляем Вас о том, что Вам ______________________________________
(Ф.И.О. заявителя, представителя заявителя)
Не может быть предоставлена муниципальная услуга "Предоставление
информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных
вступительных испытаний, а также о зачислении в общеобразовательное
учреждение" в связи с ___________________________________________________
(причина отказа)
Директор (заведующий) __________________ ___________ _______________
М.П. (наименование (подпись) (Ф.И.О. директора
учреждения) (заведующего)
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации
о результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний,
а также о зачислении в общеобразовательное учреждение"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 2 февраля 2021 г. N 52 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в общеобразовательное учреждение"
Вступает в силу с 5 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Дубенского муниципального района" от 5 февраля 2021 г. N 3