В связи с признанием утратившим силу Постановления Правительства Челябинской области от 17 августа 2011 г. N 287-П "Об анализе предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по региональным налогам и установления пониженных ставок по налогу на прибыль организаций и при применении упрощенной системы налогообложения", руководствуясь пунктом 17 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", постановляю:
1. Внести в Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Златоустовского городского округа, утверждённый постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 06.07.2020 г. N 268-П/АДМ "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Златоустовского городского округа" следующие изменения:
1) абзац 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета Златоустовского городского округа, обусловленные установленными на территории Златоустовского городского округа муниципальными правовыми актами налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Златоустовского городского округа и (или) целями социально-экономической политики Златоустовского городского округа, не относящимися к муниципальным программам;";
2) в пункте 18 слова ", а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов" исключить;
3) пункт 20 признать утратившим силу;
4) пункт 21 признать утратившим силу;
5) дополнить пунктом 26 следующего содержания:
"26. Оценка планируемых к предоставлению налоговых расходов проводится кураторами налоговых расходов по обращениям инициаторов введения налоговых льгот к Главе Златоустовского городского округа.
Инициаторами введения налоговых льгот могут выступать органы местного самоуправления Златоустовского городского округа, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации Златоустовского городского округа, налогоплательщики, а также иные заинтересованные лица, вносящие по собственной инициативе предложения об установлении налоговых льгот.
К обращению о предоставлении налоговых льгот должны быть приложены следующие документы:
1) обоснование необходимости предоставления налоговой льготы;
2) сведения, характеризующие финансовое состояние налогоплательщика(ков) за предыдущий финансовый год и истекший период финансового года, в котором налогоплательщик(ки) обратились по вопросу предоставления налоговых льгот;
3) сведения о суммах исчисленных и уплаченных налогов за предыдущий финансовый год и истекший период финансового года, в котором налогоплательщик(ки) обратились по вопросу предоставления налоговых льгот;
4) справку о состоянии расчётов с бюджетом по налогам, сборам, пеням, штрафам, заверенную налоговым органом на дату обращения к Главе Златоустовского городского округа по вопросу предоставления налоговых льгот.
По обращениям, поступившим позднее 1 мая текущего финансового года, не могут быть приняты положительные рекомендации по предоставлению налоговых льгот в очередном финансовом году.
Глава Златоустовского городского округа направляет обращение с пакетом документов налогоплательщика(ков) о предоставлении налоговых льгот (далее - обращение) в Финансовое управление Златоустовского городского округа для определения куратора налогового расхода. В течение 2 рабочих дней Финансовое управление Златоустовского городского округа определяет куратора налогового расхода и направляет в его адрес копию обращения для подготовки предложений в рамках их компетенции в отношении планируемого к предоставлению налогового расхода Златоустовского городского округа.
Куратор налоговых расходов в течение 5 рабочих дней формирует предложения по установлению планируемого к предоставлению налогового расхода, которые направляются в Финансовое управление Златоустовского городского округа и должны содержать следующую информацию:
- о целесообразности установления планируемого к предоставлению налогового расхода (на предмет его соответствия целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики Златоустовского городского округа);
- наименование целевого показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы (подпрограммы) Златоустовского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Златоустовского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Златоустовского городского округа, на достижение которого направлено предоставление планируемого налогового расхода, и его вклад в изменение значений данного целевого показателя (индикатора);
- предложения по формированию условий предоставления налогового расхода (виды деятельности, сроки предоставления, условия по уровню заработной платы и так далее).
В случае признания куратором налогового расхода планируемого к предоставлению налогового расхода целесообразным, Финансовое управление Златоустовского городского округа в течение 2 рабочих дней направляет копию обращения в Экономическое управление Златоустовского городского округа, которое в течение 20 рабочих дней с момента получения подготавливает экономическое обоснование предоставления льготы, и направляет его в Финансовое управление Златоустовского городского округа.
Финансовое управление Златоустовского городского округа, с учетом заключения Экономического управления Златоустовского городского округа и предложений куратора налогового расхода в течение 5 рабочих дней готовит сводную аналитическую записку, которая должна формулировать аргументированный вывод о необходимости установления планируемого к предоставлению налогового расхода и иметь следующее содержание:
1) наименование налога;
2) категория налогоплательщиков и вид деятельности, которой планируется предоставить налоговый расход;
3) способ предоставления налогового расхода (освобождение от уплаты налога, снижение ставки по налогу, другое);
4) цель предоставления налогового расхода, соответствующую целям муниципальной программы, структурного элемента муниципальной программы и (или) целям социально-экономической политики Златоустовского городского округа, не относящихся к муниципальным программам;
5) прогноз объемов налоговых расходов, который недополучит бюджет округа в результате установления налогового расхода, по видам налогов на очередной финансовый год и плановый период.
Сводная аналитическая записка Финансового управления Златоустовского городского округа вместе со сведениями, представленными налогоплательщиком, предложением куратора налогового расхода, заключением Экономического управления Златоустовского городского округа направляется в Комиссию по внесению изменений и дополнений в систему налогообложения по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц (далее по тексту - комиссия), образуемую в порядке, утвержденном Главой Златоустовского городского округа.
Комиссия на основании представленных документов в течение 2 рабочих дней выносит заключение о предоставлении или не предоставлении налоговой льготы и направляет его Главе Златоустовского городского округа для принятия решения.
После согласования Главой Златоустовского городского округа, Финансовое управление Златоустовского городского округа в течение 2 рабочих дней уведомляет заинтересованных лиц о принятом решении.
В случае принятии Главой Златоустовского городского округа положительного решения, Финансовое управление Златоустовского городского округа разрабатывает проект нормативных правовых актов о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты о местных налогах, который Глава Златоустовского городского округа выносит на рассмотрение в Собрание депутатов Златоустовского городского округа.".
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 23 июля 2018 г. N 301-П "Об анализе предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам и значений корректирующего коэффициента К2 при определении налогооблагаемой базы для исчисления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по Златоустовскому городскому округу";
- постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 14 августа 2018 г. N 333-П "О внесении изменений в постановление Администрации Златоустовского городского округа от 23.07.2018 г. N 301-П "Об анализе предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам и значений корректирующего коэффициента К2 при определении налогооблагаемой базы для исчисления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по Златоустовскому городскому округу".
3. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации Администрации Златоустовского городского округа (Письменный М.Ю.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Златоустовского городского округа в сети "Интернет".
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Златоустовского городского округа по имуществу и финансам Жиганьшина В.Р.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Златоустовского городского округа |
М.Б. Пекарский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 3 марта 2021 г. N 106-П/АДМ "О внесении изменений в постановление Администрации Златоустовского городского округа от 06.07.2020 г. N 268-П/АДМ "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Златоустовского городского округа"
Вступает в силу с 3 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован не был