Постановление Администрации Смоленской области от 17 марта 2021 г. N 159
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
29 декабря 2021 г.
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
Губернатор Смоленской области |
А.В. Островский |
Утвержден
постановлением Администрации
Смоленской области
от 17.03.2021 N 159
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области осуществляет функции и полномочия учредителя
29 декабря 2021 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - субсидии, учреждения).
2. Субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области как получателя средств областного бюджета.
3. Размер и результат предоставления субсидий определяются исходя из следующих целей.
3.1. Оплата коммунальных расходов.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов (с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг) на газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, вывоз твердых и жидких бытовых отходов.
Результатом предоставления субсидий является отсутствие просроченной кредиторской задолженности по коммунальным услугам (да/нет).
3.2. Уплата налоговых платежей в бюджет, а именно:
- налога на имущество организаций;
- земельного налога;
- транспортного налога.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых платежей, подлежащих уплате в соответствии с федеральным и областным законодательством о налогах и сборах, а также нормативными правовыми актами муниципальных образований Смоленской области о налогах и сборах.
Результатом предоставления субсидий является отсутствие просроченной кредиторской задолженности по уплате налога на имущество организаций, земельного налога и транспортного налога (да/нет).
3.3. Определение рыночной стоимости объектов, находящихся в государственной собственности Смоленской области, и анализ достоверности величины стоимости объектов, являющихся объектами оценки, указанной в отчете независимого оценщика.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество отчетов об оценке рыночной стоимости объектов, находящихся в государственной собственности Смоленской области (единиц).
3.4. Укрепление материально-технической базы областного специализированного государственного бюджетного учреждения "Фонд государственного имущества Смоленской области".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных оборудования, инвентаря, программного обеспечения (единиц).
3.5. Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной собственности Смоленской области.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатами предоставления субсидий являются:
- количество объектов государственного имущества Смоленской области, находящихся под охраной (штук);
- количество объектов системы газоснабжения, находящихся в государственной собственности Смоленской области (штук);
- количество проведенных торгов для осуществления сделок, предметом которых являются объекты государственной собственности Смоленской области (единиц).
3.6. Выполнение кадастровых работ для государственных нужд Смоленской области.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество подготовленных документов по результатам выполненных кадастровых работ (единиц).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.7 с 29 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 29 декабря 2021 г. N 915
3.7. Внедрение и сопровождение программного обеспечения по расчету кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории Смоленской области.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является использование программного обеспечения (сопровождение, продление, обслуживание) по расчету кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории Смоленской области (да/нет).
Пункт 4 изменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 29 декабря 2021 г. N 915
4. Для получения субсидий учреждения представляют в Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов со ссылкой на нормативные правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе (в случае если целью предоставления субсидий является приобретение имущества) (в отношении субсидий, предоставляемых на цель, указанную в подпункте 3.4 пункта 3 настоящего Порядка);
- не менее трех коммерческих предложений поставщиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (в отношении субсидий, предоставляемых на цель, указанную в подпункте 3.5 пункта 3 настоящего Порядка);
- расчет-обоснование суммы субсидий, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (в отношении субсидий, предоставляемых на цели, указанные в подпунктах 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7 пункта 3 настоящего Порядка);
- справку об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера учреждения;
- справку об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Смоленской области, за подписью руководителя и главного бухгалтера учреждения.
5. Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, и в течение 30 календарных дней со дня представления данных документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий учреждению.
В случае принятия решения о предоставлении субсидий Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомляет учреждение в письменной форме о принятом решении, а также о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомляет об этом учреждение в письменной форме с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
6. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Смоленской области.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путем ее сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством.
8. В случае отказа в предоставлении субсидий учреждение вправе повторно представить в Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.
Рассмотрение повторно представленных документов и уведомление учреждения о результатах их рассмотрения осуществляются в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
9. В целях предоставления субсидий при принятии решения о предоставлении субсидий между Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области и учреждением в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения заключается соглашение о предоставлении учреждению субсидий (далее - соглашение) по типовой форме, утвержденной приказом начальника Департамента бюджета и финансов Смоленской области.
10. Перечисление средств субсидий осуществляется Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области на основании заключенного соглашения на лицевой счет учреждения, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся приложением к соглашению.
11. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению оформляются на бумажных носителях и подписываются лицами, имеющими право действовать от имени сторон соглашения.
12. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по формам, являющимся приложениями к соглашению, представляются в Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, который определяется соглашением.
13. В случае наличия потребности у учреждения в направлении в текущем финансовом году полностью или частично остатков субсидий, не использованных учреждением по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидий (далее - остатки целевых средств), учреждение не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет в Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области копии документов, подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств учреждения.
14. В случае поступления в текущем финансовом году средств учреждения по ранее произведенным учреждением выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), учреждение не позднее 10-го рабочего дня со дня отражения суммы средств от возврата дебиторской задолженности на отдельном лицевом счете учреждения представляет в Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области копии документов, подтверждающих возврат дебиторской задолженности.
15. Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области рассматривает документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, не позднее 1 мая текущего финансового года и принимает решение об использовании учреждением полностью или частично остатков целевых средств.
16. Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области рассматривает документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, не позднее 30-го рабочего дня со дня отражения суммы средств от возврата дебиторской задолженности на отдельном лицевом счете учреждения и принимает решение об использовании учреждением средств от возврата дебиторской задолженности.
17. В случае нарушения учреждением сроков и (или) непредставления документов, предусмотренных пунктами 13, 14 настоящего Порядка, Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области принимает решение об отказе в использовании остатков целевых средств и (или) средств от возврата дебиторской задолженности.
18. Остатки целевых средств, в отношении которых Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области принял решение об их использовании, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на цели, ранее установленные условиями их предоставления, в размере, не превышающем размера неисполненных обязательств учреждения.
Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области принял решение об их использовании, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году в размере, не превышающем ранее произведенных учреждением выплат.
19. Остатки целевых средств и (или) средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области принял решение об отказе в их использовании, перечисляются учреждением в срок до 1 июня текущего финансового года в доход областного бюджета.
20. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, осуществляется Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области и Департаментом Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. В случае выявления по результатам проверок, проведенных Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области и Департаментом Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами, несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
- на основании требования Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области - в течение 30 рабочих дней со дня получения данного требования;
- на основании представления и (или) предписания Департамента Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. В течение 30 рабочих дней после окончания срока действия соглашения Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области формирует сведения о принятии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидий по форме, утвержденной приказом начальника Департамента бюджета и финансов Смоленской области.
В случае недостижения по окончании срока действия соглашения значений результатов предоставления субсидий, установленных соглашением, соответствующие средства в размере, пропорциональном недостигнутому результату, подлежат возврату в областной бюджет на основании требования Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области в течение 30 рабочих дней со дня получения данного требования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 17 марта 2021 г. N 159 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерство имущественных и земельных отношений Смоленской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 17 марта 2021 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 марта 2021 г. N 6700202103220017
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Смоленской области от 17 декабря 2024 г. N 986
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2024 г.
Постановление Правительства Смоленской области от 9 октября 2024 г. N 762
Изменения вступают в силу с 9 октября 2024 г.
Постановление Правительства Смоленской области от 18 июля 2024 г. N 533
Изменения вступают в силу с 18 июля 2024 г.
Постановление Правительства Смоленской области от 8 ноября 2023 г. N 68
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2023 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 10 июля 2023 г. N 381
Изменения вступают в силу с 10 июля 2023 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 18 августа 2022 г. N 578
Изменения вступают в силу с 18 августа 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 23 июня 2022 г. N 407
Изменения вступают в силу с 23 июня 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 29 декабря 2021 г. N 915
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.