Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Защита прав потребителей
в муниципальном образовании
городской округ Ялта Республики Крым"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование программы/подпрограммы/ мероприятия |
Ответственный исполнитель программы/мероприятия |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятий |
|
начало |
окончание |
|||||
|
Муниципальная программа "Защита прав потребителей в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым" |
|||||
1. |
Работа с населением |
|||||
1.1 |
Устные консультации потребителей, разъяснение их прав в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и другими нормативными документами, необходимыми для рассмотрения обращения |
Администрация города Ялта Республики Крым |
2020 |
2022 |
Повышение социальной защищенности населения по защите прав потребителей |
Снижение уровня социальной защищенности населения по защите прав потребителей |
1.2 |
Консультативная помощь потребителям в составлении писем, претензий, исковых заявлений |
Администрация города Ялта Республики Крым |
2020 |
2022 |
||
1.3 |
Анализ информации для возможности разрешения жалобы потребителя во внесудебном порядке |
Администрация города Ялта Республики Крым |
2020 |
2022 |
||
1.4 |
Изучение нормативно-правовой базы, необходимой для оказания помощи в составлении (написании) искового заявления в суды общей юрисдикции |
Администрация города Ялта Республики Крым |
2020 |
2022 |
||
1.5 |
Оказание консультативно-правовой помощи в составлении (написании) искового заявления с разъяснениями по порядку его подачи в суды общей юрисдикции |
Администрация города Ялта Республики Крым |
2020 |
2022 |
||
1.6 |
Ведение Журнала регистрации заявлений, обращений по вопросам защиты прав потребителей |
Администрация города Ялта Республики Крым |
2020 |
2022 |
||
2. |
Взаимодействие Администрации города Ялта Республики Крым в области защиты прав потребителей |
|||||
2.1 |
Взаимодействие Администрации города Ялта Республики Крым с Министерством промышленной политики Республики Крым |
Администрация города Ялта Республики Крым |
2020 |
2022 |
Создание муниципальной системы защиты прав потребителей за счет взаимодействия органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым и обеспечения комплексного подхода к защите прав потребителей |
Не обеспечение комплексного подхода к защите прав потребителей |
2.2 |
Взаимодействие Администрации города Ялта Республики Крым с Территориальным отделом по городу Ялте Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю |
Администрация города Ялта Республики Крым |
2020 |
2022 |
||
2.3 |
Взаимодействие Администрации города Ялта Республики Крым с Ялтинским межрайонным отделом государственного ветеринарного надзора и контроля Государственного комитета ветеринарии Республики Крым |
|
2020 |
2022 |
||
3. |
Подготовка и размещение информационных материалов, направленных на просвещение граждан по вопросам потребительского законодательства Российской Федерации |
|||||
3.1 |
Подготовка информационных материалов к проведению Всемирного Дня защиты прав потребителей (публикация в СМИ, на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым) |
Администрация города Ялта Республики Крым |
2020 |
2022 |
Повышение уровня доступности информации о правах потребителя и механизмах их защиты, установленных законодательством Российской Федерации. Повышение правовой грамотности населения за счет увеличения доли мероприятий информационно-просветительского характера, направленных на просвещение и информирование потребителей. |
Низкий уровень доступности информации о правах потребителя и механизмах их защиты, установленных законодательством Российской Федерации |
3.2 |
Обеспечение размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым информации в области защиты прав потребителей |
Администрация города Ялта Республики Крым |
2020 |
2022 |
||
3.3 |
Подготовка и публикация материалов по вопросам защиты прав потребителей в СМИ |
Администрация города Ялта Республики Крым |
2020 |
2022 |
||
3.4 |
Разработка информации о защите прав потребителей с целью размещения на стенде в здании Администрации города Ялта Республики Крым |
Администрация города Ялта Республики Крым |
2020 |
2022 |
||
4. |
Подведение итогов мероприятий по защите прав потребителей |
|||||
4.1 |
Освещение итогов проведения мероприятий по обеспечению защиты прав потребителей в СМИ |
Администрация города Ялта Республики Крым |
2020 |
2022 |
Повышение уровня доступности информации о правах потребителя и механизмах их защиты, установленных законодательством Российской Федерации |
Низкий уровень доступности информации о правах потребителя и механизмах их защиты, установленных законодательством Российской Федерации |
5. |
Разработка макета и изготовление стенда по защите прав потребителей |
Администрация города Ялта Республики Крым |
2020 |
2022 |
Повышение правовой грамотности населения за счет информирования потребителей |
Низкий уровень правовой грамотности населения |
6. |
Разработка макетов и печать буклетов по защите прав потребителей |
Администрация города Ялта Республики Крым |
2020 |
2022 |
Повышение правовой грамотности населения за счет информирования потребителей |
Низкий уровень правовой грамотности населения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.